1. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    New vs static for deathmsg
    What's better for deathmsg?

    PHP:
    1. public plugin_init() {
    2.     register_event("DeathMsg", "halal", "a")
    3. }
    4.  
    5. public halal() {
    6.     static killer, victim, headshot, weapon[32];
    7.     killer = read_data(1);
    8.     victim = read_data(2);
    9.     headshot = read_data(3);
    10.     read_data(4, weapon, charsmax(weapon));
    11.  
    12.     if (!is_user_connected(killer) || !is_user_connected(victim) || killer == victim || get_user_team(killer) == get_user_team(victim)) return;
    13.  
    14.     if(headshot) {
    15.         if (equali(weapon, "awp")) player_data[killer][AWP_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
    16.         else if (equali(weapon, "scout")) player_data[killer][SCOUT_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
    17.         else if (equali(weapon, "deagle")) player_data[killer][DEAGLE_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
    18.         else if (equali(weapon, "usp")) player_data[killer][USP_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
    19.         else if (equali(weapon, "glock18")) player_data[killer][GLOCK_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
    20.         else if (equali(weapon, "knife")) player_data[killer][KNIFE_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
    21.         set_hudmessage(0, 255, 0, -0.9, 0.15, 0, 6.0, 1.0);
    22.         show_hudmessage(killer, "+%i Pont", HEADSHOT_POINT);
    23.     }
    24.     else {
    25.         if (equali(weapon, "awp")) player_data[killer][AWP_KILLS] += KILL_POINT;
    26.         else if (equali(weapon, "scout")) player_data[killer][SCOUT_KILLS] += KILL_POINT;
    27.         else if (equali(weapon, "deagle")) player_data[killer][DEAGLE_KILLS] += KILL_POINT;
    28.         else if (equali(weapon, "usp")) player_data[killer][USP_KILLS] += KILL_POINT;
    29.         else if (equali(weapon, "glock18")) player_data[killer][GLOCK_KILLS] += KILL_POINT;
    30.         else if (equali(weapon, "knife")) player_data[killer][KNIFE_KILLS] += KILL_POINT;
    31.         set_hudmessage(0, 255, 0, -0.9, 0.15, 0, 6.0, 1.0);
    32.         show_hudmessage(killer, "+%i Pont", KILL_POINT);
    33.     }
    34. }
    35.  
     
    Последнее редактирование: 14.10.15
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    mforce, static
     
    mforce нравится это.
  3. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    367
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    Почему сразу в ивенте не отбрасывать самоубийства?
    PHP:
    1.  
    2. public plugin_init() {
    3. register_event("DeathMsg", "halal", "a", 1>0)
    4. }
    5. public halal()
    6. ...
    7. if (!is_user_connected(killer) || !is_user_connected(victim) || get_user_team(killer) == get_user_team(victim)) return;
    8. ...
    9.  
    не нужно будет тогда эти смерти проверять на user_connected
    правильно ведь думаю?
    --- добавлено 14.10.15 ---
    if (!is_user_connected(killer) || !is_user_connected(victim) || killer == victim || get_user_team(killer) == get_user_team(victim)) return;
    и в этом условии если игрока убила карта
    выполнится это ?
    else if(killer != victim) {
     
    mforce нравится это.
  4. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    killer != victim removed
     
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    LeninChan^^,
    и где тут самоубийство ты отбросил?
    в самоубийстве киллер равен жертве, в самом эвенте не отбросить это

    проверка на коннект нужна...
     
  6. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    367
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    neygomon, на amxmodx написано

    //Событие смерти игрока и добавляем условие 1>0
    //Первый параметр больше чем ноль, 1 параметр это айди убийцы и он не должен быть равен 0
    //Так как это означает что игрок убился сам или его убила "карта"
    register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")
     
  7. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    LeninChan^^, ога, это означает что игрока убил сервер, то есть взрыв бомбы, падение с высоты.
    а так же bad spawn
    на амхмодх написано много бреда
     
    LeninChan^^ нравится это.
  8. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    containi modded to equali because it doesn't work with containi.
     
  9. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    mforce,
    equali - 100% совпадение
    containi - вхождение
     
  10. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    i know but it don't work. I don't know why. When i kill somebody with AWP i got point for scout. It's funny :D But with equali everything okay.
     
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    mforce,
    потому что containi при 100% совпадении строк выдает -1, что является FAIL =)
    ну такой баг тянется уже очень давно;)
     
    mforce нравится это.