1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Автор: pUzzlik
    Текущая версия: 1.0

    Описание:
    Привет всем, представляю вам универсальный плагин Adverts Message. Чем он универсален спросите вы, да тем что на даный момент он умеет почти все, в паблике аналогов не встречал, прошлая версия была DHUD_Adverts 1.3.1, но поскольку исходники не сохранились на форуме я решил выложить уже модернезированую версию с добавлением рекламы еще и в чат, настроил таким образом что в чат выводит рекламу только игрокам которые живы, а в DHUD только мертвым.

    Возможности:
    • Гибкие настройки.
    • Показ рекламы в DHUD и в чат.
    • Плагин можно настроить для любого рода использования, как для живих так и для мертвых смотрите настройки и описание внутри.
    • Можно без особых знаний скриптинга настроить DHUD расположения рекламы на экране и время показа сообщений.
      • Из минусов могу сказать что нет .ini где можно вписывать рекламу на лету, но мне вроде никаких проблем это не представляет.
    Настройки:
    PHP:
    /****************** Setting USER_FLAGS *******************
    *    a - Не считать мертвых
    *    b - Не считать живых
    *    c - Не считать ботов
    *    d - Не считать реальных игроков
    *    e - Соответствие с командой
    *    f - Соответствие с частью имени ( клантегом например)
    *    g - Игнорирование регистра
    *    h - Не считать HLTV
    **********************************************************/

    #define DHUD_USER_FLAGS "bch"    // Кому выводить DHUD сообщения, по дефолту только мертвым, для откл. этого типа рекламы закомментируйте строку
    #define CHAT_USER_FLAGS "ach"    // Кому выводить рекламу в чат, по дефолту только живым, для откл. этого типа рекламы закомментируйте строку

    #if defined DHUD_USER_FLAGS
        #define DHUD_TIMESHOW 10.0    // Время отображения DHUD сообщения
        #define DHUD_INTERVAL 11.0    // Интервал отображения DHUD сообщения, не ниже чем TIMESHOW иначе сообщения будут перекрываться
        #define X -1.0    // Координата X, идёт слева направо, 0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру
        #define Y 0.15    // Координата Y, идёт сверху вниз, 0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру
    #endif

    #if defined CHAT_USER_FLAGS
        #define CHAT_INTERVAL 30.0    // Интервал отображения сообщения в чате
    #endif

    Установка:
    • Скачиваете исходник
    • Открываете его чтобы настроить на свое усмотрение
    • Заливаете на сервер и прописываете в plugins.ini
    1. Плагин тестировался на версии amxx 1.8.3 и по сей день ошибок не обнаружено, при компиляции на 1.8.2 в папке include должны лежать такие инклуды как dhudmessage и colorchat.
    2. При редактировании сообщений g_szMsg_Dead[][] и g_szMsg_Chat[][] помните что реклама добавляется в кавычках через кому но после посл. сообщения комы стоять не должно!!! А также чтобы добавить сообщение в кавычках используйте символ ^
      • Пример: "Ваша мега-пупер-реклама ^"Ваш текст в кавычках^" продолжение мега-пупер-рекламы"
    3. При редактировании флагов DHUD_USER_FLAGS или CHAT_USER_FLAGS внимательно прочтите следующее Adverts Message
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    ex3m777, Slowpoked, Gudaus и ещё 1-му нравится это.
  2. kasperch1k

    kasperch1k Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    а этот старый у тебя остался вроде назывался он dhud_message_dead с /vk который был а то потерял)
     
  3. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

    kasperch1k нравится это.
  4. sonyx

    sonyx Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    пазлик~, при DHUD_USER_FLAGS или CHAT_USER_FLAGS с флагом e не хватает параметра команды, иначе будут лезть ошибки.
     
  5. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    sonyx, Флаги стоят для ознакомительных целей, более подробно узнать можно тут get_players · amxmodx · AMX Mod X Scripting API Reference
    По факту для работы функционала плагина хватает 4 флага.
    PHP:
    /**** Setting USER_FLAGS ****
    *    a - Не считать мертвых
    *    b - Не считать живых
    *    c - Не считать ботов
    *    h - Не считать HLTV
    ******************************/
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  6. sonyx

    sonyx Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    пазлик~, это я все понимаю, но лучше сделать "защиту от дурака" и если указан флаг с доппараметром, то проверить его наличие, иначе вернуть другой флаг.
     
  7. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    sonyx, Не особо понимаю о чем вы, но защиту включил в первом посте в FAQ, кто не читает ихние проблемы. Но скажу вкратце обычные юзеры особо не изменяют настройки, а тот кто уже лезит тот уже что то будет шарить что творит.
     
  8. KoSt9N

    KoSt9N Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    не компилит на 1.8.2
     
  9. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    KoSt9N, Збс, скрин где? или я шар гадалку маю крутить?
     
  10. KoSt9N

    KoSt9N Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    прошу прощения, компиляция прошла успешно)

    видимо сам что то накрутил не туда ((((
     
    пазлик~ нравится это.
  11. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    KoSt9N, Как и всегда :)
     
    KoSt9N нравится это.
  12. SonG

    SonG Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Awersome messages 0.3 от Фантома Wink
     
  13. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    SonG, Ну на момент написания плагина аналогов не было! Да и исп. Awersome messages я б не стал, хоть там он чуток функциональней, но как говорит неугомон "Regex шляпа", да и по коду он немного будет проигрывать в скорости и памяти больше исп. чем мой.
     
  14. GIT

    GIT Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А скрин есть ?
     
  15. fantom

    fantom Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Можно узнать как мерили? Количеством кода?
     
  16. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    fantom, методом, можете профилирование запустить.
    --- Сообщения объединены 4 июл 2017 ---
    fantom, и да не воспринимайте все так буквально, это лишь сугубо мое личное мнение, оба варианты имеют свои плюсы и минусы я всего лишь выразил свое мнение какой вариант для меня оптимальный.
     
  17. GrafkO

    GrafkO Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    а вот логирование за это раскрутки не банят разве? мне кажется бан за это хапнешь на мониторингах
    // #define CONSOL // Логирование в консоль игрокам, закоментируйте если не нужно
     
  18. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    GrafkO, За отправку сообщений client_print(player, print_console Kek:)
     
  19. GrafkO

    GrafkO Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    я просто очканул включать логирование :D
    --- Сообщения объединены 8 июл 2017 ---
    пазлик~, слушай ,а подскажи какой стандартный плагин отвечает за отправку HUD? А то поставил рекламу,а она не выводится ...
     
  20. Slowpoked

    Slowpoked Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Код:
    client_print(iPlayer, print_console, "*** %s ***", g_szMsg_Dead[g_iNumberMessage]);
    Если мы используем сообщение с переносом ^n = то в консоли оно будет иметь паршивый вид ... :(