ReHLDS/HLDS Сравнение производительности ReHLDS и HLDS от Valve

Inline

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
226
Симпатии
78
Пол
Мужской
#1
Первоисточник։ ReHLDS, Reverse-engineered HLDS - Страница 2 - Dedicated-Server.RU

Вышел отчет по проделанным оптимизациям за месяц: The performance optimization month: results · dreamstalker/rehlds Wiki · GitHub

Информация преимущественно технического характера, поэтому все переводить не буду, а только то, что необходимо для оценки результатов. Кому интересны технические детали проведения тестов, лучше читать в оригинале, там английский не сложный.

Тесты производились под операционной системой Windows на 6 различных процессорах от Intel Core i3 до i7 и с различными комбинациями разных библиотек движка, мода и metamod, но без amxmodx.
На каждом процессоре с разными наборами библиотек по очереди запускался один и тот же записанный 20-минутный матч 16х16 на карте de_aztec с sys_ticrate 100. Система тестирования построена таким образом, что вместо вызовов системных функций сразу без задержки возвращается их готовый результат. Таким образом, процессор все время выполняет только код игрового сервера и воспроизведение записанного матча занимает меньше времени, чем его запись, при которой системные функции выполнялись в полном объеме. Итоговое время зависит от производительности процессора и оптимизированности всех библиотек сервера.

Используемые типы библиотек движка:
  • Stock: HLDS от Valve
  • Pedantic optimizations (P.Opt): ReHLDS с оптимизациями, не нарушающими бинарную совместимость
  • Optimized (Opt): ReHLDS со всеми возможными оптимизациями и исправлениями

Используемые типы библиотек мода:
  • Stock: mp.dll от Valve
  • Optimized: сторонняя mp.dll с оптимизацией нескольких математических функций

Используемые типы библиотек metamod:
  • Stock: стандартный metamod-am
  • Optimized: metamod-am с отключенными некоторыми частовызываемыми форвардами
Оценка результатов:
  • Оптимизация metamod дает от 20% до 30% прироста производительности, однако несколько урезает его функциональность.
  • Набор бинарно-совместимых оптимизаций ReHLDS дает от 65% до 110% прироста. При этом работа сервера полностью идентична работе обычного HLDS.
  • Включение всех оптимизаций и исправлений дает 11% прироста поверх предыдущего пункта. При этом часть математических функций будет выдавать погрешность на уровне менее 0.01%, что на работе сервера практически никак не сказывается.
  • Оптимизация мода дает около 6% прироста.
  • Графики полученные в результате (чем меньше, тем лучше): Клик
Заключение: Цифры говорят сами за себя. ReHLDS работает более чем в 2 раза быстрее обычного HLDS.
 
Последнее редактирование: Inline