1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. INFIX

    INFIX Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Если я не ошибаюсь то куда я написал "Cюда писать путь к модели" там заменяется модель и она будет видна после этого всем на сервере?
    Код:
                                #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>
    #include <fun>
    #include <hamsandwich>
    #include <cstrike>
    #include <amxmisc>
    
    
    #define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)
    
    new M4_V_MODEL[64] = "сюда писать путь к модели"
    new M4_P_MODEL[64] = "сюда писать путь к модели"
    
    /* Pcvars */
    new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets,  cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost
    
    new bool:g_HasM4[33]
    
    new g_hasZoom[ 33 ]
    new bullets[ 33 ]
    
    // Sprite
    new m_spriteTexture
    
    const Wep_m4a1 = ((1<<CSW_M4A1))
    
    public plugin_init()
    {
        
        /* CVARS */
        cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenm4_dmg_multiplier", "1")
        cvar_custommodel = register_cvar("goldenm4_custom_model", "1")
        cvar_goldbullets = register_cvar("goldenm4_gold_bullets", "1")
        cvar_uclip = register_cvar("goldenm4_unlimited_clip", "0")
        cvar_cost = register_cvar("goldenm4_cost", "0")
        
        // Register The Buy Cmd
        register_clcmd("goldm4a1", "CmdBuyM4")
        
        // Register The Plugin
        register_plugin("Golden M4A1", "1.0", "AlejandroSk")
        // Death Msg
        register_event("DeathMsg", "Death", "a")
        // Weapon Pick Up
        register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
        // Current Weapon Event
        register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
        register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")
        // Ham TakeDamage
        RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
        register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
        RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)
        
    }
    
    public client_connect(id)
    {
        g_HasM4[id] = false
    }
    
    public client_disconnect(id)
    {
        g_HasM4[id] = false
    }
    
    public Death()
    {
        g_HasM4[read_data(2)] = false
    }
    
    public fwHamPlayerSpawnPost(id)
    {
        g_HasM4[id] = false
    }
    
    public plugin_precache()
    {
        precache_model(M4_V_MODEL)
        precache_model(M4_P_MODEL)
        m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
        precache_sound("weapons/zoom.wav")
    }
    
    public checkModel(id)
    {
        if ( !g_HasM4[id] )
            return PLUGIN_HANDLED
        
        new szWeapID = read_data(2)
        
        if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
        {
            set_pev(id, pev_viewmodel2, M4_V_MODEL)
            set_pev(id, pev_weaponmodel2, M4_P_MODEL)
        }
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    public checkWeapon(id)
    {
        new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
        new plrWeapId
        
        plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)
        
        if (plrWeapId == CSW_M4A1 && g_HasM4[id])
        {
            checkModel(id)
        }
        else
        {
            return PLUGIN_CONTINUE
        }
        
        if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
        {
            // If the user is out of ammo..
            get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
            // Get the name of their weapon
            give_item(id, plrWeap)
            engclient_cmd(id, plrWeap)
            engclient_cmd(id, plrWeap)
            engclient_cmd(id, plrWeap)
        }
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    
    
    public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
    {
        if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_M4A1 && g_HasM4[attacker] )
        {
            SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
        }
    }
    
    public fw_CmdStart( id, uc_handle, seed )
    {
        if( !is_user_alive( id ) )
            return PLUGIN_HANDLED
        
        if( ( get_uc( uc_handle, UC_Buttons ) & IN_ATTACK2 ) && !( pev( id, pev_oldbuttons ) & IN_ATTACK2 ) )
        {
            new szClip, szAmmo
            new szWeapID = get_user_weapon( id, szClip, szAmmo )
            
            if( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && !g_hasZoom[id] == true)
            {
                g_hasZoom[id] = true
                cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 0 )
                emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
            }
            
            else if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && g_hasZoom[id])
            {
                g_hasZoom[ id ] = false
                cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 0 )
                
            }
            
        }
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    
    public make_tracer(id)
    {
        if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
        {
            new clip,ammo
            new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
            new pteam[16]
            
            get_user_team(id, pteam, 15)
            
            if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_M4A1) && g_HasM4[id])
            {
                new vec1[3], vec2[3]
                get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point.
                get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only)
                
                
                //BEAMENTPOINTS
                message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
                write_byte (0)     //TE_BEAMENTPOINTS 0
                write_coord(vec1[0])
                write_coord(vec1[1])
                write_coord(vec1[2])
                write_coord(vec2[0])
                write_coord(vec2[1])
                write_coord(vec2[2])
                write_short( m_spriteTexture )
                write_byte(1) // framestart
                write_byte(5) // framerate
                write_byte(2) // life
                write_byte(10) // width
                write_byte(0) // noise
                write_byte( 255 )     // r, g, b
                write_byte( 215 )       // r, g, b
                write_byte( 0 )       // r, g, b
                write_byte(200) // brightness
                write_byte(150) // speed
                message_end()
            }
            
            bullets[id] = clip
        }
        
    }
    
    public CmdBuyM4(id)
    {
        if ( !is_user_alive(id) )
        {
            client_print(id,print_chat, "")
            return PLUGIN_HANDLED
        }
        
        new money = cs_get_user_money(id)
        
        if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
        {
            cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
            give_item(id, "weapon_m4a1")
            give_item(id,"ammo_556nato")
            give_item(id,"ammo_556nato")
            give_item(id,"ammo_556nato")
            g_HasM4[id] = true
        }
        
        else
        {
            client_print(id, print_chat, "")
        }
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    public CmdGiveM4(id,level,cid)
    {
        if (!cmd_access(id,level,cid,2))
            return PLUGIN_HANDLED;
        new arg[32];
        read_argv(1,arg,31);
        
        new player = cmd_target(id,arg,7);
        if (!player)
            return PLUGIN_HANDLED;
        
        new name[32];
        get_user_name(player,name,31);
        
        give_item(player, "weapon_m4a1")
        g_HasM4[player] = true
        
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    stock drop_prim(id)
    {
        new weapons[32], num
        get_user_weapons(id, weapons, num)
        for (new i = 0; i < num; i++) {
            if (Wep_m4a1 & (1<<weapons[i]))
            {
                static wname[32]
                get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
                engclient_cmd(id, "drop", wname)
            }
        }
    }
     
  2. _Vastern_

    _Vastern_ Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Должна вроде
     
  3. пазлик~

    пазлик~ Разработчик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    INFIX, интересное название темы :)

    А теперь по факту, для само развития прочти про функцию set_pev из fakmeta
    Ну а потом заглянь сюда Смена модели оружия • Русское сообщество по скриптингу AMXX/SM/Metamod, поднимаете темы которым уже почти десяток лет, если не уверены или не знаете, сначала посетите гугл, а потом тут спрашивайте советов или уточнения :)