Помощь с плагином

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Здравствуйте, Столкнулся с такой проблемой на сервере. Мод сервера: пушки-лазеры. Решил поменять параметры в магазине прокачки невидимости (сделать её чуть по меньше) в строке new g_iInvisibilityLevel[] = { 30, 50, 80 } , сделал на своё { 15, 30, 50 } и невидимка вообще стало не видно вот:
Код:
// Menu Cvars
new g_pMenuEnableCvars[6]
new g_pTeGunsMenuCvars[8]

new g_pInvisibilityMenuCvars[3]
new g_pGravityMenuCvars[4]
new g_pHealthMenuCvars[6]
new g_pArmorMenuCvars[6]
new g_pSpeedMenuCvars[5]

// Menu vars
new g_iHasSpeed[MAX_PLAYERS+1] = { -1, ... }  
new g_iHasGravity[MAX_PLAYERS+1] = { -1, ... }  
new g_iHasInvis[MAX_PLAYERS+1] = { -1, ... }

// Menus Items
new g_szMainShopMenu[][] =
{
    "Меню здоровья",
    "Меню брони",
    "Меню гравитации",
    "Меню невидимости",
    "Меню скорости",
    "Меню оружия"
}

new g_szTGunsMenu[][] =
{
    "АК-47",
    "М4А1",
    "АВП",
    "Фамас",
    "Галил",
    "Дигл",
    "Юсп",
    "Глок"
}

new g_szInvisibilityMenu[][] =
{
    "Высокая",
    "Средняя",
    "Слабая"
}

new g_szGravityMenu[][] =
{
    "Гравитация 400",
    "Гравитация 500",
    "Гравитация 600",
    "Гравитация 700"
}

new g_szHealthMenu[][] =
{
    "Здоровье +255",
    "Здоровье +200",
    "Здоровье +95",
    "Здоровье +65",
    "Здоровье +35",
    "Здоровье +15"
}

new g_szArmorMenu[][] =
{
    "Броня +500",
    "Броня +200",
    "Броня +95",
    "Броня +65",
    "Броня +35",
    "Броня +15"
}

new g_szSpeedMenu[][] =
{
    "Скорость 420",
    "Скорость 380",
    "Скорость 340",
    "Скорость 300",
    "Скорость 260"
}


new g_szTGunsWeapons[][] =
{
    "weapon_ak47",
    "weapon_m4a1",
    "weapon_awp",
    "weapon_famas",
    "weapon_galil",
    "weapon_deagle",
    "weapon_usp",
    "weapon_glock18"
}

new g_szTGunsAmmo[][] = { "762nato", "556nato", "338magnum", "556nato", "556nato", "50ae", "45acp", "9mm"}
new g_iTGunsLoad[] = { 90, 90, 30, 90, 90, 35, 100, 120 }
new g_iTGunsMaxAmmo[] = { 90, 90, 30, 90, 90, 35, 100, 120 }

new g_iInvisibilityLevel[] = { 30, 50, 80 }
new g_iHealthLevel[] = { 255, 200, 95, 65, 35, 15 }
new g_iArmorLevel[] = { 500, 200, 95, 65, 35, 15 }

new Float:g_flGravityLevel[] = { 400.0, 500.0, 600.0, 700.0 }
new Float:g_flSpeedLevel[] = { 420.0, 380.0, 340.0, 300.0, 260.0 }


case 3:
        {
            new Inv_Menu = menu_create("\rМеню невидимости", "InvisibilityMenu_Handler")
            new Items[40], PriceString[40], Position[5]
       
            for (new i = 0; i < sizeof(g_szInvisibilityMenu); i++)
            {
                if(g_iHasInvis[id] != -1 && i >= g_iHasInvis[id])
                    continue
                Price = get_pcvar_num(g_pInvisibilityMenuCvars[i])
                if(get_user_flags(id) & DISC_FLAG)
                {
                    Price = floatround(Price*0.8)
                    if(Price > 100)
                    bal = (Price % 100)
                    Price = Price - bal + 100
                }
           
                formatex(PriceString, charsmax(PriceString), "- \y$%d", Price)
                formatex(Items, charsmax(Items), "%s%s %s", Price > 0 ? "\w" : "\d", g_szInvisibilityMenu[i], Price > 0 ? PriceString : "")
           
                num_to_str(i, Position, charsmax(Position))
           
                menu_additem(Inv_Menu, Items, Position)
            }

            menu_setprop(Inv_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
            menu_setprop(Inv_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
            menu_setprop(Inv_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")               
            menu_setprop(Inv_Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
   
            new iItems = menu_items(Inv_Menu)
       
            if (!get_pcvar_num(g_pMenuEnableCvars[1]))
            {
                client_print_c(id, "%L", id, "SHOP_INVIS_OFF")
                return PLUGIN_HANDLED
            }
            else if(!iItems)
            {
                client_print_c(id, "У вас максимальная невидимость")
                return PLUGIN_HANDLED
            }
            else
                menu_display(id, Inv_Menu, 0)
        }

public InvisibilityMenu_Handler(id, Inv_Menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(Inv_Menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }
   
    new Data[6], Name[64]
    new Access, Callback;
    menu_item_getinfo(Inv_Menu, item, Access, Data, 5, Name, 63, Callback)
   
    new Key = str_to_num(Data)
   
    new Money = get_user_money(id)
    new Pcvar = get_pcvar_num(g_pInvisibilityMenuCvars[Key])
    new bal
    if(get_user_flags(id) & DISC_FLAG)
    {
        Pcvar = floatround(Pcvar*0.8)
        if(Pcvar > 100)
        bal = (Pcvar % 100)
        Pcvar = Pcvar - bal + 100
    }
   
    if (!Pcvar)
    {
        client_print_c(id, "%L", id, "SHOP_ITEM_DISABLED")
        //client_cmd ( id, "spk dmsentries/error.wav" )
        return PLUGIN_HANDLED
    }
       
    if (Money < Pcvar)
    {
        client_print_c(id, "У вас недостаточно денег. Необходимо: ^x03%d$", Pcvar-Money)
        //client_cmd ( id, "spk dmsentries/error.wav" )
    } else
    {
        g_iHasInvis[id] = Key
       
        client_print_c(id, "Вы приобрели: ^x03Невидимость (%s)!", g_szInvisibilityMenu[Key])
        //client_cmd ( id, "spk dmsentries/menu_click.wav" )
       
        set_user_money(id, Money-Pcvar)
        set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, g_iInvisibilityLevel[Key])
    }
    menu_destroy(Inv_Menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}
Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:

BalbuR

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
131
Симпатии
25
Пол
Мужской
скорее всего в модели игрока на текстуре имеется флаг "masked"
 

BalbuR

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
131
Симпатии
25
Пол
Мужской
Код:
 set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, g_iInvisibilityLevel[Key])
это шо такое
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Код:
 set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, g_iInvisibilityLevel[Key])
это шо такое
какой-то эффект модели...set_user_rendering - данная функция добавляет различные эффекты с модели игрока и другим предметам, такие как прозрачность или свечение..данная функция добавляет различные эффекты с модели игрока и другим предметам, такие как прозрачность или свечение. И что делать с ней?
 

BalbuR

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
131
Симпатии
25
Пол
Мужской
нужно больше кода
не известно что хранится в массиве Data, такое ощущение что она передает ноль

PHP:
new Key = str_to_num(Data)
  
    new Money = get_user_money(id)
=>

PHP:
new Key = str_to_num(Data)
client_print(0, print_console, "Data = %i", Key);   
new Money = get_user_money(id)
посмотрим что в нее передается
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
нужно больше кода
не известно что хранится в массиве Data, такое ощущение что она передает ноль

PHP:
new Key = str_to_num(Data)
 
    new Money = get_user_money(id)
=>

PHP:
new Key = str_to_num(Data)
client_print(0, print_console, "Data = %i", Key);  
new Money = get_user_money(id)
посмотрим что в нее передается
в ЛС щас скину.
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
Номер пункта меню передается.. ноль, не ноль.. какая разница
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
ну на 15 и так понятно что не будет видно...
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
ну на 15 и так понятно что не будет видно...
максимальная на 50 % . прикол меняю, компилирую, а игроки когда берут покупают невидимку максимал. из этого магазина, то на максимал. невидимости противника вообще становится не видно... как то так... а готовый, который скидывали скомпилированный плагин почему-то норм. а когда в ручную меняешь в исходнике на своё... то невидимка становится... как на скрине кидал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу