1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    всем добрый день)) столкнулся вот с такой проблемой - непишется команда /guns, первый раз берешь оружие норм всё. затем тебя убивают появляется снова выбор оружия жму на 3 и выбираю предыдущий выбор без показа меню(только почему-то у меня только написано не спрашивать...)затем хочу поменять оружие пишу в чате /guns а мне ничего не показывает - а должно показывать. когда зашёл только на сервер появляется выбор оружия по пунктнам как на скрине выбираешь 1 раз всё нормально. убивают тебя и я выбираю допустим пункт 3 - предыдущий выбор без показа меню, пишется типа в чате пропишите команду в чат /guns чтобы сменить оружие, затем хочу поменять оружие пишу в чате /guns а мне ничего не пишется в чате и не открывается меню. вот что-то не так я сделал помогите подправить))
    Код:
    ;Файл конфигураций CSDM мода
    ;Стандартные настройки by BAILOPAN
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен главный плагин (csdm_main.amxx)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    [settings]
    
    ;Вкл/Выкл CSDM мод
    enabled = 1
    
    ;Игрок появляется без оружия (только с ножом)
    strip_weapons = 1
    
    ;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
    ;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
    ;0 - не остается, -1 - остается навсегда
    weapons_stay = 0
    
    ;Установка режима возрождений
    ; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения
    ; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен)
    spawnmode = preset
    
    ;Скравать или нет бомбу
    remove_bomb = 1
    
    ;Время ожидания до возрождения в секундах
    spawn_wait_time = 0.75
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_ffa.amxx)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    [ffa]
    ;Вкл/Выкл режима FFA
    enabled = 0
    
    ;Показать или скрыть радар (1 - скрыть / 0 - показать)
    radar_disable = 1
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_misc.amxx)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    [misc]
    ;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления)
    ; a - задания на as_ картах
    ; b - зоны закупок
    ; c - задания на cs_ картах
    ; d - задания на de_ картах
    remove_objectives = abcd
    
    ;Блокировать использование всех команд закупки
    block_buy = 1
    
    ;Бесконечные патроны
    ammo_refill = 1
    
    ;Сообщать по радио о возрождении игрока
    spawn_radio_msg = 0
    
    ;Скрывать денеги
    hide_money = 0
    
    ;Скрывать таймер если remove_objectives установлено acd или abcd
    hide_timer = 1
    
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_stripper.amxx)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    [stripper]
    ;Скрытие дополнительных объектов на картах
    enabled = 1
    
    ;Укажите здесь все объекты которые необходимо удалять с карт.
    ;Примечание:
    ;Не рекомендуется добавлять другие объекты которые не указанны в списке ниже.
    ;HL иногда ведет себя странно, когда Вы хотите удалить некоторые объекты
    ;поэтому автор мода не может дать вам гарантии, что он будет работать
    ;со всеми объектами которые вы здесь укажите.
    ;Удаление объектов указанных по умолчанию не привод к каким либо сбоям.
    class = player_weaponstrip
    class = game_player_equip
    class = item_healthkit
    class = item_battery
    class = armoury_entity
    class = item_longjump
    
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_tickets.amxx)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    [ticketing]
    
    ;Вкл\Выкл режим билетов
    enabled = 0
    
    ;Сколько раз игроки одной команды или отдельные игроки могут возродится за раунд.
    ;(зависит от параметра ticketing_player)
    tickets = 10
    
    ;Показ количества оставшихся билетов (возрождений): 0 - отключен, 1 - HUD, 2 - чат
    show_state = 1
    
    ;Считать билеты для: 0 - команды, 1 - игрока
    ticketing_player = 0
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_protection.amxx)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    [protection]
    
    ;Вкл/Выкл защиту игрока при возрождении
    enabled = 1
    
    ;Вкл/Выкл свечение игрока при защите
    glowing = 0
    
    ;Цвет свечения при защите
    ;Цвет указывается в палитре RGBA, где A - это альфа канал (прозрачность)
    ;(чем больше значение A (альфа канала), тем толще аура свечения)
    colorst = "255 0 0 200" ; Цвет для игроков команды T
    colorsct = "0 0 255 200" ; Цвет для игроков команды CT
    colorsffa = "0 255 0 200" ; Цвет для всех игроков команды в режиме FFA
    
    ;Сколько времени будет действовать защита при возрождении (в секундах)
    time = 3
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_equip.amxx)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    [equip]
    
    ;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
    ; p - первичное оружие
    ; s - вторичное оружие
    ; a - броня
    ; g - гранаты
    ; b - закупка
    menus = ps
    
    ;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
    ; a - броня
    ; h - каска
    ; g - гранаты
    ; d - щипчики (только команде CT)
    ; n - ночное виденье
    autoitems = ahg
    
    ;Какие гранаты доступны (указать флаги)
    ; f - световая
    ; h - разрывная
    ; s - дымовая
    grenades = h
    
    ;Количество выдаваемых световых гранат
    fnadesnum = 0
    
    ;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
    always_allow_gunmenu = 1
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;
    ;;Меню оружия;;
    ;;;;;;;;;;;;;;;
    
    ;Формирование меню оружия
    ;Формат для меню оружия следующий:
    ;Реальное имя итема "Отображаемое имя в меню" Вкл\Выкл
    ;1 - оружие доступно; 0 - оружие блокированно
    ;Удаление или перемещение пунктов
    ;влияет на порядок их отображения в меню!
    
    [secondary]
    usp USP 1
    glock18 Glock 1
    deagle Deagle 1
    p228 P228 1
    elite Elite 1
    fiveseven "Five Seven" 1
    
    [primary]
    m4a1 M4A1 1
    ak47 AK47 1
    awp AWP 1
    famas Famas 1
    galil Galil 1
    mp5navy "MP5 Navy" 1
    xm1014 XM1014 1
    p90 P90 1
    aug AUG 1
    sg552 SG552 1
    scout Scout 1
    m249 M249 1
    ;ump45 "UMP 45" 1
    ;m3 M3 1
    ;tmp TMP 1
    ;mac10 "Mac 10" 1
    
    
    ;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке
    ;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше
    [botsecondary]
    deagle
    usp
    elite
    fiveseven
    
    [botprimary]
    ak47
    m4a1
    aug
    sg552
    galil
    famas
    scout
    awp
    sg550
    m249
    g3sg1
    mp5navy
    m3
    xm1014
    
    
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_itemmode.amxx)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    [items]
    
    ;Вкл/Выкл режим предметов
    enabled = 0
    
    ;Если установлено 1 - с убитого игрока падает пак включающий в себя: используемое оружие, боеприпасы и реактивный ранец
    ;Если установлено 2 - с убитого падает то же самое что и при 1 плюс хдоровье и броня
    ;Если установлено 0 - с убитого игрока не падает пак
    drop_packs = 0
    
    ;Количество брони содержащееся в батарейке. По умолчанию 15.
    battery = 15
    
    ;Количество здоровья содержащееся в аптечке. По умолчанию 15.
    medkit = 15
    
    ;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
    item_time = 20
    
    ;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
    drop_time = 10
    
    ;Если установлено 1, предметы не будут иметь эффект проваливания. По умолчанию 0.
    persistent_items = 0
    
    ;Сколько разрывных гранат гранат игрок может имет. По умолчанию 1.
    max_hnades = 1
    
    ;Сколько световых гранат игрок может иметь. По умолчанию 2.
    max_fnades = 2
    
    ;Сколько дымовых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1.
    max_snades = 1
    
    ;Вкл/Выкл меню оружия при включенном режиме предметов.
    ;Если вы хотите что бы игроки только подбирали боеприпасы у вас дожен быть включен режим предметов.
    no_gun_menu = 1
    
    
    ;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
    ;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов)
    [item_restrictions]
    ;m4a1
    ;ak47
    ;aug
    ;sg552
    ;galil
    ;famas
    ;scout
    ;awp
    ;sg550
    ;m249
    ;g3sg1
    ;ump45
    ;mp5navy
    ;m3
    ;xm1014
    ;tmp
    ;mac10
    ;p90
    ;elite
    ;longjump
    ;medkit
    ;battery
    ;pistolammo
    ;rifleammo
    ;shotammo
    ;smgammo
    ;awpammo
    ;paraammo
    ;fullammo
    ;armor
    ;flashbang
    ;hegrenade
    ;smokegrenade
    
    смотри.jpg
    косяк.jpg
     

    Вложения:

  2. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Izmayl7, Ну да 1920 строчок кода и вы хотите чтобы мы сравнивали и искали где вы ошиблись и что вы изменяли? Для начала скажите какую цель вы преследовали, а потом какие строчки трогали, а то сомневаюсь что кто то будет сидеть и анализировать код почти что в 2к строк на ваши изменения... :)
     
    Izmayl7 нравится это.
  3. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    на скриншоте показал как показывает и работает... команда guns не работает после когда взял оружие пишешь в чате /guns и ничего не происходит... да было вот всё как на 2 скрине)) нажал предыдущий выбор без показа меню. прописал /guns и всё норм работало)а щас не пашет почему-то... да менял строчки сейчас скажу... в каких строках....p/s верно сказал.чето забыл сразу не написал)) сейчас напишу))
    --- Сообщения объединены 6 июл 2017 ---
    Код:
    в 801 строке - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Напишите ^x04/guns ^x01в чат для перезапуска меню ^x04экипировки.")
    1347 строка -  ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Меню экипировки было вновь ^x04включено.")
    1357 строка -  ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Меню экипировки уже ^x04включено. У вас уже должно быть оружие.")
    1359 строка -  ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Вы не можете использовать меню экипировки т.к. у вас уже есть оружие или возможность выбрать другое оружие отключена.")
    1361 строка -  ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Вы не можете использовать меню экипировки т.к. у вас уже есть оружие слишком длительное время.")
    1529 строка -  ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Отображение меню основного оружия %s.", g_mPrimStatus ? "^x04Включено" : "^x03Выключено")
    1540 строка -  ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Отображение меню дополнительного оружия %s.", g_mSecStatus ? "^x04Включено" : "^x03Выключено")
    1553 строка -  ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Отображение меню брони %s.", g_mArmorStatus ? "^x04Включено" : "^x03Выключено")
    1566 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Отображение меню гранат %s.", g_mNadeStatus ? "^x04Включено" : "^x03Выключено")
    1587 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Авто выдача брони %s.", g_mAutoArmor ? "^x04Включена" : "^x03Выключена")
    1609 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Авто выдача шлема %s.", (g_Armor == 2) ? "^x04Включена" : "^x03Выключена")
    1622 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Авто выдача гранат %s.", g_mAutoNades ? "^x04Включена" : "^x03Выключена")
    1633 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Авто выдача щипцов (только спецназа) %s.", g_DefuseKit ? "^x04Включена" : "^x03Выключена")
    1644 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Авто выдача ночного выденья %s.", g_NightVision ? "^x04Включена" : "^x03Выключена")
    1655 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Использование световых гранат %s.", g_Flash ? "^x04Включено" : "^x03Выключено")
    1666 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Использование дымовых гранат %s.", g_Smoke ? "^x04Включено" : "^x03Выключено")
    1677 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Использование всех гранат %s.", g_Nade ? "^x04Включено" : "^x03Выключено")
    1688 строка - ColorChat(id, RED, "^x04* ^x01Использование меню экипировки всегда %s.", g_AlwaysAllowGunMenu ? "^x04Включено" : "^x03Выключено")
    вот в этих строках менял цвет и всё и перестало всё работать. закидывал потом старую версию тоже самое не робит...
    --- Сообщения объединены 6 июл 2017 ---
    косяк.jpg
    смотри.jpg
    и не открывается меню, после как нажимаю 3 пункт. и в чате пишу /guns ничего не происходит...
     
  4. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Izmayl7, Емм... много текста не до конца вас понимаю у вас меню показывает не то что должно или вообще не показывает?
    В данный момент вас должна интересовать данная функция
    PHP:
    public enableMenu(id)
    {
        if (!
    csdm_active())
            return 
    PLUGIN_CONTINUE
           
        
    if (!g_mShowuser[id])
        {
            
    g_mShowuser[id] = true
            ColorChat
    (idRED"^x04* ^x01Меню экипировки было вновь ^x04включено.")
            if (!
    g_MenuState[id])
            {
                
    g_MenuState[id] = 1
                menu_display
    (idg_EquipMenuID0)
            }
        } 
        else if (!
    g_AlwaysAllowGunMenu || !g_AmmoRefill || (g_WeaponStayTime 5))
        {
            if (!
    g_AlwaysAllowGunMenu)
                
    ColorChat(idRED"^x04* ^x01Меню экипировки уже ^x04включено. У вас уже должно быть оружие.")
            else if (!
    g_AmmoRefill)
                
    ColorChat(idRED"^x04* ^x01Вы не можете использовать меню экипировки т.к. у вас уже есть оружие или возможность выбрать другое оружие отключена.")
            else if (
    g_WeaponStayTime 5)
                
    ColorChat(idRED"^x04* ^x01Вы не можете использовать меню экипировки т.к. у вас уже есть оружие слишком длительное время.")
        }
        else
        {
            
    g_MenuState[id] = 1
            menu_display
    (idg_EquipMenuID0)
        }
        return 
    PLUGIN_HANDLED
    }
    Исходя из нее мы ищем условие g_mShowuser[id] = false которое принимает значение false только после нажатия 3 пункта как вы и говорите.
    Но потом после ввода команды в чат вам должно показать меню где вы выберете оружие,а дальше меню на команду работать в идее не должно только опять после нажатия 3 пункта.

    Мб вы что то попутали и не обратили внимания, изначально также должно было работать, скорей всего вы были просто не внимательны, т.к. магии не существует и замена цвета не могла повлиять на роботу обох плагинов :)
     
  5. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    такс короче. вот зашёл я на сервер появился мне открылось автоматом меню я выбирай допустим 1 пункт выбираю оружие и т.д. выбрал пошёл убивать. допустим меня убили после респауна я снова появляюсь и теперь жму на 3 пункт и выбираю больше не спрашивать мне пишется в чате напишите команду /guns чтобы сменить оружие. и я иду убивать - меня допустим убивают или я хочу щас поменять оружие пишу в чате команду /guns но ничего не происходит. а должно показаться меню экипировка снова включено... но этого ничего - не в чате, не после смерти не появляется и выбор оружия также, а по идее должно появиться меню как в первый раз, при команде в чате /guns но этого нету. меня убивают я появляюсь и остаюсь с тем же оружием... которое никак не могу сменить... приходиться перезаходить(( как то так думаю теперь вы меня поняли))
    --- Сообщения объединены 6 июл 2017 ---
    команда /guns должна работать как я написал выше и также даже когда ты живой))
     
  6. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Izmayl7 нравится это.
  7. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    в лс скину щас
     
  8. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Izmayl7, Что то тут не чисто -_- Вы где то что то напутали это факт, еще раз исходник дайте измененный!
    PHP:
    register_clcmd("say guns""enableMenu")
        
    register_clcmd("say /guns""enableMenu")
    //    register_clcmd("say menu", "enableMenu")
        
    register_clcmd("say enablemenu""enableMenu")
        
    register_clcmd("say enable_menu""enableMenu")

        
    register_clcmd("say_team guns""enableMenu")
        
    register_clcmd("say_team /guns""enableMenu")
    //    register_clcmd("say_team menu", "enableMenu")
        
    register_clcmd("say_team enablemenu""enableMenu")
        
    register_clcmd("say_team enable_menu""enableMenu")
    По факту работают команды enablemenu но не работает guns 100% вы что то вырезали попробуйте сами перекомпилировать исходники которые вы дали
     
  9. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    сейчас скину))
    --- Сообщения объединены 7 июл 2017 ---
    вот
    --- Сообщения объединены 7 июл 2017 ---
    я ничего не вырезал только цвет менял и всё))
    --- Сообщения объединены 7 июл 2017 ---
    Код:
    //AMXXPC compile.exe
    // by the AMX Mod X Dev Team
    
    
    //// csdm_equip).sma
    // Header size:           2604 bytes
    // Code size:            51668 bytes
    // Data size:            44508 bytes
    // Stack/heap size:      16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion
    // Total requirements:  115164 bytes
    // Done.
    //
    // Compilation Time: 2,85 sec
    // ----------------------------------------
    
    Press enter to exit ...
     

    Вложения:

  10. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Izmayl7, Попробуй еще раз компильни, есть плагины которые работают с чатом? к примеру блокируют рекламу или что то в этом роде?
     
  11. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    сейчас всё в лс скину))
    --- Сообщения объединены 7 июл 2017 ---
    Тему можна закрывать или вообще удалить. Спасибо большое за помощь пазлик'у~!!!))DrinksWinkVictoryHi