bullet damager

Baha12345

Пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
2
Пол
Мужской
#1
У кого сть плагин damager чтоб при попаданий выходил буква © зеленая а когда тебе попадают то выходила буква © красная ! самый легкий плагин прям самый самый легкий нее багованный amx 1.8.2 !
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!
 

LimBo

Заблокированные
Пользователь
Только чтение
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
113
Симпатии
2
Пол
Мужской
#2
Да кстати пацаны мне тож нужен скиньте Пожалуйста
 

Flymic24

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
3
Пол
Мужской
#3
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#pragma semicolon 1

new g_pHudSyncObj1;
new g_pHudSyncObj2;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Damager", "0.1b", "Subb98");
    register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
    g_pHudSyncObj1 = CreateHudSyncObj();
    g_pHudSyncObj2 = CreateHudSyncObj();
}

public EventDamage(const id)
{
    static pAttacker, iDamage;
    pAttacker = get_user_attacker(id), iDamage = read_data(2);
   
    if(is_user_connected(pAttacker) && pAttacker != id && fm_is_ent_visible(pAttacker, id))
    {
        set_hudmessage(0, 255, 0,    _,    0.55,    _,    _,    1.0,    _,    0.0,    -1);
        ShowSyncHudMsg(pAttacker, g_pHudSyncObj1, "©");
    }
    if(is_user_connected(id))
    {
        set_hudmessage(255, 0, 0,    0.45,    -1.0,    _,    _,    1.0,    _,    0.0, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, g_pHudSyncObj2, "©");
    }
}

// Thanks to ConnorMcLeod (https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1580992&postcount=10)
stock bool:fm_is_ent_visible(const id, const pEnt, const bool:bIgnoreMonsters = false)
{
    new Float:fStart[3], Float:fDestination[3], Float:fFraction;
    pev(id, pev_origin, fStart);
    pev(id, pev_view_ofs, fDestination);
    fStart[0] += fDestination[0];
    fStart[1] += fDestination[1];
    fStart[2] += fDestination[2];
    pev(pEnt, pev_origin, fDestination);
    engfunc(EngFunc_TraceLine, fStart, fDestination, bIgnoreMonsters, id, 0);
    get_tr2(0, TR_flFraction, fFraction);
    if(fFraction > 0.97)
    {
        return true;
    }
    return false;
}
 

LimBo

Заблокированные
Пользователь
Только чтение
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
113
Симпатии
2
Пол
Мужской
#4
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#pragma semicolon 1

new g_pHudSyncObj1;
new g_pHudSyncObj2;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Damager", "0.1b", "Subb98");
    register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
    g_pHudSyncObj1 = CreateHudSyncObj();
    g_pHudSyncObj2 = CreateHudSyncObj();
}

public EventDamage(const id)
{
    static pAttacker, iDamage;
    pAttacker = get_user_attacker(id), iDamage = read_data(2);
  
    if(is_user_connected(pAttacker) && pAttacker != id && fm_is_ent_visible(pAttacker, id))
    {
        set_hudmessage(0, 255, 0,    _,    0.55,    _,    _,    1.0,    _,    0.0,    -1);
        ShowSyncHudMsg(pAttacker, g_pHudSyncObj1, "©");
    }
    if(is_user_connected(id))
    {
        set_hudmessage(255, 0, 0,    0.45,    -1.0,    _,    _,    1.0,    _,    0.0, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, g_pHudSyncObj2, "©");
    }
}

// Thanks to ConnorMcLeod (https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1580992&postcount=10)
stock bool:fm_is_ent_visible(const id, const pEnt, const bool:bIgnoreMonsters = false)
{
    new Float:fStart[3], Float:fDestination[3], Float:fFraction;
    pev(id, pev_origin, fStart);
    pev(id, pev_view_ofs, fDestination);
    fStart[0] += fDestination[0];
    fStart[1] += fDestination[1];
    fStart[2] += fDestination[2];
    pev(pEnt, pev_origin, fDestination);
    engfunc(EngFunc_TraceLine, fStart, fDestination, bIgnoreMonsters, id, 0);
    get_tr2(0, TR_flFraction, fFraction);
    if(fFraction > 0.97)
    {
        return true;
    }
    return false;
}
а он точно легкий???
 

Flymic24

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
3
Пол
Мужской
#6
Дело ваше использовать. Проверка на видимость - что бы не показывало урон от прострелов
 

LimBo

Заблокированные
Пользователь
Только чтение
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
113
Симпатии
2
Пол
Мужской
#7

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
199
Симпатии
70
Пол
Мужской
#8
LimBo,
PHP:
#include <amxmodx>

#pragma semicolon 1

new g_pHudSyncObj1;
new g_pHudSyncObj2;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Damager", "0.1b", "Subb98");
    register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
    g_pHudSyncObj1 = CreateHudSyncObj();
    g_pHudSyncObj2 = CreateHudSyncObj();
}

public EventDamage(const id)
{
    static pAttacker;
    pAttacker = get_user_attacker(id);
 
    if(is_user_connected(pAttacker) && pAttacker != id)
    {
        set_hudmessage(0, 255, 0,    _,    0.55,    _,    _,    1.0,    _,    0.0,    -1);
        ShowSyncHudMsg(pAttacker, g_pHudSyncObj1, "©");
    }
    if(is_user_connected(id))
    {
        set_hudmessage(255, 0, 0,    0.45,    -1.0,    _,    _,    1.0,    _,    0.0, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, g_pHudSyncObj2, "©");
    }
}
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
835
Симпатии
379
Пол
Мужской
#9
Le$hiy, если самому себе урон наносить, будет показываться, что тебе кто то нанес урон
 

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
199
Симпатии
70
Пол
Мужской
#10
neygomon, я не шарю, просто вырезал кусок кода, который отвечал за проверку на видимость).
 

LimBo

Заблокированные
Пользователь
Только чтение
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
113
Симпатии
2
Пол
Мужской
#11
Le$hiy, если самому себе урон наносить, будет показываться, что тебе кто то нанес урон
Сможешь проше версию написать??
12 Июл 2017
Le$hiy, если самому себе урон наносить, будет показываться, что тебе кто то нанес урон
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
106
Пол
Мужской
#12
LimBo, Baha12345,
PHP:
#include <amxmodx>

#pragma semicolon 1
new g_pHudSyncObj1, g_pHudSyncObj2;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Damager", "0.1b.1", "Subb98"); // edit pUzzlik & neugomon community
    register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
   
    g_pHudSyncObj1 = CreateHudSyncObj();
    g_pHudSyncObj2 = CreateHudSyncObj();
}

public EventDamage(const id)
{
    static pAttacker = get_user_attacker(id);
    if(!is_user_connected(pAttacker) || !is_user_connected(id)) return;

    if(pAttacker != id)
    {
        set_hudmessage(0, 255, 0, _, 0.55, _, _, 1.0, _, 0.0, -1);
        ShowSyncHudMsg(pAttacker, g_pHudSyncObj1, "©");
       
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, -1.0, _, _, 1.0, _, 0.0, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, g_pHudSyncObj2, "©");
    }   
    return;
}
 

LimBo

Заблокированные
Пользователь
Только чтение
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
113
Симпатии
2
Пол
Мужской
#13
LimBo, Baha12345,
PHP:
#include <amxmodx>

#pragma semicolon 1
new g_pHudSyncObj1, g_pHudSyncObj2;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Damager", "0.1b.1", "Subb98"); // edit pUzzlik & neugomon community
    register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
  
    g_pHudSyncObj1 = CreateHudSyncObj();
    g_pHudSyncObj2 = CreateHudSyncObj();
}

public EventDamage(const id)
{
    static pAttacker = get_user_attacker(id);
    if(!is_user_connected(pAttacker) || !is_user_connected(id)) return;

    if(pAttacker != id)
    {
        set_hudmessage(0, 255, 0, _, 0.55, _, _, 1.0, _, 0.0, -1);
        ShowSyncHudMsg(pAttacker, g_pHudSyncObj1, "©");
      
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, -1.0, _, _, 1.0, _, 0.0, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, g_pHudSyncObj2, "©");
    }  
    return;
}
не компилируется!
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
106
Пол
Мужской
#14
LimBo,
PHP:
static pAttacker = get_user_attacker(id);
static замени на new
 

Phantom

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
139
Симпатии
64
#15
LimBo,
PHP:
static pAttacker = get_user_attacker(id);
static замени на new
Каждый раз пересоздавать переменную при получении урона? Ты представь, что будет при 32/32
PHP:
static pAttacker;
pAttacker = get_user_attacker(id);
Тебе-то стыдно не знать, плагины пишешь
 

wopox1337

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
29
Симпатии
17
#16
Просто немножко промахнулись с синтаксисом.

Код:
static pAttacker = get_user_attacker(id);
>>
static pAttacker;
pAttacker = get_user_attacker(id);
29 Июл 2017
Ты представь, что будет при 32/32
в целом ничего страшного.
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
106
Пол
Мужской
#17
Phantom, Смешно :) Но вообщем не хочу спорить.
30 Июл 2017
Перед нами стоит цель конкретно получить ид нападавшего, и учитывая то что оно каждый раз может быть разным, смешно предполагать что хранение в памяти даст нам особый прирост в работе кода.
 

Phantom

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
139
Симпатии
64
#18
пазлик~, используя static, ты в памяти хранишь просто переменную, чтобы ее не пересоздавать, а не айди аттакера. Думаю, поэтому нельзя делать так: static pevAttacker = get_user_attacker(id);
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
106
Пол
Мужской
#19
Phantom, Ну это само собой, но я другое имел ввиду :)
Каждый раз пересоздавать переменную при получении урона? Ты представь, что будет при 32/32
Что роли почти что не играет будто там static или new
31 Июл 2017
Вообщем забей спор не о чем :)