1. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    Ребята, вообщем грубо говоря имеем вот что ...

    (Пример 4 модели отвечающей за лицо)
    PHP:
    public make_costume_face(idmodel4[], anim4)

    {
        
    g_CostumeModelFace[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target"))   

        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelFace[id], model4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_bodyanim4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_sequenceanim4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_framerate1.0)
    }
    Дабы выдать игроку Субмодель, определённой модели ... приходится создавать в плагине вот такое правило...
    PHP:
    if(equal(steamid"STEAM_0:0:0000000")){

                if(
    get_user_flags(player) & ACCESS_FLAG){
                    if(
    SetCostume[player] == 1){
                        
    make_costume_face(playerCostumeModels[3], 0)
                        
    SetCostume[player] = 0           
                    
    }
                }
            }
    Тобишь, используется модель ЛИЦА (make_costume_face), модель в массиве идёт под номером четыре... (CostumeModels[3]) ну и соответственно суб-модель данной модели нулевая.

    Теперь к сути ...
    Как реализовать выдачу моделей с помощью *.ini (конфига) файла.
    Дабы было всё в вот таком роде ....
    Код:
    "STEAM_0:1:1234" "make_costume_back" "0" "10"
    не дорос я до такого уровня :(
    Помогите пожалуйста....
    Или может посоветуете иной выход(другой плагин), только окромя "не занимайся хернёй"))))
    Надоело каждый раз пере заливать компилированный плагин)
     
  2. pm-04 Пользователь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    IIEPcuK, что ты хочешь передать из файла? поэкспериментирую для себя) Можешь еще исходник приложить?
    --- добавлено 26.05.16 ---
    вдруг че и получится
     
  3. IIEPcuK Пользователь

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id12215633
    Skype:
    deniska499
    [​IMG]

    Да без проблем, если только поможет)

    PHP:
    #include <amxmodx>
    #include <cstrike>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>
    #include <fakemeta>
    #include <fakemeta_util>
    #include <hamsandwich>
    #include <fun>
    #include <csstats_custom>

    #define MAX_MODELS 4
    #define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_G

    new g_CostumeModelBack[33]
    new 
    g_CostumeModelHead[33]
    new 
    g_CostumeModelPelvis[33]
    new 
    g_CostumeModelFace[33]

    new 
    SetCostume[33]

    new const 
    CostumeModels[MAX_MODELS][] = {
        
    "models/costume_mod/Costumes_Back.mdl",
        
    "models/costume_mod/Costumes_Head.mdl",
        
    "models/costume_mod/Costumes_Pelvis.mdl",
        
    "models/costume_mod/Costumes_Face.mdl"
    }

    public 
    plugin_init(){
        
    register_plugin("CSO Costumes""1.0""RaZzoR")
        
    RegisterHam(Ham_Spawn"player""Spawn_Player"1);
        }

    public 
    plugin_precache(){
        for(new 
    0MAX_MODELSi++){
            
    precache_model(CostumeModels[i])
        }
    }

    public 
    client_putinserver(player){
        if(
    get_user_flags(player) & ACCESS_FLAG)
            
    SetCostume[player] = 1
    }

    public 
    Spawn_Player(const player)
    {
        new 
    steamid[34], IP[16]
        
    get_user_authid(playersteamid33)
        
    get_user_ip(player,IP,15,1)
     
        if(
    is_user_connected(player) && is_user_alive(player)){
            if (
    is_user_connected (player) && is_user_alive(player)){
                if(
    get_user_flags(player) & ACCESS_FLAG){
                    if(
    equal(steamid"STEAM_0:1:123456789")){
                        if(
    SetCostume[player] == 1){
                            
    make_costume_back(playerCostumeModels[0], 1)    //Спина
                            
    make_costume_head(playerCostumeModels[1], 2)    //Голова
                            
    make_costume_pelvis(playerCostumeModels[2], 3)    //Хвост
                            
    make_costume_face(playerCostumeModels[3], 4)    //Лицо
                            
    SetCostume[player] = 0
                        
    }
                    }
                } 
            }
            if(
    get_user_flags(player) & ADMIN_USER){
                
    SetCostume[player] = 0
            
    }
        }
    }

    public 
    make_costume_back(idmodel1[], anim1)
    {
        
    g_CostumeModelBack[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target")) 
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelBack[id], model1)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_bodyanim1)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_sequenceanim1)
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelBack[id], pev_framerate1.0)
    }

    public 
    make_costume_head(idmodel2[], anim2
    {
        
    g_CostumeModelHead[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target")) 

        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelHead[id], model2)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_bodyanim2)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_sequenceanim2)
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelHead[id], pev_framerate1.0)
    }

    public 
    make_costume_pelvis(idmodel3[], anim3)
    {
        
    g_CostumeModelPelvis[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target")) 

        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelPelvis[id], model3)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_bodyanim3)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_sequenceanim3)
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelPelvis[id], pev_framerate1.0)
    }

    public 
    make_costume_face(idmodel4[], anim4)
    {
        
    g_CostumeModelFace[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntityengfunc(EngFunc_AllocString"info_target")) 

        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_movetypeMOVETYPE_FOLLOW)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_aimentid)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_rendermode,     kRenderNormal)
        
    engfunc(EngFunc_SetModelg_CostumeModelFace[id], model4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_bodyanim4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_sequenceanim4)
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_animtimeget_gametime())
        
    set_pev(g_CostumeModelFace[id], pev_framerate1.0)
    }

    В исходнике видно как я выдаю все 4 модели, с указанием суб модели)
    Знаю, код ужасный... вырезал из CSO:Costumes вроде несколько месяцев назад)
    Тем ни имением работает)