1=Round_End

PPP

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
21
Симпатии
6
#1
Всем привет.
Пытался вывести урон всем живым игрокам в конце раунда, но не выходит.
Выводит по 3 сообщения и пишет 0 урона, хотя урон нанесен был)
Может как-то на ReAPI можно заюзать на изи? :D
P.S. я не нашел варианта на ReAPI.
Код:
PHP:
public EventRoundEnd()
{
     new players[MAX_PLAYERS], num;
     get_players(players, num, "ach");
     for(new i, players; i < num ; i++) cmdMe(players);
}
 
Последнее редактирование модератором:

paffgame

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
73
Симпатии
32
Пол
Мужской
#2
for(new i; i < num ; i++) cmdMe(players[ i ]);
 

PPP

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
21
Симпатии
6
#4
Актуально.
Через цикл for(new i; i < num ; i++) cmdMe(players[ i ]); почему-то не всегда показывает верный урон :/
То бишь в конце раунда пишет урон один, а через команду /me показывает совершенно другой.
 

sonyx

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
496
Симпатии
240
#5
ну так не в цикле дело, а в функции подсчета урона)
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
834
Симпатии
379
Пол
Мужской
#7
PPP, ну как бы sonyx прав...
показывай функцию подсчета
 

PPP

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
21
Симпатии
6
#8
neygomon, Твоя же функция...
PHP:
public eventDamage(id)
{
    static attacker, hit; attacker = get_user_attacker(id, 0, hit);
    if(id != attacker && 1 <= attacker <= 32) playerdata[attacker][damage] += read_data(2);
}

public cmdMe(id)
{
    client_print_color(id, 0, "^1Урон:^4 %d", playerdata[id][damage]);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
834
Симпатии
379
Пол
Мужской
#9
PPP, то есть ты хочешь сказать что если ввести /me и дождаться конца раунда то будут разные данные?
 

PPP

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
21
Симпатии
6
#10
neygomon, Наоборот, дождаться конца раунда и ввести /me.
Опять же, как я писал "не всегда", бывает показывает верный.