1. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    В общем есть моделька от Mario Coin.
    Так вот: как сделать чтобы она крутилась , а не просто как столб стояла?
     
  2. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    177
    Telegram:
    serfreeman1337
    Можно через амхх.
    Код:
    set_pev(monetka,pev_avelocity,Float:{50.0,50.0,50.0})
     
    shram_47 нравится это.
  3. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    windranger1337, буду пробовать
     
  4. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    windranger1337,
    Код:
     
                engfunc(EngFunc_SetModel, entity, COIN_MODEL);
                engfunc(EngFunc_SetSize, entity, Float:{-50.0,-50.0,-50.0}, Float:{50.0,50.0,50.0});
    пойдёт так?
     
  5. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    177
    Telegram:
    serfreeman1337
    tvoujmatb...
     
  6. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    windranger1337, :lol: не то кинул
    Код:
            for(i = 0; i < 3; i++)
            {
                new entity = create_entity("info_target");
           
                if(!pev_valid(entity))
                    continue;
               
                set_pev(entity, pev_avelocity, Float:{50.0,50.0,50.0});
                set_pev(entity, pev_origin, gfCoinOrigins[iRandomNum[i]]);
                set_pev(entity, pev_classname, CLASSIC_COIN);
                set_pev(entity, pev_solid, SOLID_TRIGGER);
                set_pev(entity, pev_movetype, MOVETYPE_NONE);
                engfunc(EngFunc_SetModel, entity, COIN_MODEL);
                engfunc(EngFunc_SetSize, entity, Float:{-50.0,-50.0,-50.0}, Float:{50.0,50.0,50.0});
                drop_to_floor(entity);
            }
     
    Последнее редактирование: 02.03.16
  7. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Если редактировать как модель, то тебе нужно запилить в модель анимацию, которая будет крутить модельку
     
  8. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    maFFyoZZyk, чем хоть редактировать декомпилированную модель :cry:
    --- добавлено 02.03.16 ---
    windranger1337, Поможешь ... ну без смеха... :sorry:
     
  9. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Да прог куча, 3дмакс, милкшейп, блендер и т.д.
     
  10. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    :D
     
  11. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    Код:
            for(i = 0; i < 3; i++)
            {
                new entity = create_entity("info_target");
            
                if(!pev_valid(entity))
                    continue;
                
                set_pev(entity, pev_origin, gfCoinOrigins[iRandomNum[i]]);
                set_pev(entity, pev_classname, CLASSIC_COIN);
                set_pev(entity, pev_solid, SOLID_TRIGGER);
                set_pev(entity, pev_movetype, MOVETYPE_NONE);
                engfunc(EngFunc_SetModel, entity, COIN_MODEL);
                engfunc(EngFunc_SetSize, entity, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
                set_pev(entity, pev_avelocity, Float:{50.0,50.0,50.0});
                drop_to_floor(entity);
            }
    Ну вот не крутиться!!! Сделал в model'ке Float первым. Просто открываю модель всё гуд, на сервере с плагином не хочет и всё
    Скачать модель: ссылка(rghost прямое скачивание)
     
  12. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    хех, а ты возьми и постреляй в нее
    Если добавляешь как чито модель, начнет крутится?
     
  13. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    shram_47,
    entity_set_vector(ent, EV_VEC_avelocity, Float: { 0.0, 50.0, 0.0 });

    и да, не будет работать если сразу установить EV_VEC_avelocity
    таск надо в 0.1 сек
     
  14. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    Вот модель
    Добавил вместо дроп awp :lol:
    А тут как в плагине ведёт себя
    --- добавлено 04.03.16 ---
    попробую...
     
  15. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    да видал я твою модель, просто когда я добавлял в карту модель снеговика, там тоже была фигня что он не двигался и когда его бьешь, то он начинал двигаться, там я просто выбирал какое действие должно работать и у меня работало, потому я и говорил по стреляй в нее, будет положение менять или нет
     
  16. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    maFFyoZZyk, ну не пострелять в неё)) Сквозь идёт... и ни каких действий не происходит, просто как дурак я стреляю в модель xD
     
  17. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    ну ты проверь как ваня сказал, иначе попробуй вырезать все действия кроме третьего и переименуй его в idle
     
  18. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    maFFyoZZyk, в самой mdl'ке ? sq фале?
    neygomon,
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Не крутяся.
    --- добавлено 04.03.16 ---
    maFFyoZZyk, ща попробую как ты говоришь
    Код:
    $modelname "mario_coin.mdl"
    $cd ".\"
    $cdtexture ".\"
    $scale 1.0
    $cliptotextures
    
    
    $bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
    $cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
    $eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
    
    
    //reference mesh(es)
    $body "body" "coin"
    
    
    // 3 animation sequence(s)
    $sequence "idle" "idle" fps 0 loop
    $sequence "float" "float" fps 30 loop
    $sequence "spin" "spin" fps 30 loop
    
    // End of QC script.
    Код:
    $modelname "mario_coin.mdl"
    $cd ".\"
    $cdtexture ".\"
    $scale 1.0
    $cliptotextures
    
    
    $c.box 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
    
    
    //reference mesh(es)
    $body "body" "coin"
    
    
    // 3 animation sequence(s)
    $sequence "idle" "idle" fps 30 loop
    
    // End of QC script.

    Ааа , дошло...ща попробую
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  19. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Х3, мозги не варят уже, но вот что вспомнил, есть очень древний плагин.
    Короче оружие когда выкидываешь, оно в воздухе крутится. Покопайся тут, может удастся выдрать функцию
    --- добавлено 04.03.16 ---
    плюс еще цветная подсветка, что не даст потерять монетку)
     

    Вложения:

  20. shram_47 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    maFFyoZZyk, заказать мб модель...чё ща стоит?
    --- добавлено 04.03.16 ---
    Может руки и корявые у меня...
    Но ничего не помогло
    --- добавлено 04.03.16 ---
    neygomon, Вань, скажи , кто модельки шпилит на заказ :oops:не знаешь?
    --- добавлено 04.03.16 ---
    maFFyoZZyk, Ты не поверишь! Не крутится даже ТАК! Ни как моделька, ни с плагином
    А вот в hlmv крутит
    [​IMG]