1. by Adrenal[1]n4ik Пользователь

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    https%3A%2F%2Fvk.com%2Fby_adrenal1n4ik
    Skype:
    AdminStyle1
    Всем привет ребят, может кто нибудь облегчить этот плагин?
    Код:
    #include < amxmodx >// Подключаем необходимые модули.
    #include < cstrike >// Подключаем необходимые модули.
    #include < fun >// Подключаем необходимые модули.
    
    #define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Создаем макроконстанту,которая будет использоваться для условий ниже. Сейчас флаг "T" Флаги смотреть в инклюде amxconst.inc
    
    new round_number // Создаем новую переменную.
    
    public plugin_init() // Конфигурация плагина.
    {
        register_plugin("Puf", "1.0", "Puf") // Название\Версия\Автор плагина.
       
        register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0") // отслеживаем начало раунда.
    
        register_clcmd("say /dgl", "dgl") // Регестрируем команду посылаемую в чат.
        register_clcmd("say /m4a1", "m4a1") // Регестрируем команду посылаемую в чат.
        register_clcmd("say /ak47", "ak47") // Регестрируем команду посылаемую в чат.
        register_clcmd("say /awp", "awp") // Регестрируем команду посылаемую в чат.
    }
    
    public event_round_start ( ) // Функция начала раунда.
        round_number++ // Создаем счетчик в начале раунда.
    
    public dgl ( id ) // Функция команды в общий чат " /say dgl "
        { 
    
        if ( ! ( get_user_flags ( id ) & VIP_FLAG )  ) // Если игрок без флага "VIP_FLAG"
        {
            ChatColor ( id , "!g[SERVER]!y Только для !team[VIP] !y!" ); // Если игрок без флага "VIP_FLAG"
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
    
        if ( ! is_user_alive ( id ) ) // Если игрок не жив.
        {
            ChatColor(id, "!g[SERVER]!y Ты!team [Мертв] !y!"); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
    
        give_item( id, "weapon_deagle" ) // Выдаем оружие.
        cs_set_user_bpammo( id , CSW_DEAGLE, 90 ) // Выдаем кол-во патрон.
           
        return PLUGIN_CONTINUE;  // Продолжаем действия,которые были прекращены выше.
    }
    
    
    public m4a1 ( id )  // Функция команды в общий чат " /say m4a1 "
    
        {
    
        if ( ! ( get_user_flags ( id ) & VIP_FLAG )  )  // Если игрок без флага "VIP_FLAG"
        {
            ChatColor ( id , "!g[SERVER]!y Только для !team[VIP] !y!" ); // Если игрок без флага "VIP_FLAG"
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
    
        if ( ! is_user_alive ( id ) )  // Если игрок не жив.
        {
            ChatColor(id, "!g[SERVER]!y Ты!team [Мертв] !y!"); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
        if ( round_number <= 3 ) // Отсчитываем раунды,если меньше или ровно первому.
        {
            ChatColor ( id , "!g[SERVER]!y Доступно со 2  раунда !y!" ); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
    
        give_item( id, "weapon_m4a1" ) // Выдаем оружие
        cs_set_user_bpammo( id , CSW_M4A1, 90 ) // Выдаем кол-во патрон.
           
        return PLUGIN_CONTINUE;  // Продолжаем действия,которые были прекращены выше.
    }
    
    public ak47 ( id )  // Функция команды в общий чат " /say ak47 "
        {
    
        if ( ! ( get_user_flags ( id ) & VIP_FLAG )  )   // Если игрок без флага "VIP_FLAG"
        {
            ChatColor ( id , "!g[SERVER]!y Только для !team[VIP] !y!" ); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем действие
        }
    
    
        if ( ! is_user_alive ( id ) )  // Если игрок не жив.
        {
            ChatColor(id, "!g[SERVER]!y Ты!team [Мертв] !y!"); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
        if ( round_number <= 3 )// Отсчитываем раунды,если меньше или ровно первому.
        {
            ChatColor ( id , "!g[SERVER]!y Доступно с 2 раунда !y!" ); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
        give_item( id, "weapon_ak47" ) // Выдаем оружие.
        cs_set_user_bpammo( id , CSW_AK47, 90 )  // Выдаем кол-во патрон.
           
    
        return PLUGIN_CONTINUE;  // Продолжаем действия,которые были прекращены выше.
    }
    
    public awp ( id )  // Функция команды в общий чат " /say awp "
        {
    
        if ( ! ( get_user_flags ( id ) & VIP_FLAG )  )   // Если игрок без флага "VIP_FLAG"
        {
            ChatColor ( id , "!g[SERVER]!y For Only !team[VIP] !y!" ); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
    
        if ( ! is_user_alive ( id ) )  // Если игрок не жив.
        {
            ChatColor(id, "!g[SERVER]!y You!team [Dead] !y!"); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
        if ( round_number <= 4 ) // Отсчитываем раунды,если меньше или ровно второму.
        {
            ChatColor ( id , "!g[SERVER]!y Доступно с 3 раунда !y!" ); // Выводим ему в чат сообщение. (Цветное)
            return PLUGIN_HANDLED; // Прекращаем ему действие.
        }
    
    
        give_item( id, "weapon_awp" ) // Выдаем оружие awp.
        cs_set_user_bpammo( id , CSW_AWP, 30 ) // Выдаем 30 патрон.
           
    
        return PLUGIN_CONTINUE;   // Продолжаем действия,которые были прекращены выше.
    }
    
    stock ChatColor(const id, const input[], any:...) // Подключаем сток,который будет читать наши цветные сообщения.
    {
        new count = 1, players[32]
        static msg[191]
        vformat(msg, 190, input, 3)
       
        replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
        replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
        replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color
        replace_all(msg, 190, "!team2", "^0") // Team2 Color
       
        if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
        {
            for (new i = 0; i < count; i++)
            {
                if (is_user_connected(players[i]))
                {
                    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
                    write_byte(players[i]);
                    write_string(msg);
                    message_end();
                }
            }
        }
    }
     
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    тут из облегчений, только исправить проверки на живучесть и флаги
    и убрать проверку на коннект в стоке
     
    by Adrenal[1]n4ik нравится это.
  3. by Adrenal[1]n4ik Пользователь

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    https%3A%2F%2Fvk.com%2Fby_adrenal1n4ik
    Skype:
    AdminStyle1
    Можешь облегчить?
     
  4. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    некогда=)
     
  5. by Adrenal[1]n4ik Пользователь

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    https%3A%2F%2Fvk.com%2Fby_adrenal1n4ik
    Skype:
    AdminStyle1
    Даже платно?
     
  6. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    ну реально некогдааааа :(
     
  7. by Adrenal[1]n4ik Пользователь

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    https%3A%2F%2Fvk.com%2Fby_adrenal1n4ik
    Skype:
    AdminStyle1
    А че так?