1. Михаил Пользователь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    http%3A%2F%2Fvk.com%2Fid251565584
    Skype:
    carcazaslowmo
    ICQ:
    88222832
    Здравствуйте. Написал менюшку со взятием скорости. При смене оружия, скорость становится стандартной. Как это можно исправить?
     

    Вложения:

    • Speed.sma
      Размер файла:
      1 КБ
      Просмотров:
      6
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    Михаил, Item Frame в хаме
     
  3. Михаил Пользователь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    http%3A%2F%2Fvk.com%2Fid251565584
    Skype:
    carcazaslowmo
    ICQ:
    88222832
    Словами..
     
  4. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    Человечески тебе надо отловить смену оружия через хам, а точнее RegisterHam
     
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    pUzzlik, нет, ему надо отловить изменение скорости. и засуперцидить
     
  6. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    На просторах интернета:
    Код:
    #define Ham_Player_ResetMaxSpeed Ham_Item_PreFrame
    в plugin_init
    RegisterHam(Ham_Player_ResetMaxSpeed, "player", "Player_ResetMaxSpeed", 1)
    
    public Player_ResetMaxSpeed( id )
    {
        if ( is_user_alive ( id ) )
        {
             if ( get_user_maxspeed(id) != -1.0 )
             {
                       set_user_maxspeed(id, 600.0)
                  }
        }
    }
    Вариант от Freedo.m:
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>
    #include <hamsandwich>
    #define MAX_PLAYERS     32
    new bool:g_speed[MAX_PLAYERS+1] = false;
    public plugin_init(){
            RegisterHam(Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed, "player", "Check_speed", 0);
           
            register_concmd("say /speed", "speedhack");
    }
    public speedhack(id){
            g_speed[id] = !g_speed[id];
           
            set_pev(id, pev_maxspeed, 2000.0);
    }
    public Check_speed(id){
           
            if(g_speed[id])
                    return HAM_SUPERCEDE;
                   
            return HAM_IGNORED;
    }
     
  7. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    Не словами а делом :) только в своем меню порядок наведи, а то варнинги при компиляции пойдут. А то мне как то лень :) а точнее отступы, и научись пользоваться табом, а то ощущения что в блокноте кодиш.
    Что то не так сделал? :)
     

    Вложения:

    • Speed.sma
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      6
  8. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>
    #include <hamsandwich>
    #define MAX_PLAYERS     32
    new bool:g_speed[MAX_PLAYERS+1] = false;
    public plugin_init(){
            RegisterHam(Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed, "player", "Check_speed", 0);
           
            register_concmd("say /speed", "speedhack");
    }
    public speedhack(id){
            g_speed[id] = !g_speed[id];
           
            set_pev(id, pev_maxspeed, 2000.0);
    }
    public Check_speed(id){
           
            if(g_speed[id])
                    return HAM_SUPERCEDE;
                   
            return HAM_IGNORED;
    }
    вот норм
     
    sQilver нравится это.
  9. Михаил Пользователь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    http%3A%2F%2Fvk.com%2Fid251565584
    Skype:
    carcazaslowmo
    ICQ:
    88222832
    Это и все? Компилирую, ошибки выдает..
     
  10. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #define Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed Ham_Item_PreFrame
    #endif

    добавь
     
  11. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    а мой вариант чем плох? я там сразу в его плагин вшил.
     
  12. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    pUzzlik,
    1. игрок всегда валидный. проверка на коннект не нужна
    2. проверка на скорость так же не нужна. булевую в помощь
     
  13. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    н
    Ну первое можно убрать, а со вторым не соглашусь. Если игроку уст. скорость 400 при проверки если не совпадает, скорость уст. опять 400 если совпадение то плагин игнорируеться. Не так ли? Способ не мой но смысл же вроде ясен :) Или хочешь сказать что PRoSToTeM@ ошибся.
     
  14. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    pUzzlik, лолшто?
    ты игроку задал скорость, поставил булевую.
    и проверяешь ее, если true - supercede или ignored
    проверять не нужно скорость юзера -__-
     
  15. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    Ну да логично :) но все же так тоже же можно? Вообщем сколько людей столько и мнений =)
     
  16. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    pUzzlik, можно, но не нужно