1. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    796
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Первоисточник - Dedicated-Server.ru
    In english - CS.RIN.RU - Steam Underground Community • View topic - Reunion 0.1.61 - no-steam for ReHLDS
    Reunion (DProto для ReHLDS)
    А вот и он, долгожданный наш эмулятор! Данная тема больше не актуальна

    Описание: Reunion является продолжением DProto для ReHLDS
    Это метамод-плагин, пропускающий на сервер игроков под 47/48 протоколами
    Разработку данного модуля начал Crock, но в связи появлением новых проектов, модуль закончить не успел. На данный момент Reunion разрабатывается и поддерживается Asmodai и s1lent

    Особенности Reunion:
    • Поддержка steam/non-steam клиентов
    • Поддержка 48/47 протоколов
    • Эмуляция AuthID по IP-адресу клиента. Для каждого типа клиента можно выбрать свой AuthID. Например, для клиентов 48 протокола сделать STEAM_ , а для 47 — VALVE_ , либо вообще не пускать их на сервер
    • Эмуляция AuthID по железу клиента (в случае использования только 48 протокола, то необходимо использовать клиент не ниже 43 версии. Если на сервере будет использоваться 47 протокол, то рекомендуется заменить в клиенте эмулятор на RewCrew (Revolution) версии не ниже 9.74
    • Включение/Отключение авторизации Steam
    • Выбор типа 47/48 ответа на запрос к серверу
    Требования:
    Установка:
    1. В директории cstrike/addons/ создаем папку reunion
    2. В созданную нами папку копируем файл reunion_mm.dll для Windows и reunion_mm_i386.so для Linux
    3. Открываем текстовый файл plugins.ini, находящийся в директории cstrike/addons/metamod/, и прописываем в нем строчку
      win32 addons\reunion\reunion_mm.dll
      linux addons/reunion/reunion_mm_i386.so
    4. Конфигурационный файл reunion.cfg копируем в корневую папку сервера или в папку мода игры (папка cstrike)
    Установка завершена. Если установка была проведена правильно, то при вводе команды "meta list" строка reuinon'а должна отобразиться так:
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X.X ini Start Never
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never

    Настройки:
    dp_rejmsg_steam = "Sorry, legit clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_nosteam47 = "Sorry, no-steam p47 clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_nosteam48 = "Sorry, no-steam p48 clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_hltv = "Sorry, HLTV is not allowed on this server"
    dp_rejmsg_pending = "Sorry, unauthorized clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_revemu = "Sorry, RevEmu clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_revemu2013 = "Sorry, RevEmu2013 clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_steamemu = "Sorry, SteamEmu clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_oldrevemu = "Sorry, Old RevEmu clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_avsmp = "Sorry, AVSMP clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_revemu_sc2009 = "Sorry, revEmu/SC2009 clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_sxei = "Sorry, sXe Injected clients are not allowed on this server"
    dp_rejmsg_sse3 = "Sorry, SSE3 clients are not allowed on this server"​

    Команды
    :
    dp_clientinfo - сохраняет в квары информацию о типе авторизации игрока (смотрите пример плагина в архиве)

    - Версия 0.1.42 (11 Окт. 2015)
    • Улучшено хеширование SteamID для большей безопасности
    • Добавлена настройка "EnableGenPrefix2", разрешающая генерировать второй префикс SteamID
    - Версия 0.1.43 (11 Окт. 2015)
    • Исправлены query запросы со steam-клиента
    - Версия 0.1.46 (14 Окт. 2015)
    • Исправлена ошибка "Bad challenge" в HLSW
    • Исправлена dp_clientinfo для первого слота
    - Версия 0.1.50 (14 Дек. 2015)
    • Разрешен старый p47 запрос списка игроков
    • Добавлено C++ API для плагинов
    - Версия 0.1.51 (15 Дек. 2015)
    • Исправлено несоответствие алгоритма хеширования между версиями 0.1.46 и 0.1.50
    • Настройка "EnableGenPrefix2" теперь не затрагивает account id (большое число в SteamID)
    - Версия 0.1.52 (17 Дек. 2015)
    • Исправлен список игроков в информации о сервере
    - Версия 0.1.56 (27 Дек. 2015)
    • Исправлена ошибка "STEAM userid keysize is bogus (0/1024)"
    • Исправлено неверное количество фрагов игроков в информации о сервере
    • Исправлено зависание клиентов с кривым сервербраузером
    - Версия 0.1.57 (27 Дек. 2015)
    • Изменен метод определения "кривого" сервербраузера
    - Версия 0.1.58 (8 Янв. 2016)
    • Исправлена генерация SteamID по IP
    • Увеличен лимит опросов сервера для бана
    - Версия 0.1.61 (13 Янв. 2016)
    • Чтение id приложения файла steam_appid.txt
    • Корректное число играющих ботов для модов
    • Различные небольшие исправления
    - Версия 0.1.62 (25 Янв. 2016)
    • Исправлена ошибка неправильной конвертации SteamID для внесения в список банов
    • Фикс бага с получением корректного SteamID при подключении с ExceptIP для HLTV
    • Теперь не банятся игроки, зажимающие кнопку "Enter" для быстрого обновления информации о сервере
    • В конфиг добавлена настройка "QueryFloodBanTime"
    - Версия 0.1.65 (31 Янв. 2016)
    • В информацию о сервере добавлен опциональный параметр "port" для поддержки некоторых новых версий RevEmu и мониторингов
    • Увеличен буфер для запроса серверных правил (как в steamclient, а не как по протоколу)
    • Теперь gettchallenge имеет больший приоритет, чем запрос информации о сервере
    • Чтение appversion из файла steam.inf
    - Версия 0.1.66 (7 Фев. 2016)
    • Исправлена авторизация steam игроков, которые были забанены командой "banid"
    - Версия 0.1.67 (22 Фев. 2016)
    • Исправлен бан игроков с VALVE_ID_*
    • Улучшена обработка сильного флуда запросами
    - Версия 0.1.73 (27 Сен. 2016)
    • Фикс бага с автоматическим подключением забаненных игроков командой "banid" через любой доступный эмулятор
    • Добавлена функция кика игроков с одинаковым SteamID
    • Добавлена настройка "SteamIdHashDProtoCompat"
    • Подкорректирован подсчет силы флуда пакетами

    F.A.Q.
    В: Я включил настройку "SteamIdHashSalt" так же, как и в Dproto, но игроки получили другие SteamID. Почему?
    О: Reunion использует несколько другой алгоритм хэширования с более продвинутой безопасностью, поэтому после включения настройки "SteamIdHashSalt" игроки свои прежние SteamID не получат

    В: Возможно ли сделать что-нибудь против SteamID changer?
    О: Нет, SteamID changer генерирует корректные "билеты" авторизации и на стороне сервера невозможно выявить подмену steamid. Вы можете только включить, опять же, настройку "SteamIdHashSalt", чтобы предотвратить замещение конкретного SteamID другого игрока

    В: У меня проблемы с HLSW последней версии
    О: Используйте более стабильную версию HLSW 1.3.1

    В: Во время поиска серверов со стима в Valve masterserver не отображаются non-steam игроки. Возможно ли это исправить?
    О: Нет, steam клиент отображает количество игроков, получаемое от серверов авторизации steam, и игнорирует значение количества игроков, получаемые от сервера

    В: AmxBans и другие веб-скрипты не отображают количество игроков на сервере. С чем это связано?
    О: Это связано с тем, что скрипты используют устаревший тип запроса. Для решения проблемы используйте последнюю версию PHP Source Query или его аналоги

    В: После установки Reunion в конфигурационном файле reunion.cfg отсутсвует настройка "Game_Name", которая есть в Dproto. Как теперь быть?
    О: Используйте данный плагин
    Актуальная версия метамод-плагина - 0.1.73

    Благодарности:
    Спасибо Dreamstalker за проект ReHLDS
    Crock/Lev за DProto и всем остальным людям, которые помогали в его развитии
    Огромнейшее спасибо за дальнейшую разработку модуля Asmodai и s1lent
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27.09.16
    Dmitry, WaLkZ, Kadetos и 11 другим нравится это.
  2. damir4ik Пользователь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    я не пойму) в чем соль от rehlds)
    объясните)
     
  3. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    796
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    damir4ik, для тех, кто в танке есть даже статья, посвященная ReHLDS. Ищи в разделе 'Статьи'
     
  4. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Как я понял,это модуль,чтобы закрывать дырки непосредственно в самом движке,т.к Valve уже ни черта не делают давненько)
     
  5. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    796
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    ThePhoenix, это не модуль, а декомпилированный движок хлдс
     
  6. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    ну тогда не полностью понял)
    Если закрыть им все дырки,тогда и дпрото нахер послать можно :) Т.к оно заепало :)
     
  7. ex3m777 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    ТЫ СОВСЕМ ДУРАК?
    это для нон стима ...
     
  8. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    796
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    ThePhoenix, ну не поставишь ты reunion, и что потом? Ностимовцев отправишь по домам?
     
  9. kennybear Пользователь

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Phantom, получантся даже на HLDS можно ставить,круто))
     
  10. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Бля,я перепутал :D
     
  11. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    796
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    kennybear, Reunion не поддерживает HLDS. Цитата s1lent
    --- добавлено 11.10.15 ---
    Модуль обновлен до версии 0.1.43:
    • Исправлены query со steam клиента
     
  12. coolman Пользователь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    вопрос, кто знает почему не определяется стим, у меня есть плагин определяющий стим не стим игрок

    stock is_user_steam( id )
    {
    static dp_pointer;
    if( dp_pointer || ( dp_pointer = get_cvar_pointer( "dp_r_id_provider" ) ) )
    {
    server_cmd( "dp_clientinfo %d", id );
    server_exec();
    return ( get_pcvar_num( dp_pointer ) == 2 ) ? 1 : 0;
    }
    return 0;
    }
    сейчас он не работает, хотя по идее должен
     
    Последнее редактирование: 12.10.15
  13. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    coolman, посмотри updatehint и test.sma
     
  14. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    796
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Модуль обновлен до версии 0.1.46:
    • Исправлена проблема Bad challenge в HLSW
    • Исправлена dp_clientinfo для первого слота
     
    LeninChan^^, neygomon и ex3m777 нравится это.
  15. coolman Пользователь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    да да после выхода этой версии плагины стали норм работать определением стим.
     
  16. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    Добавлю сюда же.
    Game_Name никогда не будет добавлен в Reunion по словам сайлента.
    Я закостылил себе плагином :)
     
  17. Frank Пользователь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Расскажите поподробнее кто уже ставили, что, как и тд . Нужно ли будет ставить дополнительно что бы дырки закрыть по сравнению с последней версией дпрото.
    --- добавлено 29.10.15 ---
    Ваня поделись еще плагином
     
  18. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    1. я ставил
    2. localizebug fix надо если в чате говноплагин типа colored translit
    3. какой плагин?
     
  19. Frank Пользователь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    neygomon, И как тебе, лучше дпрото? Плагин чата твой стоит. "Game_Name никогда не будет добавлен в Reunion по словам сайлента.
    Я закостылил себе плагином :)" - Этот
     
  20. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    Frank,
    1. у меня стоит 6153 и дпрото. откатился... пока не будет чекера файлов и vtc нет смысла на паблике гонять..
    2. gamename_changer загугли)