WHBlocker 1.5.692

faKe

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
4
Симпатии
7
Пол
Мужской
#1
2u3xC.png
Автор: s1lent
Версия:
1.5.692
Официальная страница:
AGHL

Описание:
Данный плагин полностью блокирует координатные Wallhack и частично - звуковые. Полностью блокирует Wallhack старых версий. В читах новых версий не блокируется SOUND ESP. На данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов, что-либо лучшее в ближайшее время врядли будет создано. В утешение можно сказать, что SOUND ESP рисует квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и читер не знает, кто отмечен квадратом, свой или чужой.

Достоинства:
  • Наименее ресурсоёмкий из всех существующих.
  • Не требует эмуляции звуков. Просто ставится и работает.
  • Поддерживает Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero, Half-Life.
  • Поддерживает ReHLDS от версии - API 3.X
  • Поддерживает версии ReGameDll - API 5.X
  • Поддерживает HLDS билды 5758, 5787, 6***.
# Russian
# 0 - Нет | 1 - Да
#
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.
#
#
# English
# debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
# esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
# smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
# smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
# smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
# decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
# antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
# alphaflash 200|255 minimum alpha amount to be treated as full flash
# team 0|1 - teammates block
# fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
# solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
# barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
# blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
# hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
# metacall 0|1 call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
# blocktype 0|1 type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
# skytrace 0|1 ignore trace with texture sky
# revis 0|1 allow reverse visibility if one of the player saw another
# interp 0.01|0.1 minimum threshold ex_interp for the client

1.5.692
  • Исправлен сбой сервера из-за ботов.
1.5.690
  • Исправлены моргающие ентити при blockent 1.
  • Исправлен фильтр для HLTV.
  • Исправлен баг с отображением клиентских декалей.
  • Переработан код для BuildSoundMsg. (В некоторых случаях не воспроизводились звуки с BuildSoundMsg 3rd-party)
1.5.684
  • Исправлен сбой на Windows XP.
  • Исправлены мелкие ошибки.
  • Улучшено предсказание передвижений игроков.
  • Добавлена настройка interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)
1.5.672
  • Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов.
  • Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH.
  • Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)
1.5.668
  • HLDS: Исправлена ошибка в парсинге.
1.5.667
  • Исправлен нерабочий antinoflash.
  • Исправлен баг с камерой.
1.5.664
  • Добавлена поддержка ReGameDLL API 5.X
  • Добавлена поддержка ReHLDS API 3.X
  • Улучшена проверка видимости ентитей.
  • Улучшено предсказание движения игроков с ex_interp.
  • Исправлено работа блокировки звуков от ентитей blockent.
  • Half-Life: Исправлен сбой сервера на MiniAG
  • Оптимизированы векторные операции с использованием интринсиков SSE и опционально SSE 4.1
  • Настройка blockent: учитывает ентити, созданные с помощью AMXX-Plugin.
  • Настройка fov: учитывает проверку fov совместно с revis.
  • Настройка antinoflash: учитывает antinoflash совместно с revis.
  • Настройка sndbuf: удалена из-за ее бесполезности.
1.5.626
  • Исправлено падение сервера с metamod 1.19p32
1.5.625
  • Исправлено пропадание игроков с revis=1 и blocktype=0
  • Исправлено падение сервера с esp=0
1.5.623
  • CS: Исправлен баг с камерой
  • Добавлена настройка revis
  • Добавлена безопасная проверка на g_pGameRules (для regamedll)
1.5.620
  • Исправление критических ошибок
1.5.612
  • Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
  • Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.
1.5.607
  • CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
  • HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
  • ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)
1.5.597
  • Добавлен недостающий код для правильной работы blockent. (Спасибо shaid)
1.5.596
  • Исправлен баг с индексом клиента. (Спасибо Norman111)
1.5.595
  • Добавлена поддержка ReHLDS
  • Добавлена настройка skytrace (Подробности см. скриншот)
  • Half-Life: Добавлена поддержка MiniAG, AG
  • Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а
1.5.570
  • Оптимизация
  • Исправлены "громкие" звуки
  • Добавлены упущенные оффсеты Linux 5xxx
  • Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
  • Half-Life: Исправлено падение на build: 6xxx при team 0
  • Скомпилирован icc компилятором
1.5.530
  • Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
  • Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)

1.5.528
  • Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
  • Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
  • Поправлено чтение секции [Block Entities]

1.5.518
  • Рефакторинг.
  • Полная оптимизация кода
  • Оптимизация AddToFullPack
  • Исправление ошибок/багов
  • Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
  • Улучшена работа "Block Entities"
  • Добавлены флаги для "Block Entities"
  • Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
  • Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
  • Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
  • Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
  • Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
  • Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
  • Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
  • Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
  • Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
  • Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
  • Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
  • Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)

1.5.370
  • Исправлены некоторые технические ошибки.
  • Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
  • Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.

1.5.326
  • Исправлен баг meta unload.
  • Исправлен баг "Block entities"
  • Исправлен баг с получением server edicts.
  • Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.
1.5.321
  • Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"
1.5.320
  • Исправлена работа SETTING antinoflash.
1.5.302
  • Исправлена некорректная отправка звука.
1.5.300
  • Рефакторинг.
  • Оптимизация.
  • Настройка barrel под каждое оружие.
  • Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's debug = 3.
  • Добавлены SETTING's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
  • Изменена трассировки игрока и ентити.
  • Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING smoothout.
  • Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.
1.5.256
  • Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
  • Исправлен некий баг с team = 0
  • Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
  • Исправлено "дубляж" звука.
  • Исправлено условие проверки dying.
1.5.150
  • Исправлен недочет с Block Entities
  • Исправлен fov Block Entities
  • Корректировка кода (Lev)
1.5.129
  • Мелкие фиксы
  • Исправлено редкое падение в единичном случае.
  • Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
  • Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
  • Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
  • Добавлены SETTING 's decalfix, bot, solid
  • Исправлен баг с fov
  • Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.
1.5.94
  • Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.
1.5
  • Оптимизация
  • Исправлен баг с overviews
  • Исправлена трассировка "Solid" объектов
  • Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
  • Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
  • Добавлен SETTING whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING "esp")
  • Поддержка HLTV, добавлен SETTING hltv
  • Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.
1.4.8
  • Исправлен баг со чтением.
1.4.7
  • Исправлен баг с аттачем ентитей.
  • Добавлен SETTING antinoflash.
1.4.5
  • Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
  • Добавлена блокировка списка ентитей.
  • Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
  • Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent
1.4.6
  • Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.
1.4.2
  • Исправлено cl_lw 0 Подробности - #1, #2
  • Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
  • Поддержка Condition Zero
  • Поддержка Half-Life
1.4.1
  • Исправлено заедание звука при стрельбе.
  • Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)
1.4
  • Полностью переписан способ блокировки ESP.
  • Исправлена кривая ориентация звука.
  • Добавлена частичная блокировка аима.
  • Добавлена трассировка прозрачных объектов.
1.3.5
  • Исправлены маленькие недочеты.
  • Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином /GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini
  • Добавлено логирование в папку /GAME_DIR/logs/whblocker/
1.3.3
  • Совместимость Linux 6132
1.3
  • Beta Релиз

Консольные команды:
  • whb_cvar [команда][значение] - мгновенно изменяет значение указанного квара. Значения кваров ("esp", "bot", "hlfix") так изменить нельзя. Пример:
    PHP:
    whb_cvar debug 0
  • whb_barrel [команда][значение] - мгновенно изменяет оффсет для указанного оружия. Пример:
    PHP:
    whb_barrel m4a1 42
    whb_barrel CSW_M4A1 42
    whb_barrel weapon_m4a1 42
    whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)
Загрузка и выгрузка онлайн:
Такая возможность есть, начиная с версии 1.5, но надёжнее всё же будет перезапускать сервер.
Linux
PHP:
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows
PHP:
meta load addons\whblocker\whblocker_mm_.dll
  • После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
  • Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.

PHP:
meta unload whb
  • Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.

Установка:
Linux

  • Распаковать архив
  • Залить на сервер содержимое папки hlds_linux. Файл config.ini обязательно должен находится рядом с плагином!
  • При надобности - отредактировать конфиг под себя
  • В /addons/metamod/plugins.ini и прописываем
    PHP:
    linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
  • Перезапускаем сервер

Windows
  • Распаковать архив
  • Залить на сервер содержимое папки hlds_windows. Файл config.ini обязательно должен находится рядом с плагином!
  • При надобности - отредактировать конфиг под себя
  • В /addons/metamod/plugins.ini и прописываем
    PHP:
    win32 addons\whblocker\whblocker.dll
  • Перезапускаем сервер
FAQ:

Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.

Вопрос: Ребят, как настроить конфиг для минимальной нагрузки ?
Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки. Для оптимальной блокировки настройки подбирайте сами.

Вопрос: Ок, как тогда настроить конфиг для оптимальной блокировки?
Ответ: Попробуйте прочесть нижеследующую информацию.

Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.

Надо настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
  • weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
  • grenade - граната
  • hostage_entity - заложник
  • armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
  • ammo_*** - звуки различных патронов.

Флаги "Block Entities"
  • Флаг "s" (Блокировать звук ентити.)
  • Флаг "m" (Блокировать модель ентити.)

Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.

post-56479-1399585652.png

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 1
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "sm"
;hostage_entity "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
ammo_50ae "s"
ammo_556nato "s"
ammo_762nato "s"
ammo_338magnum "s"
ammo_45acp "s"
ammo_9mm "s"

Имейте в виду, что настройки разнятся из-за индивидуальных особенностей сервера, и что хорошо на одном, вовсе не обязательно будет так же хорошо на другом.

Квар barrel создаёт дополнительную нагрузку на сервер, но придаёт игре больше реализма. Если его выключить(barrel = 0), то ствол оружия будет блокироваться. То есть если один игрок сидит за ящиком и у него высовывается ствол, то второй игрок его не увидит. Происходит полная блокировка игрока и оружия. Если включить квар barrel(barrel = 1), то второй игрок будет видеть высовывающийся из-за ящика ствол.

Максимальная блокировка достигается настройкой BlockEnt и кварами
smooth = 1
smoothout = 0
barrel = 0

Вопрос: Что такое прозрачная структура (квар solid)?
Ответ: Главным образом это стёкла и решётки. solid = 2 хватит для 99% карт, исключение - разве что самые редкие.
 

Вложения

DJ_A1

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
5
Пол
Мужской
#3
скиньте пожалуйста свои настройки config.ini - а то проблема с одним, то что модели пропадают иногда...
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
264
Симпатии
39
Пол
Мужской
#4
скиньте пожалуйста свои настройки config.ini - а то проблема с одним, то что модели пропадают иногда...
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 2
antinoflash = 0
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
 

DJ_A1

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
5
Пол
Мужской
#5
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 2
antinoflash = 0
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
благодарю, у тебя ведь нормально с отображением моделек и блок вх?
 

Vesuvius

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
127
Симпатии
20
Пол
Мужской
#11
за все время роботи(гдето год, если не больше) у меня всегда путие логи... он вопше роботает?)))))
 

pheel

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
144
Симпатии
65
Пол
Мужской
#12
Vesuvius, вопше роботает. А что вы рассчитываете увидеть в логах?
 

Vesuvius

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
127
Симпатии
20
Пол
Мужской
#13
Vesuvius, вопше роботает. А что вы рассчитываете увидеть в логах?
да хз... вот например взять речекер.. он пишет туда всех кого забанил..
етот мог би писать всехз кого блокирует...ну да ладно.. роботает и роботает)
 

ladders

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
2
Симпатии
0
Пол
Мужской
#16
подскажите, с какой версии работает на rehlds данный модуль, 672 ?