1. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    L 01/24/2016 - 13:35:24: Start of error session.
    L 01/24/2016 - 13:35:24: Info (map "css_india2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20160124.log")
    L 01/24/2016 - 13:35:24: [CSTRIKE] Player out of range (0)
    L 01/24/2016 - 13:35:24: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "FirstBlood.amxx")
    L 01/24/2016 - 13:35:24: [AMXX] Run time error 10: native error (native "cs_get_user_money")
    L 01/24/2016 - 13:35:24: [AMXX] [0] FirstBlood.sma::client_death (line 32)
    Код (Unknown Language):
    1. #include <amxmodx>
    2. #include <cstrike>
    3.  
    4. #define GIVE_MONEY_FIRSTKILLER 100 // Кол-во денег которое получит первый убийца.
    5. //#define ONLY_FIRSTKILLER_BONUS // Выдавать за первое убийство только наш бонус (без стандартного начисления в 300$).
    6.  
    7. static FirstKiller;
    8.  
    9. public plugin_init()
    10. {
    11.     register_plugin("First Killer Round", "1.1", "Factor");
    12.    
    13.     new szMapName[32], i, szBadMaps[][] = {"35hp_", "1hp_", "awp_", "fy_"}; get_mapname(szMapName, sizeof(szMapName));
    14.     for(i = 0; i < sizeof(szBadMaps); i++) if(containi(szMapName, szBadMaps[i]) != -1) pause("ad");
    15.    
    16.     register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0");
    17. }
    18.  
    19. public RoundNew() FirstKiller = 0;
    20.  
    21. public client_death(attacker, victim, wpnindex, hitplace, TK)
    22. {
    23.     if(!FirstKiller && !is_user_alive(victim) && victim != attacker)
    24.     {
    25.         FirstKiller = attacker;
    26.        
    27.         static g_MoneyBonus, szFirstKillerName[16];
    28.         g_MoneyBonus = GIVE_MONEY_FIRSTKILLER;
    29.         get_user_name(FirstKiller, szFirstKillerName, charsmax(szFirstKillerName));
    30.        
    31.         // Визуально мы видим ровное начисление. P.s: заморочился... :)
    32.         cs_set_user_money(FirstKiller, cs_get_user_money(FirstKiller) - 300, 0);
    33.         #if defined ONLY_FIRSTKILLER_BONUS
    34.             cs_set_user_money(FirstKiller, cs_get_user_money(FirstKiller) + g_MoneyBonus, 1);
    35.         #else
    36.             cs_set_user_money(FirstKiller, cs_get_user_money(FirstKiller) + g_MoneyBonus + 300, 1);
    37.         #endif
    38.        
    39.         switch(random_num(1, 2))
    40.         {
    41.             case 1: ChatColor("^1[^4Highway To Hell^1]^3%s^1, получил^4 400$^1 за первую кровь.", szFirstKillerName);
    42.             case 2: ChatColor("^1[^4Highway To Hell^1]^3%s^1, получил^4 400$^1 за первое убийство.", szFirstKillerName);
    43.         }
    44.     }
    45. }
    46.  
    47. stock ChatColor(const szMessage[], any:...)
    48. {
    49.     static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
    50.     vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2);
    51.    
    52.     if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
    53.     get_players(players, pnum, "c");
    54.    
    55.     for(new i; i < pnum; i++)
    56.     {
    57.         message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, IdMsg, .player = players[i]);
    58.         write_byte(players[i]);
    59.         write_string(szMsg);
    60.         message_end();
    61.     }
    62. }