ReAPI [0.0.1] Refill Weapon On Kill [ReAPI]

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
264
Симпатии
39
Пол
Мужской
#1
Автор: Vaqtincha
Название плагина: Refill Weapon On Kill
Версия: 0.0.1 [ReAPI]
Источник

Описание

Заполняет обоймы после убийства.

Требования:
  • Модуль ReAPI

Доп. информация:

Можно настроить:
  • Пополнение только активного оружие или всего
  • Пополнение только при убийстве в голову
Настройки:
PHP:
#define ONLY_ACTIVE_WEAPON // заполнять патронами только активное оружие

// #define ONLY_HEADSHOT_KILL // заполнять патронами только при убийстве в голову
Установка:
  • Скомпилируйте плагин
  • Скопируйте скомпилированный файл refill_weapon_on_kill.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  • Пропишите refill_weapon_on_kill.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini

Скачать:
 

Вложения

Последнее редактирование:

REVO

Пользователь
Только чтение
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
172
Симпатии
28
Пол
Мужской
#2
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// refill_weapon_on_kill.sma
//
// C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\refill_weapon_on_kill.sma(1)
: error 010: invalid function or declaration
// C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\refill_weapon_on_kill.sma(44)
: error 010: invalid function or declaration
//
// 2 Errors.
// Could not locate output file C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\
compiled\refill_weapon_on_kill.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,41 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
202
Симпатии
20
#3
REVO, попробуй удалить 44 строку (Заполняет обоймы после убийства)
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
202
Симпатии
20
#5
Kobalt, исходника нет?
У меня чет не компилируется тоже (из первого поста)
 

REVO

Пользователь
Только чтение
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
172
Симпатии
28
Пол
Мужской
#6
Kobalt, скажи вот зачем давать плагин без исходника? без обид, но я так плагины не ставлю.
[doublepost=1498054701][/doublepost]
REVO, попробуй удалить 44 строку (Заполняет обоймы после убийства)
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// refill_weapon_on_kill.sma
//
// C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\refill_weapon_on_kill.sma(1)
: error 010: invalid function or declaration
//
// 1 Error.
// Could not locate output file C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\
compiled\refill_weapon_on_kill.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,27 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
202
Симпатии
20
#7
REVO, да такая же херня) попробовал уже..
Может быть, вообще исходник не доделанный, а уже скинули :D
 

REVO

Пользователь
Только чтение
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
172
Симпатии
28
Пол
Мужской
#8
как обычно, кинули кость, ебитесь как хотите!
[doublepost=1498055062][/doublepost]или наоборот, нативы есть, делайте
 

Kobalt

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
88
Симпатии
15
Пол
Мужской
#9
To be or not to be, REVO, вы такие умные? даже не можете посмотреть хотя бы что за ошибки выдает. Умники бл*ть нашлись.

На держите и компилируйте сами.
 

Вложения

Mmonster

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
323
Симпатии
148
Пол
Мужской
#10
Kobalt, вопрос больше к человеку,который выкладывал этот плагин,проверял ли он исходник,или увидел и решил сделать тему.
 

REVO

Пользователь
Только чтение
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
172
Симпатии
28
Пол
Мужской
#11
Kobalt, был бы умным не писал бы. СПАСИБО! Hi
 

sonyx

Команда форума
Модератор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
415
Симпатии
220
Пол
Мужской
#13
5588.jpg
Сколько "профессионалов")))
А кодировку поставить UTF без BOM никто не удосужился???Dash1
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
264
Симпатии
39
Пол
Мужской
#15
Вот старый исходник, качал давно, всё компилиться.
тоже самое что и в теме)) 1 в один))
[doublepost=1498080442][/doublepost]
Код:
// Copyright 2017 Vaqtincha

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#define ONLY_ACTIVE_WEAPON
// #define ONLY_HEADSHOT_KILL

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#define PL_VERSION     "0.0.1"

#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Refill Weapon On Kill", PL_VERSION, "Vaqtincha")
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeathNotice, "CSGameRules_DeathNotice", .post = true)
}


public CSGameRules_DeathNotice(const pPlayer, const pKiller, pevInflictor)
{
    if(pPlayer == pKiller || !is_user_alive(pKiller) || pKiller != pevInflictor)
        return HC_CONTINUE

#if defined ONLY_HEADSHOT_KILL
    if(!get_member(pPlayer, m_bHeadshotKilled))
        return HC_CONTINUE
#endif

#if defined ONLY_ACTIVE_WEAPON
    if(!is_nullent((pevInflictor = get_member(pKiller, m_pActiveItem))))
        rg_instant_reload_weapons(pKiller, pevInflictor)
#else
    rg_instant_reload_weapons(pKiller)
#endif

    return HC_CONTINUE
}



Заполняет обоймы после убийства
p/s внизу написано по-русски слово. его бы удалили и всё бы скомпилировалось. просто когда себе делал случайно в исходнике сохранили, не заметил. поправлю.