random_weapons_warmup помощь

allan

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Симпатии
1
Пол
Мужской
#1
нужно изменить рандом оружия на свое
Пример заместь рандом разминки Knife поставить разминку на M249 и тд.
Код:
    {
не помогло,менял на свое оружия 
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Five Seven");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "FN P90");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Knife");
сам плагин
Код:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2418/                        //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define WARMUPTIME     40    // Время вармапа
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD    3    // 0 - выключить; 1 - Щит + deagle; 2 - щит + нож; 3 - щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие - НОЖ

#if defined STOP_PLUGS
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
    {
        "test.amxx",
        "test2.amxx"
    }
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed,
#endif
    HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #include <dhudmessage>
    #endif
#else
    new g_iHudSync;
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("Random Weapons WarmUP", "2.4.1", "neugomon");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
    DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRoundStart", false)));
    DisableHookChain((fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)));
#if defined DM_MODE   
    DisableHookChain((fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true)));
    
    register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
    register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
#endif
    state warmupOff;
}

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
    state warmupOn;
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
    
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE   
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif   
#if defined STOP_PLUGS   
    PluginController(1);
#endif   
    switch((g_iWp = random(4)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Deagle");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Scout");
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Knife");
    }
        
    set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;
    
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
#endif
public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;
        
    rg_remove_all_items(id);
    
    switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_awp");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
        }
        case 1:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, "weapon_shield");
        #endif
            rg_give_item(id, "weapon_deagle");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_scout");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
        }
        case 4:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 2 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, "weapon_shield");
        #endif
            rg_give_item(id, "weapon_knife");
        #if defined ThFiveHP_ON_KNIFE
            set_entvar(id, var_health, 35.0);
        #endif   
        }   
    }   
}
#if defined DM_MODE
public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
    set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
#endif   
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
    
    switch(--timer)
    {
        case 0:
        {
            state warmupOff;
            
            BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
            DisableHookChain(fwd_Spawn);
        #if defined DM_MODE   
            DisableHookChain(fwd_Killed);
        #endif
        #if defined STOP_PLUGS   
            PluginController(0);
        #endif   
        #if NUM_RR > 1       
            set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
        #else
            SV_Restart();
        #endif
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined DHUD_MESSAGE
            set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
            show_dhudmessage(0, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #else   
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #endif   
        }
    }
}

public SV_Restart()
    set_cvar_num("sv_restart", 1);
#if defined DM_MODE   
public SpawnPlayer(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;
    if(is_user_alive(id))
        return;
        
    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  ("ac", g_arPlugins[i]);
        else    unpause("ac", g_arPlugins[i]);
    }   
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
 

izzatillo

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
195
Симпатии
69
Пол
Мужской
#2
PHP:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2418/                        //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define WARMUPTIME     40    // Время вармапа
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD    3    // 0 - выключить; 1 - Щит + deagle; 2 - щит + нож; 3 - щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие - НОЖ

#if defined STOP_PLUGS
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
    {
        "test.amxx",
        "test2.amxx"
    }
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed,
#endif
    HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #include <dhudmessage>
    #endif
#else
    new g_iHudSync;
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("Random Weapons WarmUP", "2.4.1", "neugomon");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
    DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRoundStart", false)));
    DisableHookChain((fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)));
#if defined DM_MODE  
    DisableHookChain((fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true)));
   
    register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
    register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
#endif
    state warmupOff;
}

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
    state warmupOn;
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
   
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE  
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif  
#if defined STOP_PLUGS  
    PluginController(1);
#endif  
    switch((g_iWp = random(4)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Deagle");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Scout");
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
    }
       
    set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;
   
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
#endif
public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;
       
    rg_remove_all_items(id);
   
    switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_awp");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
        }
        case 1:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, "weapon_shield");
        #endif
            rg_give_item(id, "weapon_deagle");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_scout");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
        }
        case 4:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m249");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M249, 200);
        }
    }  
}
#if defined DM_MODE
public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
    set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
#endif  
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
   
    switch(--timer)
    {
        case 0:
        {
            state warmupOff;
           
            BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
            DisableHookChain(fwd_Spawn);
        #if defined DM_MODE  
            DisableHookChain(fwd_Killed);
        #endif
        #if defined STOP_PLUGS  
            PluginController(0);
        #endif  
        #if NUM_RR > 1      
            set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
        #else
            SV_Restart();
        #endif
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined DHUD_MESSAGE
            set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
            show_dhudmessage(0, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #else  
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #endif  
        }
    }
}

public SV_Restart()
    set_cvar_num("sv_restart", 1);
#if defined DM_MODE  
public SpawnPlayer(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;
    if(is_user_alive(id))
        return;
       
    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  ("ac", g_arPlugins[i]);
        else    unpause("ac", g_arPlugins[i]);
    }  
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
 

allan

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Симпатии
1
Пол
Мужской
#3
PHP:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2418/                        //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define WARMUPTIME     40    // Время вармапа
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD    3    // 0 - выключить; 1 - Щит + deagle; 2 - щит + нож; 3 - щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие - НОЖ

#if defined STOP_PLUGS
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
    {
        "test.amxx",
        "test2.amxx"
    }
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed,
#endif
    HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #include <dhudmessage>
    #endif
#else
    new g_iHudSync;
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("Random Weapons WarmUP", "2.4.1", "neugomon");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
    DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRoundStart", false)));
    DisableHookChain((fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)));
#if defined DM_MODE 
    DisableHookChain((fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true)));
  
    register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
    register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
#endif
    state warmupOff;
}

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
    state warmupOn;
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
  
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE 
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif 
#if defined STOP_PLUGS 
    PluginController(1);
#endif 
    switch((g_iWp = random(4)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Deagle");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Scout");
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
    }
      
    set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;
  
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
#endif
public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;
      
    rg_remove_all_items(id);
  
    switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_awp");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
        }
        case 1:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, "weapon_shield");
        #endif
            rg_give_item(id, "weapon_deagle");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_scout");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
        }
        case 4:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m249");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M249, 200);
        }
    } 
}
#if defined DM_MODE
public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
    set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
#endif 
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
  
    switch(--timer)
    {
        case 0:
        {
            state warmupOff;
          
            BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
            DisableHookChain(fwd_Spawn);
        #if defined DM_MODE 
            DisableHookChain(fwd_Killed);
        #endif
        #if defined STOP_PLUGS 
            PluginController(0);
        #endif 
        #if NUM_RR > 1     
            set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
        #else
            SV_Restart();
        #endif
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined DHUD_MESSAGE
            set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
            show_dhudmessage(0, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #else 
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #endif 
        }
    }
}

public SV_Restart()
    set_cvar_num("sv_restart", 1);
#if defined DM_MODE 
public SpawnPlayer(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;
    if(is_user_alive(id))
        return;
      
    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  ("ac", g_arPlugins[i]);
        else    unpause("ac", g_arPlugins[i]);
    } 
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
 

izzatillo

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
195
Симпатии
69
Пол
Мужской
#4
allan, ты уверен?))) в местон ножа поставил M249
или ты хочешь сделать только на M249
 

allan

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Симпатии
1
Пол
Мужской
#5
allan, ты уверен?))) в местон ножа поставил M249
или ты хочешь сделать только на M249
не нож не m249 не работают,только муха работает гренки и авп и все
мне нужно поставить
0-M3 Super90
1-MAC-10
2-M249
3-TMP
4-Dual Beretta
 

kasperch1k

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
82
Симпатии
23
Пол
Мужской
#6
PHP:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2418/                        //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define WARMUPTIME     40    // Время вармапа
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD    3    // 0 - выключить; 1 - Щит + deagle; 2 - щит + нож; 3 - щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие - НОЖ

#if defined STOP_PLUGS
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
    {
        "test.amxx",
        "test2.amxx"
    }
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed,
#endif
    HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #include <dhudmessage>
    #endif
#else
    new g_iHudSync;
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("Random Weapons WarmUP", "2.4.1", "neugomon");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
    DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRoundStart", false)));
    DisableHookChain((fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)));
#if defined DM_MODE 
    DisableHookChain((fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true)));
  
    register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
    register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
#endif
    state warmupOff;
}

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
    state warmupOn;
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
  
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE 
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif 
#if defined STOP_PLUGS 
    PluginController(1);
#endif 
    switch((g_iWp = random(4)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Deagle");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Scout");
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
    }
      
    set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;
  
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
#endif
public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;
      
    rg_remove_all_items(id);
  
    switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_awp");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
        }
        case 1:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, "weapon_shield");
        #endif
            rg_give_item(id, "weapon_deagle");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_scout");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
        }
        case 4:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m249");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M249, 200);
        }
    } 
}
#if defined DM_MODE
public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
    set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
#endif 
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
  
    switch(--timer)
    {
        case 0:
        {
            state warmupOff;
          
            BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
            DisableHookChain(fwd_Spawn);
        #if defined DM_MODE 
            DisableHookChain(fwd_Killed);
        #endif
        #if defined STOP_PLUGS 
            PluginController(0);
        #endif 
        #if NUM_RR > 1     
            set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
        #else
            SV_Restart();
        #endif
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined DHUD_MESSAGE
            set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
            show_dhudmessage(0, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #else 
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #endif 
        }
    }
}

public SV_Restart()
    set_cvar_num("sv_restart", 1);
#if defined DM_MODE 
public SpawnPlayer(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;
    if(is_user_alive(id))
        return;
      
    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  ("ac", g_arPlugins[i]);
        else    unpause("ac", g_arPlugins[i]);
    } 
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
а вариант сделать чтоб все оружия были ну типо рандомом они были?
 

izzatillo

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
195
Симпатии
69
Пол
Мужской
#7
allan, это
PHP:
    switch((g_iWp = random(4)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Deagle");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Scout");
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
    }
на --->>
PHP:
    switch((g_iWp = random(5)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M3");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "MAC10");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "TMP");
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "FIVESEVEN");
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
    }
это
PHP:
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_awp");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
        }
        case 1:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, "weapon_shield");
        #endif
            rg_give_item(id, "weapon_deagle");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_scout");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
        }
        case 4:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m249");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M249, 200);
        }
на --->>>
PHP:
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m3");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M3, 32);
        }
        case 1:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_mac10");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_MAC10, 100);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_tmp");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_TMP, 120);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_fiveseven");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_FIVESEVEN, 100);
        }
        case 4:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m249");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M249, 200);
        }
[doublepost=1500302485][/doublepost]kasperch1k, они и так рандомно выдается
 

GrafkO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
70
Симпатии
4
Пол
Мужской
#9
Ребят,кто подскажет...
Использую данный плагин разминки ,а проблема заключается в том что иногда во время разминки как-то игроки покупают дигл, сам не знаю точно как ... слышал ,что через анев или какой-то баг ,как на карте 35hp. Как запретить дигл,чтоб разминка была только на заданном оружии?
Отключал плагины во время разминки (аес и вип системы),но дигл все равно покупают.

#if defined STOP_PLUGS
new g_arPlugins[][] = // Указывать название файлов, например test.amxx
{
"aes_bonus_cstrike.amxx",
"aes_bonus_system.amxx",
"amx_vipsys.amxx"
}
#endif
 

borzoy

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
10
Симпатии
0
Пол
Мужской
#10
PHP:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2418/                        //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define WARMUPTIME     40    // Время вармапа
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD    3    // 0 - выключить; 1 - Щит + deagle; 2 - щит + нож; 3 - щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие - НОЖ

#if defined STOP_PLUGS
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
    {
        "test.amxx",
        "test2.amxx"
    }
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed,
#endif
    HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #include <dhudmessage>
    #endif
#else
    new g_iHudSync;
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("Random Weapons WarmUP", "2.4.1", "neugomon");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
    DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRoundStart", false)));
    DisableHookChain((fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)));
#if defined DM_MODE
    DisableHookChain((fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true)));
 
    register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
    register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
#endif
    state warmupOff;
}

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
    state warmupOn;
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
 
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
    PluginController(1);
#endif
    switch((g_iWp = random(4)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Deagle");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Scout");
        case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
        case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
    }
    
    set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;
 
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
#endif
public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;
    
    rg_remove_all_items(id);
 
    switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_awp");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
        }
        case 1:
        {
        #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
            rg_give_item(id, "weapon_shield");
        #endif
            rg_give_item(id, "weapon_deagle");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_scout");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
        }
        case 4:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m249");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M249, 200);
        }
    }
}
#if defined DM_MODE
public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
    set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
#endif
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
 
    switch(--timer)
    {
        case 0:
        {
            state warmupOff;
        
            BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
            DisableHookChain(fwd_Spawn);
        #if defined DM_MODE
            DisableHookChain(fwd_Killed);
        #endif
        #if defined STOP_PLUGS
            PluginController(0);
        #endif
        #if NUM_RR > 1   
            set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
        #else
            SV_Restart();
        #endif
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined DHUD_MESSAGE
            set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
            show_dhudmessage(0, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #else
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        #endif
        }
    }
}

public SV_Restart()
    set_cvar_num("sv_restart", 1);
#if defined DM_MODE
public SpawnPlayer(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;
    if(is_user_alive(id))
        return;
    
    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  ("ac", g_arPlugins[i]);
        else    unpause("ac", g_arPlugins[i]);
    }
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
у меня не работает плагин не запускается,единственное изменил под себя
{
"re_vip_core.amxx",
"re_vip_shop.amxx",
"army_ranks_ultimate.amxx",
"re_vip_menu.amxx"
}
[ 1] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
[ 2] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC3 ini ANY ANY
[ 3] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2-d ini Start ANY
[ 4] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
[ 5] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.3 ini Chlvl ANY
[ 6] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 7] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never
[ 8] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.690 ini Chlvl ANY
[ 9] hackdetector RUN - hackdetector_amx v0.15.32 pl3 ANY ANY
[10] ReParachute RUN - parachute_amxx_i v1.1 Bet pl3 ANY ANY
[11] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.1.7 pl3 ANY Never
[12] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl3 ANY ANY
[13] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.1.0.1 pl3 ANY Never
[14] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl3 ANY ANY
[15] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl3 ANY ANY
[16] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2-d pl3 ANY ANY
[17] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl3 ANY ANY
[18] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl3 ANY ANY
18 plugins, 18 running
hackdetector 0.15.328.l AGHL.RU Dev Team running
ReParachute 1.1 Beta the_hunter running
ReAimDetector 0.1.7 ReHLDS Team running
MySQL 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
ReAPI 5.1.0.112- Asmodai & s1lent running
FakeMeta 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
Ham Sandwich 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
CStrike 1.8.2-dev- AMX Mod X Dev Team running
CSX 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
Sockets2 1.8.1.3746 HLSW Dev Team running
Engine 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
 

GrafkO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
70
Симпатии
4
Пол
Мужской
#11
neygomon,можешь подсказать,как в коде указать чтоб на момент разминки убирать бы иконку закупки ? чтоб бомжи дигл не покупали xD