• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ReAPI Advanced Vip

zerg

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
47
Симпатии
15
Пол
Мужской
#1
Здравствуйте, уважаемые однофорумцы. Требуется помощь, при использовании функции setarmor выдает только kevlar. Нужно чтобы выдавало kevlar+helmet.

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
#endif

#define ADMIN_LOADER        // Выводить срок до конца админки с Admin Loader by Neugomon

enum _:MENU_DATA { NAME[128], WPN_M[32], FLAG_M[32], AMMO_M, ROUND_M, USE_M, MSG_M[128] };
new g_arrMenuData[64][MENU_DATA], g_iMenuSize;

enum _:SPAWN_DATA { WPN_S[32], FLAG_S[32], AMMO_S, ROUND_S };
new g_arrSpawnData[64][SPAWN_DATA], g_iSpawnSize;

enum _:MAPS_DATA { MAPNAME[32], BLOCKTYPE[32] };
new g_arrMapsData[64][MAPS_DATA], g_iMapsSize;

enum _:BLOCK_DATA { bMenu, bSpawn };
new bool:g_arrBlockData[BLOCK_DATA];

new g_iUseNum[33][64];
new g_iMenuPage[33];

#if defined ADMIN_LOADER
    native admin_expired(index);
#endif   

public plugin_init()
{
    register_plugin("Advanced Vip", "1.1", "Hypa_[KZ]");
    
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
    register_dictionary_colored("advanced_vip.txt");
    #else
    register_dictionary("advanced_vip.txt");
    #endif
    
    register_clcmd("vipmenu", "ClCmdVipMenu", ADMIN_LEVEL_H);
    register_clcmd("say /vipmenu", "ClCmdVipMenu", ADMIN_LEVEL_H);
    register_clcmd("say_team /vipmenu", "ClCmdVipMenu", ADMIN_LEVEL_H);
    
    register_menucmd(register_menuid("Vip Menu"), 1023, "MenuHandler");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", 1);
}

public plugin_cfg()
{
    new szConfigsDir[64], szConfig[64];
    get_localinfo("amxx_configsdir", szConfigsDir, charsmax(szConfigsDir));
    formatex(szConfig, charsmax(szConfig), "%s/advanced_vip.ini", szConfigsDir);

    new iFile = fopen(szConfig, "rt");
    if(iFile)
    {
        new szBuffer[1024];
        new iState;
        
        new sFlags_M[32], iAmmo_M[8], iRound_M[8], iUse_M[8];
        new sFlags_S[32], iAmmo_S[8], iRound_S[8];
        new szMapName[64];    rh_get_mapname(szMapName, charsmax(szMapName));

        while(!feof(iFile))
        {
            fgets(iFile, szBuffer, charsmax(szBuffer));
            trim(szBuffer);

            if(!szBuffer[0])
                continue;

            switch(szBuffer[0])
            {
                case '/': continue;
                case ';': continue;
                case '[':
                {
                    if(!strcmp(szBuffer, "[MENU]"))
                        iState = 1;
                    else if(!strcmp(szBuffer, "[SPAWN]"))
                        iState = 2;
                    else if(!strcmp(szBuffer, "[BLOCK_MAPS]"))
                        iState = 3;

                    continue;
                }
            }

            switch(iState)
            {
                case 1:
                {
                    parse(szBuffer,
                        g_arrMenuData[g_iMenuSize][NAME], charsmax(g_arrMenuData[][NAME]),
                        g_arrMenuData[g_iMenuSize][WPN_M], charsmax(g_arrMenuData[][WPN_M]),
                        sFlags_M, charsmax(sFlags_M),
                        iAmmo_M, charsmax(iAmmo_M),
                        iRound_M, charsmax(iRound_M),
                        iUse_M, charsmax(iUse_M),
                        g_arrMenuData[g_iMenuSize][MSG_M], charsmax(g_arrMenuData[][MSG_M]));
                        
                    g_arrMenuData[g_iMenuSize][FLAG_M] = read_flags(sFlags_M);
                    g_arrMenuData[g_iMenuSize][AMMO_M] = str_to_num(iAmmo_M);
                    g_arrMenuData[g_iMenuSize][ROUND_M] = str_to_num(iRound_M);
                    g_arrMenuData[g_iMenuSize][USE_M] = str_to_num(iUse_M);
                    
                    for(new id; id < MAX_CLIENTS + 1; id++)
                        g_iUseNum[id][g_iMenuSize] = str_to_num(g_arrMenuData[g_iMenuSize][USE_M]);

                    g_iMenuSize++;
                }
                case 2:
                {
                    parse(szBuffer,
                        g_arrSpawnData[g_iSpawnSize][WPN_S], charsmax(g_arrSpawnData[][WPN_S]),
                        sFlags_S, charsmax(sFlags_S),
                        iAmmo_S, charsmax(iAmmo_S),
                        iRound_S, charsmax(iRound_S));
                        
                    g_arrSpawnData[g_iSpawnSize][FLAG_S] = read_flags(sFlags_S);
                    g_arrSpawnData[g_iSpawnSize][AMMO_S] = str_to_num(iAmmo_S);
                    g_arrSpawnData[g_iSpawnSize][ROUND_S] = str_to_num(iRound_S);

                    g_iSpawnSize++;
                }
                case 3:
                {
                    parse(szBuffer,
                        g_arrMapsData[g_iMapsSize][MAPNAME], charsmax(g_arrMapsData[][MAPNAME]),
                        g_arrMapsData[g_iMapsSize][BLOCKTYPE], charsmax(g_arrMapsData[][BLOCKTYPE]));
                    
                    if(containi(szMapName, g_arrMapsData[g_iMapsSize][MAPNAME]) != -1)
                    {
                        if(containi(g_arrMapsData[g_iMapsSize][BLOCKTYPE], "menu") != -1)
                            g_arrBlockData[bMenu] = true;
                        if(containi(g_arrMapsData[g_iMapsSize][BLOCKTYPE], "spawn") != -1)
                            g_arrBlockData[bSpawn] = true;
                    }
    
                    g_iMapsSize++;
                }
            }
        }
    }
    fclose(iFile);
}

public CBasePlayer_Spawn(const id)
{
    if(!g_arrBlockData[bSpawn] && is_user_alive(id))
    {
        for(new i; i < g_iSpawnSize; i++)
        {
            if(get_user_flags(id) & g_arrSpawnData[i][FLAG_S] && get_member_game(m_iTotalRoundsPlayed) >= (g_arrSpawnData[i][ROUND_S] - 1))
            {
                switch(g_arrSpawnData[i][WPN_S][0])
                {
                    case 'w':
                    {
                        rg_give_item(id, g_arrSpawnData[i][WPN_S], g_arrSpawnData[i][AMMO_S] < 3 ? GT_APPEND : GT_REPLACE);
                        rg_set_user_bpammo(id, rg_get_weapon_info(g_arrSpawnData[i][WPN_S], WI_ID), g_arrSpawnData[i][AMMO_S]);
                    }
                    case 'a':
                    {
                        switch(g_arrSpawnData[i][WPN_S][3])
                        {
                            case 'm': rg_add_account(id, g_arrSpawnData[i][AMMO_S], AS_ADD);
                            case 'h': set_entvar(id, var_health, Float:get_entvar(id, var_health) + float(g_arrSpawnData[i][AMMO_S]));
                            case 'a': set_entvar(id, var_armorvalue, Float:get_entvar(id, var_armorvalue) + float(g_arrSpawnData[i][AMMO_S]));
                        }
                    }
                    case 's':
                    {
                        switch(g_arrSpawnData[i][WPN_S][3])
                        {
                            case 'm': rg_add_account(id, g_arrSpawnData[i][AMMO_S], AS_SET);
                            case 'h': set_entvar(id, var_health, float(g_arrSpawnData[i][AMMO_S]));
                            case 'a': set_entvar(id, var_armorvalue, float(g_arrSpawnData[i][AMMO_S]));
                        }
                    }
                    case 'd':
                    {
                        if(get_member(id, m_iTeam) == TEAM_CT)
                            rg_give_defusekit(id);
                    }
                }
            }
        }
    }
    
    for(new x; x < g_iMenuSize; x++)
        g_iUseNum[id][x] = g_arrMenuData[x][USE_M];
}

public ClCmdVipMenu(const id, flags)
{
    if(~get_user_flags(id) & flags)
        return client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", id, "VIP_CHAT", id, "VIP_ACCESS");
    if(g_arrBlockData[bMenu])
        return client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", id, "VIP_CHAT", id, "VIP_BLOCKMAP");
    
    g_iMenuPage[id] = 0;
    ShowMenu(id, g_iMenuPage[id]);
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

ShowMenu(id, iPos)
{
    new start, end;
    new iLen, sMenu[512];
    new iKeys = MENU_KEY_0|MENU_KEY_8;
    
    start = iPos * 8;
    end   = start + 8;
    iLen  = formatex(sMenu, charsmax(sMenu), "%L\R%d/%d^n^n", id, "VIP_MENU_TITLE", iPos + 1, (g_iMenuSize / 8 + ((g_iMenuSize % 8) ? 1 : 0)));
    
#if defined ADMIN_LOADER
    new exp = admin_expired(id);
    if(exp > 0)
    {
        new systime = get_systime();
        if(exp - systime > 0)
        {
            if((exp - systime) / 86400 > 0)
                iLen = formatex(sMenu, charsmax(sMenu), "%L\R%d/%d^n%L^n^n", id, "VIP_MENU_TITLE", iPos + 1, (g_iMenuSize / 8 + ((g_iMenuSize % 8) ? 1 : 0)), id, "VIP_MENU_EXP", ((exp - systime) / 86400));
            else    iLen = formatex(sMenu, charsmax(sMenu), "%L\R%d/%d^n%L^n^n", id, "VIP_MENU_TITLE", iPos + 1, (g_iMenuSize / 8 + ((g_iMenuSize % 8) ? 1 : 0)), id, "VIP_MENU_LASTDAY");
        }
    }
    else if(exp == 0)    iLen = formatex(sMenu, charsmax(sMenu), "%L\R%d/%d^n%L^n^n", id, "VIP_MENU_TITLE", iPos + 1, (g_iMenuSize / 8 + ((g_iMenuSize % 8) ? 1 : 0)), id, "VIP_MENU_NOTLIMIT");
#else
    iLen = formatex(sMenu, charsmax(sMenu), "%L\R%d/%d^n%L^n^n", id, "VIP_MENU_TITLE", iPos + 1, (g_iMenuSize / 8 + ((g_iMenuSize % 8) ? 1 : 0)), id, "VIP_MENU_SELECT");
#endif

    if(start >= g_iMenuSize)
        start = iPos = g_iMenuPage[id] = 0;
    if(end > g_iMenuSize)
        end = g_iMenuSize;
    
    for(new i = start, a; i < end; ++i)
    {
        iKeys |= (1 << a++);
        replace_all(g_arrMenuData[i][NAME], charsmax(g_arrMenuData[][NAME]), "\n", "^n");
        iLen += formatex(sMenu[iLen], charsmax(sMenu) - iLen, "\r%d. \w%s^n", a, g_arrMenuData[i][NAME]);
    }

    if(end != g_iMenuSize)
    {
        formatex(sMenu[iLen], charsmax(sMenu) - iLen, "^n\r9. \yДалее^n\r0. \r%s", iPos ? "Назад" : "Выход");
        iKeys |= MENU_KEY_9;
    }
    else formatex(sMenu[iLen], charsmax(sMenu) - iLen, "^n\r0. %s", iPos ? "Назад" : "Выход");

    return show_menu(id, iKeys, sMenu, -1, "Vip Menu");
}

public MenuHandler(id, iKey)
{   
    switch(iKey)
    {
        case 8: ShowMenu(id, ++g_iMenuPage[id]);
        case 9:
        {
            if(g_iMenuPage[id])
                ShowMenu(id, --g_iMenuPage[id]);
        }
        default:
        {
            if(~get_user_flags(id) & g_arrMenuData[iKey][FLAG_M])
                return client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", id, "VIP_CHAT", id, "VIP_ACCESS");
            if(!is_user_alive(id))
                return client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", id, "VIP_CHAT", id, "VIP_ALIVE");
            if(get_member_game(m_iTotalRoundsPlayed) < (g_arrMenuData[iKey][ROUND_M] - 1))
                return client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", id, "VIP_CHAT", id, "VIP_ROUND", g_arrMenuData[iKey][ROUND_M]);
            if(!g_iUseNum[id][iKey] && g_arrMenuData[iKey][USE_M])
                return client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", id, "VIP_CHAT", id, "VIP_USE", g_arrMenuData[iKey][USE_M]);
            
            switch(g_arrMenuData[iKey][WPN_M][0])
            {
                case 'w':
                {
                    if(user_has_weapon(id, rg_get_weapon_info(g_arrMenuData[iKey][WPN_M], WI_ID)))
                        return client_print_color(id, print_team_default, "%L %L", id, "VIP_CHAT", id, "VIP_WEAPON");
                    
                    rg_give_item(id, g_arrMenuData[iKey][WPN_M], g_arrMenuData[iKey][AMMO_M] < 3 ? GT_APPEND : GT_REPLACE);
                    rg_set_user_bpammo(id, rg_get_weapon_info(g_arrMenuData[iKey][WPN_M], WI_ID), g_arrMenuData[iKey][AMMO_M]);
                }
                case 'a':
                {
                    switch(g_arrMenuData[iKey][WPN_M][3])
                    {
                        case 'm': rg_add_account(id, g_arrMenuData[iKey][AMMO_M], AS_ADD);
                        case 'h': set_entvar(id, var_health, Float:get_entvar(id, var_health) + float(g_arrMenuData[iKey][AMMO_M]));
                        case 'a': set_entvar(id, var_armorvalue, Float:get_entvar(id, var_armorvalue) + float(g_arrMenuData[iKey][AMMO_M]));
                    }
                }
                case 's':
                {
                    switch(g_arrMenuData[iKey][WPN_M][3])
                    {
                        case 'm': rg_add_account(id, g_arrMenuData[iKey][AMMO_M], AS_SET);
                        case 'h': set_entvar(id, var_health, float(g_arrMenuData[iKey][AMMO_M]));
                        case 'a': set_entvar(id, var_armorvalue, float(g_arrMenuData[iKey][AMMO_M]));
                    }
                }
                case 'd':
                {
                    if(get_member(id, m_iTeam) == TEAM_CT)
                        rg_give_defusekit(id);
                }
            }
            g_iUseNum[id][iKey]--;
            
            replace_all(g_arrMenuData[iKey][MSG_M], charsmax(g_arrMenuData[][MSG_M]), "!n", "^1");
            replace_all(g_arrMenuData[iKey][MSG_M], charsmax(g_arrMenuData[][MSG_M]), "!t", "^3");
            replace_all(g_arrMenuData[iKey][MSG_M], charsmax(g_arrMenuData[][MSG_M]), "!g", "^4");
            
            client_print_color(id, print_team_default, "%L %s", id, "VIP_CHAT", g_arrMenuData[iKey][MSG_M]);
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}
Код:
;    <идентификатор> - это функция, которая что то выдает или задает:
;        set* - задать    (Пример: "setmoney" - задать деньги)
;            *money - деньги
;            *health - жизнь
;            *armor - броня
 

l3x1s

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
8
Пол
Мужской
#2
это вроде в конфиге настраивается, нет?!
 

zerg

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
47
Симпатии
15
Пол
Мужской
#3
@l3x1s,Примера я нигде не увидел. А любые из других настроек, будь то setarmor_vesthelm или setassaultsuit так же выдают первую броню. Нашёл в реапи константу var_armortype, возможно, это оно и есть, но описания по реапи конечно "очень много".
 

MakapoH.

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
90
Симпатии
51
Пол
Мужской
#4
Просто rg_set_user_armor нужно юзать.
 

zerg

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
47
Симпатии
15
Пол
Мужской
#5
Хотелось средствами setarmor.
Решено способом выше. Более умные идеи кидайте в лс.
Код:
case 'w':
                    {
                        rg_give_item(id, g_arrSpawnData[i][WPN_S], g_arrSpawnData[i][AMMO_S] < 3 ? GT_APPEND : GT_REPLACE);
                        rg_set_user_bpammo(id, rg_get_weapon_info(g_arrSpawnData[i][WPN_S], WI_ID), g_arrSpawnData[i][AMMO_S]);
                        rg_set_user_armor(id, 100, ARMOR_VESTHELM);
                    }
Тему можно закрывать.