Какой вип системой вы пользуетесь ?[CS 1.6]

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
121
Симпатии
18
Пол
Мужской
#1
Ребят не знаю как Вас, а меня постоянно мучает такой вопрос, хорошую ли я вип систему выбрал или нужно выбрать другую, нахожусь в постоянном поиске. Бывает ставлю что то новое, но в итоге возвращаю старую, либо я не могу привыкнуть либо вип гавно куй его знает.
Так вот хотелось бы собрать некую аналитическую информацию, кто какой вип системой пользуется, может быть есть такие которыми я ещё не пользовался :)
Спасибо за обратную связь всем откликнувшимся, желательно вместе с описанием прикреплять ссылку на плагин(Если не приват конечно).
 

Molodoi

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
166
Симпатии
17
Пол
Мужской
#2
ImbaSS, вот я юзаю такую
PHP:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif   

// #### Конфигурационные defines ####
#define VIP_ACCESS ADMIN_LEVEL_H             // Флаг доступа VIP (по дефолту флаг "t" ADMIN_LEVEL_H)
#define CHATTAG "^4"             // Префикс перед сообщениями || ^1 - желтый ^3 - цвет команды ^4 - зеленый
#define VIPROUND 2                            // C какого раунда можно открыть вип меню
#define AWPM249RND 5                        // С какого раунда доступны AWP и пулемет

#define ADDHP_HS 10                            // Кол-во HP за убийство в голову
#define ADDHP 5                                // Кол-во HP за убийство в тело
#define MAXHP 100                            // Максимальное количество HP

#define AUTOVIPMENU                            // Автоматически открывать в начале рануда Вип меню (выключено по дефолту)
#define VIPAUTODEAGLE                        // В начале каждого раунда давать Дигл
#define VIPAUTOGRENADE                        // Давать в начале каждого раунда гранаты
#define VIPTAB                                // Показывать статус VIP в таблице на tab
//#define ADMIN_LOADER by Forward                       // Выводить срок до конца админки с ADMIN_LOADER by Forward
// #### Конфигурационные defines ####

#define is_user_vip(%0) (get_user_flags(%0) & VIP_ACCESS)

new g_roundCount;
new admin_expired[33] = 0;
new bool:iUseWeapon[33], bool:bDefuse, bool:g_iBlockBonus;

new const PRIMARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90);
new const SECONDARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE);

new bool:iUserVip[33];

new g_iHudSyncMsg;
#if defined ADMIN_LOADER
forward amxx_admin_access(id, flags, expired);
#endif
public plugin_init()
{
    register_plugin("VIPka", "1.34", "neygomon");
    
    register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    register_event("Damage","eventDamage","b","2!0","3=0","4!0");
    register_event("DeathMsg","eventDeathMsg","a","1>0");
    register_event("HLTV","eRoundStart","a","1=0","2=0");

    #if defined VIPTAB
    if(!engfunc(EngFunc_FindEntityByString,FM_NULLENT,"classname","func_vip_safetyzone"))
        register_message(get_user_msgid("ScoreAttrib"),"MessageScoreAttrib");
    #endif
    if(engfunc(EngFunc_FindEntityByString,FM_NULLENT,"classname","func_bomb_target"))
        bDefuse = true;
        
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Player_Spawn", 1);
    
    register_clcmd("say /vipmenu", "CmdMenu");
    register_clcmd("vipmenu", "CmdMenu");
    register_clcmd("say", "hook_say");
    register_clcmd("say_team", "hook_say");
    
    register_menucmd(register_menuid("Vip Menu"), MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5, "handler");
    
    new iMap_Name[32], iMap_Prefix[][] = { "awp_", "aim_", "35hp", "fy_" };
    get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name))
    for(new i; i < sizeof iMap_Prefix; i++)
    {
        if(containi(iMap_Name, iMap_Prefix[i]) != -1)
            g_iBlockBonus = true
    }
    
    g_iHudSyncMsg = CreateHudSyncObj();
}   

public amxx_admin_access(id, flags, expired)
{   
    if (expired == 0)
    {
        admin_expired[id] = -1 ; // -1 = permanent admin
    }
    else
    {
        admin_expired[id] = expired;
    }
}
    
public eRestart()
    g_roundCount = 0;

public eRoundStart()
{
    g_roundCount++;
    
    arrayset(iUseWeapon, false, 33);
}

public eventDamage(id)
{
    static attID; attID = get_user_attacker(id);   
    if(is_user_connected(attID) && iUserVip[attID])
    {   
        set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        ShowSyncHudMsg(attID, g_iHudSyncMsg, "", read_data(2));
    }
}

public eventDeathMsg()
{
    static    killerID; killerID = read_data(1);
    if(iUserVip[killerID])
    {
        static    killer_HP, addHP;
        killer_HP = get_user_health(killerID);
        addHP = ((read_data(3) == 1)) ? ADDHP_HS : ADDHP;
        fm_set_user_health(killerID, ((killer_HP += addHP) > MAXHP)? MAXHP : killer_HP);
        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.15, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
        show_hudmessage(killerID, "Good +%d HP", addHP);
    }
}

public Player_Spawn(id)
{
    if(g_iBlockBonus || !is_user_alive(id)) return 0;
    
    if(is_user_vip(id)) iUserVip[id] = true;
    else return iUserVip[id] = false;
    
    #if defined VIPAUTOGRENADE
    fm_give_item(id, "weapon_hegrenade");
    fm_give_item(id, "weapon_flashbang");
    fm_give_item(id, "weapon_smokegrenade");
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_FLASHBANG, 2);
    #endif
    #if defined VIPAUTODEAGLE
    give_item_ex(id,"weapon_deagle",35,1)
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
    #endif
    if(bDefuse && cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT) cs_set_user_defuse(id, 1);
        
    #if defined AUTOVIPMENU
    return CmdMenu(id);
    #else
    return 0;
    #endif
}

public hook_say(id)
{
    static szMsg[128]; read_args(szMsg, 127); remove_quotes(szMsg);

    if(szMsg[0] != '/') return 0;

    static const szChoosedWP[][] = { "/ak47", "/m4a1", "/famas", "/awp", "/b51" };
    for(new a; a < sizeof szChoosedWP; a++)
    {
        if(!strcmp(szMsg, szChoosedWP[a]))
        {
            if(!is_allow_use(id)) break;
            if(a > 2 && g_roundCount < AWPM249RND)
                return client_print_color(id, 0, "%s Данное оружие доступно только с^3 %d ^4раунда!", CHATTAG, AWPM249RND);
            return handler(id, a);
        }
    }
    return 0;
}   

public CmdMenu(id)
{
    new iMap_Name[32];
    get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name))
    if(!g_iBlockBonus)
    {
        MenuOpen(id);
    } else client_print_color(id, 0, "%s Вип меню ^3недоступен^4 на карте: ^3%s", CHATTAG, iMap_Name);
    return 1
}

public MenuOpen(id)
{
    if(!is_allow_use(id)) return 0;
    
    static szMenu[512], iLen, iKey;

    iKey = MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3;
    
#if defined ADMIN_LOADER
    new exp = admin_expired[id];
    if(exp > 0)
    {
        new systime = get_systime();
        if(exp - systime > 0)
        {
            if((exp - systime) / 86400 > 0)
                iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\d[\rFree V.I.P \d]^n\wОсталось: \r%d \wдней^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFAMAS\d]^n", ((exp - systime) / 86400));
            else    iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\d[\rFree V.I.P \d]^n\wОсталось: \rПоследний \wдень^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFAMAS\d]^n");
        }
    }
    else if(exp == 0)    iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\d[\rFree V.I.P\d]^n\wОсталось: \yне ограничено^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFAMAS\d]^n");
#else
    iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\d[\rFree V.I.P\d]^n\wvk.com/counter_strike_game_ua^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFAMAS\d]^n");
#endif
    
    if(g_roundCount < AWPM249RND)
        iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r4. \yВзять \d[\rAWP\d] [c %d раунда]^n\r5. \yВзять \d[\rПулемет\d] [c %d раунда]^n^n", AWPM249RND, AWPM249RND);
    else
    {
        iKey |= MENU_KEY_4|MENU_KEY_5;
        iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r4. \yВзять \d[\rAWP\d]^n\r5. \yВзять \d[\rПулемет\d]^n^n");
    }
    formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r0. Выход");
    set_pdata_int(id, 205, 0);
    return show_menu(id, iKey, szMenu, -1, "Vip Menu");
}

public handler(id, iKey)
{
    if(iKey > 4 || iUseWeapon[id]) return 0;
    
    static const szChoosedBP[] = { 90, 90, 90, 30, 250 };
    static const szChoosedWP[][] = { "weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_famas", "weapon_awp", "weapon_m249" };

    iUseWeapon[id] = true;

    return give_item_ex(id, szChoosedWP[iKey], szChoosedBP[iKey], 1);
}

stock give_item_ex(id,currWeaponName[],ammoAmount,dropFlag=0)
{
    static    weaponsList[32], weaponName[32], weaponsNum, currWeaponID;       
    currWeaponID = get_weaponid(currWeaponName);
    if(dropFlag)
    {   
        weaponsNum = 0;
        get_user_weapons(id,weaponsList,weaponsNum);
        for (new i;i < weaponsNum;i++)
        {
            if(((1 << currWeaponID) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList[i]) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM) | ((1 << currWeaponID) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList[i]) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM))
            {
                get_weaponname(weaponsList[i],weaponName,charsmax(weaponName));
                engclient_cmd(id,"drop",weaponName);
            }
        }
    }
    fm_give_item(id,currWeaponName);
    cs_set_user_bpammo(id,currWeaponID,ammoAmount);
    return 1;
}

bool:is_allow_use(id)
{
    if(!iUserVip[id])
    {
        client_print_color(id, 0, "%s ^3Только VIP-игрок ^4может пользоваться этой командой!", CHATTAG);
        return false;
    }
    if(!is_user_alive(id))
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Для использования данной команды вы должны быть ^3живы^4!", CHATTAG);
        return false;
    }
    if(!g_roundCount)
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Разминочный раунд. ^3Запрещено ^4пользоваться командой!", CHATTAG);
        return false;
    }
    if(iUseWeapon[id])
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3уже брали ^4оружие в этом раунде!", CHATTAG);
        return false;
    }
    if(g_roundCount < VIPROUND)
    {
        client_print_color(id, 0, "%s Оружия доступны только с^3 %d ^4раунда!", CHATTAG, VIPROUND);
        return false;
    }
    return true;
}

#if defined VIPTAB
public MessageScoreAttrib(iMsgId, iDest, iReceiver)
{
    if(is_user_vip(get_msg_arg_int(1)) && !get_msg_arg_int(2))
        set_msg_arg_int(2, ARG_BYTE, 4);
}
#endif
 

SFGMobile

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
28
Пол
Мужской
#3
ImbaSS, уважаемый, это всё такое себе. Я всегда даю рекомендацию - делайте для себя. Никогда не делайте "для кого-то". Если Вам всё нравится на Вашем сервере, то ВСЕГДА найдутся люди (игроки), которым он тоже понравится...
 

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
121
Симпатии
18
Пол
Мужской
#4
ImbaSS, уважаемый, это всё такое себе. Я всегда даю рекомендацию - делайте для себя. Никогда не делайте "для кого-то". Если Вам всё нравится на Вашем сервере, то ВСЕГДА найдутся люди (игроки), которым он тоже понравится...
Не понял причем тут это ну да ладно, мне узколобому не понять. Я просто интересуюсь кто чем пользуется. Для себя, для саморазвития так сказать.
[doublepost=1498941030][/doublepost]Вроде ругаться и агрить никого не хотел.
 

Molodoi

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
166
Симпатии
17
Пол
Мужской
#7
ImbaSS, моему также и тоже самое BiggrinBiggrinBiggrin
 

SFGMobile

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
28
Пол
Мужской
#8
ImbaSS, уважаемый, я о том, что какой-то конкретный плагин ничего не значит. Если Вы поставили какой-то, и лично Вам всё нравится, то это значит (на мой взгляд), что это "оно". Давайте так - чем Вас не устраивает Ваша настоящая випка?
 

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
121
Симпатии
18
Пол
Мужской
#9
Тем что она была обычная и туда двумя другими плагинами запилили оружие для випов.
Но она мне нравится по функционалу и виду, но в тоже время мне хотелось бы что бы пункт кастомным оружий был реализован отдельным меню и один плагином а не 3мя.
Тут до обнуления форума кто то делал прикольную випку Пазлик вроде, была обычная версия и платная версия с голд оружием, так вот купить я не успел и контакты потерялись с человеком а жаль. Я конечно могу ошибаться с ником человека, но суть в том что контакты утрачены вместе с плагином )
 

SFGMobile

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
28
Пол
Мужской
#10
ImbaSS, Таки уже хотите купить? Уверяю Вас, упомянутый Вами автор, обязательно выйдет с Вами на связь...
Очень хочу верить, что покупка Вам понравится...
 

Molodoi

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
166
Симпатии
17
Пол
Мужской
#11
ImbaSS, ты про vip_custom
[doublepost=1498942623][/doublepost]+ goold
 

sonyx

Команда форума
Модератор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
400
Симпатии
216
Пол
Мужской
#12
по сабжу - вип по наполнению ОЧЕНЬ сильно зависит от мода, ИМХО. На паблик я не сторонник голд оружия, это все же больше подходит для других модов. А для паба любой самый скромный вип подойдет, уникальный функционал все равно самому писать)
 

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
121
Симпатии
18
Пол
Мужской
#13
Ну у меня все 2 вида кастом оружия и то оно не голд) У меня модели со стикерами :)
И они не вносят никакого дисбаланса ) все гармонично вписывается)
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
142
Симпатии
89
Пол
Мужской
#14
ImbaSS, Ну да потерялись я же из КГБ хД шифруюсь прям без бубна и шпионского оборудования на меня фиг выйдешь, при том всем что я на форуме каждый день :)
В данный момент топика с випкой нет т.к. 2.3 версия не актуальна, а та что пока актуальна имеет кое какие изъяны которые времени исправить нет, поэтому придержу пока не доведу все до ума, а тогда и выложу.

SFGMobile, Я не продавец, на связи ни с кем не выхожу и ничего не продаю, я просто делюсь своим трудом с желающими которые ко мне обращаются и я беру за это символическую сумму чтобы не было обидно мне за потраченное время если труд сольют.
 

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
121
Симпатии
18
Пол
Мужской
#15
пазлик~, Ну я не могу просто вспомнить ты или не ты, вроде как цена была 250 рублей, при последнем общении...
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
142
Симпатии
89
Пол
Мужской
#16
ImbaSS, Увы я не знаю для каждого сумму указывал индивидуально, кого больше знал или на форуме были с хорошим рейтингом то дешевле отдавал
 

SFGMobile

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
28
Пол
Мужской
#17

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
121
Симпатии
18
Пол
Мужской
#18
В итоге сейчас продается ещё эта вип система ?
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
142
Симпатии
89
Пол
Мужской
#19
Не фига себе... А мне за 400 пытался впарить... 8)
Впарить? я вам настаивал о покупке? писал если вы брать не хотели? я чет не припомню я прост написал текст что так то так то, сумма такая, хотите берите хотите нет :)
Я вам скажу что были люди которые и за 500 брали но больше я отдавал как и выше писал все зависит от человека и его рейтинга на форуме, сумму указывал индивидуально.

ImbaSS, Ну как вам ответить вип система бесплатна, но дополнения в данный момент не "продаю" т.к. там есть изъяны которые необходимо поправить, как только появиться на форуме тогда можете поспрашивать, не хочу потом плохой репутации если что не так будет.
 

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
121
Симпатии
18
Пол
Мужской
#20
Впарить? я вам настаивал о покупке? писал если вы брать не хотели? я чет не припомню я прост написал текст что так то так то, сумма такая, хотите берите хотите нет :)
Я вам скажу что были люди которые и за 500 брали но больше я отдавал как и выше писал все зависит от человека и его рейтинга на форуме, сумму указывал индивидуально.

ImbaSS, Ну как вам ответить вип система бесплатна, но дополнения в данный момент не "продаю" т.к. там есть изъяны которые необходимо поправить, как только появиться на форуме тогда можете поспрашивать, не хочу потом плохой репутации если что не так будет.
Окей, хотелось бы конечно скорее увидеть готовый продукт.