1. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!
    Есть плагин, который даёт бесплатные патроны для всех игроков в начале раунда.
    Но вот беда, он же и является причиной многочисленных ошибок в логе:
    Код:
    L 08/26/2015 - 13:13:00: World triggered "Round_Start"
    SZ_GetSpace: overflow on Client Datagram
    WARNING: msg overflowed for Nikki[1.3]
    SZ_GetSpace: overflow on Client Datagram
    WARNING: msg overflowed for m9lco
    SZ_GetSpace: overflow on Client Datagram
    WARNING: msg overflowed for Lmn-Kq
    SZ_GetSpace: overflow on Client Datagram
    WARNING: msg overflowed for MrSmoke
    SZ_GetSpace: overflow on Client Datagram
    Помогите сделать его безошибочным! :smile:
     

    Вложения:

  2. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    mcrc, Это из консоли сервера ошибки?
    --- добавлено 27.08.15 ---
    Стоит плагин?
    https://www.neugomon.ru/threads/209/
    --- добавлено 27.08.15 ---
    а по плагину можно сделать еще секундную задержку, и разделить выдачу всех патронов на 2 части
     
  3. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    mcrc,
    1. таск не нужен
    2. что за долбоеб писал плагин?

    надо то... цикл по оружиям игрока и выдача патронов.
    изи же
     
    ZUBR нравится это.
  4. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    LeninChan^^,
    Да, ошибки из консоли и NBEX стоит.

    neygomon,
    Писал какой-то неизвестный чел)
    Сможете переделать его более оптимально?
    Сам я не смогу(
     
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    mcrc, что то типа такого...
     

    Вложения:

    • freeammo.sma
      Размер файла:
      670 байт
      Просмотров:
      17
  6. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Странно, но гранату теперь можно через раз поднять. То берётся, то ни в какую..
     
  7. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    mcrc, в смысле? :D
     
  8. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    На $2000$ после респауна, подбираю пушку, бегу за гранатой, пробегаю по ней, она не берётся.
    Разумеется, изначально у меня гранат нет. Играю дальше, через пару раундов опять решил попробовать и раз, получилось поднять.
    У других игроков та же ситуация. Плагин отключил, сразу всё норм стало
     
  9. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    mcrc, как воспроизвести?)
    граната может быть была взята и кончился раунд?)
    а при спавне гранату "выдало" снова
     
  10. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Установить плагин, зайти в качестве обычного игрока (без привилегий) и поиграть на карте с валяющимися гранатами несколько раундов.
    Сейчас ещё раз попробовал поиграть, гранату вообще ни разу не удалось поднять за 10 раундов, но при этом у меня её нет. По нажатию на 4 ничего не происходит
     
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    xD
    ну я чекну :) попозже
     
  12. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    neygomon, ну как, есть новости? :)
     
  13. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    забыл xD
     
  14. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    LeninChan^^, может вы сможете поправить этот многострадальный плагин?)
     
  15. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    не :D
     
  16. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    neygomon, не против, если я на кснете попрошу ребят плагин доделать?
     
  17. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    попробуй так. но мне кажется бред..
     

    Вложения:

    • freeammo.sma
      Размер файла:
      674 байт
      Просмотров:
      13
    mcrc нравится это.
  18. mcrc Пользователь

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Патроны выдаёт, но почему-то не всегда до конца. Бывает, что для М-16, например, в начале раунда оказывается 30/85 патронов, а не 30/90.
    В общем, мне итак норм) Спасибо за плагин! :)
     
  19. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Anybody can add an option to set the clip ammo too? And bpammo for money event, when buying a new weapon.
    Like in CS:GO.
     
  20. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    I don't have option to modify my post but i post my solution, for everyone.


    PHP:
    #include <amxmodx>
    #include <cstrike>
    #include <hamsandwich>

    #include <cstrike_pdatas>

    #define PLUGIN "Freeammo"
    #define VERSION "1.0"

    enum _:AmmoIds
    {
        
    __ammo_none 0,
        
    __ammo_338magnum 1,    // 30
        
    __ammo_762nato,            // 90
        
    __ammo_556natobox,        // 200
        
    __ammo_556nato,            // 90
        
    __ammo_buckshot,        // 32
        
    __ammo_45acp,            // 100
        
    __ammo_57mm,            // 100
        
    __ammo_50ae,            // 35
        
    __ammo_357sig,            // 52
        
    __ammo_9mm,                // 120
        
    __ammo_flashbang,        // 2
        
    __ammo_hegrenade,        // 1
        
    __ammo_smokegrenade,    // 1
        
    __ammo_c4                // 1
    }

    new const 
    g_iMaxBpAmmo[AmmoIds] = {
        
    0,
        
    30,
        
    90,
        
    200,
        
    90,
        
    32,
        
    100,
        
    100,
        
    35,
        
    52,
        
    120,
        
    2,
        
    1,
        
    1,
        
    1
    }

    new const 
    g_iMaxClip[CSW_P90+1] = {
        -
    1,  13, -110,  1,  7,    13030,  1,  30,
            
    2025303525,   12201030100,
            
    303020,  2,    73030, -1,  50}

    public 
    plugin_init()
    {
        
    register_pluginPLUGINVERSION"ConnorMcLeod" )

        
    RegisterHam(Ham_Spawn"player""OnCBasePlayer_Spawn_Post"true)
        
    register_event("HLTV""Event_HLTV_New_Round""a""1=0""2=0")

    }

    public 
    Event_HLTV_New_Round()
    {
        new 
    players32 ], numidiWeaponslot
        get_players
    (playersnum"a")
        for(--
    numnum>=0num--)
        {
            
    id playersnum ]
            for(
    slot 1slot<= 2slot++ )
            {
                
    iWeapon get_pdata_cbase(idm_rgpPlayerItems_CBasePlayer[slot])
                while( 
    iWeapon )
                {
                    
    cs_set_weapon_ammo(iWeapong_iMaxClipcs_get_weapon_id(iWeapon) ])
                    
    iWeapon get_pdata_cbase(iWeaponm_pNextXO_CBASEPLAYERITEM)
                }
            }
        }
    }

    public 
    OnCBasePlayer_Spawn_Postid )
    {
        if( !
    is_user_alive(id) ) return;

        for(new 
    i=__ammo_338magnumi<=__ammo_9mmi++)
        {
            
    set_pdata_int(idm_rgAmmo_CBasePlayer[i], g_iMaxBpAmmo[i])
        }
    }
     
    Cloud, gudaus и mcrc нравится это.