1. SNEG Пользователь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Народ скиньте сайт где можно взять самые необходимые настройки для файла server.cfg
     
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    на D-S посмотри. там есть квары с описанием
     
  3. SNEG Пользователь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Что за DS ?
     
  4. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    dedicated-server ru
     
  5. SNEG Пользователь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Что то много их там лучше останусь при своих 30 ))
     
  6. Эдуард S.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    / *********************** ~=Главный конфигурационный файл сервера (Build 6153)=~ ************************* //

    hostname "Counter-Strike Server" ;Название сервера.

    // **********************************\ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА /********************************** //

    allow_spectators 1 ; Разрешить спектаторам находиться на сервере 1-разрешить ,0-запретить.
    decalfrequency 30 ; Промежуток времени в (сек) между нанесением нового Лого.
    edgefriction 2 ; Устанавливает силу трения между игроком и стеной или другим объектом.
    hpk_maxsize 4 ; Максимальный размер файла custom.hpk (4096 кб).
    humans_join_team "any" // За какую команду можно подключиться (any - любая команда ,ct - counter-terrorist ,t - terrorist)
    mapchangecfgfile "server.cfg" ; Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
    max_queries_sec 3 ; Какое число таких запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
    max_queries_sec_global 30 ; Какое общее число таких запросов разрешено за определённый период времени .
    max_queries_window 60 ; Величина этого "определённого периода времени".
    pausable 0 ; 1 -Разрешает ,0 - Запрещает использования паузы на сервере.
    sys_ticrate 1024.0 ; Максимальный FPS сервера.
    log "on" ; Включить ведение логов, значения ON и OFF.

    // **********************************\ НАСТРОЙКИ МУЛЬТИПЛЕЕРА (MP_CVAR "*") /********************************** //

    // ##########|| АВТООТКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕРВЕРА. ||########## //
    mp_autokick 1 ; Кикать игроков за простой (бездействие на сервере).
    mp_autokick_timeout -1 ; Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1
    // #########|| АВТОМАТИЧЕСКИЙ БАЛАНС КОМАНД. ||######### //
    mp_autoteambalance 1 ; 1- Автобалансировака команд ВКЛ / 0 - ВЫКЛ.
    mp_limitteams 2 ; Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)
    // ##########|| ТАЙМЕРЫ (НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ). ||########## //
    mp_buytime 1.5 ; Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.250 = 15сек).
    mp_roundtime 5 ; Время раунда в целых и % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
    mp_c4timer 45 ; Время до взрыва бомбы после её установки.
    mp_chattime 10 ; Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
    mp_freezetime 6 ; Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
    mp_timelimit 20 ; Лимит времени игры на карте (минуты)
    // #########|| НАСТРОЙКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ. ||######### //
    mp_fadetoblack 0 ; Затемнение экрана после смерти (0 - нет, 1 - да).
    mp_forcecamera 0 ; 1- можно следить только за своей командой ,0 - можно следить за всеми (по умолчанию 0).
    mp_forcechasecam 0 ; Режим слежения за игроками после смерти (0 - следить можно за всеми, 1 - только за своей командой, 2 - нельзя двигать камеру).
    // ##################|| ЛОГИРОВАНИЕ. ||################# //
    mp_logdetail 0 ; Детализация логов...записывать в лог атаки от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
    mp_logecho 1 ; Показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера).
    mp_logfile 1 ; Записывать логи сервера в файлы.
    mp_logmessages 1 ; Записывать в Log сообщения из чата: 0-нет ,1-записывать.
    // #############|| ОСТАЛЬНЫЕ (MP_CVAR "*") ||########### //
    mp_kickpercent 0.60 ; Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
    mp_mapvoteratio 0.60 ; Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
    mp_consistency 1 ; Проверка файлов на стороне клиента.
    mp_flashlight 0 ; Разрешить использование фонарика (0 - нет, 1 - да).
    mp_footsteps 1 ; Слышимость шагов (0 - нет, 1 - да).
    mp_friendlyfire 0 ; Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
    mp_hostagepenalty 13 ; Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
    mp_maxrounds 0 ; Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
    mp_playerid 0 ; Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
    mp_startmoney 800 ; Начальное кол.во денег в первом раунде.
    mp_tkpunish 0 ; Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища.
    mp_windifference 1 ; It is used by CS for determining delta between T and CT wins for applying victory logic.
    mp_winlimit 0 ; Количество побед одной команды ,после чего карта меняется.

    // ***************************************\ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА (SV_CVAR "*") /************************************** //

    // ###########|| ЗАГРУЗКА (ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ). ||########### //
    sv_allow_dlfile 1 ; Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то локальная скачка будет разрешена
    sv_allowdownload 1 ; Разрешить клиентам загружать карты и декали с сервера.
    sv_allowupload 1 ; Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
    sv_downloadurl "" ; Быстрая загрузка дополнительных файлов через FTP Server.
    sv_filetransfercompression 1 ; Cжатие скачиваемых файлов сервера (например карты).
    sv_filetransfermaxsize 10485760 ; Задаёт лимит размера файла, который передаётся от сервера клиенту (10 мб -По умолчанию).
    sv_send_logos 1 ; 1/0 - Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда sv_allowdownload 1.)
    sv_send_resources 1 ; 1/0 - Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы.
    sv_uploadmax 0.5 ; Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.
    // #######|| НАСТРОЙКА ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ (RATE). ||####### //
    sv_lan 0 ; Режим LAN - 1 ,Internet - 0
    sv_lan_rate 20000 ; Если на сервере стоит значение (sv_lan "1"), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и sv_maxrate) не учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
    sv_maxrate 100000 ; Установить максимальную скорость передачи данных разрешеннуюна сервере
    sv_minrate 6500 ; Установить минимальную скорость передачи данных разрешенную на сервере
    sv_maxupdaterate 102 ; Максимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту
    sv_minupdaterate 30 ; Минимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту
    sv_instancedbaseline 1 ; Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
    // ###################|| ЛОГИРОВАНИЕ. ||################### //
    sv_log_onefile 0 ; Запись логов сервера в один файл.
    sv_log_singleplayer 0 ; При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока.
    sv_logbans 0 ; Логирование банов.
    sv_logblocks 0 ; If true when log when a query is blocked (can cause very large log files).
    sv_logrelay 0 ; Вкл/выкл переключение лога
    sv_logsecret 0 ; Скрывает логи сервера
    // ################|| ЛАГОКОМПЕНСАЦИЯ. ||################# //
    sv_unlag 1 ; Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
    sv_unlagpush 0 ; Отключение лагокомпенсации на уровне сервера.
    sv_unlagsamples 1 ; Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
    sv_maxunlag 0.5 ; Максимальная лагокомпенсация, в секунду.
    // ##########|| ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ,УСКОРЕНИЕ. ||############ //
    sv_accelerate 5 ; Устанавливает ускорение игрока для сервера
    sv_airaccelerate 10 ; Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
    sv_friction 4 ; Устанавливает силу трения.
    sv_gravity 800 ; ;Гравитация на кате (800 По умолчанию).
    sv_maxspeed 900 ; Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
    sv_maxvelocity 2000 ; Устанавливает максимальную скорость любого объекта, так же влияет на силу прыжка.
    sv_spectatormaxspeed 500 ; Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
    sv_stepsize 18 ; Устанавливает высоту шага.
    sv_stopspeed 75 ; Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
    sv_wateraccelerate 10 ; Устанавливает ускорение игрока в воде.
    sv_waterfriction 1 ; Устанавливает трение под водой.
    // #############|| НАСТРОЙКИ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ. ||############## //
    sv_alltalk 0 ; Все слышат друг друга (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_voiceenable 1 ; ;Возможность использования микрофона 0-нельзя ,1-можно.
    // #############|| ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА. ||############ //
    sv_aim 0 ; 1-разрешить ,0- запретить использование стандартного AIM в игре.
    sv_cheats 0 ; 1-разрешить ,0- запретить использование чит кодов в игре.
    sv_contact "" ; Контактная информация.
    sv_clienttrace 1 ; Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
    sv_enableoldqueries 0 ; 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
    sv_restart 0 ; Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restartround)
    sv_restartround 0 ; Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
    sv_password "" ; Пароль для входа на сервер.(По умолчанию "" ).
    sv_proxies 1 ; Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет.
    sv_stats 1 ; Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера.
    sv_timeout 60 ; Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах).
    sv_visiblemaxplayers -1 ; Выставляет максимальное кол-во слотов на сервере от 0 до 32 Мах,от 32 до 255 визуально в списке серверов).
    sv_wateramp 0 ; Размер волн на воде.
    // А ВОТ ПРО ЭТИ ПЕРЕМЕННЫЕ Я ТОЛКОМ НИЧЕГО И НЕ НАШЁЛ.
    sv_failuretime 0.5 ; -.
    sv_bounce 1 ; -.
    sv_outofdatetime 1800 ; -.
    sv_filterban 1 ; -. Вроде отвечает за подключение к серверу только через локалку, или как то так , вообщем не пускает на серв игроков в обычным IP адресом.
    sv_newunit 0 ; -.

    // **********************************\ НАСТРОЙКИ RCON УПРАВЛЕНИЯ СЕРВЕРОМ /******************************** //

    rcon_password "" ; Rcon - пароль для управления сервером.
    sv_rcon_banpenalty 0 ; Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля.
    sv_rcon_maxfailures 10 ; Количество попыток для ввода rcon пароля.
    sv_rcon_minfailures 5 ; Количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан.
    sv_rcon_minfailuretime 30 ; Время в секундах, для введения верного rcon (например первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан.)
     
    Дикая Орхидея нравится это.
  7. Bloo Кснетовский Bloo

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Эдуард, все, это сильно сказано
    _tutor_bomb_viewable_check_interval
    _tutor_debug_level
    _tutor_examine_time
    _tutor_hint_interval_time
    _tutor_look_angle
    _tutor_look_distance
    _tutor_message_character_display_time_coefficient
    _tutor_message_minimum_display_time
    _tutor_message_repeats
    _tutor_view_distance
    allow_spectators
    bannedcfgfile
    brightness
    chase_active
    chase_back
    chase_right
    chase_up
    clientport
    clockwindow
    con_color
    con_fastmode
    con_mono
    con_notifytime
    con_shifttoggleconsole
    console
    coop
    crosshair
    deathmatch
    decalfrequency
    developer
    direct
    displaysoundlist
    edgefriction
    fakelag
    fakeloss
    fps_max
    fps_override
    gamma
    host_framerate
    host_killtime
    host_limitlocal
    host_profile
    host_speeds
    hostage_debug
    hostage_stop
    HostMap
    hostname
    hostport
    hpk_maxsize
    humans_join_team
    ip
    ip_clientport
    ip_hostport
    ipx_clientport
    ipx_hostport
    lambert
    lightgamma
    logsdir
    lservercfgfile
    mapchangecfgfile
    mapcyclefile
    max_queries_sec
    max_queries_sec_global
    max_queries_window
    motdfile
    mp_allowmonsters
    mp_autokick
    mp_autokick_timeout
    mp_autoteambalance
    mp_buytime
    mp_c4timer
    mp_chattime
    mp_consistency
    mp_fadetoblack
    mp_flashlight
    mp_footsteps
    mp_forcecamera
    mp_forcechasecam
    mp_fragsleft
    mp_freezetime
    mp_friendlyfire
    mp_ghostfrequency
    mp_hostagepenalty
    mp_kickpercent
    mp_limitteams
    mp_logdetail
    mp_logecho
    mp_logfile
    mp_logmessages
    mp_mapvoteratio
    mp_maxrounds
    mp_mirrordamage
    mp_playerid
    mp_roundtime
    mp_startmoney
    mp_timeleft
    mp_timelimit
    mp_tkpunish
    mp_windifference
    mp_winlimit
    multicastport
    net_address
    net_chokeloop
    net_drawslider
    net_graph
    net_graphpos
    net_graphwidth
    net_log
    net_scale
    net_showdrop
    net_showpackets
    pausable
    port
    rcon_password
    servercfgfile
    sk_12mm_bullet1
    sk_12mm_bullet2
    sk_12mm_bullet3
    sk_9mm_bullet1
    sk_9mm_bullet2
    sk_9mm_bullet3
    sk_9mmAR_bullet1
    sk_9mmAR_bullet2
    sk_9mmAR_bullet3
    sk_battery1
    sk_battery2
    sk_battery3
    sk_healthcharger1
    sk_healthcharger2
    sk_healthcharger3
    sk_healthkit1
    sk_healthkit2
    sk_healthkit3
    sk_plr_357_bullet1
    sk_plr_357_bullet2
    sk_plr_357_bullet3
    sk_plr_9mm_bullet1
    sk_plr_9mm_bullet2
    sk_plr_9mm_bullet3
    sk_plr_9mmAR_bullet1
    sk_plr_9mmAR_bullet2
    sk_plr_9mmAR_bullet3
    sk_plr_9mmAR_grenade1
    sk_plr_9mmAR_grenade2
    sk_plr_9mmAR_grenade3
    sk_plr_buckshot1
    sk_plr_buckshot2
    sk_plr_buckshot3
    sk_plr_rpg1
    sk_plr_rpg2
    sk_plr_rpg3
    sk_scientist_heal1
    sk_scientist_heal2
    sk_scientist_heal3
    sk_suitcharger1
    sk_suitcharger2
    sk_suitcharger3
    skill
    suitvolume
    sv_accelerate
    sv_aim
    sv_airaccelerate
    sv_allow_dlfile
    sv_allowdownload
    sv_allowupload
    sv_alltalk
    sv_bounce
    sv_cheats
    sv_clienttrace
    sv_contact
    sv_downloadurl
    sv_enableoldqueries
    sv_failuretime
    sv_filetransfercompression
    sv_filetransfermaxsize
    sv_filterban
    sv_friction
    sv_gravity
    sv_instancedbaseline
    sv_lan
    sv_lan_rate
    sv_log_onefile
    sv_log_singleplayer
    sv_logbans
    sv_logblocks
    sv_logrelay
    sv_logsecret
    sv_maxrate
    sv_maxspeed
    sv_maxunlag
    sv_maxupdaterate
    sv_maxvelocity
    sv_minrate
    sv_minupdaterate
    sv_newunit
    sv_outofdatetime
    sv_password
    sv_proxies
    sv_rcon_banpenalty
    sv_rcon_maxfailures
    sv_rcon_minfailures
    sv_rcon_minfailuretime
    sv_restart
    sv_restartround
    sv_send_logos
    sv_send_resources
    sv_skycolor_b
    sv_skycolor_g
    sv_skycolor_r
    sv_skyname
    sv_skyvec_x
    sv_skyvec_y
    sv_skyvec_z
    sv_spectatormaxspeed
    sv_stats
    sv_stepsize
    sv_stopspeed
    sv_timeout
    sv_unlag
    sv_unlagpush
    sv_unlagsamples
    sv_uploadmax
    sv_version
    sv_visiblemaxplayers
    sv_voiceenable
    sv_wateraccelerate
    sv_wateramp
    sv_waterfriction
    sv_zmax
    sys_ticrate
    texgamma
    v_dark
    violence_ablood
    violence_agibs
    violence_hblood
    violence_hgibs
    voice_avggain
    voice_dsound
    voice_enable
    voice_fadeouttime
    voice_forcemicrecord
    voice_inputfromfile
    voice_loopback
    voice_maxgain
    voice_overdrive
    voice_overdrivefadetime
    voice_profile
    voice_recordtofile
    voice_scale
    voice_serverdebug
    voice_showchannels
    voice_showincoming