• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

помогите с bullet_damage

cawa

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
23
Симпатии
1
Пол
Мужской
#1
привет всем, кто поможет немного переделать данный плагин?
1 - нужно что бы если противника не видно, то урон не показывается
2 - что бы когда ты поподал показывалось зеленым цветом, а когда в тебя красным
заранее спасибо)

#include <amxmodx>
#include <dhudmessage>

#define PLUGIN "Bullet Damage"
#define AUTHOR "ConnorMcLeod"
#define VERSION "0.0.1"

#define MAX_PLAYERS 32

new const Float:g_flCoords[][] =
{
{0.50, 0.40},
{0.56, 0.44},
{0.60, 0.50},
{0.56, 0.56},
{0.50, 0.60},
{0.44, 0.56},
{0.40, 0.50},
{0.44, 0.44}
}

new g_iPlayerPos[MAX_PLAYERS+1]

new g_iMaxPlayers

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

register_event("Damage", "Event_Damage", "b", "2>0", "3=0");

g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
}

public Event_Damage( iVictim )
{
if(read_data(4) || read_data(5) || read_data(6))
{
new id = get_user_attacker(iVictim)
if((1 <= id <= g_iMaxPlayers) && is_user_connected(id))
{
new iPos = ++g_iPlayerPos[id];
if(iPos == sizeof(g_flCoords))
{
iPos = g_iPlayerPos[id] = 0;
}
set_dhudmessage(random_num(1, 255), random_num(1, 255), random_num(1, 255), Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02);
show_dhudmessage(id, "%d", read_data(2));
}
}
}