1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. faKe

    faKe Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    2u3xC.png
    Автор: s1lent
    Версия:
    1.5.692
    Официальная страница:
    AGHL

    Описание:
    Данный плагин полностью блокирует координатные Wallhack и частично - звуковые. Полностью блокирует Wallhack старых версий. В читах новых версий не блокируется SOUND ESP. На данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов, что-либо лучшее в ближайшее время врядли будет создано. В утешение можно сказать, что SOUND ESP рисует квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и читер не знает, кто отмечен квадратом, свой или чужой.

    Достоинства:
    • Наименее ресурсоёмкий из всех существующих.
    • Не требует эмуляции звуков. Просто ставится и работает.
    • Поддерживает Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero, Half-Life.
    • Поддерживает ReHLDS от версии - API 3.X
    • Поддерживает версии ReGameDll - API 5.X
    • Поддерживает HLDS билды 5758, 5787, 6***.
    # Russian
    # 0 - Нет | 1 - Да
    #
    # debug 0|3 Уровень debug.
    # esp 0|1 Блокировка ESP.
    # smooth 1|10 Плавность появления игрока.
    # smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
    # smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
    # decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
    # antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
    # alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
    # team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
    # fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
    # solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
    # barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
    # blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
    # hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
    # metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
    # blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
    # skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
    # revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
    # interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.
    #
    #
    # English
    # debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
    # esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
    # smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
    # smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
    # smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
    # decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
    # antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
    # alphaflash 200|255 minimum alpha amount to be treated as full flash
    # team 0|1 - teammates block
    # fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
    # solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
    # barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
    # blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
    # hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
    # metacall 0|1 call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
    # blocktype 0|1 type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
    # skytrace 0|1 ignore trace with texture sky
    # revis 0|1 allow reverse visibility if one of the player saw another
    # interp 0.01|0.1 minimum threshold ex_interp for the client

    1.5.692
    • Исправлен сбой сервера из-за ботов.
    1.5.690
    • Исправлены моргающие ентити при blockent 1.
    • Исправлен фильтр для HLTV.
    • Исправлен баг с отображением клиентских декалей.
    • Переработан код для BuildSoundMsg. (В некоторых случаях не воспроизводились звуки с BuildSoundMsg 3rd-party)
    1.5.684
    • Исправлен сбой на Windows XP.
    • Исправлены мелкие ошибки.
    • Улучшено предсказание передвижений игроков.
    • Добавлена настройка interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)
    1.5.672
    • Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов.
    • Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH.
    • Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)
    1.5.668
    • HLDS: Исправлена ошибка в парсинге.
    1.5.667
    • Исправлен нерабочий antinoflash.
    • Исправлен баг с камерой.
    1.5.664
    • Добавлена поддержка ReGameDLL API 5.X
    • Добавлена поддержка ReHLDS API 3.X
    • Улучшена проверка видимости ентитей.
    • Улучшено предсказание движения игроков с ex_interp.
    • Исправлено работа блокировки звуков от ентитей blockent.
    • Half-Life: Исправлен сбой сервера на MiniAG
    • Оптимизированы векторные операции с использованием интринсиков SSE и опционально SSE 4.1
    • Настройка blockent: учитывает ентити, созданные с помощью AMXX-Plugin.
    • Настройка fov: учитывает проверку fov совместно с revis.
    • Настройка antinoflash: учитывает antinoflash совместно с revis.
    • Настройка sndbuf: удалена из-за ее бесполезности.
    1.5.626
    • Исправлено падение сервера с metamod 1.19p32
    1.5.625
    • Исправлено пропадание игроков с revis=1 и blocktype=0
    • Исправлено падение сервера с esp=0
    1.5.623
    • CS: Исправлен баг с камерой
    • Добавлена настройка revis
    • Добавлена безопасная проверка на g_pGameRules (для regamedll)
    1.5.620
    • Исправление критических ошибок
    1.5.612
    • Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
    • Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.
    1.5.607
    • CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
    • HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
    • ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)
    1.5.597
    • Добавлен недостающий код для правильной работы blockent. (Спасибо shaid)
    1.5.596
    • Исправлен баг с индексом клиента. (Спасибо Norman111)
    1.5.595
    • Добавлена поддержка ReHLDS
    • Добавлена настройка skytrace (Подробности см. скриншот)
    • Half-Life: Добавлена поддержка MiniAG, AG
    • Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а
    1.5.570
    • Оптимизация
    • Исправлены "громкие" звуки
    • Добавлены упущенные оффсеты Linux 5xxx
    • Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
    • Half-Life: Исправлено падение на build: 6xxx при team 0
    • Скомпилирован icc компилятором
    1.5.530
    • Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
    • Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)

    1.5.528
    • Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
    • Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
    • Поправлено чтение секции [Block Entities]

    1.5.518
    • Рефакторинг.
    • Полная оптимизация кода
    • Оптимизация AddToFullPack
    • Исправление ошибок/багов
    • Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
    • Улучшена работа "Block Entities"
    • Добавлены флаги для "Block Entities"
    • Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
    • Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
    • Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
    • Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
    • Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
    • Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
    • Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
    • Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
    • Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
    • Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
    • Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
    • Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)

    1.5.370
    • Исправлены некоторые технические ошибки.
    • Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
    • Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.

    1.5.326
    • Исправлен баг meta unload.
    • Исправлен баг "Block entities"
    • Исправлен баг с получением server edicts.
    • Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.
    1.5.321
    • Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"
    1.5.320
    • Исправлена работа SETTING antinoflash.
    1.5.302
    • Исправлена некорректная отправка звука.
    1.5.300
    • Рефакторинг.
    • Оптимизация.
    • Настройка barrel под каждое оружие.
    • Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's debug = 3.
    • Добавлены SETTING's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
    • Изменена трассировки игрока и ентити.
    • Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING smoothout.
    • Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.
    1.5.256
    • Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
    • Исправлен некий баг с team = 0
    • Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
    • Исправлено "дубляж" звука.
    • Исправлено условие проверки dying.
    1.5.150
    • Исправлен недочет с Block Entities
    • Исправлен fov Block Entities
    • Корректировка кода (Lev)
    1.5.129
    • Мелкие фиксы
    • Исправлено редкое падение в единичном случае.
    • Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
    • Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
    • Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
    • Добавлены SETTING 's decalfix, bot, solid
    • Исправлен баг с fov
    • Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.
    1.5.94
    • Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.
    1.5
    • Оптимизация
    • Исправлен баг с overviews
    • Исправлена трассировка "Solid" объектов
    • Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
    • Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
    • Добавлен SETTING whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING "esp")
    • Поддержка HLTV, добавлен SETTING hltv
    • Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.
    1.4.8
    • Исправлен баг со чтением.
    1.4.7
    • Исправлен баг с аттачем ентитей.
    • Добавлен SETTING antinoflash.
    1.4.5
    • Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
    • Добавлена блокировка списка ентитей.
    • Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
    • Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent
    1.4.6
    • Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.
    1.4.2
    • Исправлено cl_lw 0 Подробности - #1, #2
    • Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
    • Поддержка Condition Zero
    • Поддержка Half-Life
    1.4.1
    • Исправлено заедание звука при стрельбе.
    • Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)
    1.4
    • Полностью переписан способ блокировки ESP.
    • Исправлена кривая ориентация звука.
    • Добавлена частичная блокировка аима.
    • Добавлена трассировка прозрачных объектов.
    1.3.5
    • Исправлены маленькие недочеты.
    • Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином /GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini
    • Добавлено логирование в папку /GAME_DIR/logs/whblocker/
    1.3.3
    • Совместимость Linux 6132
    1.3
    • Beta Релиз

    Консольные команды:
    • whb_cvar [команда][значение] - мгновенно изменяет значение указанного квара. Значения кваров ("esp", "bot", "hlfix") так изменить нельзя. Пример:
      PHP:
      whb_cvar debug 0
    • whb_barrel [команда][значение] - мгновенно изменяет оффсет для указанного оружия. Пример:
      PHP:
      whb_barrel m4a1 42
      whb_barrel CSW_M4A1 42
      whb_barrel weapon_m4a1 42
      whb_barrel 22 42 
      (где 22 это id weapon_m4a1)
    Загрузка и выгрузка онлайн:
    Такая возможность есть, начиная с версии 1.5, но надёжнее всё же будет перезапускать сервер.
    Linux
    PHP:
    meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
    Windows
    PHP:
    meta load addons\whblocker\whblocker_mm_.dll
    • После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
    • Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.

    PHP:
    meta unload whb
    • Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.

    Установка:
    Linux

    • Распаковать архив
    • Залить на сервер содержимое папки hlds_linux. Файл config.ini обязательно должен находится рядом с плагином!
    • При надобности - отредактировать конфиг под себя
    • В /addons/metamod/plugins.ini и прописываем
      PHP:
      linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
    • Перезапускаем сервер

    Windows
    • Распаковать архив
    • Залить на сервер содержимое папки hlds_windows. Файл config.ini обязательно должен находится рядом с плагином!
    • При надобности - отредактировать конфиг под себя
    • В /addons/metamod/plugins.ini и прописываем
      PHP:
      win32 addons\whblocker\whblocker.dll
    • Перезапускаем сервер
    FAQ:

    Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
    Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.

    Вопрос: Ребят, как настроить конфиг для минимальной нагрузки ?
    Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки. Для оптимальной блокировки настройки подбирайте сами.

    Вопрос: Ок, как тогда настроить конфиг для оптимальной блокировки?
    Ответ: Попробуйте прочесть нижеследующую информацию.

    Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
    Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.

    Надо настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
    • weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
    • grenade - граната
    • hostage_entity - заложник
    • armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
    • ammo_*** - звуки различных патронов.

    Флаги "Block Entities"
    • Флаг "s" (Блокировать звук ентити.)
    • Флаг "m" (Блокировать модель ентити.)

    Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.

    post-56479-1399585652.png

    [General Options]
    debug = 0
    esp = 1
    smooth = 1
    smoothout = 1
    smoothent = 45
    decalfix = 1
    antinoflash = 1
    alphaflash = 255
    team = 0
    fov = 1
    solid = 1
    barrel = 1
    blockent = 1
    hlfix = 0
    metacall = 0
    blocktype = 1
    skytrace = 0
    revis = 0
    interp = 0.075

    [Block Entities]
    grenade "sm"
    weaponbox "sm"
    ;hostage_entity "m"
    ;armoury_entity "m"
    ;weapon_flashbang "s"
    ammo_50ae "s"
    ammo_556nato "s"
    ammo_762nato "s"
    ammo_338magnum "s"
    ammo_45acp "s"
    ammo_9mm "s"

    Имейте в виду, что настройки разнятся из-за индивидуальных особенностей сервера, и что хорошо на одном, вовсе не обязательно будет так же хорошо на другом.

    Квар barrel создаёт дополнительную нагрузку на сервер, но придаёт игре больше реализма. Если его выключить(barrel = 0), то ствол оружия будет блокироваться. То есть если один игрок сидит за ящиком и у него высовывается ствол, то второй игрок его не увидит. Происходит полная блокировка игрока и оружия. Если включить квар barrel(barrel = 1), то второй игрок будет видеть высовывающийся из-за ящика ствол.

    Максимальная блокировка достигается настройкой BlockEnt и кварами
    smooth = 1
    smoothout = 0
    barrel = 0

    Вопрос: Что такое прозрачная структура (квар solid)?
    Ответ: Главным образом это стёкла и решётки. solid = 2 хватит для 99% карт, исключение - разве что самые редкие.
     

    Вложения:

  2. WhiteFang

    WhiteFang Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  3. DJ_A1

    DJ_A1 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    скиньте пожалуйста свои настройки config.ini - а то проблема с одним, то что модели пропадают иногда...
     
  4. Izmayl7

    Izmayl7 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    debug = 0
    esp = 1
    smooth = 1
    smoothout = 1
    smoothent = 45
    decalfix = 2
    antinoflash = 0
    alphaflash = 255
    team = 0
    fov = 1
    solid = 2
    barrel = 1
    blockent = 1
    hlfix = 0
    metacall = 0
    blocktype = 1
    skytrace = 0
    revis = 0
     
  5. DJ_A1

    DJ_A1 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    благодарю, у тебя ведь нормально с отображением моделек и блок вх?
     
  6. Izmayl7

    Izmayl7 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    незачто) да норм всё) да еще забыл дописать там
    interp = 0.075
     
  7. DJ_A1

    DJ_A1 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    а если я поставил interp = 0.01?
    это сойдет?
     
  8. Izmayl7

    Izmayl7 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    а зачем 0.01... в самом конфиге стоит изначально interp = 0.075)) даже не знаю))
     
  9. WhiteFang

    WhiteFang Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской


    I use the default config
     
  10. Inline

    Inline Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
  11. Vesuvius

    Vesuvius Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    за все время роботи(гдето год, если не больше) у меня всегда путие логи... он вопше роботает?)))))
     
  12. pheel

    pheel Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Vesuvius, вопше роботает. А что вы рассчитываете увидеть в логах?
     
  13. Vesuvius

    Vesuvius Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    да хз... вот например взять речекер.. он пишет туда всех кого забанил..
    етот мог би писать всехз кого блокирует...ну да ладно.. роботает и роботает)
     
  14. Inline

    Inline Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Vesuvius, Так не получится
     
  15. WhiteFang

    WhiteFang Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    I have tried that. Doesn't work
     
  16. ladders

    ladders Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    подскажите, с какой версии работает на rehlds данный модуль, 672 ?
     
  17. iOS

    iOS Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Changelog нельзя посмотреть? С 664
     
    ladders нравится это.
  18. ladders

    ladders Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    да, сам только удосужился , спс
    1.5.664