1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. allan

    allan Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    нужно изменить рандом оружия на свое
    Пример заместь рандом разминки Knife поставить разминку на M249 и тд.
    Код:
        {
    не помогло,менял на свое оружия 
            case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Five Seven");
            case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "FN P90");
            case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
            case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
            case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Knife");
    сам плагин
    Код:
    // *************************************************************************************//
    // Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
    // Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
    // Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2418/                        //
    // При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
    // *************************************************************************************//
    
    #include <amxmodx>
    #include <reapi>
    
    #define WARMUPTIME     40    // Время вармапа
    #define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
    #define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
    #define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
    #define GIVE_SHIELD    3    // 0 - выключить; 1 - Щит + deagle; 2 - щит + нож; 3 - щит и с диглом и ножом
    #define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
    #define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
    #define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие - НОЖ
    
    #if defined STOP_PLUGS
        new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
        {
            "test.amxx",
            "test2.amxx"
        }
    #endif
    new g_szWeapon[32];
    new g_iWp;
    new HookChain:fwd_NewRound,
    #if defined DM_MODE
        HookChain:fwd_Killed,
    #endif
        HookChain:fwd_Spawn;
    #if defined DHUD_MESSAGE
        #if AMXX_VERSION_NUM < 183
            #include <dhudmessage>
        #endif
    #else
        new g_iHudSync;
    #endif
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Random Weapons WarmUP", "2.4.1", "neugomon");
    
        RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
        DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRoundStart", false)));
        DisableHookChain((fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)));
    #if defined DM_MODE   
        DisableHookChain((fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true)));
        
        register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
        register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
    #endif
    #if !defined DHUD_MESSAGE
        g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
    #endif
        state warmupOff;
    }
    
    public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
        if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
            EnableHookChain(fwd_NewRound);
    
    public fwdRoundStart()
    {
        state warmupOn;
        BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
        
        DisableHookChain(fwd_NewRound);
        EnableHookChain(fwd_Spawn);
    #if defined DM_MODE   
        EnableHookChain(fwd_Killed);
    #endif   
    #if defined STOP_PLUGS   
        PluginController(1);
    #endif   
        switch((g_iWp = random(4)))
        {
            case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
            case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Deagle");
            case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Scout");
            case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Grenade");
            case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Knife");
        }
            
        set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = WARMUPTIME);
    }
    #if defined DM_MODE
    public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
        return;
        
    public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
        if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
            set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
    #endif
    public fwdPlayerSpawnPost(const id)
    {
        if(!is_user_alive(id))
            return;
            
        rg_remove_all_items(id);
        
        switch(g_iWp)
        {
            case 0:
            {
                rg_give_item(id, "weapon_awp");
                rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
            }
            case 1:
            {
            #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
                rg_give_item(id, "weapon_shield");
            #endif
                rg_give_item(id, "weapon_deagle");
                rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
            }
            case 2:
            {
                rg_give_item(id, "weapon_scout");
                rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
            }
            case 3:
            {
                rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
                rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 512);
            }
            case 4:
            {
            #if GIVE_SHIELD == 2 || GIVE_SHIELD == 3
                rg_give_item(id, "weapon_shield");
            #endif
                rg_give_item(id, "weapon_knife");
            #if defined ThFiveHP_ON_KNIFE
                set_entvar(id, var_health, 35.0);
            #endif   
            }   
        }   
    }
    #if defined DM_MODE
    public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
        set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
    #endif   
    public ShowTimer()
    {
        static timer = -1;
        if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
        
        switch(--timer)
        {
            case 0:
            {
                state warmupOff;
                
                BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
                DisableHookChain(fwd_Spawn);
            #if defined DM_MODE   
                DisableHookChain(fwd_Killed);
            #endif
            #if defined STOP_PLUGS   
                PluginController(0);
            #endif   
            #if NUM_RR > 1       
                set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
            #else
                SV_Restart();
            #endif
                timer = -1;
            }
            default:
            {
            #if defined DHUD_MESSAGE
                set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
                show_dhudmessage(0, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
            #else   
                set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
                ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
            #endif   
            }
        }
    }
    
    public SV_Restart()
        set_cvar_num("sv_restart", 1);
    #if defined DM_MODE   
    public SpawnPlayer(id)
    {
        if(!is_user_connected(id))
            return;
        if(is_user_alive(id))
            return;
            
        switch(get_member(id, m_iTeam))
        {
            case 1, 2: rg_round_respawn(id);
        }
    }
    #endif
    stock PluginController(stop)
    {
        for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
        {
            if(stop)pause  ("ac", g_arPlugins[i]);
            else    unpause("ac", g_arPlugins[i]);
        }   
    }
    
    stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
    {
        new entityIndex = 0;
        while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
            set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
    }
     
  2. izzatillo

    izzatillo Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    musoxonov
    Telegram:
    @musaxonov
    PHP:
    // *************************************************************************************//
    // Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
    // Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
    // Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2418/                        //
    // При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
    // *************************************************************************************//

    #include <amxmodx>
    #include <reapi>

    #define WARMUPTIME     40    // Время вармапа
    #define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
    #define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
    #define DHUD_MESSAGE        // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
    #define GIVE_SHIELD    3    // 0 - выключить; 1 - Щит + deagle; 2 - щит + нож; 3 - щит и с диглом и ножом
    #define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время вармапа
    #define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время вармапа
    #define ThFiveHP_ON_KNIFE    // Выдает 35HP игрокам, если оружие - НОЖ

    #if defined STOP_PLUGS
        
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название файлов, например test.amxx
        
    {
            
    "test.amxx",
            
    "test2.amxx"
        
    }
    #endif
    new g_szWeapon[32];
    new 
    g_iWp;
    new 
    HookChain:fwd_NewRound,
    #if defined DM_MODE
        
    HookChain:fwd_Killed,
    #endif
        
    HookChain:fwd_Spawn;
    #if defined DHUD_MESSAGE
        #if AMXX_VERSION_NUM < 183
            #include <dhudmessage>
        #endif
    #else
        
    new g_iHudSync;
    #endif

    public plugin_init()
    {
        
    register_plugin("Random Weapons WarmUP""2.4.1""neugomon");

        
    RegisterHookChain(RG_RoundEnd"fwdRoundEnd"true);
        
    DisableHookChain((fwd_NewRound RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound"fwdRoundStart"false)));
        
    DisableHookChain((fwd_Spawn    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn"fwdPlayerSpawnPost"true)));
    #if defined DM_MODE  
        
    DisableHookChain((fwd_Killed   RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed"fwdPlayerKilledPost"true)));
       
        
    register_clcmd("joinclass""clCmdJoinClass");
        
    register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
    #endif
    #if !defined DHUD_MESSAGE
        
    g_iHudSync    CreateHudSyncObj();
    #endif
        
    state warmupOff;
    }

    public 
    fwdRoundEnd(WinStatus:statusScenarioEventEndRound:eventFloat:tmDelay)
        if(
    event == ROUND_GAME_COMMENCE)
            
    EnableHookChain(fwd_NewRound);

    public 
    fwdRoundStart()
    {
        
    state warmupOn;
        
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
       
        
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
        
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
    #if defined DM_MODE  
        
    EnableHookChain(fwd_Killed);
    #endif  
    #if defined STOP_PLUGS  
        
    PluginController(1);
    #endif  
        
    switch((g_iWp random(4)))
        {
            case 
    0formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "AWP");
            case 
    1formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "Deagle");
            case 
    2formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "Scout");
            case 
    3formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "Grenade");
            case 
    4formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "M249");
        }
           
        
    set_task(1.0"ShowTimer", .flags "a", .repeat WARMUPTIME);
    }
    #if defined DM_MODE
    public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
        return;
       
    public 
    clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
        if(
    get_member(idm_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
            
    set_task(0.5"SpawnPlayer"id);
    #endif
    public fwdPlayerSpawnPost(const id)
    {
        if(!
    is_user_alive(id))
            return;
           
        
    rg_remove_all_items(id);
       
        switch(
    g_iWp)
        {
            case 
    0:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_awp");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_AWP30);
            }
            case 
    1:
            {
            
    #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
                
    rg_give_item(id"weapon_shield");
            
    #endif
                
    rg_give_item(id"weapon_deagle");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_DEAGLE35);
            }
            case 
    2:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_scout");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_SCOUT90);
            }
            case 
    3:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_hegrenade");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_HEGRENADE512);
            }
            case 
    4:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_m249");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_M249200);
            }
        }  
    }
    #if defined DM_MODE
    public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
        
    set_task(1.0"SpawnPlayer"pVictim);
    #endif  
    public ShowTimer()
    {
        static 
    timer = -1;
        if(
    timer == -1timer WARMUPTIME;
       
        switch(--
    timer)
        {
            case 
    0:
            {
                
    state warmupOff;
               
                
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
                
    DisableHookChain(fwd_Spawn);
            
    #if defined DM_MODE  
                
    DisableHookChain(fwd_Killed);
            
    #endif
            #if defined STOP_PLUGS  
                
    PluginController(0);
            
    #endif  
            #if NUM_RR > 1      
                
    set_task(LATENCY"SV_Restart", .flags "a", .repeat NUM_RR);
            
    #else
                
    SV_Restart();
            
    #endif
                
    timer = -1;
            }
            default:
            {
            
    #if defined DHUD_MESSAGE
                
    set_dhudmessage(.red 135, .green 206, .blue 235, .= -1.0, .0.08, .holdtime 0.9);
                
    show_dhudmessage(0"Разминка на %s!^nРестарт через %d сек"g_szWeapontimer);
            
    #else  
                
    set_hudmessage(135206235, .= -1.0, .0.9, .holdtime 0.9, .channel = -1);
                
    ShowSyncHudMsg(0g_iHudSync"Разминка на %s!^nРестарт через %d сек"g_szWeapontimer);
            
    #endif  
            
    }
        }
    }

    public 
    SV_Restart()
        
    set_cvar_num("sv_restart"1);
    #if defined DM_MODE  
    public SpawnPlayer(id)
    {
        if(!
    is_user_connected(id))
            return;
        if(
    is_user_alive(id))
            return;
           
        switch(
    get_member(idm_iTeam))
        {
            case 
    12rg_round_respawn(id);
        }
    }
    #endif
    stock PluginController(stop)
    {
        for(new 
    isizeof g_arPluginsi++)
        {
            if(
    stop)pause  ("ac"g_arPlugins[i]);
            else    
    unpause("ac"g_arPlugins[i]);
        }  
    }

    stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
    {
        new 
    entityIndex 0;
        while ((
    entityIndex rg_find_ent_by_class(entityIndex"func_buyzone")))
            
    set_entvar(entityIndexvar_solidsolid);
    }
     
  3. allan

    allan Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
     
  4. izzatillo

    izzatillo Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    musoxonov
    Telegram:
    @musaxonov
    allan, ты уверен?))) в местон ножа поставил M249
    или ты хочешь сделать только на M249
     
  5. allan

    allan Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    не нож не m249 не работают,только муха работает гренки и авп и все
    мне нужно поставить
    0-M3 Super90
    1-MAC-10
    2-M249
    3-TMP
    4-Dual Beretta
     
  6. kasperch1k

    kasperch1k Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    а вариант сделать чтоб все оружия были ну типо рандомом они были?
     
  7. izzatillo

    izzatillo Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    musoxonov
    Telegram:
    @musaxonov
    allan, это
    PHP:
        switch((g_iWp random(4)))
        {
            case 
    0formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "AWP");
            case 
    1formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "Deagle");
            case 
    2formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "Scout");
            case 
    3formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "Grenade");
            case 
    4formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "M249");
        }
    на --->>
    PHP:
        switch((g_iWp random(5)))
        {
            case 
    0formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "M3");
            case 
    1formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "MAC10");
            case 
    2formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "TMP");
            case 
    3formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "FIVESEVEN");
            case 
    4formatex(g_szWeaponcharsmax(g_szWeapon), "M249");
        }
    это
    PHP:
            case 0:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_awp");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_AWP30);
            }
            case 
    1:
            {
            
    #if GIVE_SHIELD == 1 || GIVE_SHIELD == 3
                
    rg_give_item(id"weapon_shield");
            
    #endif
                
    rg_give_item(id"weapon_deagle");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_DEAGLE35);
            }
            case 
    2:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_scout");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_SCOUT90);
            }
            case 
    3:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_hegrenade");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_HEGRENADE512);
            }
            case 
    4:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_m249");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_M249200);
            }
    на --->>>
    PHP:
            case 0:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_m3");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_M332);
            }
            case 
    1:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_mac10");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_MAC10100);
            }
            case 
    2:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_tmp");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_TMP120);
            }
            case 
    3:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_fiveseven");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_FIVESEVEN100);
            }
            case 
    4:
            {
                
    rg_give_item(id"weapon_m249");
                
    rg_set_user_bpammo(idWEAPON_M249200);
            }
    --- Сообщения объединены 17 июл 2017 ---
    kasperch1k, они и так рандомно выдается
     
  8. allan

    allan Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    рандомно но не повторялись через карту)