1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Inline

    Inline Постоялец Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Первоисточник - Dedicated-Server.ru

    ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
    В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

    Ссылки:

    Мотивация: Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
    Цели:
    • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
    • Оптимизация производительности.
    История изменений:
    Дополнительное описание и перевод на русский язык присутствует, история ведеётся не сначала, но все равно полезна.

    Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.
    Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
    Скомпилированные файлы доступны здесь (выберите .zip с наиболее свежей датой изменения).

    Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.

    'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
    'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.

    Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.
    Что это нам дало?Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
  2. kachmazov

    kachmazov Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Квары?
     
  3. Endzhey

    Endzhey Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    33
  4. pheel

    pheel Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    После 1125 билда (за 11 мая) что то случилось со стрельбой на виндовом сервере. Обычно перехожу на новый билд, как только выходит обнова. По поводу 1127 уже не помню как там было, но со 1135 никак не подружиться. Пару-тройку недель назад ставил - играть невозможно, откатился. Вчера вечерком попробовал снова, думал может в прошлый раз рукожопие временное какое постигло или звезды не так сошлись. Но нет, сегодня игроки уже днем в лс стали строчить. Вернулся снова к 1125 - все встало на свои места. Такие вот пироги. Может у кого еще есть подобный опыт?
    Знаю, что разрабов за*бали уже со стрельбой)) Но бля буду, говно какое то приключилось, а в ногу со временем идти все же хочется)
    Спасибо.
     
  5. SFGMobile

    SFGMobile Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    pheel, Доброго времени, уважаемый!
    Вот здесь и затаился дьявол. Зачем вообще что-то менять, если сервер настроен и отлично работает? Ну, если там какую новую плюшку попробовать то да. Просто сейчас Вам дадут кучу советов, но в итоге Вы придёте к началу Вашей истории. Оно Вам точно нужно?
    От добра добра не ищут...
     
  6. pheel

    pheel Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    SFGMobile, а вдруг будет все же лучше, а не хуже с новыми версиями. А вдруг появится какая то нужная плюшка в дальнейшем, а проблемы с геймплеем останутся с какого то древнего билда. Ну и т.п.
     
  7. SFGMobile

    SFGMobile Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    pheel, Вы проверили? Есть "нужная плюшка"? По стрельбе идеально 5787. Дальше всё индивидуально. Я всегда исхожу из следующего - заказчику нравится, значит и всем остальным игрокам понравится. Каждой твари по паре. Не в смысле оскорбить кого-то, а то, что это всё такое себе. На Ваших серверах всегда найдётся группа людей, которой "всё безумно нравится", а также группа, которой "всё не так и нужно всё поменять, и ещё армейские ранги поставить".
     
  8. sonyx

    sonyx Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    SFGMobile, проверено временем - нихера не делаем и говорим игрокам что пофиксили стрельбу, дык они чук начинают попадать, радуются, хлопают в ладошки т.д.)))
     
    Molodoi нравится это.
  9. pheel

    pheel Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Не прокатит, я и сам успел в первый раз оценить. По ощущениям, как будто loss/choke скачет.
    Посмотрим что будет со следующими.
     
  10. REVO

    REVO Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    обновил сегодня ре до версии 569. и заметил вот что. для быстрой закачки файлов с сервера я использую hfs.
    и в логах видно, какие файлы скачивались. до обновления. в логах все было видно что качают при подключении к серверу.

    теперь этого нету. скачивают теперь только файлы которые весят прилично. их их видно в логах.
    а обычные файлы такое чувство что качают напримую с сервера. хотя скачиваются они быстро!
     
  11. kachmazov

    kachmazov Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Точно так жалуются на стрельбу... по архивам какая версия rehlds нормальной стрельбы
     
  12. pheel

    pheel Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    У меня с этой все хорошо: rehlds-dist-3.0.0.565-dev
    (на teamcity не нашел ссылку на нее, если нужна, в лс напиши)
     
  13. kachmazov

    kachmazov Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    рейтами server.cfg поделится можешь в лс?
     
  14. Inline

    Inline Постоялец Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    [EN] Commit № 568-569
    [RU] Коммит № 568-569
     
    d3m37r4 и DashaKarma нравится это.
  15. d3m37r4

    d3m37r4 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Telegram:
    @dmitry_isakow
    Inline, есть предложение отмечать, критически важные коммиты, ну каким-нибудь образом, напр цветом. Чтобы знать, в какой момент стоит обновиться, ну либо, чтобы просто знать насколько важно данное обновление.
     
    Le$hiy, epicmorg и KoSt9N нравится это.
  16. KoSt9N

    KoSt9N Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    полностью согласен) и желательно писать какая версия именно Рехлдс
     
  17. Inline

    Inline Постоялец Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    d3m37r4, Есть ещё идея отмечать какие коммиты отвечают за оптимизацию, фикс багов и т.д.
    KoSt9N, Версия сейчас это 3.0.0.N, где N это номер коммита
     
    d3m37r4 нравится это.
  18. Inline

    Inline Постоялец Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
  19. Inline

    Inline Постоялец Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  20. Fenix

    Fenix Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Inline, 572
    --- Сообщения объединены 2 июл 2017 ---
    исправь
     
    Inline нравится это.