1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Vesuvius

    Vesuvius Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Так как в данном вопросе у меня были проблемы ... и после того как я более менее разобрался .. я решил создать эту тему (небольшую инструкцию)
    И так начнем!
    Как же нам нам добавить zBot ботов на сервер?:
    • Скачать и установить ReGameDLL_CS (скачать ласт версию)
    • Скачайте и извлеките все файлы из архива в папку cstrike
    • Введите параметр «-bots» в командной строке ReHlds
    Ну а теперь как же ими управлять?
    Консольные команды для ботов zBot (CS 1.6)
    bot_add Добавить бота (бот присоединяется в команду, указанную в параметре bot_join_team).
    bot_quota Добавить необходимое количество ботов.
    bot_join_team Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты. ct - К Террористам. t - К Контр- Террористам. any - К обеим.
    bot_add_t Добавить бота за команду Террористов.
    bot_add_ct Добавить бота за команду Контр-Террористов.
    bot_kill name - Убить бота по имени. all — Убить всех ботов.
    bot_kick name - Удалить бота по имени. all — Удалить всех ботов.
    bot_difficulty Мастерство ботов. 0 - Легкий уровень. 1 - Нормальный уровень. 2 - Тяжелый уровень. 3 - Уровень эксперта. Действуйте только на новодобавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
    bot_prefix Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого новосозданного бота.
    bot_join_after_player 1 - Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере.
    0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
    bot_defer_to_human 1 - Боты пытаются выполнить миссию на карте.
    0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
    bot_walk 0 - Боты могут ходить, бегать, прыгать. 1 - Боты могут только ходить(только на shift).
    bot_stop 1 - Боты не двигаются.
    bot_allow_pistols 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты. 0 - Запрещено.
    bot_allow_shotguns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать дробовики. 0 - Запрещено.
    bot_allow_sub_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы. 0 - Запрещено.
    bot_allow_rifles 1 - Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских. 0 - Запрещено.
    bot_allow_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать M249. 0 - Запрещено.
    bot_allow_grenades 1 - Ботам разрешено использовать\покупать гранаты. 0 - Запрещено.
    bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки. 0 - Запрещено.
    bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать щит. 0 - Запрещено.
    bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать щит. 0 - Запрещено.
    bot_allow_rogues 1 - Ботам разрешено быть непослушными. 0 - Запрещено. Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все радио-команды будет отвечать "Негативно".
    Данные команды можно прописать в Server.cfg, чтобы не прописывать каждый раз в консоли!

    Перечисленные ниже команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
    bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
    bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.
    bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
    bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
    bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
    bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
    bot_nav_begin_area, bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
    bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
    bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
    bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
    bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
    bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
    УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze.
    bot_nav_save
    Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
    bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
    bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
    Редактирование навигации
    bot_nav_edit 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную. 0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
    bot_nav_zdraw Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
    bot_quicksave При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
    Отладка
    bot_show_nav
    При значении 1 навигация будет показана около бота.
    bot_show_danger При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
    bot_traceview Используется для внутренней отладки навигации ботов.
    bot_debug Используется для внутренней отладки поведения ботов.
    Разное
    bot_goto_mark
    Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
    bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

    Надеюсь будет полезно. Спасибо)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
    kasperch1k, Gudaus, h1k3 и 2 другим нравится это.