1. zooxel52 Пользователь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Join Teg 1.0
    Плагин для оповещения игроков о том кто зашел/покинул на сервер (Гл.Админ, Админ, ViP, Бандит,Девушка,Steam, Игрок) и их звание в AES(При включении AES).
    Для компиляции amx 1.8.2 или ниже потребуется include colorchat.inc и aes_main.inc(Еси включен AES)
    Настройки:
    Все настройки производятся в исходнике.
    #define AES - Включает вывод званий из AES

    /*Если у вас несколько флагов то покажет тот который зачекает(проверит) первым*/
    #define FLAG_1 ADMIN_LEVEL_A //Флаг который чекает первым
    #define FLAG_2 ADMIN_LEVEL_B //Флаг который чекает вторым
    #define FLAG_3 ADMIN_LEVEL_H //Третьим
    #define FLAG_4 ADMIN_LEVEL_D //Четвертым
    #define FLAG_5 ADMIN_LEVEL_C //Пятым (Всегда девушка //PS. Из за особенностей плагина....)
    Дополнительно:
    Можно подстроить под себя вывод подключившихся:
    Что бы убрать приветствие
    Бандита или любого другого просто замени на "Игрок" в static const AcsName
    new static const AcsName[][] = { "Игрок", "Гл. Админ", "Админ", "ViP", "Бандит", "Девушка", "Steam ^1игрок"}
    Префикс перед выводом информации о подключившемся
    new const PREFIX[] = "^3[^4Join^3]"; где ^1 - Дефолтный(обычный); ^3 - Цвет команды; ^4 - Зеленый.

    Для желающих помочь в оптимизации:

    PHP:
    1. #include <amxmodx>
    2. #if AMXX_VERSION_NUM < 183
    3. #include <colorchat>
    4. #define client_disconnected client_disconnect
    5. #endif
    6. /*Если у вас несколько флагов то покажет тот который зачекает первым*/
    7. #define FLAG_1         ADMIN_LEVEL_A //Флаг который чекает первым
    8. #define FLAG_2         ADMIN_LEVEL_B //Флаг который чекает вторым
    9. #define FLAG_3         ADMIN_LEVEL_H //Третим
    10. #define FLAG_4         ADMIN_LEVEL_D //Четвертым
    11. #define FLAG_5         ADMIN_LEVEL_C //Пятым
    12.  
    13.  
    14. //Закоментировать, если не нужно Званий AES
    15. #define AES
    16.  
    17. #if defined AES
    18.    #include <aes_main>
    19. #endif  
    20. /* Что бы убрать приветствие Бандита или любого другого просто замени на "Игрок" в static const AcsName*/
    21. new static const AcsName[][] = { "Игрок", "Гл. Админ", "Админ", "ViP", "Бандит", "Девушка", "Steam ^1игрок"}
    22. /* Префикс перед выводом информации о подключившемся */
    23. new const PREFIX[] = "^3[^4Join^3]";
    24.  
    25. public plugin_init() {
    26.    register_plugin("Join_Teg", "1.0", "zooxel")
    27. }        
    28. public client_putinserver(id)
    29. {
    30.    set_task(4.0,"client_connecte",id)
    31. }
    32. public client_connecte(id) {
    33.     if(is_user_hltv(id) || is_user_bot(id) || !is_user_connected(id)){
    34.        return PLUGIN_CONTINUE
    35.     }  
    36.     new name[32]
    37.     get_user_name(id, name, 31)
    38. #if defined AES
    39.    static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END]
    40.     aes_get_player_stats(id, aStats)
    41.     aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], 63, LANG_SERVER)
    42.     if (CheckFlags(id) == 5)
    43.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s ^1Звание: ^4%s^1 Подключилась к нам! ", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name, AESLvl[id])
    44.     else  
    45.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s ^1Звание: ^4%s^1 Подключился к нам! ", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name, AESLvl[id])
    46.     return PLUGIN_HANDLED
    47. #else  
    48.    if (CheckFlags(id) == 5)
    49.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s^1 подключилась к нам!", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name)
    50.     else
    51.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s^1 подключился к нам!", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name)
    52. #endif
    53. }
    54.  
    55. public client_disconnected(id){
    56.     if(is_user_hltv(id) || is_user_bot(id)){
    57.        return PLUGIN_CONTINUE
    58.     }
    59.     new name_d[32]
    60.     get_user_name(id, name_d, 31)
    61.     if (CheckFlags(id) == 5)
    62.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^3%s^1 Покинула игру! Надеемся что она еще вернется.", PREFIX, name_d)
    63.     else
    64.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^3%s^1 Покинул игру! Надеемся что он еще вернется.", PREFIX, name_d)
    65.     return PLUGIN_HANDLED
    66. }
    67.  
    68. stock CheckFlags(id)
    69. {
    70.     static iFlags
    71.     iFlags = get_user_flags(id)
    72.     if(iFlags & FLAG_1) return 1
    73.     else if(iFlags & FLAG_2) return 2
    74.     else if(iFlags & FLAG_3) return 3
    75.     else if(iFlags & FLAG_4) return 4
    76.     else if(iFlags & FLAG_5) return 5
    77.     else if(is_user_steam(id)) return 6
    78.     return 0
    79. }
    80.  
    81. stock bool:is_user_steam(id)
    82. {
    83. // Author Sh0oter
    84.         static dp_pointer
    85.         if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    86.         {
    87.             server_cmd("dp_clientinfo %d", id)
    88.             server_exec()
    89.             return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false
    90.         }
    91.         return false
    92. }
     

    Вложения:

    • join_teg.sma
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      9
    • join_teg.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 29.01.16
    talibana, agresogun и Frank нравится это.
  2. zooxel52 Пользователь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Немного переделал, Теперь чекает новых Игроков.
     

    Вложения:

    • join_teg.sma
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      5
    agresogun нравится это.
  3. zooxel52 Пользователь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Еще чутка переделал.....
     

    Вложения:

    • join_teg.sma
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      7
    agresogun нравится это.
  4. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    zooxel52,
    PHP:
    1. #include <amxmodx>
    2. #if AMXX_VERSION_NUM < 183
    3.    #include <colorchat>
    4.    #define client_disconnected client_disconnect
    5. #endif
    6.  
    7. /*Если у вас несколько флагов то покажет тот который зачекает первым*/
    8. #define FLAG_1    ADMIN_LEVEL_A //Флаг который чекает первым
    9. #define FLAG_2    ADMIN_LEVEL_B //Флаг который чекает вторым
    10. #define FLAG_3    ADMIN_LEVEL_H //Третим
    11. #define FLAG_4    ADMIN_LEVEL_D //Четвертым
    12. #define FLAG_5    ADMIN_LEVEL_C //Пятым
    13.  
    14. //Закоментировать, если не нужно Званий AES
    15. #define AES
    16. #if defined AES
    17.    #include <aes_main>
    18. #endif
    19.  
    20. /* Что бы убрать приветствие Бандита или любого другого просто замени на "Игрок" в static const AcsName*/
    21. new const AcsName[][] = {"Игрок", "Гл. Админ", "Админ", "ViP", "Бандит", "Девушка", "Steam ^1игрок"}
    22.  
    23. /* Префикс перед выводом информации о подключившемся */
    24. new const PREFIX[] = "^3[^4Join^3]";
    25.  
    26. public plugin_init()
    27. {
    28.     register_plugin("Join_Teg", "1.0", "zooxel");
    29. }
    30.  
    31. public client_putinserver(id)
    32. {
    33.     set_task(4.0,"client_connected",id);
    34. }
    35.  
    36. public client_connected(id)
    37. {
    38.     if(is_user_hltv(id) || is_user_bot(id) || !is_user_connected(id)) return PLUGIN_CONTINUE;
    39.     new name[32]; get_user_name(id, name, charsmax(name));
    40. #if defined AES
    41.    static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END];
    42.     aes_get_player_stats(id, aStats);
    43.     aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], 63, LANG_SERVER);
    44.     client_print_color(0, print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s ^1Звание: ^4%s^1 %s", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name, AESLvl[id], CheckFlags(id) == 5 ? "Подключилась к нам!" : "Подключился к нам!");
    45.     return PLUGIN_HANDLED;
    46. #else
    47.    client_print_color(0, print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s^1 %s", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name, CheckFlags(id) == 5 ? "подключилась к нам!" : "подключился к нам!");
    48. #endif
    49. }
    50.  
    51. public client_disconnected(id)
    52. {
    53.     if(is_user_hltv(id) || is_user_bot(id)) return PLUGIN_CONTINUE;
    54.     new name_d[32]; get_user_name(id, name_d, charsmax(name_d));
    55.     client_print_color(0, print_team_default, "%s ^3%s^1 %s", PREFIX, name_d, CheckFlags(id) == 5 ? "Покинула игру! Надеемся что она еще вернется." : "Покинул игру! Надеемся что он еще вернется.");
    56.     return PLUGIN_HANDLED;
    57. }
    58.  
    59. stock CheckFlags(id)
    60. {
    61.     static iFlags; iFlags = get_user_flags(id);
    62.     if(iFlags & FLAG_1) return 1;
    63.     else if(iFlags & FLAG_2) return 2;
    64.     else if(iFlags & FLAG_3) return 3;
    65.     else if(iFlags & FLAG_4) return 4;
    66.     else if(iFlags & FLAG_5) return 5;
    67.     else if(is_user_steam(id)) return 6;
    68.     return 0;
    69. }
    70.  
    71. stock bool:is_user_steam(id)
    72. {
    73. // Author Sh0oter
    74.     static dp_pointer;
    75.     if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    76.     {
    77.         server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
    78.         server_exec();
    79.         return(get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
    80.     }
    81.     return false;
    82. }
    PHP:
    1. new static const AcsName[][] = { "Игрок", "Гл. Админ", "Админ", "ViP", "Бандит", "Девушка", "Steam ^1игрок"}
    1. static можно убрать: глобальная new и так создается как static, не пересоздается каждый раз
    PHP:
    1.     if (CheckFlags(id) == 5)
    2.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s^1 подключилась к нам!", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name)
    3.     else
    4.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s^1 подключился к нам!", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name)
    2. Тут можно использовать тернарное условие
    3. Ну и напоследок
    PHP:
    1. public client_connecte(id)
    Не такая уж и ошибка, но все же правильно будет
    PHP:
    1. public client_connected(id)
    Все эти изменения найдешь под спойлером
     
    zooxel52 нравится это.
  5. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Да ладно.... У парня просто фантазии не хватило на название новой функции, а твой вариант- уж точно ни в какие ворота
    PHP:
    1.  
    2. public client_putinserver(id)
    3. {
    4.     set_task(4.0,"client_connected",id);
    5. }
    6. public client_connected(id)
     
  6. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    zhorzh78, ты о чем?
     
  7. zhorzh78 Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    :eek: я ранее 2 раза посмотрел код.. почему же я увидел client_connect вместо client_connected
    пора отдыхать... извиняюсь:agree:
     
  8. zooxel52 Пользователь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Спасибо.

    Теперь по поводу:
    Код (Unknown Language):
    1. #define client_disconnected client_disconnect
    Старый фоворд хорошо работает, а вот новый который:
    public client_disconnected(id)
    Почему то нет....
     
    agresogun нравится это.
  9. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    zooxel52, этот форвард для 1.8.3. А что с ним не так?
     
  10. zooxel52 Пользователь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Просто не работает, если использовать
    client_disconnected(id)
     
    agresogun нравится это.
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    zooxel52, руки надо выровнить просто
    )
     
  12. zooxel52 Пользователь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Вот все переделал, добавил статистику из csstats....
    Ну и вопрос: Как чекать нового игрока... ???
    PHP:
    1. #include <amxmodx>
    2. #include <csstats>
    3. #if AMXX_VERSION_NUM < 183
    4. #include <colorchat>
    5. //#define client_disconnected client_disconnect
    6. #endif
    7. /*Если у вас несколько флагов то покажет тот который зачекает первым*/
    8. #define FLAG_1         ADMIN_LEVEL_A //Флаг который чекает первым
    9. #define FLAG_2         ADMIN_LEVEL_B //Флаг который чекает вторым
    10. #define FLAG_3         ADMIN_LEVEL_H //Третим
    11. #define FLAG_4         ADMIN_LEVEL_D //Четвертым
    12. #define FLAG_5         ADMIN_LEVEL_C //Пятым
    13.  
    14.  
    15. //Закоментировать, если не нужно Званий AES
    16. #define AES
    17.  
    18. #if defined AES
    19.    #include <aes_main>
    20. #endif  
    21. /* Что бы убрать приветствие Бандита или любого другого просто замени на "Игрок" в static const AcsName*/
    22. new const AcsName[][] = { "Игрок", "Гл. Админ", "Админ", "ViP", "Бандит", "Девушка", "Steam ^1игрок"}
    23. /* Префикс перед выводом информации о подключившемся */
    24. new const PREFIX[] = "^3[^4Join^3]";
    25.  
    26. public plugin_init() {
    27.    register_plugin("Join_Teg", "1.0", "zooxel")
    28. }        
    29. public client_putinserver(id)
    30. {
    31.    set_task(4.0,"client_connected",id)
    32. }
    33. public client_connected(id) {
    34.     if(is_user_hltv(id) || is_user_bot(id) || !is_user_connected(id)){
    35.        return PLUGIN_CONTINUE
    36.     }  
    37.     new name[32]
    38.     get_user_name(id, name, 31)
    39.     new rank, stats[8], bh[8]
    40.     rank = get_user_stats(id,stats,bh)
    41. #if defined AES
    42.    static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END]
    43.     aes_get_player_stats(id, aStats)
    44.     aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], 63, LANG_SERVER)
    45.     if(aStats[AES_ST_EXP] <= 3)
    46.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^4Новый ^3%s^1 c ником ^3%s ^1подключился к нам!", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name)
    47.     else
    48.         client_print_color(0, print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s ^1Звание: ^4%s^1 %s зaнимaeт ^3%s ^1 место из ^4%s^1.", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name, AESLvl[id], CheckFlags(id) == 5 ? "Подключилась к нам! Она" : "Подключился к нам! Он", rank, get_statsnum());
    49.     return PLUGIN_HANDLED
    50. #else
    51.    client_print_color(0, print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s!!! %s зaнимaeт ^3%s ^1 место из ^4%s^1.", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name, AESLvl[id], CheckFlags(id) == 5 ? "Подключилась к нам! Она" : "Подключился к нам! Он", rank, get_statsnum());
    52. #endif
    53. }
    54.  
    55. public client_disconnected(id){
    56.     if(is_user_hltv(id) || is_user_bot(id)){
    57.        return PLUGIN_CONTINUE
    58.     }
    59.     new name_d[32]
    60.     get_user_name(id, name_d, 31)
    61.     if (CheckFlags(id) == 5)
    62.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^3%s^1 Покинула игру! Надеемся что она еще вернется.", PREFIX, name_d)
    63.     else
    64.         client_print_color(0,print_team_default, "%s ^3%s^1 Покинул игру! Надеемся что он еще вернется.", PREFIX, name_d)
    65.     return PLUGIN_HANDLED
    66. }
    67.  
    68. stock CheckFlags(id)
    69. {
    70.     static iFlags
    71.     iFlags = get_user_flags(id)
    72.     if(iFlags & FLAG_1) return 1
    73.     else if(iFlags & FLAG_2) return 2
    74.     else if(iFlags & FLAG_3) return 3
    75.     else if(iFlags & FLAG_4) return 4
    76.     else if(iFlags & FLAG_5) return 5
    77.     else if(is_user_steam(id)) return 6
    78.     return 0
    79. }
    80.  
    81. stock bool:is_user_steam(id)
    82. {
    83. // Author Sh0oter
    84.         static dp_pointer
    85.         if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    86.         {
    87.             server_cmd("dp_clientinfo %d", id)
    88.             server_exec()
    89.             return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false
    90.         }
    91.         return false
    92. }
     
    agresogun нравится это.
  13. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    790
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    zooxel52, этот код на 1.8.2 работать не будет, ибо в 1.8.2 нет форварда client_disconnected
    --- добавлено 01.02.16 ---
    Неясно зачем ты закомментировал макрос
     
  14. zooxel52 Пользователь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    --- добавлено 01.02.16 ---
    Только щас заметил.... Поправил:
    PHP:
    1. #include <amxmodx>
    2. #include <csstats>
    3. #if AMXX_VERSION_NUM < 183
    4. #include <colorchat>
    5. #define client_disconnected client_disconnect
    6. #endif
    7. /*Если у вас несколько флагов то покажет тот который зачекает первым*/
    8. #define FLAG_1 ADMIN_LEVEL_A //Флаг который чекает первым
    9. #define FLAG_2 ADMIN_LEVEL_B //Флаг который чекает вторым
    10. #define FLAG_3 ADMIN_LEVEL_H //Третим
    11. #define FLAG_4 ADMIN_LEVEL_D //Четвертым
    12. #define FLAG_5 ADMIN_LEVEL_C //Пятым
    13.  
    14.  
    15. //Закоментировать, если не нужно Званий AES
    16. #define AES
    17.  
    18. #if defined AES
    19. #include <aes_main>
    20. #endif
    21. /* Что бы убрать приветствие Бандита или любого другого просто замени на "Игрок" в static const AcsName*/
    22. new const AcsName[][] = { "Игрок", "Гл. Админ", "Админ", "ViP", "Бандит", "Девушка", "Steam ^1игрок"}
    23. /* Префикс перед выводом информации о подключившемся */
    24. new const PREFIX[] = "^3[^4Join^3]";
    25.  
    26. public plugin_init() {
    27.    register_plugin("Join_Teg", "1.0", "zooxel")
    28. }          
    29. public client_putinserver(id)
    30. {
    31.    set_task(4.0,"client_connected",id)
    32. }
    33. public client_connected(id) {
    34. if(is_user_hltv(id) || is_user_bot(id) || !is_user_connected(id)){
    35.   return PLUGIN_CONTINUE
    36. }    
    37. new name[32]
    38. get_user_name(id, name, 31)
    39. new rank, stats[8], bh[8]
    40. rank = get_user_stats(id,stats,bh)
    41. #if defined AES
    42. static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END]
    43. aes_get_player_stats(id, aStats)
    44. aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], 63, LANG_SERVER)
    45. if(aStats[AES_ST_EXP] <= 3)
    46. client_print_color(0,print_team_default, "%s ^4Новый ^3%s^1 c ником ^3%s ^1подключился к нам!", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name)
    47. else
    48.    client_print_color(0, print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s ^1Звание: ^4%s^1 %s зaнимaeт ^3%s ^1 место из ^4%s^1.", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name, AESLvl[id], CheckFlags(id) == 5 ? "Подключилась к нам! Она" : "Подключился к нам! Он", rank, get_statsnum());
    49. return PLUGIN_HANDLED
    50. #else
    51. client_print_color(0, print_team_default, "%s ^4%s^1 c ником ^3%s!!! %s зaнимaeт ^3%s ^1 место из ^4%s^1.", PREFIX, AcsName[CheckFlags(id)], name, AESLvl[id], CheckFlags(id) == 5 ? "Подключилась к нам! Она" : "Подключился к нам! Он", rank, get_statsnum());
    52. #endif
    53. }
    54.  
    55. public client_disconnected(id){
    56. if(is_user_hltv(id) || is_user_bot(id)){
    57.   return PLUGIN_CONTINUE
    58. }
    59. new name_d[32]
    60. get_user_name(id, name_d, 31)
    61. client_print_color(0, print_team_default, "%s ^3%s^1 %s", PREFIX, name_d, CheckFlags(id) == 5 ? "Покинула игру! Надеемся что она еще вернется." : "Покинул игру! Надеемся что он еще вернется.");
    62. return PLUGIN_HANDLED
    63. }
    64.  
    65. stock CheckFlags(id)
    66. {
    67. static iFlags
    68. iFlags = get_user_flags(id)
    69. if(iFlags & FLAG_1) return 1
    70. else if(iFlags & FLAG_2) return 2
    71. else if(iFlags & FLAG_3) return 3
    72. else if(iFlags & FLAG_4) return 4
    73. else if(iFlags & FLAG_5) return 5
    74. else if(is_user_steam(id)) return 6
    75. return 0
    76. }
    77.  
    78. stock bool:is_user_steam(id)
    79. {
    80. // Author Sh0oter
    81.         static dp_pointer
    82.         if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    83.         {
    84.             server_cmd("dp_clientinfo %d", id)
    85.             server_exec()
    86.             return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false
    87.         }
    88.         return false
    89. }
     
    Последнее редактирование: 01.02.16
    agresogun нравится это.
  15. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    367
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    Информация.

    Тема перенесена в архив