1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Mmonster

    Mmonster Постоялец

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    cs_mmonster
    Telegram:
    @MmonsterCs
    Author : neygomon
    Name : Show Damage
    Version : 1.0

    Описание :
    Show Damage - плагин, который возле прицела показывает урон, нанесённый противнику. Довольно интересная фишка, которую редко ставят на сервера по причине того, что прострелами можно точно угадать, где сидит противник. Кинул гранату, стрельнул в стенку и 100% знаешь, сидит там кто-то или нет
    Show Damage полностью лишён этого недостатка. Он показывает урон только тогда, когда противник виден, чем кардинально отличается в лучшую сторону от всех имеющихся аналогов, однако можно сделать и по-другому - урон будет виден даже тогда, когда противника не видно, т.е пользователям предоставлена возможность выбора работы плагина

    Настройки :
    PHP:
    #define ONLY_VISIBLE // Закомментируйте, если вам нужен вывод урона даже тогда, когда противника не видно
     

    Вложения:

    • damager.sma
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      74
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
    HEADSHOTMACHINA нравится это.
  2. Mmonster

    Mmonster Постоялец

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    cs_mmonster
    Telegram:
    @MmonsterCs
    Чтобы дамагер работал только у VIP игроков,делаем следующее :
    Заменяем это
    PHP:
    public eventDamage(victim)
    {
        static 
    attacker;
        
    attacker get_user_attacker(victim);
        if(!
    victim || victim MaxClients) return;
        if(!
    attacker || attacker MaxClients) return;
        if(
    victim == attacker) return;

    #if defined ONLY_VISIBLE
        
    if(!ent_sees_ent(attackervictim)) return;
    #endif
        
    set_hudmessage(0100200, -1.00.5520.14.00.020.024);
        
    ShowSyncHudMsg(attackerg_HudSyncMsg"%i^n"read_data(2));
        }
    На это
    PHP:
    public eventDamage(victim)
    {
        static 
    attacker;
        
    attacker get_user_attacker(victim);
        if(
    get_user_flags(attacker) & ADMIN_LEVEL_H)
        {
        if(!
    victim || victim MaxClients) return;
        if(!
    attacker || attacker MaxClients) return;
        if(
    victim == attacker) return;

    #if defined ONLY_VISIBLE
        
    if(!ent_sees_ent(attackervictim)) return;
    #endif
        
    set_hudmessage(0100200, -1.00.5520.14.00.020.024);
        
    ShowSyncHudMsg(attackerg_HudSyncMsg"%i^n"read_data(2));
        }
    }
     
    izzatillo, HEADSHOTMACHINA и Endzhey нравится это.
  3. Endzhey

    Endzhey Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    35
    Если я правильно понял, цвет меняется именно вот сдесь по RGB:
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
     
  4. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Endzhey нравится это.
  5. narkk3

    narkk3 Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Как сделать, чтобы урон показывался у других игроков когда я мертв? Ну то есть я сижу в наблюдателях, смотрю за игроком, и как показывает ему урон, так показывает его и мне, мертвому.
     
  6. LimBo

    LimBo Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    --- Сообщения объединены 12 июл 2017 ---
    --- Сообщения объединены 12 июл 2017 ---
     
  7. iOS

    iOS Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Добавить бы ещё, чтоб показывало принятый урон красным.
    И чтоб весь урон не одной цифрой внизу прицела, а чтоб вокруг прицела.