1. Lagnes Пользователь

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    Привет все, подскажите пожалуйста, как сделать чтобы он на земле лежал, а не зависал в воздухе?

    Код (Unknown Language):
    1. #include <amxmodx>
    2. #include <engine>
    3.  
    4. new const g_szModel[] = "models/crux_ansata1.mdl";
    5.  
    6. new g_iPlayerId, szName[32];
    7.  
    8. public plugin_init()
    9. {
    10.     register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");
    11.    
    12.     register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");
    13.    
    14.     register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
    15. }
    16.  
    17. public plugin_precache()
    18. {
    19.     precache_model(g_szModel);
    20. }
    21.  
    22. public client_disconnect(id)
    23.     if(g_iPlayerId == id) g_iPlayerId = 0;
    24.  
    25. public eDeathMsg()
    26. {
    27.     static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);
    28.    
    29.     new iEnt = create_entity("info_target");
    30.        
    31.     if(!is_valid_ent(iEnt))
    32.         return;
    33.        
    34.     entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
    35.     entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
    36.     entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
    37.     entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
    38.     entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
    39.     entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
    40.     entity_set_model(iEnt, g_szModel);
    41.     entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
    42.         set_rendering(iEnt, kRenderFxGlowShell, (random_num(1, 255)),  (random_num(1, 255)),  (random_num(1, 255)), kRenderNormal, 75 );
    43. }
    44.  
    45. public fw_TouchEntity(iEnt, id)
    46. {
    47.     if(!is_valid_ent(iEnt))
    48.         return;
    49.        
    50.     get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
    51.     ChatColor(0,"^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName);
    52.    
    53.     entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
    54. }
    55.  
    56. stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
    57. {
    58.     static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers; iPlayers = 1;
    59.     vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
    60.     if(id)
    61.     {
    62.         if(!is_user_connected(id)) return;
    63.         apPlayers[0] = id;
    64.         iPlayers = 1;
    65.     }
    66.     else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
    67.     for(new i;i < iPlayers; i++)
    68.     {
    69.         message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = apPlayers[i]);
    70.         write_byte(apPlayers[i]);
    71.         write_string(szBuffer);
    72.         message_end();
    73.     }
    74. }
     

    Вложения:

  2. Factor VIP user

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Попробуй drop_to_floor(iEnt); вставить в конце создания энтити.
     
  3. topziiiiik Пользователь

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    ICQ:
    6234522
    engfunc(EngFunc_DropToFloor,ent)
     
  4. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.575
    Симпатии:
    4.149
    Пол:
    Мужской
    topziiiiik,
     
  5. Lagnes Пользователь

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    Factor, topziiiiik, ни то ни то не помогло