1. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Хочу заменить дым на более качественный,чтобы не было видно,через него (если не юзать хак способы)
    Какие плагины посоветуете? Или мб кто-то может написать плагин дельный по этому поводу,а спрайт найду :)
     
  2. DaHuk Пользователь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    Ex.ClusIV.E
    Можно переделать?
     

    Вложения:

  3. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Попробуй этот.
    Smoke Grenade Features (anti 16bit) - AlliedModders
     
  4. ashok Пользователь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id_dizzy49
    Skype:
    dizzy-49
  5. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    говно..в дыме не слепит и на краях дыма всё видно.
    --- добавлено 04.03.16 ---
    этот щас и тестирую)
     
  6. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Отпиши потом о результатах плиз.
     
  7. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    ну пока что мы с чудаком проверили,что не проседает фпс в этом дыму,да и не видно через него)
    Позже 16бит проверю
     
    BaJIepbI4 нравится это.
  8. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Ещё дополю,что стойкий сука дым,действует дольше обычного)
     
  9. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Сам ищу такой плагин. Все что ни ставил - везде один и тот же баг. Кинул дым, но показывает его не у всех. Такое бывает не очень часто, но если бывает - то это 100% проеб.
    У меня стоит густой черный дым. Плагин ColoredSmoke. Ток спрайт по-моему качал другой.
    --- добавлено 04.03.16 ---
    ThePhoenix, сколько дым будет дымить - можно настроить в плагине :)
     
  10. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Черный дым я тестил уже,возьми да зайти в него и стань на краю,увидишь ВСЁ абсолютно))
    sgren futures юзаю и пока всё збс)
     
  11. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    ThePhoenix, у меня с дымом все отлично, на ColoredSmoke. Ну, кроме одной траблы, иногда у некоторых игроков его не видно бывает.
     
  12. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    скинь айпи в личку,гляну)
     
  13. Dmitry VIP user

    Регистрация:
    24.07.15
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    ICQ:
    468603882
    Какую из этих версий ставить, так и не понял... Типа: поставьте сначала одну версию-проверьте, если лезут ошибки-ставьте другую...Ты какую ставил, какая запустилась?
     
  14. kachmazov Пользователь

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    какой именно плагин качать?
     
  15. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Там их 3))
    Я поставил без исправлений ошибок))
    sgren_features.amxx,если будут ошибки с этой тогда надо ставить другие)
     
  16. Dmitry VIP user

    Регистрация:
    24.07.15
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    ICQ:
    468603882
    Как вообще по ощущениям? Норм плагин?
     
  17. Эдуард S.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Поставь колоред смок. Считаю эффективным. Подцветка игроков в соунд есп в нем не видна
     
  18. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Эдуард, вот и я им говорю про него, чет пацаны не вкатывают.
     
  19. Эдуард S.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Вот тестил когд то
    PHP:
    1. #include <amxmodx>
    2. #include <engine>
    3. #include <fakemeta>
    4.  
    5. #define VERSION "1.1"
    6.  
    7. new const g_szClassname[] = "colored_smokenade";
    8.  
    9. new g_szSmokeSprites[ 6 ];
    10. new g_Cvar_Enabled;
    11.  
    12. public plugin_init( ) {
    13.     register_plugin( "Colored Smoke", VERSION, "xPaw" );
    14.    
    15.     register_cvar( "colored_smoke", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY );
    16.     set_cvar_string( "colored_smoke", VERSION );
    17.    
    18.     g_Cvar_Enabled = register_cvar( "sv_colored_smoke", "1" );
    19.    
    20.     register_forward( FM_EmitSound, "FwdEmitSound" );
    21.     register_touch( g_szClassname, "worldspawn", "FwdTouch_FakeSmoke" );
    22.     register_think( g_szClassname, "FwdThink_FakeSmoke" );
    23. }
    24.  
    25. public plugin_precache( ) {
    26.     g_szSmokeSprites[ 0 ] = precache_model( "sprites/gas_puff_01y.spr" );
    27.     g_szSmokeSprites[ 1 ] = precache_model( "sprites/gas_puff_01r.spr" );
    28.     g_szSmokeSprites[ 2 ] = precache_model( "sprites/gas_puff_01b.spr" );
    29.     g_szSmokeSprites[ 3 ] = precache_model( "sprites/gas_puff_01g.spr" );
    30.     g_szSmokeSprites[ 4 ] = precache_model( "sprites/gas_puff_01m.spr" );
    31.     g_szSmokeSprites[ 5 ] = precache_model( "sprites/gas_puff_01o.spr" );
    32.    
    33.     precache_sound( "weapons/grenade_hit1.wav" );
    34. }
    35.  
    36. public FwdEmitSound( iOrigEnt, iChannel, const szSample[], Float:fVol, Float:fAttn, iFlags, iPitch ) {
    37.     new iCvar = get_pcvar_num( g_Cvar_Enabled );
    38.     if( iCvar > 0 ) {
    39.         static const szSmokeSound[] = "weapons/sg_explode.wav";
    40.        
    41.         if( equal( szSample, szSmokeSound ) ) {
    42.             // cache origin, angles and model
    43.             new Float:vOrigin[ 3 ], Float:vAngles[ 3 ], szModel[ 64 ], iOwner;
    44.             iOwner = entity_get_edict( iOrigEnt, EV_ENT_owner );
    45.             entity_get_vector( iOrigEnt, EV_VEC_origin, vOrigin );
    46.             entity_get_vector( iOrigEnt, EV_VEC_angles, vAngles );
    47.             entity_get_string( iOrigEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax( szModel ) );
    48.            
    49.             // remove entity from world
    50.             entity_set_vector( iOrigEnt, EV_VEC_origin, Float:{ 9999.9, 9999.9, 9999.9 } );
    51.             entity_set_int( iOrigEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME );
    52.            
    53.             // create new entity
    54.             new iEntity = create_entity( "info_target" );
    55.             if( iEntity > 0 ) {
    56.                 entity_set_string( iEntity, EV_SZ_classname, g_szClassname );
    57.                
    58.                 entity_set_origin( iEntity, vOrigin );
    59.                 entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_angles, vAngles );
    60.                
    61.                 entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS );
    62.                 entity_set_int( iEntity, EV_INT_solid, SOLID_BBOX );
    63.                
    64.                 entity_set_float( iEntity, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 21.5 );
    65.                 entity_set_float( iEntity, EV_FL_gravity, 0.5 );
    66.                 entity_set_float( iEntity, EV_FL_friction, 0.8 );
    67.                
    68.                 entity_set_model( iEntity, szModel );
    69.                
    70.                 new Float:vVelocity[ 3 ];
    71.                 vVelocity[ 0 ] = random_float( -220.0, 220.0 );
    72.                 vVelocity[ 1 ] = random_float( -220.0, 220.0 );
    73.                 vVelocity[ 2 ] = random_float(  200.0, 300.0 );
    74.                 entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_velocity, vVelocity );
    75.                
    76.                 emit_sound( iEntity, iChannel, szSample, fVol, fAttn, iFlags, iPitch );
    77.                
    78.                 // Create fake smoke
    79.                 new iSmoke;
    80.                
    81.                 if( iCvar == 2 )
    82.                     iSmoke = get_user_team( iOwner ); // i did indexes as team, 1 - red, 2 - blue, 3 - green( spec oO )
    83.                 else
    84.                     iSmoke = random_num( 0, 5 );
    85.                
    86.                 // Store the smoke number in entity, we will use it later
    87.                 entity_set_int( iEntity, EV_INT_iuser4, iSmoke );
    88.                
    89.                 message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    90.                 write_byte( TE_FIREFIELD );
    91.                 engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ] );
    92.                 engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ] );
    93.                 engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ] + 50 );
    94.                 write_short( 100 );
    95.                 write_short( g_szSmokeSprites[ iSmoke ] );
    96.                 write_byte( 100 );
    97.                 write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA );
    98.                 write_byte( 1000 );
    99.                 message_end();
    100.                
    101.                 message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    102.                 write_byte( TE_FIREFIELD );
    103.                 engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ] );
    104.                 engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ] );
    105.                 engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ] + 50 );
    106.                 write_short( 150 );
    107.                 write_short( g_szSmokeSprites[ iSmoke ] );
    108.                 write_byte( 10 );
    109.                 write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA | TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT );
    110.                 write_byte( 1000 );
    111.                 message_end( );
    112.             }
    113.         }
    114.     }
    115. }
    116.  
    117. public FwdTouch_FakeSmoke( iEntity, iWorld ) {
    118.     if( !is_valid_ent( iEntity ) )
    119.         return PLUGIN_CONTINUE;
    120.    
    121.     // Bounce sound
    122.     emit_sound( iEntity, CHAN_VOICE, "weapons/grenade_hit1.wav", 0.25, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    123.    
    124.     new Float:vVelocity[ 3 ];
    125.     entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_velocity, vVelocity );
    126.    
    127.     if( vVelocity[ 1 ] <= 0.0 && vVelocity[ 2 ] <= 0.0 ) {
    128.         new Float:vOrigin[ 3 ];
    129.         new iSmoke = entity_get_int( iEntity, EV_INT_iuser4 );
    130.         entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_origin, vOrigin );
    131.        
    132.         // Make small smoke near grenade on ground
    133.         message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    134.         write_byte( TE_FIREFIELD );
    135.         engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ] );
    136.         engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ] );
    137.         engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ] + 10 );
    138.         write_short( 2 );
    139.         write_short( g_szSmokeSprites[ iSmoke ] );
    140.         write_byte( 2 );
    141.         write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA );
    142.         write_byte( 30 );
    143.         message_end();
    144.     }
    145.    
    146.     return PLUGIN_CONTINUE;
    147. }
    148.  
    149. public FwdThink_FakeSmoke( iEntity ) {
    150.     if( !is_valid_ent( iEntity ) )
    151.         return PLUGIN_CONTINUE;
    152.    
    153.     remove_entity( iEntity );
    154.    
    155.     return PLUGIN_CONTINUE;
    156. }
     
  20. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    good
    --- добавлено 04.03.16 ---
    хз,мне эта клоунада разноцветная не нравится