Поиск Где можно найти такой плагин стим бонусы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jager_ch

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
227
Симпатии
3
Предупреждения
30
Пол
Мужской
Здравствуйте я бы хотел узнать где можно найти такой плагин стим бонус.
 

Вложения

kasperch1k

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
159
Симпатии
44
Пол
Мужской
вот держи
 

Вложения

jager_ch

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
227
Симпатии
3
Предупреждения
30
Пол
Мужской
А почему как тут не показывает худ сообщение и когда выбираешь пистолеты как на скринах.,
[doublepost=1498859315][/doublepost]Вот сервер там такой плагин стоит для стим игроков зайди проверь 46.174.52.5:27225
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
131
Симпатии
34
Пол
Мужской
Поправьте опытные, если я ошибаюсь:Hi
PHP:
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>

#pragma semicolon    1

#define PLUGIN    "Steam Bonus"
#define VERSION    "1.3e"
#define AUTHOR    "Gudaus"
#define PREFIX    "Ваш бонус за использование Steam:"

#define get_bit(%1,%2)    (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define set_bit(%1,%2)    (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
#define reset_bit(%1,%2)    (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

new g_bIsSteam;

new round_number; 

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fw_CS_RoundRespawn_Post", true);
}

public eRestart()
round_number = 0;

public RoundStart()
round_number++;

public client_putinserver(id)
{
   
    if(is_user_steam(id))
    {
        set_bit(g_bIsSteam, id);
        set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
        show_hudmessage(0, "У тебя Steam, поэтому с 3 раунда ты будешь получать бонусы"); 
    }
    else
    reset_bit(g_bIsSteam, id);
}

public get_player_deagle(id)
{
    const dropped_weapons = ( 1 << CSW_USP ) | ( 1 << CSW_GLOCK18 );
    static iWeapons[ 32 ], iNum, i;
    iNum = 0;
    get_user_weapons( id, iWeapons, iNum );
    for( i = 0; i < iNum; i++ )
    {
        if( ( 1 << iWeapons[ i ] ) & dropped_weapons )
        {
            switch( iWeapons[ i ])    
            {        
                case CSW_USP:  
                {
                    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_usp");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 14);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4deagle", PREFIX);
                }
                case CSW_GLOCK18: 
                { 
                    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_glock18");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 14);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4deagle", PREFIX); 
                }
                case CSW_DEAGLE: 
                { 
                    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 300);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4 300$", PREFIX);                          
                }
            }
        }
    }
}

public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
{
    if(round_number>=3)
    {
        set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
        show_hudmessage(0, "У тебя Steam,теперь вы можете получать бонусы"); 
        if( is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteam, id) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))                
        {
            new deaths = get_user_deaths(id);
            new frags = get_user_frags(id);
            if(deaths!=0) 
            {                
                new soot = frags/deaths;
                if (soot<1)
                { 
                    switch(random(5))                          
                    {                                  
                        case 0: 
                        {
                            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 600);
                            ChatColor(id, "^3%s ^4 600$", PREFIX);                                      
                        }
                        case 1:
                        {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Все гранаты", PREFIX);
                        }
                        case 2: 
                        {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                        }
                        case 3: 
                        {
                        get_player_deagle(id);                                  
                        }  
                        case 4: 
                        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 300 + frags*100);  
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, 300 + frags*100);
                        } 
                        }
                        }
                        else  if (soot == 1)
                        { 
                        switch(random(5))                            
                        {
                        case 0: 
                        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 900);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 900$", PREFIX); 
                        }
                        case 1:
                        {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE + 2FLASH", PREFIX);
                        }
                        case 2: 
                        {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                        }
                        case 3: 
                        {
                        get_player_deagle(id);                                  
                        }  
                        case 4:
                        {
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4SMOKE + 2 FLASH", PREFIX);
                        }                                
                        }
                        }
                        else  if (soot == 2)  
                        { 
                        switch(random(6))                              
                        {
                        case 0: 
                        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                        }
                        case 1:
                        {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");          
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE + FLASH", PREFIX);
                        }
                        case 2: 
                        {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                        } 
                        case 3: 
                        {
                        get_player_deagle(id);                                  
                        }                                              
                        case 4: 
                        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*100);  
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, (frags-deaths)*100);
                        } 
                        default: return;          
                        }
                        } 
                        else  if (soot == 3)  
                        { 
                        switch(random(7))                              
                        {
                        case 0: 
                        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                        }
                        case 1:
                        {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");  
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 500);      
                        ChatColor(id, "^3%s ^4FLASH + 500$", PREFIX);
                        }
                        case 2: 
                        {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                        } 
                        case 3: 
                        {
                        get_player_deagle(id);                                  
                        }                                              
                        case 4: 
                        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*70);  
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, (frags-deaths)*70);
                        } 
                        default: return;          
                        }
                        } 
                        else 
                        { 
                        switch(random(8))
                        {
                        case 0: 
                        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                        }
                        case 1:
                        {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE", PREFIX);
                       
                        }
                        case 2: 
                        {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);                                    
                       
                        }      
                        case 3: 
                        {
                        get_player_deagle(id);                                  
                        }  
                        case 4:
                        {
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 2FLASH", PREFIX);
                       
                        }
                        default: return;              
                        }
                        }
                        }
                        else if (frags!=0)
                        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + frags*200);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, frags*200);
                        }   
                       
                        }
                        }
                        }
                       
                       
                        stock bool:is_user_steam(id)
                        {
                        static dp_pointer;
                       
                        if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
                        {
                        server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
                        server_exec();
                        return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
                        }
                       
                        new szAuthid[34];
                        get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));
                       
                        return (containi(szAuthid, "LAN") < 0);
                        }
                       
                        stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
                        {
                        static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg; 
                        vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
                       
                        if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
                       
                        if(id) 
                        {
                        if(!is_user_connected(id)) return 0;
                        players[0] = id;
                        pnum = 1; 
                        } 
                        else get_players(players, pnum, "ch");
                       
                        for(new i; i < pnum; i++)
                        {
                        message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players[i]);
                        write_byte(players[i]);
                        write_string(szMsg);
                        message_end();
                        }
                        return 1;
                        }
[doublepost=1498884978][/doublepost]
Добавил :
PHP:
public client_putinserver(id)
{
    
    if(is_user_steam(id))
    {
        set_bit(g_bIsSteam, id);       
    }
    else
        reset_bit(g_bIsSteam, id);
}
->
PHP:
public client_putinserver(id)

{
    
    if(is_user_steam(id))
    {
        set_bit(g_bIsSteam, id);
        set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
        show_hudmessage(0, "У тебя Steam, поэтому с 3 раунда ты будешь получать бонусы");
    }
    else
    reset_bit(g_bIsSteam, id);
}
PHP:
public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)

{
  if(round_number>=3)
    {
          if( is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteam, id) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
->
PHP:
public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)

{
    if(round_number>=3)
    {
        set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
        show_hudmessage(0, "У тебя Steam,теперь вы можете получать бонусы");
        if( is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteam, id) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
shram47, несколько заметок:
1. show_hudmessage(0, означает что худ покажется всем игрокам, оно не надо, 0 меняем на id
2. показывать худ в putinserver бесполезно, т.к. вызывается слишком рано, лучше показывать в спавне
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
131
Симпатии
34
Пол
Мужской
sonyx, т.е. сюда обе?
PHP:
public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
Правильно?
PHP:
public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
{
    set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
    show_hudmessage(id, "У тебя Steam, поэтому с 3 раунда ты будешь получать бонусы");
    if(round_number>=3)
    {
        set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
        show_hudmessage(id, "У тебя Steam,теперь вы можете получать бонусы");
        if( is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteam, id) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
[doublepost=1498888353][/doublepost]или может так:
PHP:
public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
{   
    if(round_number<3)
    {
        if( is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteam, id) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
        {
        set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
        show_hudmessage(id, "За использование Steam^nВы можете получать бонусы с 3 раунда");
        }
    }
    if(round_number>=3)
    {
        if( is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteam, id) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))               
        {
            set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
            show_hudmessage(id, "Теперь вы можете получать бонусы");
jager_ch, сейчас доведём до ума xD И скину готовый sma :)
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
shram47, смысл в 2 условиях? не лучше ли одним сделать?
Код:
if(round_number<3)
    {
      ...
    }
    else
    {
     ....
     }
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
131
Симпатии
34
Пол
Мужской
sonyx, jager_ch,
[doublepost=1498889516][/doublepost]sonyx, а данную проверку можно же сделать однократной? или лучше так оставить?
PHP:
if( is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteam, id) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
 

Вложения

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
PHP:
public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
{ 
    if(!get_bit(g_bIsSteam, id))
        return;
    if(!is_user_connected(id))
        return;
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
        return;
        
    set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
    show_hudmessage(id, (round_number < 3) ? "За использование Steam^nВы можете получать бонусы с 3 раунда" : "Теперь вы можете получать бонусы");
}
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
neygomon, вот тут вопрос - в чем смысл проверки на конект, если форвард спавна не вызовется иначе?
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
131
Симпатии
34
Пол
Мужской
neygomon, под 1.8.2 же ;)
PHP:
is_user_connect(id)
или добавить тогда и проверку на 1.8.3
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
sonyx, вызывается он еще до того как игрок подключился. перед путинсервером
[doublepost=1498890045][/doublepost]shram47, лол?
эта проверка не менялась никогда, и не поменяют
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
neygomon, спавн перед путинсервер? Оо это для меня шок
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
sonyx, эм... создание entity же... что тут такого необычного?
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
neygomon, как он может создать ентити с данным айди ДО того как это айди прописано?
Я может с утра соображаю туго) Но как я понимаю форвард не может вернуть айди игрока, пока он не начал входить.
 
Последнее редактирование:

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
sonyx, айди присваивается еще на стадии коннекта... -_-

уже в client_connect можно индекс чела получить.
да что там в connect, в infochanged, который вызывается еще раньше
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
neygomon, дык мож тогда на alive проверять? или теже яйца только боком?)
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
sonyx, лишняя проверка на живучесть...
connected быстрее чем alive
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
131
Симпатии
34
Пол
Мужской
neygomon, мммм, перепутал :(
sonyx, neygomon, Тогда получается так
PHP:
#include <amxmodx>

#include <fun>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>

#pragma semicolon    1

#define PLUGIN    "Steam Bonus"
#define VERSION    "1.3e"
#define AUTHOR    "Gudaus"
#define PREFIX    "Ваш бонус за использование Steam:"

#define get_bit(%1,%2)    (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define set_bit(%1,%2)    (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
#define reset_bit(%1,%2)    (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

new g_bIsSteam;

new round_number;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fw_CS_RoundRespawn_Post", true);
}

public eRestart()
round_number = 0;

public RoundStart()
round_number++;

public client_putinserver(id)
{
  
    if(is_user_steam(id))
    {
        set_bit(g_bIsSteam, id);
    }
    else
    reset_bit(g_bIsSteam, id);
}

public get_player_deagle(id)
{
    const dropped_weapons = ( 1 << CSW_USP ) | ( 1 << CSW_GLOCK18 );
    static iWeapons[ 32 ], iNum, i;
    iNum = 0;
    get_user_weapons( id, iWeapons, iNum );
    for( i = 0; i < iNum; i++ )
    {
        if( ( 1 << iWeapons[ i ] ) & dropped_weapons )
        {
            switch( iWeapons[ i ]) 
            {     
            case CSW_USP:
                {
                    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_usp");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 14);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4deagle", PREFIX);
                }
            case CSW_GLOCK18:
                {
                    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_glock18");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 14);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4deagle", PREFIX);
                }
            case CSW_DEAGLE:
                {
                    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 300);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4 300$", PREFIX);                       
                }
            }
        }
    }
}

public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
{ 
    if(!get_bit(g_bIsSteam, id))
    return;
    if(!is_user_connected(id))
    return;
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    return;
    set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
    show_hudmessage(id, (round_number < 3) ? "За использование Steam^nВы можете получать бонусы с 3 раунда" : "Теперь вы можете получать бонусы");
    {
        new deaths = get_user_deaths(id);
        new frags = get_user_frags(id);
        if(deaths!=0)
        {               
            new soot = frags/deaths;
            if (soot<1)
            {
                switch(random(5))                         
                {                               
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 600);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 600$", PREFIX);                                     
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Все гранаты", PREFIX);
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                    }
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                               
                    } 
                case 4:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 300 + frags*100); 
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, 300 + frags*100);
                    }
                }
            }
            else  if (soot == 1)
            {
                switch(random(5))                           
                {
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 900);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 900$", PREFIX);
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE + 2FLASH", PREFIX);
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                    }
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                               
                    } 
                case 4:
                    {
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4SMOKE + 2 FLASH", PREFIX);
                    }                               
                }
            }
            else  if (soot == 2)
            {
                switch(random(6))                           
                {
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");       
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE + FLASH", PREFIX);
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                    }
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                               
                    }                                           
                case 4:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*100); 
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, (frags-deaths)*100);
                    }
                default: return;         
                }
            }
            else  if (soot == 3)
            {
                switch(random(7))                           
                {
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang"); 
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 500);     
                        ChatColor(id, "^3%s ^4FLASH + 500$", PREFIX);
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                    }
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                               
                    }                                           
                case 4:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*70); 
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, (frags-deaths)*70);
                    }
                default: return;         
                }
            }
            else
            {
                switch(random(8))
                {
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE", PREFIX);
                      
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);                                 
                      
                    }   
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                               
                    } 
                case 4:
                    {
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 2FLASH", PREFIX);
                      
                    }
                default: return;           
                }
            }
        }
        else if (frags!=0)
        {
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + frags*200);
            ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, frags*200);
        } 
      
    }
}


stock bool:is_user_steam(id)
{
    static dp_pointer;
  
    if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    {
        server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
        server_exec();
        return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
    }
  
    new szAuthid[34];
    get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));
  
    return (containi(szAuthid, "LAN") < 0);
}

stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
    static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
  
    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
  
    if(id)
    {
        if(!is_user_connected(id)) return 0;
        players[0] = id;
        pnum = 1;
    }
    else get_players(players, pnum, "ch");
  
    for(new i; i < pnum; i++)
    {
        message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players[i]);
        write_byte(players[i]);
        write_string(szMsg);
        message_end();
    }
    return 1;
}
[doublepost=1498891941][/doublepost]jager_ch, Теперь готово под Ваше желание благодаря neygomon и sonyx

  • Добавлен HUD оповещения Steam игроков
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
neygomon, мммм, перепутал :(
sonyx, neygomon, Тогда получается так
PHP:
#include <amxmodx>

#include <fun>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>

#pragma semicolon    1

#define PLUGIN    "Steam Bonus"
#define VERSION    "1.3e"
#define AUTHOR    "Gudaus"
#define PREFIX    "Ваш бонус за использование Steam:"

#define get_bit(%1,%2)    (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define set_bit(%1,%2)    (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
#define reset_bit(%1,%2)    (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

new g_bIsSteam;

new round_number;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fw_CS_RoundRespawn_Post", true);
}

public eRestart()
round_number = 0;

public RoundStart()
round_number++;

public client_putinserver(id)
{
   
    if(is_user_steam(id))
    {
        set_bit(g_bIsSteam, id);
    }
    else
    reset_bit(g_bIsSteam, id);
}

public get_player_deagle(id)
{
    const dropped_weapons = ( 1 << CSW_USP ) | ( 1 << CSW_GLOCK18 );
    static iWeapons[ 32 ], iNum, i;
    iNum = 0;
    get_user_weapons( id, iWeapons, iNum );
    for( i = 0; i < iNum; i++ )
    {
        if( ( 1 << iWeapons[ i ] ) & dropped_weapons )
        {
            switch( iWeapons[ i ])  
            {      
            case CSW_USP:
                {
                    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_usp");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 14);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4deagle", PREFIX);
                }
            case CSW_GLOCK18:
                {
                    engclient_cmd(id, "drop", "weapon_glock18");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 14);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4deagle", PREFIX);
                }
            case CSW_DEAGLE:
                {
                    cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 300);
                    ChatColor(id, "^3%s ^4 300$", PREFIX);                        
                }
            }
        }
    }
}

public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
{  
    if(!get_bit(g_bIsSteam, id))
    return;
    if(!is_user_connected(id))
    return;
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    return;
    set_hudmessage(66, 170, 255, 0.65, 0.90, 0, 1.0, 1.0);
    show_hudmessage(id, (round_number < 3) ? "За использование Steam^nВы можете получать бонусы с 3 раунда" : "Теперь вы можете получать бонусы");
    {
        new deaths = get_user_deaths(id);
        new frags = get_user_frags(id);
        if(deaths!=0)
        {                
            new soot = frags/deaths;
            if (soot<1)
            {
                switch(random(5))                          
                {                                
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 600);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 600$", PREFIX);                                      
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Все гранаты", PREFIX);
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                    }
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                                
                    }  
                case 4:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 300 + frags*100);  
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, 300 + frags*100);
                    }
                }
            }
            else  if (soot == 1)
            {
                switch(random(5))                            
                {
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 900);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 900$", PREFIX);
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE + 2FLASH", PREFIX);
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                    }
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                                
                    }  
                case 4:
                    {
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4SMOKE + 2 FLASH", PREFIX);
                    }                                
                }
            }
            else  if (soot == 2)
            {
                switch(random(6))                            
                {
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");        
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE + FLASH", PREFIX);
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                    }
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                                
                    }                                            
                case 4:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*100);  
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, (frags-deaths)*100);
                    }
                default: return;          
                }
            }
            else  if (soot == 3)
            {
                switch(random(7))                            
                {
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");  
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 500);      
                        ChatColor(id, "^3%s ^4FLASH + 500$", PREFIX);
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);
                    }
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                                
                    }                                            
                case 4:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*70);  
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, (frags-deaths)*70);
                    }
                default: return;          
                }
            }
            else
            {
                switch(random(8))
                {
                case 0:
                    {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX);
                    }
                case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_hegrenade");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4HE", PREFIX);
                       
                    }
                case 2:
                    {
                        cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
                        ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX);                                  
                       
                    }    
                case 3:
                    {
                        get_player_deagle(id);                                
                    }  
                case 4:
                    {
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        give_item(id, "weapon_flashbang");
                        ChatColor(id, "^3%s ^4 2FLASH", PREFIX);
                       
                    }
                default: return;            
                }
            }
        }
        else if (frags!=0)
        {
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + frags*200);
            ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, frags*200);
        }  
       
    }
}


stock bool:is_user_steam(id)
{
    static dp_pointer;
   
    if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    {
        server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
        server_exec();
        return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
    }
   
    new szAuthid[34];
    get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));
   
    return (containi(szAuthid, "LAN") < 0);
}

stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
    static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
   
    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
   
    if(id)
    {
        if(!is_user_connected(id)) return 0;
        players[0] = id;
        pnum = 1;
    }
    else get_players(players, pnum, "ch");
   
    for(new i; i < pnum; i++)
    {
        message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players[i]);
        write_byte(players[i]);
        write_string(szMsg);
        message_end();
    }
    return 1;
}
[doublepost=1498891941][/doublepost]jager_ch, Теперь готово под Ваше желание благодаря neygomon и sonyx

  • Добавлен HUD оповещения Steam игроков
Ok
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу