1. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.513
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
    Автор: tuty
    Доработка: EvilCoder
    Фикс: Neygomon
    Версия в аттаче:
    2.1

    Источник оригинала(версия 2.0.6) :
    AlliedModders

    sd23.jpg

    Описание:
    После смерти игрока рядом с телом появляется монетка. Монетки можно собирать. Определённое количество монеток даёт вам 1 жизнь, то есть собравший их воскресает после смерти. Монетки выпадают только с противников. При убийстве своего сотоварища, монетки из убитого не выпадают. При суициде монетки так же не выпадают.

    Настройки:
    В amxx.cfg

    • mc_enable – 0/1 – плагин выключен/включен. При установке значения больше 1, плагин автоматически выставляет 0 и выключается.
    • mc_bodycoin 2 – количество монет, выпадающих с противника после его убийства.
    • mc_maxcoins 10 – количество монет, необходимых для получения возможности возрождения.
    • mc_defusecoins 2 – количество монет, дающихся игроку после разминирования бомбы. Если значение равно 0, то функция отключается.
    • mc_explodecoins 2 – количество монет, дающихся игроку после взрыва бомбы. Если значение равно 0, то функция отключается.
    • mc_coinstype – 0/1 – обычные монетки/динамичные(после выпадения монетки будут отскакивать от стен, пола, ящиков и т.д.). При установке значения больше 1, плагин автоматически выставляет 0 и включаются обычные монетки.
    22khw.jpg

    Используемые модули:
    - fakemeta
    - engine
    - hamsandwich

    Установка:
    • скачиваем архив
    • распаковываем архив
    • плагин компилируем, прописываем в plugins.ini, заливаем на сервер
    • прописываем настройки в amxx.cfg
     

    Вложения:

    • MarioCoins.7z
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 31.07.16
    9art, primm, maFFyoZZyk и 5 другим нравится это.
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    я такое себе на сервере делал давненько)
    мне нравилось)
    только у меня чутка другая реализация была бонусов)
     
  3. x00peR Пользователь

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    x00peR
    ICQ:
    474751117
    Монетку можно взять независимо от того, кто убил врага?
     
  4. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.513
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
  5. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    796
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    gudaus, действительно интересный плагин, очень
     
  6. HoBu4oK VIP user

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    48
    А у тебя какие бонусы были? А то воскрешение не особо подходит...
     
  7. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    ога
     
  8. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.513
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
    Плагин обновлён, фикс багов.
     
  9. HoBu4oK VIP user

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    48
    Я тут нашел версию 2.1 с новыми кварами, что о коде скажите?

    Описание:
    Собирайте “монетки Марио” путём убийства противников, взрывом/разминированием бомбы, чтобы получить возможность возрождения. Монетки выпадают только с противников. При убийстве своего сотоварища, монетки из убитого не выпадают. При суициде монетки так же не выпадают.

    Настройки (Cvars):
    • mc_enable – 0/1 – плагин выключен/включен. При установке значения больше 1, плагин автоматически выставляет 0 и выключается.
    • mc_bodycoin – количество монет, выпадающих с противника после его убийства.
    • mc_maxcoins – количество монет, необходимых для получения возможности возрождения.
    • mc_defusecoins – количество монет, дающихся игроку после разминирования бомбы. Если значение равно 0, то функция отключается.
    • mc_explodecoins – количество монет, дающихся игроку после взрыва бомбы. Если значение равно 0, то функция отключается.
    • mc_coinstype – 0/1 – обычные монетки/динамичные(после выпадения монетки будут отскакивать от стен, пола, ящиков и т.д.). При установке значения больше 1, плагин автоматически выставляет 0 и включаются обычные монетки.
     

    Вложения:

    gudaus нравится это.
  10. katastrofa Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    katastrofa.exe
    И в каком моде это использовать?
     
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    katastrofa, паблик
     
  12. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.513
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
    HoBu4oK, доработка оригинала с оленей посторонним кодером. На вид нормально, прикрепляю в 1 пост.
     
    Последнее редактирование: 05.03.16
  13. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    gudaus, этот плагин мне на заказ писал EvilCoder :D
     
  14. katastrofa Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    katastrofa.exe
    монеты переходят в статистику (то есть они сохраняются на следующий раунд?)
     
  15. NewComer Пользователь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    В нем для полного счастья не хватает грибка который скушаешь и здоровым становишься)) Принцессу спасешь и тебе Админка бесплатно :lol:
     
  16. katastrofa Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    katastrofa.exe
    просто я так понимаю,если монеты будут переносятся на следующий раунд,я так могу набить кучу монет и перерождаться в зависимости от набитых монет?
    или они идут на один раунд?
     
  17. HoBu4oK VIP user

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    48
    Монеты переходят и на следующий раунд, сделай цену в 50 монет для возражения или ограничение 1 раз за раунд