1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Inline

    Inline Пользователь Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Первоисточник - Dedicated-Server.ru
    In english - Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS - AlliedModders

    Предыстория:
    s1lent занялся реверсом мода CS в начале 2015 года, сначала попытавшись починить gamedll от вьетнамца cs16nd,
    но как оказалось - безуспешно. Cколько багов ни фиксил, находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
    Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание работе над проектом. В этом проекте s1lent'a привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов

    Теперь подробнее:
    ReGameDLL_CS - это результат реверс-инжиниринга оригинального мода CS (build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию движка cs.so

    Цели
    :
    • Предоставить более расширенный API для модов и плагинов
    • Исправление багов
    • Внедрение оптимизации
    Текущий статус:
    • CS 1.6 - [100%]
    • C:Zero - [100%]
    Ссылки:
    История изменений:
    Дополнительное описание и перевод на русский язык присутствует, история ведеётся не сначала, но все равно полезна.

    Нововведения:
    На данный момент в ReGameDLL_CS добавлен ряд новых настроек, находящихся в файле game.cfg:
    • mp_freeforall "0/1" - отключение/включение режима "Каждый сам за себя" (FFA). Настройка хорошо подойдет для CSDM мода
    • mp_maxmoney "16000" - установка максимального количества денег (можно устанавливать больше, чем 16000$). Плюс: отпадает необходимость использования метамод-плагина PatchMoney
    • mp_autoteambalance "0/1/2" - настройка, еще ранее присутствовавшая в gamedll, однако немного расширенная: новое значение - "2", которое отвечает за балансировку игроков обеих команд каждый раунд. При значении "1" балансировка будет производиться через раунд
    • mp_round_infinite "0/1" - отключение/включение блокировки конца раунда. Плюс: отпадает необходимость использования метамод-плагина RoundEndBlock. Для большего интереса и разнообразия можно блокировать отдельные события конца раунда, используя флаги:
    a - заблокировать конец раунда по истечению времени
    b - заблокировать конец раунда при достижении определённого числа игроков
    c - заблокировать конец раунда при убийстве или спасении випа
    d - заблокировать конец раунда при побеге из тюрьмы
    e - заблокировать конец раунда при взрыве бомбы
    f - заблокировать конец раунда при убийстве одной из команд
    g - заблокировать конец раунда при спасении заложников
    Например, mp_round_infinite "ae" заблокирует конец раунда по истечению времени и взрыва бомбы
    • mp_roundover "0/1" - принудительное завершение раунда на картах, где нет определенной цели: установка бомбы, эвакуация заложников или вип. Пример работы квара: если установить значение "1", то, допустим, на карте 35hp_2 по истечению времени раунд завершится. Обычно по истечению времени раунд не завершался
    • mp_hegrenade_penetration "0/1" - отключение/включение нанесения урона осколочной гранатой врагу, находящемуся через стену
    • mp_nadedrops "0/1/2" - сбрасывание гранат на землю после смерти игрока
    Значения mp_nadedrops:
    1 - с игрока будет сбрасываться первый тип гранаты с соответствующего слота, т.е если у игрока будет комплект из 1 HE и 2 Flash гранат, то в момент смерти сбросится HE граната
    2 - с игрока будут сбрасываться все гранаты, какие у него будут на момент смерти
    • mp_roundrespawn_time "значение (в секундах)" - время, спустя после начала раунда которого игрок не сможет заспавниться
    • mp_auto_reload_weapons "0/1" - отключить/включить автоматическую перезарядку оружия в начале каждого раунда
    • mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение запаса патронов игрока при:
    значении 1 - во время спавна игрока
    значении 2 - после каждой перезарядки оружия (Хорошо подойдет для Zombie, CSDM и других модов)
    При значении 0 запас патронов пополняться не будет
    • mp_auto_join_team "0/1" - отключение/включение автоматического выбора команды игрока
    • mp_max_teamkills "значение" - количество убитых тиммейтов, после которого игрок будет кикнут. Без включенного квара "mp_autokick" данный квар работать не будет
    • mp_fraglimit "значение" - количество фрагов у игрока, по достижении которого произойдет смена карты. Значение "0" отключает данный квар
    • mp_fragsleft - вывод количества оставшихся фрагов при вводе команды "mp_fraglimit" в консоль, если включен квар "mp_fraglimit"
    • mp_forcerespawn "значение" - время, по истечению которого после смерти игрока произойдет его респавн
    • mp_hostage_hurtable "0/1" - отключение/включение урона по заложникам (значение по-умолчанию: 1)
    • bot_deathmatch "0/1" - отключение/включение огня по своим между ботами
    • bot_quota_mode "normal" - квар, с помощью которого можно заполнить сервер ботами. При этом, боты будут добавлены таким образом, чтобы вместе с реальными игроками сервер оказался полон
    Как использовать?
    ReGameDLL_CS полностью совместим с оригинальным gamedll. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL_CS и заменить ими оригинальные mp.dll/cs.so
    Скомпилированные файлы мода вы можете найти здесь (выберите .zip файл с датой последнего изменения). Директория архива bin содержит 2 поддиректории: bugfixed и pure
    • В папке "pure" файл мода, рассчитанный на работу в точности, как оригинальный gamedll
    • В папке "bugfixed" файл мода со всеми исправлениями и улучшениями ReGameDLL_CS
    В архиве вы также найдете конфигурационный файл game.cfg, который содержит в себе новые квары, созданные в Regamedll. Во время его установки конфигурационный файл можно переместить в корневую папку сервера или в папку мода
    Если установка ReGameDLL_CS была проведена правильно, то при вводе команды "game version" в консоль сервера должны быть отображены строки сообщающие об версии ReGameDLL_CS.[/SPOILER][/SPOILER]
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
    Slowpoked, kasperch1k и Phantom нравится это.
  2. Phantom

    Phantom Команда форума Администратор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    36
    Спасибо за бэкап статьи, @Inline
     
    Inline нравится это.
  3. Inline

    Inline Пользователь Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Копипаст с dedicated-server : D. Спасибо Asmodai.
     
  4. Vesuvius

    Vesuvius Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    ктото кидал мне ссилку на ботов на github, а я не сохранял.. думал завтра.. а завтра бил для форума денем-Х..
    может ктонибуть дать?
     
  5. Slowpoked

    Slowpoked Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Vesuvius нравится это.
  6. Vesuvius

    Vesuvius Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    создал на домашнем сервере ботов...
    вроде получилось
    подскажите.. можно както избавиться от Initialization перед началом каждой карти?
     
  7. DashaKarma

    DashaKarma Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Можно ли попросить модераторов о небольших заметках "что поменялось в новых версиях/что пофиксили/что добавили"... если не сложно? А то никакой конкретики явной... Заранее, спасибо.
     
    Vesuvius нравится это.
  8. Inline

    Inline Пользователь Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    DashaKarma, хорошо для regamedll_cs тоже будет вестись changelog с переводом на русский.
     
    zerg, sonyx, Phantom и ещё 1-му нравится это.
  9. REVO

    REVO Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    при обновлении, надо еще что то обновлять?
     
  10. Phantom

    Phantom Команда форума Администратор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    36
    REVO, вопрос сформулируй нормально
     
  11. REVO

    REVO Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Phantom, нужно мне плагины заного перекомпилировать?
    или можно спокойно обновить dll и cfg, ?
     
  12. sonyx

    sonyx Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    REVO, перекомпил не нужен
     
  13. REVO

    REVO Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    небольшое уточнение! что лучше из этого будет?
    до того как с форумом случилось неприятное, в теме статьи про rehlds описывалось что лучше использовать pure.
     
  14. izzatillo

    izzatillo Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    musoxonov
    Telegram:
    @musaxonov
    REVO, я всегда обновляю из папки "bugfixed"
     
  15. REVO

    REVO Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    всем спасибо, обновился! полет нормальный.
     
  16. Vesuvius

    Vesuvius Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    REVO,
    так вороде всегда описовалось что лучше ставить "bugfixed"
    даже тут пишет
     
  17. Inline

    Inline Пользователь Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    [EN] Commit № 201
    [RU] Коммит № 201
    • Fix func_rotating · s1lentq/ReGameDLL_CS@1dc4849 · GitHub
    • Исправляет функцию func_rotating отвечающую за сбрасывание состояния энтити. Эта функция вызывается при начале нового раунда․ Обновление затрагивает вращающиеся объекты.
     
  18. sonyx

    sonyx Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    Inline, сударь, не сочтите за наглость)
    Есть пару предложений))
    1. Коммиты писать под спойлер в топикстарте
    2. Коммиты писать тут только на русском, т.к. человек, знающий английский, прочтет все и на гите.
     
  19. Inline

    Inline Пользователь Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    sonyx, Так же можно и сказать, что смысла нет в первом посте, так как историю можно посмотреть на гитхабе)
    Да и по сути это не просто changelog, там и небольшое описание приводится будет.
     
  20. sonyx

    sonyx Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    Inline, я к чему - среди сообщений затеряется, а инфа интересная, лучше под хайд в 1 сообщение)
     
    Le$hiy, Inline и Vesuvius нравится это.