1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Автор: Vaqtincha
    Название плагина: Refill Weapon On Kill
    Версия: 0.0.1 [ReAPI]
    Источник

    Описание

    Заполняет обоймы после убийства.

    Требования:
    • Модуль ReAPI

    Доп. информация:

    Можно настроить:
    • Пополнение только активного оружие или всего
    • Пополнение только при убийстве в голову
    Настройки:
    PHP:
    #define ONLY_ACTIVE_WEAPON // заполнять патронами только активное оружие

    // #define ONLY_HEADSHOT_KILL // заполнять патронами только при убийстве в голову
    Установка:
    • Скомпилируйте плагин
    • Скопируйте скомпилированный файл refill_weapon_on_kill.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
    • Пропишите refill_weapon_on_kill.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini

    Скачать:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  2. REVO

    REVO Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    //AMXXPC compile.exe
    // by the AMX Mod X Dev Team


    //// refill_weapon_on_kill.sma
    //
    // C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\refill_weapon_on_kill.sma(1)
    : error 010: invalid function or declaration
    // C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\refill_weapon_on_kill.sma(44)
    : error 010: invalid function or declaration
    //
    // 2 Errors.
    // Could not locate output file C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\
    compiled\refill_weapon_on_kill.amx (compile failed).
    //
    // Compilation Time: 0,41 sec
    // ----------------------------------------

    Press enter to exit ...
     
  3. To be or not to be

    To be or not to be Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    REVO, попробуй удалить 44 строку (Заполняет обоймы после убийства)
     
  4. Kobalt

    Kobalt Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    REVO, Вот держи.
     

    Вложения:

  5. To be or not to be

    To be or not to be Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Kobalt, исходника нет?
    У меня чет не компилируется тоже (из первого поста)
     
  6. REVO

    REVO Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Kobalt, скажи вот зачем давать плагин без исходника? без обид, но я так плагины не ставлю.
    --- Сообщения объединены 21 июн 2017 ---
    //AMXXPC compile.exe
    // by the AMX Mod X Dev Team


    //// refill_weapon_on_kill.sma
    //
    // C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\refill_weapon_on_kill.sma(1)
    : error 010: invalid function or declaration
    //
    // 1 Error.
    // Could not locate output file C:\rehlds_csdm\cstrike\addons\amxmodx\scripting\
    compiled\refill_weapon_on_kill.amx (compile failed).
    //
    // Compilation Time: 0,27 sec
    // ----------------------------------------

    Press enter to exit ...
     
  7. To be or not to be

    To be or not to be Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    REVO, да такая же херня) попробовал уже..
    Может быть, вообще исходник не доделанный, а уже скинули :D
     
  8. REVO

    REVO Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    как обычно, кинули кость, ебитесь как хотите!
    --- Сообщения объединены 21 июн 2017 ---
    или наоборот, нативы есть, делайте
     
  9. Kobalt

    Kobalt Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    To be or not to be, REVO, вы такие умные? даже не можете посмотреть хотя бы что за ошибки выдает. Умники бл*ть нашлись.

    На держите и компилируйте сами.
     

    Вложения:

    REVO нравится это.
  10. Mmonster

    Mmonster Постоялец

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    cs_mmonster
    Telegram:
    @MmonsterCs
    Kobalt, вопрос больше к человеку,который выкладывал этот плагин,проверял ли он исходник,или увидел и решил сделать тему.
     
    Kobalt и REVO нравится это.
  11. REVO

    REVO Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Kobalt, был бы умным не писал бы. СПАСИБО! Hi
     
  12. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    reapi - Refill Weapon On Kill
     
  13. sonyx

    sonyx Пользователь Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    5588.jpg
    Сколько "профессионалов")))
    А кодировку поставить UTF без BOM никто не удосужился???Dash1
     
    Izmayl7 нравится это.
  14. N34AY

    N34AY Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Вот старый исходник, качал давно, всё компилиться.
     

    Вложения:

  15. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    тоже самое что и в теме)) 1 в один))
    --- Сообщения объединены 22 июн 2017 ---
    Код:
    // Copyright 2017 Vaqtincha
    
    /**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
    
    #define ONLY_ACTIVE_WEAPON
    // #define ONLY_HEADSHOT_KILL
    
    /**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
    
    #define PL_VERSION     "0.0.1"
    
    #include <amxmodx>
    #include <reapi>
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Refill Weapon On Kill", PL_VERSION, "Vaqtincha")
        RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeathNotice, "CSGameRules_DeathNotice", .post = true)
    }
    
    
    public CSGameRules_DeathNotice(const pPlayer, const pKiller, pevInflictor)
    {
        if(pPlayer == pKiller || !is_user_alive(pKiller) || pKiller != pevInflictor)
            return HC_CONTINUE
    
    #if defined ONLY_HEADSHOT_KILL
        if(!get_member(pPlayer, m_bHeadshotKilled))
            return HC_CONTINUE
    #endif
    
    #if defined ONLY_ACTIVE_WEAPON
        if(!is_nullent((pevInflictor = get_member(pKiller, m_pActiveItem))))
            rg_instant_reload_weapons(pKiller, pevInflictor)
    #else
        rg_instant_reload_weapons(pKiller)
    #endif
    
        return HC_CONTINUE
    }
    
    
    
    Заполняет обоймы после убийства
    
    p/s внизу написано по-русски слово. его бы удалили и всё бы скомпилировалось. просто когда себе делал случайно в исходнике сохранили, не заметил. поправлю.
     
  16. N34AY

    N34AY Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Тем более, всё прекрасно компилится
     
    Izmayl7 нравится это.
  17. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    ага=) а то устроили в чате эпопею да и в теме тоже Хдд)) надо поправить=!) чтобы не было разговоров))