ReAPI Ищу Damager на реапи

LimBo

Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
115
Симпатии
2
Пол
Мужской
#1
У кого есть или может сделать легкий damager на reapi если такой сушествует )))
Если не сушествует скиньте дамагер простенкий для паблика !
 

LimBo

Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
115
Симпатии
2
Пол
Мужской
#3

Tenseus

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
22
Симпатии
1
Пол
Мужской
#4
LimBo,
PHP:
#define ONLY_VISIBLE
[doublepost=1500140304][/doublepost]Только этот есть, урон на себя выпилен.
 

Le$hiy

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
191
Симпатии
67
Пол
Мужской
#5
LimBo, я же скидывал уже. Зачем создавать ещё 1 тему?
bullet damager
Ну и что, что там недоработка с нанесением урона по себе. Ты так часто взрываешь себя гранатой? Это же мелочи. И для дамагера не нужен реапи.
Не тренируй мозг всем вокруг, а просто выбери что-то из того, что тебе уже дали. Разницу в нагрузке, поверь, ты не заметишь.
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
142
Симпатии
90
Пол
Мужской
#6
LimBo, [1.0] Show Damage Ждун кому это писали? bullet damager -_-
Ну как без матов то обойтись то а? Я к модераторам, а то опять накинут процентов за оскорбления
 

Mmonster

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
323
Симпатии
148
Пол
Мужской
#7
Reapi дамагер?Что-то новое.Зачем изобретать велосипед?Куда там еще упрощать...Если не подходят дамагеры которые скинули тебе,покупай у скальпеля,только про оптимизацию забудь)
 

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
173
Симпатии
28
Пол
Мужской
#8
Reapi дамагер?Что-то новое.Зачем изобретать велосипед?Куда там еще упрощать...Если не подходят дамагеры которые скинули тебе,покупай у скальпеля,только про оптимизацию забудь)
не видя кода говорить о оптимизации) кто код скальпеля в глаза видал??? как всегда только разговоры и не больше!
 

Mmonster

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
323
Симпатии
148
Пол
Мужской
#9
Анатолий, Анатолий, А т.е. модуль который проверяет ключ не создает никакой нагрузки по-твоему да?Основная нагрузка и идет от проверки лицензии.А теперь подумай сам,лучше использовать плагин,который с лицензией или без?ответ очевиден.
как всегда только разговоры и не больше!
Этим все сказано
 

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
173
Симпатии
28
Пол
Мужской
#10
Анатолий, Анатолий, А т.е. модуль который проверяет ключ не создает никакой нагрузки по-твоему да?Основная нагрузка и идет от проверки лицензии.А теперь подумай сам,лучше использовать плагин,который с лицензией или без?ответ очевиден.

Этим все сказано
но ты же не знаешь как написан модуль. да и сам плагин. только слова.
 

Mmonster

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
323
Симпатии
148
Пол
Мужской
#11
Анатолий, эх,понятно все с тобой
Ради теста поставь его Maps Helper и посмотри на cpu сервера:D :-D xD
[doublepost=1500185542][/doublepost]Mmonster, Maps Helper
[doublepost=1500185564][/doublepost]почему он сам смайлик мне добавляет?lol
 

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
173
Симпатии
28
Пол
Мужской
#12
Анатолий, эх,понятно все с тобой
Ради теста поставь его Maps Helper и посмотри на cpu сервера:D :-D xD
[doublepost=1500185542][/doublepost]Mmonster, Maps Helper
ставил и смотрел) если у вас железо донное на каждый плагин реагирует я тут не виноват. + проверка происходит только при старте сервера или смене карты) какая нахрен нагрузка?? игроки это не почувствуют. у меня куча плагинов от скальпеля стояло и все норм было и по нагрузке и fps так как железо норм) со временем я заменял плагины скальпеля на аналоги но разници не заметил как и игроки.
 

pheel

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
144
Симпатии
65
Пол
Мужской
#13
Просили Damager на ReAPI, держите. Я хз как по потимизации. Если что, поправьте)
 

Вложения

pheel

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
144
Симпатии
65
Пол
Мужской
#14
Че т, наверное, так получше будет (в прикрепленном урон от тиммейтов показывался)
Код:
#include amxmisc
#include reapi

//#define WALLS_VISIBLE

#if !defined WALLS_VISIBLE
    #include fakemeta_util
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Damager","freesrv","custom");
   
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
}

public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MaxClients && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
    {
        new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);
       
        if(g_Damage > 0)
        {
            set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
            show_hudmessage(victim, "%d", g_Damage);

            set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
            #if defined WALLS_VISIBLE
            show_hudmessage(attacker, "%d", g_Damage);
            #else
            if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
                show_hudmessage(attacker, "%d", g_Damage);
            #endif
        }
    }
}
 

hyrik

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
22
Симпатии
1
Пол
Мужской
#15
Че т, наверное, так получше будет (в прикрепленном урон от тиммейтов показывался)
Код:
#include amxmisc
#include reapi

//#define WALLS_VISIBLE

#if !defined WALLS_VISIBLE
    #include fakemeta_util
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Damager","freesrv","custom");
  
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
}

public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MaxClients && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
    {
        new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);
      
        if(g_Damage > 0)
        {
            set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
            show_hudmessage(victim, "%d", g_Damage);

            set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
            #if defined WALLS_VISIBLE
            show_hudmessage(attacker, "%d", g_Damage);
            #else
            if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
                show_hudmessage(attacker, "%d", g_Damage);
            #endif
        }
    }
}
ошибка компиляция
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// damager.sma
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\damager.sma(19) : error 017: undefined symbol "MaxClients"
//
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\damager.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,47 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

pheel

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
144
Симпатии
65
Пол
Мужской
#16
hyrik, ок, тогда вот так пусть будет. Странно, что компилятор 1.8.3 не распознает MaxClients.
 

Вложения