Ищи плагин parachute без модели

Павел

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
17
Симпатии
1
Пол
Мужской
#1
parachute без модели легкий желательно ;)
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
83
Симпатии
14
#4
PHP:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <engine>

#define PARACHUTE_SPEED 100 // Скорость падения парашюта или типо того :D

new g_iAlive[33];

public plugin_init()
{
    register_plugin("Parachute", "1.1", "maeStro | neygomon");
    
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwdHamPlayerSpawn", true);
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwdHamPlayerKilled", true);
}

public client_putinserver(id)
    g_iAlive[id] = 0;
    
public fwdHamPlayerSpawn(id)
    g_iAlive[id] = is_user_alive(id);

public fwdHamPlayerKilled(id)
    g_iAlive[id] = 0;   
    
public client_PreThink(id)
{
    if(!g_iAlive[id] || ~get_user_button(id) & IN_USE || get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) return;
    
    static Float:velocity[3]; entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity);
    if(velocity[2] < 0)
    {
        velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < PARACHUTE_SPEED * -1.0) ? velocity[2] + 40.0 : PARACHUTE_SPEED * -1.0;
        entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity);
    }
}
 

Павел

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
17
Симпатии
1
Пол
Мужской
#5
PHP:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <engine>

#define PARACHUTE_SPEED 100 // Скорость падения парашюта или типо того :D

new g_iAlive[33];

public plugin_init()
{
    register_plugin("Parachute", "1.1", "maeStro | neygomon");
   
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwdHamPlayerSpawn", true);
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwdHamPlayerKilled", true);
}

public client_putinserver(id)
    g_iAlive[id] = 0;
   
public fwdHamPlayerSpawn(id)
    g_iAlive[id] = is_user_alive(id);

public fwdHamPlayerKilled(id)
    g_iAlive[id] = 0;  
   
public client_PreThink(id)
{
    if(!g_iAlive[id] || ~get_user_button(id) & IN_USE || get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) return;
   
    static Float:velocity[3]; entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity);
    if(velocity[2] < 0)
    {
        velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < PARACHUTE_SPEED * -1.0) ? velocity[2] + 40.0 : PARACHUTE_SPEED * -1.0;
        entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity);
    }
}
Спасибо
 

Oleg

Пользователь
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
69
Симпатии
2
Пол
Мужской
#6
А можно бы такой вот плагин. Когда юзаешь parachute, то не теряется гравитация.

А то например у игрока гравитация, он за юзал парашютик, и бах, нету гравитаций. А я видел на некоторых серверах, что парашют, не убивает гравитацию. Буду благодарен вам)
19 Июн 2017
Также без модельки. Если можно) А то весь интернет облазил, не нашел.