[1.0] Show Damage

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
461
Симпатии
211
Пол
Мужской
#1
Author : neygomon
Name : Show Damage
Version : 1.0

Описание :
Show Damage - плагин, который возле прицела показывает урон, нанесённый противнику. Довольно интересная фишка, которую редко ставят на сервера по причине того, что прострелами можно точно угадать, где сидит противник. Кинул гранату, стрельнул в стенку и 100% знаешь, сидит там кто-то или нет
Show Damage полностью лишён этого недостатка. Он показывает урон только тогда, когда противник виден, чем кардинально отличается в лучшую сторону от всех имеющихся аналогов, однако можно сделать и по-другому - урон будет виден даже тогда, когда противника не видно, т.е пользователям предоставлена возможность выбора работы плагина

Настройки :
PHP:
#define ONLY_VISIBLE // Закомментируйте, если вам нужен вывод урона даже тогда, когда противника не видно
 

Вложения

Последнее редактирование: Mmonster

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
461
Симпатии
211
Пол
Мужской
#2
Чтобы дамагер работал только у VIP игроков,делаем следующее :
Заменяем это
PHP:
public eventDamage(victim)
{
    static attacker;
    attacker = get_user_attacker(victim);
    if(!victim || victim > MaxClients) return;
    if(!attacker || attacker > MaxClients) return;
    if(victim == attacker) return;

#if defined ONLY_VISIBLE
    if(!ent_sees_ent(attacker, victim)) return;
#endif
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
    ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
    }
На это
PHP:
public eventDamage(victim)
{
    static attacker;
    attacker = get_user_attacker(victim);
    if(get_user_flags(attacker) & ADMIN_LEVEL_H)
    {
    if(!victim || victim > MaxClients) return;
    if(!attacker || attacker > MaxClients) return;
    if(victim == attacker) return;

#if defined ONLY_VISIBLE
    if(!ent_sees_ent(attacker, victim)) return;
#endif
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
    ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
    }
}
 

Endzhey

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
181
Симпатии
35
#3
Если я правильно понял, цвет меняется именно вот сдесь по RGB:
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
 

narkk3

Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
3
Симпатии
0
Пол
Мужской
#5
Как сделать, чтобы урон показывался у других игроков когда я мертв? Ну то есть я сижу в наблюдателях, смотрю за игроком, и как показывает ему урон, так показывает его и мне, мертвому.
 

LimBo

Заблокированные
Пользователь
Только чтение
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
113
Симпатии
2
Пол
Мужской
#6
Чтобы дамагер работал только у VIP игроков,делаем следующее :
Заменяем это
PHP:
public eventDamage(victim)
{
    static attacker;
    attacker = get_user_attacker(victim);
    if(!victim || victim > MaxClients) return;
    if(!attacker || attacker > MaxClients) return;
    if(victim == attacker) return;

#if defined ONLY_VISIBLE
    if(!ent_sees_ent(attacker, victim)) return;
#endif
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
    ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
    }
На это
PHP:
public eventDamage(victim)
{
    static attacker;
    attacker = get_user_attacker(victim);
    if(get_user_flags(attacker) & ADMIN_LEVEL_H)
    {
    if(!victim || victim > MaxClients) return;
    if(!attacker || attacker > MaxClients) return;
    if(victim == attacker) return;

#if defined ONLY_VISIBLE
    if(!ent_sees_ent(attacker, victim)) return;
#endif
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
    ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
    }
}
12 Июл 2017
12 Июл 2017
Сделай пожалуйста ! НА 182 версию самую легкую и чтоб при поподаний © выходила а когда в тебя тоже © но уже красный ! ЖДУ заранее спасибо !!!!!!!!!!!
 

iOS

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
275
Симпатии
35
Пол
Мужской
#7
Добавить бы ещё, чтоб показывало принятый урон красным.
И чтоб весь урон не одной цифрой внизу прицела, а чтоб вокруг прицела.
 

Skwozi

Заблокированные
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
19
Симпатии
0
Пол
Мужской
#8
Да да кстате сделай что бы видно было дамаг и тем кто следит за игроками,
 

LimBo

Заблокированные
Пользователь
Только чтение
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
113
Симпатии
2
Пол
Мужской
#9
Mmonster, СДЕЛАЙ ПЛИЗ ЧТОБ КОГДА В ТЕБЯ ПОПАДАЛИ КРАСНЫМ ПОКАЗЫВАЛО
 

Евгений

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
117
Симпатии
24
Пол
Мужской
#10
LimBo, смотри исходник и меняй цвет, в этом любой может разобраться. Еще и капсом написал, я думал ты в бане уже.
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
461
Симпатии
211
Пол
Мужской
#11
LimBo, боже,почему у тебя всегда такие тупые запросы?Ты каждый плагин просишь отредактировать.Сначала форум csserv терроризировал,теперь тут...
 

BeasT

Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
310
Симпатии
35
Пол
Мужской
#12
pev(id, pev_iuser2) - ИД игрока за кем наблюдаешь
 

iOS

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
275
Симпатии
35
Пол
Мужской
#15
Версия с показом урона в спектрах :)
 

Вложения

cyber1741

Пользователь
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
7
Симпатии
0
#16
L 11/09/2017 - 23:01:56: [AMXX] Run time error 10 (plugin "damager.amxx") (native "get_user_flags") - debug not enabled!
L 11/09/2017 - 23:01:56: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 11/09/2017 - 23:01:56: Invalid player id 328
 

sonyx

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
496
Симпатии
240
#17
cyber1741, такого нет в оригинальном плагине. Если у вас измененный то выкладывайте исходник
 

cyber1741

Пользователь
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
7
Симпатии
0
#18
cyber1741, такого нет в оригинальном плагине. Если у вас измененный то выкладывайте исходник
Отсюда брал [1.0] Show Damage
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с www.neugomon.ru //
// Автор: Neygomon [ https://neugomon.ru/members/1/ ] //
// Официальная тема поддержки: Ищу плагин огнедышащего дракона //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>

//#define ONLY_VISIBLE // Закомментируйте, если вам нужен вывод урона даже тогда, когда противника не видно
#if defined ONLY_VISIBLE
#include <engine>
#endif
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
new MaxClients;
#endif
new g_HudSyncMsg;

public plugin_init()
{
register_plugin("Show Damage", "1.0", "neygomon");
register_event ("Damage", "eventDamage", "b", "2!0");

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
MaxClients = get_maxplayers();
#endif
g_HudSyncMsg = CreateHudSyncObj();
}

public eventDamage(victim)
{
static attacker;
attacker = get_user_attacker(victim);
if(get_user_flags(attacker) & ADMIN_LEVEL_H)
{
if(!victim || victim > MaxClients) return;
if(!attacker || attacker > MaxClients) return;
if(victim == attacker) return;

#if defined ONLY_VISIBLE
if(!ent_sees_ent(attacker, victim)) return;
#endif
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
}
}


stock bool:ent_sees_ent(iEnt, iEnt2)
{
static Float:fEntOrigin[3], Float:fEnt2Origin[3], Float:fResult[3];
entity_get_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fEntOrigin);
entity_get_vector(iEnt2, EV_VEC_origin, fEnt2Origin);
return trace_line(iEnt, fEntOrigin, fEnt2Origin, fResult) == iEnt2;
}
 

Bravo

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
134
Симпатии
10
Пол
Мужской
#19
Mmonster, Было бы не плохо прикреплять скрин, это касается и остальных плагинов , это очень удобно для просмотра : )
 

sonyx

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
496
Симпатии
240
#20
cyber1741, там проверка не в том месте где нужно стоит)
Так будет все работать:

C++:
public eventDamage(victim)
{
    static attacker;
    attacker = get_user_attacker(victim);
    if(!victim || victim > MaxClients) return;
    if(!attacker || attacker > MaxClients) return;
    if(~get_user_flags(attacker) & ADMIN_LEVEL_H) return;
    if(victim == attacker) return;

#if defined ONLY_VISIBLE
    if(!ent_sees_ent(attacker, victim)) return;
#endif
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
    ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
}