1. Goody91 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    andrew.lindberg9
    [​IMG]

    Волшебный дамагер

    Настройки в исходнике:

    Код:
    #define HUD_POSITION -1.0, -1.0 – позиция индикатора: ось X, ось Y (-1.0 – по центру оси);
    #define HUD_HOLDTIME 0.5 – время показа;
    #define DAMAGE_FMT_FIRST, #define DAMAGE_FMT_SECOND и #define DAMAGE_FMT_THEREST – вид индикатора для каждого случая.
    Если в течение короткого промежутка времени (пока индикатор висит на экране) игрок нанесёт ещё урон – индикатор будет дополнен; поддерживается отображение второго урона и остального.
    [​IMG]

    Примечания:
    • реагирует на урон только от стрелкового оружия;
    • прострелы не показывает;
    • для демонстрации индикатора раскомментируйте опцию //#define DEBUG, тогда он будет выводиться на экран по команде senddbar.
    Автор: Safety1st
     

    Вложения:

    floricus, гл0к, 9art и 2 другим нравится это.
  2. k@m1k4[D]z3 Пользователь

    Регистрация:
    24.07.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    уау =) что-то новенькое =)))
     
    floricus нравится это.