1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Baha12345

    Baha12345 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    У кого сть плагин damager чтоб при попаданий выходил буква © зеленая а когда тебе попадают то выходила буква © красная ! самый легкий плагин прям самый самый легкий нее багованный amx 1.8.2 !
    Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!
     
  2. LimBo

    LimBo Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да кстати пацаны мне тож нужен скиньте Пожалуйста
     
  3. Flymic24

    Flymic24 Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>
    
    #pragma semicolon 1
    
    new g_pHudSyncObj1;
    new g_pHudSyncObj2;
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Damager", "0.1b", "Subb98");
        register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
        g_pHudSyncObj1 = CreateHudSyncObj();
        g_pHudSyncObj2 = CreateHudSyncObj();
    }
    
    public EventDamage(const id)
    {
        static pAttacker, iDamage;
        pAttacker = get_user_attacker(id), iDamage = read_data(2);
       
        if(is_user_connected(pAttacker) && pAttacker != id && fm_is_ent_visible(pAttacker, id))
        {
            set_hudmessage(0, 255, 0,    _,    0.55,    _,    _,    1.0,    _,    0.0,    -1);
            ShowSyncHudMsg(pAttacker, g_pHudSyncObj1, "©");
        }
        if(is_user_connected(id))
        {
            set_hudmessage(255, 0, 0,    0.45,    -1.0,    _,    _,    1.0,    _,    0.0, -1);
            ShowSyncHudMsg(id, g_pHudSyncObj2, "©");
        }
    }
    
    // Thanks to ConnorMcLeod (https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1580992&postcount=10)
    stock bool:fm_is_ent_visible(const id, const pEnt, const bool:bIgnoreMonsters = false)
    {
        new Float:fStart[3], Float:fDestination[3], Float:fFraction;
        pev(id, pev_origin, fStart);
        pev(id, pev_view_ofs, fDestination);
        fStart[0] += fDestination[0];
        fStart[1] += fDestination[1];
        fStart[2] += fDestination[2];
        pev(pEnt, pev_origin, fDestination);
        engfunc(EngFunc_TraceLine, fStart, fDestination, bIgnoreMonsters, id, 0);
        get_tr2(0, TR_flFraction, fFraction);
        if(fFraction > 0.97)
        {
            return true;
        }
        return false;
    }
    
     
  4. LimBo

    LimBo Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а он точно легкий???
     
  5. Анатолий

    Анатолий Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    убрать fakemeta проверку на видимость игрока и норм) самый lite будет)
     
  6. Flymic24

    Flymic24 Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Дело ваше использовать. Проверка на видимость - что бы не показывало урон от прострелов
     
  7. LimBo

    LimBo Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    сделай если не трудно! я прост не оч разбираюсь в этом
     
  8. Le$hiy

    Le$hiy Постоялец

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    LimBo,
    PHP:
    #include <amxmodx>

    #pragma semicolon 1

    new g_pHudSyncObj1;
    new 
    g_pHudSyncObj2;

    public 
    plugin_init()
    {
        
    register_plugin("Damager""0.1b""Subb98");
        
    register_event("Damage""EventDamage""b""2!0""3=0""4!0");
        
    g_pHudSyncObj1 CreateHudSyncObj();
        
    g_pHudSyncObj2 CreateHudSyncObj();
    }

    public 
    EventDamage(const id)
    {
        static 
    pAttacker;
        
    pAttacker get_user_attacker(id);
     
        if(
    is_user_connected(pAttacker) && pAttacker != id)
        {
            
    set_hudmessage(02550,    _,    0.55,    _,    _,    1.0,    _,    0.0,    -1);
            
    ShowSyncHudMsg(pAttackerg_pHudSyncObj1"©");
        }
        if(
    is_user_connected(id))
        {
            
    set_hudmessage(25500,    0.45,    -1.0,    _,    _,    1.0,    _,    0.0, -1);
            
    ShowSyncHudMsg(idg_pHudSyncObj2"©");
        }
    }
     
    LimBo нравится это.
  9. neygomon

    neygomon Его Темнейшество :j Команда форума Администратор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Le$hiy, если самому себе урон наносить, будет показываться, что тебе кто то нанес урон
     
    LimBo нравится это.
  10. Le$hiy

    Le$hiy Постоялец

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    neygomon, я не шарю, просто вырезал кусок кода, который отвечал за проверку на видимость).
     
  11. LimBo

    LimBo Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сможешь проше версию написать??
    --- Сообщения объединены 12 июл 2017 ---
     
  12. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    LimBo, Baha12345,
    PHP:
    #include <amxmodx>

    #pragma semicolon 1
    new g_pHudSyncObj1g_pHudSyncObj2;

    public 
    plugin_init()
    {
        
    register_plugin("Damager""0.1b.1""Subb98"); // edit pUzzlik & neugomon community
        
    register_event("Damage""EventDamage""b""2!0""3=0""4!0");
       
        
    g_pHudSyncObj1 CreateHudSyncObj();
        
    g_pHudSyncObj2 CreateHudSyncObj();
    }

    public 
    EventDamage(const id)
    {
        static 
    pAttacker get_user_attacker(id);
        if(!
    is_user_connected(pAttacker) || !is_user_connected(id)) return;

        if(
    pAttacker != id)
        {
            
    set_hudmessage(02550_0.55__1.0_0.0, -1);
            
    ShowSyncHudMsg(pAttackerg_pHudSyncObj1"©");
           
            
    set_hudmessage(255000.45, -1.0__1.0_0.0, -1);
            
    ShowSyncHudMsg(idg_pHudSyncObj2"©");
        }   
        return;
    }
     
    kasperch1k и LimBo нравится это.
  13. LimBo

    LimBo Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    не компилируется!
     
  14. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    LimBo,
    PHP:
    static pAttacker get_user_attacker(id);
    static замени на new
     
    LimBo нравится это.