1. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
    whblocker.png


    Автор: s1lent aka plamont
    Версия:
    1.5.626
    Официальная страница:
    AGHL

    Описание:
    Данный плагин полностью блокирует координатные Wallhack и частично - звуковые. Полностью блокирует Wallhack старых версий. В читах новых версий не блокируется SOUND ESP. На данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов, что-либо лучшее в ближайшее время врядли будет создано. В утешение можно сказать, что SOUND ESP рисует квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и читер не знает, кто отмечен квадратом, свой или чужой.

    Достоинства:
    • Наименее ресурсоёмкий из всех существующих.
    • Не требует эмуляции звуков. Просто ставится и работает.
    • Поддерживает Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero, Half-Life.
    • Поддерживает ReHLDS от версии 457 и выше
    • Поддерживает HLDS билды 5758, 5787, 6***.

    # Russian
    # 0 - Нет | 1 - Да
    #
    # debug 0|3 Уровень debug.
    # esp 0|1 Блокировка ESP.
    # smooth 1|10 Плавность появления игрока.
    # smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
    # smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
    # decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
    # antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
    # team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
    # fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
    # solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
    # bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
    # barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
    # blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
    # hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
    # metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
    # blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
    # sndbuf 0|1 Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу
    # skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
    # revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (Видят тебя, видишь ты)
    #
    #
    # English
    # debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
    # esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
    # smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
    # smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
    # smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
    # decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
    # antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
    # team 0|1 - teammates block
    # fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
    # solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
    # bot 0|1 - proper bot processing, must be enabled only for servers with in-game bots
    # barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
    # blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
    # hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
    # metacall 0|1 call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
    # blocktype 0|1 type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
    # sndbuf 0|1 send all player sounds by unreliable channel
    # skytrace 0|1 ignore trace with texture sky
    # revis 0|1 allow reverse visibility if one of the player saw another

    1.5.626
    * Исправлено падение сервера с metamod 1.19p32
    1.5.625
    * Исправлено пропадание игроков с revis=1 и blocktype=0
    * Исправлено падение сервера с esp=0
    1.5.623
    * CS: Исправлен баг с камерой
    * Добавлена настройка revis
    * Добавлена безопасная проверка на g_pGameRules (для regamedll)
    1.5.620
    * Исправление критических ошибок
    1.5.612
    * Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
    * Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.
    1.5.607
    • CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
    • HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
    • ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)
    -1.5.597
    * Добавлен недостающий код для правильной работы blockent. (Спасибо shaid)
    -1.5.596
    * Исправлен баг с индексом клиента. (Спасибо Norman111)
    - 1.5.595
    * Добавлена поддержка ReHLDS
    * Добавлена настройка skytrace (Подробности см. скриншот)
    * Half-Life: Добавлена поддержка MiniAG, AG
    * Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а

    - 1.5.570
    * Оптимизация
    * Исправлены "громкие" звуки
    * Добавлены упущенные оффсеты Linux 5xxx
    * Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
    * Half-Life: Исправлено падение на build: 6xxx при team 0
    * Скомпилирован icc компилятором

    - 1.5.530
    * Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
    * Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)

    - 1.5.528
    * Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
    * Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
    * Поправлено чтение секции [Block Entities]

    - 1.5.518
    * Рефакторинг.
    * Полная оптимизация кода
    * Оптимизация AddToFullPack
    * Исправление ошибок/багов
    * Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
    * Улучшена работа "Block Entities"
    * Добавлены флаги для "Block Entities"
    * Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
    * Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
    * Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
    * Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
    * Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
    * Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
    * Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
    * Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
    * Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
    * Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
    * Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
    * Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)

    - 1.5.370
    * Исправлены некоторые технические ошибки.
    * Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
    * Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.

    - 1.5.326
    * Исправлен баг meta unload.
    * Исправлен баг "Block entities"
    * Исправлен баг с получением server edicts.
    * Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.

    - 1.5.321
    * Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"

    - 1.5.320
    * Исправлена работа SETTING antinoflash.

    - 1.5.302
    * Исправлена некорректная отправка звука.

    - 1.5.300
    * Рефакторинг.
    * Оптимизация.
    * Настройка barrel под каждое оружие.
    * Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's debug = 3.
    * Добавлены SETTING's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
    * Изменена трассировки игрока и ентити.
    * Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING smoothout.
    * Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.

    - 1.5.256
    * Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
    * Исправлен некий баг с team = 0
    * Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
    * Исправлено "дубляж" звука.
    * Исправлено условие проверки dying.

    - 1.5.150
    * Исправлен недочет с Block Entities
    * Исправлен fov Block Entities
    * Корректировка кода (Lev)

    - 1.5.129
    * Мелкие фиксы
    * Исправлено редкое падение в единичном случае.
    * Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
    * Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
    * Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
    * Добавлены SETTING 's decalfix, bot, solid
    * Исправлен баг с fov
    * Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.

    - 1.5.94
    * Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.

    - 1.5
    * Оптимизация
    * Исправлен баг с overviews
    * Исправлена трассировка "Solid" объектов
    * Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
    * Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
    * Добавлен SETTING whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING "esp")
    * Поддержка HLTV, добавлен SETTING hltv
    * Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.

    - 1.4.8
    * Исправлен баг со чтением.

    - 1.4.7
    * Исправлен баг с аттачем ентитей.
    * Добавлен SETTING antinoflash.

    - 1.4.5
    * Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
    * Добавлена блокировка списка ентитей.
    * Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
    * Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent

    - 1.4.6
    * Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.

    - 1.4.2
    * Исправлено cl_lw 0 Подробности - #1, #2
    * Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
    * Поддержка Condition Zero
    * Поддержка Half-Life

    - 1.4.1
    * Исправлено заедание звука при стрельбе.
    * Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)

    - 1.4
    * Полностью переписан способ блокировки ESP.
    * Исправлена кривая ориентация звука.
    * Добавлена частичная блокировка аима.
    * Добавлена трассировка прозрачных объектов.

    - 1.3.5
    * Исправлены маленькие недочеты.
    * Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином /GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini
    * Добавлено логирование в папку /GAME_DIR/logs/whblocker/

    - 1.3.3 Совместимость Linux 6132

    - 1.3 Beta Релиз

    Консольные команды:
    • whb_cvar [команда][значение] - мгновенно изменяет значение указанного квара. Значения кваров ("esp", "bot", "hlfix") так изменить нельзя. Пример:
      PHP:
      1. whb_cvar debug 0
    • whb_barrel [команда][значение] - мгновенно изменяет оффсет для указанного оружия. Пример:
      PHP:
      1. whb_barrel m4a1 42
      2. whb_barrel CSW_M4A1 42
      3. whb_barrel weapon_m4a1 42
      4. whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)

    Загрузка и выгрузка онлайн:
    Такая возможность есть, начиная с версии 1.5, но надёжнее всё же будет перезапускать сервер.
    Linux
    PHP:
    1. meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
    Windows
    PHP:
    1. meta load addons\whblocker\whblocker.dll
    - После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
    - Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
    PHP:
    1. meta unload whb
    - Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.

    Установка:

    Linux

    • Распаковать архив
    • Залить на сервер содержимое папки hlds_linux. Файл config.ini обязательно должен находится рядом с плагином!
    • При надобности - отредактировать конфиг под себя
    • В /addons/metamod/plugins.ini и прописываем
      PHP:
      1. linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
    • Перезапускаем сервер

    Windows
    • Распаковать архив
    • Залить на сервер содержимое папки hlds_windows. Файл config.ini обязательно должен находится рядом с плагином!
    • При надобности - отредактировать конфиг под себя
    • В /addons/metamod/plugins.ini и прописываем
      PHP:
      1. win32 addons\whblocker\whblocker.dll
    • Перезапускаем сервер

    FAQ:

    1) Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
    Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.

    2) Вопрос: Ребят, как настроить конфиг для минимальной нагрузки ?
    Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки. Для оптимальной блокировки настройки подбирайте сами.

    3) Вопрос: Ок, как тогда настроить конфиг для оптимальной блокировки?
    Ответ: попробуйте прочесть нижеследующую информацию.

    Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
    Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.

    Надо настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

    weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
    grenade - граната
    hostage_entity - заложник
    armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
    ammo_*** - звуки различных патронов.

    Флаги "Block Entities"
    - Флаг "s"
    Блокировать звук ентити.
    - Флаг "m"
    Блокировать модель ентити.

    Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
    solid.png
    [General Options]
    debug = 0
    esp = 1
    smooth = 1
    smoothout = 1
    smoothent = 45
    decalfix = 1
    antinoflash = 1
    team = 0
    fov = 1
    solid = 1
    bot = 0
    barrel = 1
    blockent = 1
    hlfix = 0
    metacall = 0
    blocktype = 1
    sndbuf = 1

    [Block Entities]
    grenade "sm"
    weaponbox "sm"
    ;hostage_entity "m"
    ;armoury_entity "m"
    ;weapon_flashbang "s"
    ammo_50ae "s"
    ammo_556nato "s"
    ammo_762nato "s"
    ammo_338magnum "s"
    ammo_45acp "s"
    ammo_9mm "s"
    Эти настройки стояли на моём сервере. Имейте в виду, что настройки разнятся из-за индивидуальных особенностей сервера, и что хорошо на одном, вовсе не обязательно будет так же хорошо на другом.

    Квар barrel создаёт дополнительную нагрузку на сервер, но придаёт игре больше реализма. Если его выключить(barrel = 0), то ствол оружия будет блокироваться. То есть если один игрок сидит за ящиком и у него высовывается ствол, то второй игрок его не увидит. Происходит полная блокировка игрока и оружия. Если включить квар barrel(barrel = 1), то второй игрок будет видеть высовывающийся из-за ящика ствол.

    Максимальная блокировка достигается настройкой BlockEnt и кварами
    smooth = 1
    smoothout = 0
    barrel = 0

    4) Вопрос: что такое прозрачная структура (квар solid)?
    Ответ: главным образом это стёкла и решётки. solid = 2 хватит для 99% карт, исключение - разве что самые редкие. Мне хватало solid = 1.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 21.03.16
    Punisher, WaLkZ, Dmitry и 11 другим нравится это.
  2. pix85 Пользователь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Текущая версия 1.5.607
     
    Cloud нравится это.
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    pix85, линк можно?)
     
  4. Andrey777 Пользователь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    Andrey777best
    neygomon нравится это.
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.572
    Симпатии:
    4.147
    Пол:
    Мужской
    Andrey777, спс. обновим
     
  6. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    ждём :)
     
  7. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    1.103
    Пол:
    Мужской
    1.5.607 залил
    • CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
    • HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
    • ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)
     
    ThePhoenix и Дикая Орхидея нравится это.
  8. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Не пояснишь немного?
    Это с включеным decalfix'ом исправлен баг?
    Или что?А то я не пойму малёхо)
     
  9. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    367
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    ThePhoenix, На сервере выглядело как человек стреляет прямо а выстрелы на стене с права рисуются.
    Ну мне так кажется :D
     
  10. damir4ik Пользователь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    багов нет? )) тестили?
     
  11. Andrey777 Пользователь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    Andrey777best
    damir4ik, Пока все отлично, поставил сразу как вышла!
     
  12. Евгений Пользователь

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Код (Unknown Language):
    1. build: 5787 0x8)
    Это менять не нужно?
    Если например билд 6153,или это что то другое.
     
  13. kpacava Пользователь

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    ну я вчера поставил (на win сервер), и сервер упал пару раз! но сегодня поставил на тестовый -лан сервер и сервер не падал!
    ну думаю это где то я набакланил...
     
  14. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Ребят,кому не трудно,скиньте свои настройки WHB,желательно,если версия 607 =)
     
  15. Дикая Орхидея Пользователь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Женский
    VKcom:
    microlady
    ThePhoenix,
    Код (Unknown Language):
    1. # Description
    2. # debug        0|3        Уровень debug.
    3. # esp        0|1        Блокировка ESP.
    4. # smooth    1|10        Плавность появления игрока.
    5. # smoothout    0|10        Плавность исчезновения игрока.
    6. # smoothent    1|~        Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
    7. # decalfix    0|2        Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
    8. # antinoflash    0|1        Блокировать игроков при полном ослеплении.
    9. # team        0|1        Блокировать игроков своей команды.
    10. # fov        0|1        Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
    11. # solid        0|20        Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
    12. # bot        0|1        Поддержка BOT-Игроков.
    13. # barrel    0|1        Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
    14. # blockent    0|1        Блокировать ентитей "Block Entities".
    15. # hlfix        0|1        Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
    16. # metacall    0|1        Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
    17. # blocktype    0|1        Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
    18. # sndbuf    0|1        Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу
    19.  
    20. [General Options]
    21. debug = 0
    22. esp = 1
    23. smooth = 1
    24. smoothout = 1
    25. smoothent = 45
    26. decalfix = 0
    27. antinoflash = 0
    28. team = 0
    29. fov = 1
    30. solid = 2
    31. bot = 0
    32. barrel = 1
    33. blockent = 0
    34. hlfix = 1
    35. metacall = 0
    36. blocktype = 1
    37. sndbuf = 1
    38.  
    39. # Профессиональная настройка.
    40. # Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.
    41.  
    42. offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
    43. offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
    44.  
    45. # -------------------
    46. # Указать classname entity
    47. # Флаги для block entity
    48. # "s" - Эмулировать звук
    49. # "m" - Блокировать модель
    50. # Пример:
    51. # grenade "sm" - Блокировать все гранаты в том числе и C4.
    52.  
    53. # -------------------
    54.  
    55. [Block Entities]
    56. grenade "sm"
    57. weaponbox "m"
    58. ;hostage_entity "m"
    59. ;armoury_entity "m"
    60. ;weapon_flashbang "s"
    61. ;ammo_45acp "s"
    62. ;ammo_556nato "s"
    63. ;ammo_762nato "s"
    64.  
    65. [Weapons Barrel]
    66.  
    67. # -----------
    68. # CS:CZ Weapons
    69. # -----------
    70.  
    71. CSW_P228 = 32.8;
    72. CSW_SCOUT = 38.9;
    73. CSW_HEGRENADE = 0.0;
    74. CSW_XM1014 = 31.2;
    75. CSW_C4 = 0.0;
    76. CSW_MAC10 = 26.0;
    77. CSW_AUG = 32.9;
    78. CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
    79. CSW_ELITE = 23.5;
    80. CSW_FIVESEVEN = 32.7;
    81. CSW_UMP45 = 27.0;
    82. CSW_SG550 = 40.0;
    83. CSW_GALIL = 26.5;
    84. CSW_FAMAS = 32.6;
    85. CSW_USP = 38.9;
    86. CSW_GLOCK18 = 32.6;
    87. CSW_AWP = 39.5;
    88. CSW_MP5NAVY = 30.4;
    89. CSW_M249 = 30.5;
    90. CSW_M3 = 30.1;
    91. CSW_M4A1 = 42.0;
    92. CSW_TMP = 39.2;
    93. CSW_G3SG1 = 42.2;
    94. CSW_FLASHBANG = 0.0;
    95. CSW_DEAGLE = 34.1;
    96. CSW_SG552 = 34.0;
    97. CSW_AK47 = 24.8;
    98. CSW_KNIFE = 0.0;
    99. CSW_P90 = 25.4;
    100.  
    101. # -----------
    102. # HL Weapons
    103. # -----------
    104.  
    105. HLW_CROWBAR = 1.0;
    106. HLW_GLOCK = 15.0;
    107. HLW_PYTHON = 25.0;
    108. HLW_MP5 = 25.0;
    109. HLW_CROSSBOW = 27.0;
    110. HLW_SHOTGUN = 28.0;
    111. HLW_RPG = 35.0;
    112. HLW_GAUSS = 26.0;
    113. HLW_EGON = 33.0;
    114. HLW_HORNETGUN = 30.0;
    115. HLW_HANDGRENADE = 1.0;
    116. HLW_TRIPMINE = 1.0;
    117. HLW_SATCHEL = 25.0;
    118. HLW_SNARK = 1.0;
    119.  
    120. [Private Offset]
    121.  
    122. m_iId = auto;
    123. m_pActiveItem = auto;
    124. m_iFlashAlpha = auto;
    125. m_flFlashedAt = auto;
    126. m_flFlashHoldTime = auto;
    127.  
    128. #[Other]
    129. #pev = auto;                Default: Windows - 4     | Linux - 0
    130. #vtbl = auto;                Default: Windows - 0x0   | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
    131. #playership = auto;            Default: Windows - 0x33  | Linux - 0x35
    132. #client_t_size = auto;            Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
     
    ThePhoenix нравится это.
  16. Cloud Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Аим подрубаем? :D
     
  17. kpacava Пользователь

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    это не от config v1.5.607 это скорее от 570
    где # skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
     
  18. Дикая Орхидея Пользователь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Женский
    VKcom:
    microlady
    Cloud, нет, так стрельба лучше и аимдетектор точнее работает. При значении 0 игроков, явно использующих аимбот не определяло =)
     
  19. ThePhoenix Пользователь

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    the.phoenix666
    Как говорил,всем нам известный человек,вреда от этого параметра больше,нежели пользы.
    Какой смысл блокировать аим,если есть АД ?К тому же он блокирует и руки ровные,после того,как я это услышал,я проверил тоже,увы результат такой же)
    --- добавлено 04.10.15 ---
    Кстати да,ты прав,хотя мб что-то изменилось.
    Но знаю точно,что проверял этот skyrace - толку 0,я всё прекрасно видел :)
    На картинке в описании мб не видно,а у меня всё замечательно видно)
    --- добавлено 04.10.15 ---
    кстати никогда не понимал,зачем врубать это:
    # hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
     
    Дикая Орхидея нравится это.
  20. Andrey777 Пользователь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    Andrey777best
    ThePhoenix,
    • decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
    • То что он блокирует aim это побочное действие!