1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. jager_ch

    jager_ch Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте я бы хотел узнать где можно найти такой плагин стим бонус.
     

    Вложения:

  2. kasperch1k

    kasperch1k Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    вот держи
     

    Вложения:

    • Steam Bonus.sma
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      9
  3. jager_ch

    jager_ch Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А почему как тут не показывает худ сообщение и когда выбираешь пистолеты как на скринах.,
    --- Сообщения объединены 1 июл 2017 ---
    Вот сервер там такой плагин стоит для стим игроков зайди проверь 46.174.52.5:27225
     
  4. shram47

    shram47 Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Поправьте опытные, если я ошибаюсь:Hi
    PHP:
    #include <amxmodx>
    #include <fun>
    #include <cstrike>
    #include <hamsandwich>

    #pragma semicolon    1

    #define PLUGIN    "Steam Bonus"
    #define VERSION    "1.3e"
    #define AUTHOR    "Gudaus"
    #define PREFIX    "Ваш бонус за использование Steam:"

    #define get_bit(%1,%2)    (%1 & (1 << (%2 & 31)))
    #define set_bit(%1,%2)    (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
    #define reset_bit(%1,%2)    (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

    new g_bIsSteam;

    new 
    round_number

    public 
    plugin_init()
    {
        
    register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR);
        
    register_event("TextMsg""eRestart""a""2&#Game_C""2&#Game_w");
        
    register_event("HLTV""RoundStart""a""1=0""2=0");
        
    RegisterHam(Ham_Spawn"player""fw_CS_RoundRespawn_Post"true);
    }

    public 
    eRestart()
    round_number 0;

    public 
    RoundStart()
    round_number++;

    public 
    client_putinserver(id)
    {
       
        if(
    is_user_steam(id))
        {
            
    set_bit(g_bIsSteamid);
            
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
            
    show_hudmessage(0"У тебя Steam, поэтому с 3 раунда ты будешь получать бонусы"); 
        }
        else
        
    reset_bit(g_bIsSteamid);
    }

    public 
    get_player_deagle(id)
    {
        const 
    dropped_weapons = ( << CSW_USP ) | ( << CSW_GLOCK18 );
        static 
    iWeapons32 ], iNumi;
        
    iNum 0;
        
    get_user_weaponsidiWeaponsiNum );
        for( 
    0iNumi++ )
        {
            if( ( 
    << iWeapons] ) & dropped_weapons )
            {
                switch( 
    iWeapons])    
                {        
                    case 
    CSW_USP:  
                    {
                        
    engclient_cmd(id"drop""weapon_usp");
                        
    give_item(id"weapon_deagle");
                        
    cs_set_user_bpammo(idCSW_DEAGLE14);
                        
    ChatColor(id"^3%s ^4deagle"PREFIX);
                    }
                    case 
    CSW_GLOCK18
                    { 
                        
    engclient_cmd(id"drop""weapon_glock18");
                        
    give_item(id"weapon_deagle");
                        
    cs_set_user_bpammo(idCSW_DEAGLE14);
                        
    ChatColor(id"^3%s ^4deagle"PREFIX); 
                    }
                    case 
    CSW_DEAGLE
                    { 
                        
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 300);
                        
    ChatColor(id"^3%s ^4 300$"PREFIX);                          
                    }
                }
            }
        }
    }

    public 
    fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
    {
        if(
    round_number>=3)
        {
            
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
            
    show_hudmessage(0"У тебя Steam,теперь вы можете получать бонусы"); 
            if( 
    is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteamid) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))                
            {
                new 
    deaths get_user_deaths(id);
                new 
    frags get_user_frags(id);
                if(
    deaths!=0
                {                
                    new 
    soot frags/deaths;
                    if (
    soot<1)
                    { 
                        switch(
    random(5))                          
                        {                                  
                            case 
    0
                            {
                                
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 600);
                                
    ChatColor(id"^3%s ^4 600$"PREFIX);                                      
                            }
                            case 
    1:
                            {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_smokegrenade");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Все гранаты"PREFIX);
                            }
                            case 
    2
                            {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);
                            }
                            case 
    3
                            {
                            
    get_player_deagle(id);                                  
                            }  
                            case 
    4
                            {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 300 frags*100);  
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 %d$"PREFIX300 frags*100);
                            } 
                            }
                            }
                            else  if (
    soot == 1)
                            { 
                            switch(
    random(5))                            
                            {
                            case 
    0
                            {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 900);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 900$"PREFIX); 
                            }
                            case 
    1:
                            {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4HE + 2FLASH"PREFIX);
                            }
                            case 
    2
                            {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);
                            }
                            case 
    3
                            {
                            
    get_player_deagle(id);                                  
                            }  
                            case 
    4:
                            {
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_smokegrenade");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4SMOKE + 2 FLASH"PREFIX);
                            }                                
                            }
                            }
                            else  if (
    soot == 2)  
                            { 
                            switch(
    random(6))                              
                            {
                            case 
    0
                            {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 1000);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 1000$"PREFIX);
                            }
                            case 
    1:
                            {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");          
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4HE + FLASH"PREFIX);
                            }
                            case 
    2
                            {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);
                            } 
                            case 
    3
                            {
                            
    get_player_deagle(id);                                  
                            }                                              
                            case 
    4
                            {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*100);  
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 %d$"PREFIX, (frags-deaths)*100);
                            } 
                            default: return;          
                            }
                            } 
                            else  if (
    soot == 3)  
                            { 
                            switch(
    random(7))                              
                            {
                            case 
    0
                            {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 1000);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 1000$"PREFIX);
                            }
                            case 
    1:
                            {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");  
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 500);      
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4FLASH + 500$"PREFIX);
                            }
                            case 
    2
                            {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);
                            } 
                            case 
    3
                            {
                            
    get_player_deagle(id);                                  
                            }                                              
                            case 
    4
                            {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*70);  
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 %d$"PREFIX, (frags-deaths)*70);
                            } 
                            default: return;          
                            }
                            } 
                            else 
                            { 
                            switch(
    random(8))
                            {
                            case 
    0
                            {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 1000);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 1000$"PREFIX);
                            }
                            case 
    1:
                            {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4HE"PREFIX);
                           
                            }
                            case 
    2
                            {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);                                    
                           
                            }      
                            case 
    3
                            {
                            
    get_player_deagle(id);                                  
                            }  
                            case 
    4:
                            {
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 2FLASH"PREFIX);
                           
                            }
                            default: return;              
                            }
                            }
                            }
                            else if (
    frags!=0)
                            {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + frags*200);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 %d$"PREFIXfrags*200);
                            }   
                           
                            }
                            }
                            }
                           
                           
                            
    stock bool:is_user_steam(id)
                            {
                            static 
    dp_pointer;
                           
                            if(
    dp_pointer || (dp_pointer get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
                            {
                            
    server_cmd("dp_clientinfo %d"id);
                            
    server_exec();
                            return (
    get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true false;
                            }
                           
                            new 
    szAuthid[34];
                            
    get_user_authid(idszAuthidcharsmax(szAuthid));
                           
                            return (
    containi(szAuthid"LAN") < 0);
                            }
                           
                            
    stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
                            {
                            static 
    pnumplayers[32], szMsg[190], IdMsg
                            
    vformat(szMsgcharsmax(szMsg), szMessage3);
                           
                            if(!
    IdMsgIdMsg get_user_msgid("SayText");
                           
                            if(
    id
                            {
                            if(!
    is_user_connected(id)) return 0;
                            
    players[0] = id;
                            
    pnum 1
                            } 
                            else 
    get_players(playerspnum"ch");
                           
                            for(new 
    ipnumi++)
                            {
                            
    message_begin(MSG_ONEIdMsg, .player players[i]);
                            
    write_byte(players[i]);
                            
    write_string(szMsg);
                            
    message_end();
                            }
                            return 
    1;
                            }                       
    --- Сообщения объединены 1 июл 2017 ---
    Добавил :
    PHP:
    public client_putinserver(id)
    {
        
        if(
    is_user_steam(id))
        {
            
    set_bit(g_bIsSteamid);       
        }
        else
            
    reset_bit(g_bIsSteamid);
    }
    ->
    PHP:
    public client_putinserver(id)

    {
        
        if(
    is_user_steam(id))
        {
            
    set_bit(g_bIsSteamid);
            
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
            
    show_hudmessage(0"У тебя Steam, поэтому с 3 раунда ты будешь получать бонусы");
        }
        else
        
    reset_bit(g_bIsSteamid);
    }
    PHP:
    public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)

    {
      if(
    round_number>=3)
        {
              if( 
    is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteamid) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))               
                 
    ->
    PHP:
    public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)

    {
        if(
    round_number>=3)
        {
            
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
            
    show_hudmessage(0"У тебя Steam,теперь вы можете получать бонусы");
            if( 
    is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteamid) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))               
            
     
  5. sonyx

    sonyx Пользователь Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    shram47, несколько заметок:
    1. show_hudmessage(0, означает что худ покажется всем игрокам, оно не надо, 0 меняем на id
    2. показывать худ в putinserver бесполезно, т.к. вызывается слишком рано, лучше показывать в спавне
     
    shram47 нравится это.
  6. shram47

    shram47 Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    sonyx, т.е. сюда обе?
    PHP:
    public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
    Правильно?
    PHP:
    public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
    {
        
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
        
    show_hudmessage(id"У тебя Steam, поэтому с 3 раунда ты будешь получать бонусы");
        if(
    round_number>=3)
        {
            
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
            
    show_hudmessage(id"У тебя Steam,теперь вы можете получать бонусы");
            if( 
    is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteamid) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))               
            
    --- Сообщения объединены 1 июл 2017 ---
    или может так:
    PHP:
    public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)
    {   
        if(
    round_number<3)
        {
            if( 
    is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteamid) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
            {
            
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
            
    show_hudmessage(id"За использование Steam^nВы можете получать бонусы с 3 раунда");
            }
        }
        if(
    round_number>=3)
        {
            if( 
    is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteamid) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))               
            {
                
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
                
    show_hudmessage(id"Теперь вы можете получать бонусы");
    jager_ch, сейчас доведём до ума xD И скину готовый sma :)
     
  7. sonyx

    sonyx Пользователь Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    shram47, смысл в 2 условиях? не лучше ли одним сделать?
    Код:
    if(round_number<3)
        {
          ...
        }
        else
        {
         ....
         }
     
    shram47 нравится это.
  8. shram47

    shram47 Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    sonyx, jager_ch,
    --- Сообщения объединены 1 июл 2017 ---
    sonyx, а данную проверку можно же сделать однократной? или лучше так оставить?
    PHP:
    if( is_user_alive(id)  && get_bit(g_bIsSteamid) && !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
     

    Вложения:

  9. neygomon

    neygomon Его Темнейшество :j Команда форума Администратор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    PHP:
    public fw_CS_RoundRespawn_Post(id)

        if(!
    get_bit(g_bIsSteamid))
            return;
        if(!
    is_user_connected(id))
            return;
        if(
    get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
            return;
            
        
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
        
    show_hudmessage(id, (round_number 3) ? "За использование Steam^nВы можете получать бонусы с 3 раунда" "Теперь вы можете получать бонусы");
    }
     
    shram47 нравится это.
  10. sonyx

    sonyx Пользователь Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    neygomon, вот тут вопрос - в чем смысл проверки на конект, если форвард спавна не вызовется иначе?
     
  11. shram47

    shram47 Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    neygomon, под 1.8.2 же ;)
    PHP:
    is_user_connect(id)
    или добавить тогда и проверку на 1.8.3
     
  12. neygomon

    neygomon Его Темнейшество :j Команда форума Администратор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    sonyx, вызывается он еще до того как игрок подключился. перед путинсервером
    --- Сообщения объединены 1 июл 2017 ---
    shram47, лол?
    эта проверка не менялась никогда, и не поменяют
     
  13. sonyx

    sonyx Пользователь Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    neygomon, спавн перед путинсервер? Оо это для меня шок
     
  14. neygomon

    neygomon Его Темнейшество :j Команда форума Администратор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    sonyx, эм... создание entity же... что тут такого необычного?
     
  15. sonyx

    sonyx Пользователь Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    neygomon, как он может создать ентити с данным айди ДО того как это айди прописано?
    Я может с утра соображаю туго) Но как я понимаю форвард не может вернуть айди игрока, пока он не начал входить.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
  16. neygomon

    neygomon Его Темнейшество :j Команда форума Администратор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    sonyx, айди присваивается еще на стадии коннекта... -_-

    уже в client_connect можно индекс чела получить.
    да что там в connect, в infochanged, который вызывается еще раньше
     
  17. sonyx

    sonyx Пользователь Постоялец

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    @sonyx008
    neygomon, дык мож тогда на alive проверять? или теже яйца только боком?)
     
  18. neygomon

    neygomon Его Темнейшество :j Команда форума Администратор

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    sonyx, лишняя проверка на живучесть...
    connected быстрее чем alive
     
  19. shram47

    shram47 Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    neygomon, мммм, перепутал :(
    sonyx, neygomon, Тогда получается так
    PHP:
    #include <amxmodx>

    #include <fun>
    #include <cstrike>
    #include <hamsandwich>

    #pragma semicolon    1

    #define PLUGIN    "Steam Bonus"
    #define VERSION    "1.3e"
    #define AUTHOR    "Gudaus"
    #define PREFIX    "Ваш бонус за использование Steam:"

    #define get_bit(%1,%2)    (%1 & (1 << (%2 & 31)))
    #define set_bit(%1,%2)    (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
    #define reset_bit(%1,%2)    (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

    new g_bIsSteam;

    new 
    round_number;

    public 
    plugin_init()
    {
        
    register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR);
        
    register_event("TextMsg""eRestart""a""2&#Game_C""2&#Game_w");
        
    register_event("HLTV""RoundStart""a""1=0""2=0");
        
    RegisterHam(Ham_Spawn"player""fw_CS_RoundRespawn_Post"true);
    }

    public 
    eRestart()
    round_number 0;

    public 
    RoundStart()
    round_number++;

    public 
    client_putinserver(id)
    {
      
        if(
    is_user_steam(id))
        {
            
    set_bit(g_bIsSteamid);
        }
        else
        
    reset_bit(g_bIsSteamid);
    }

    public 
    get_player_deagle(id)
    {
        const 
    dropped_weapons = ( << CSW_USP ) | ( << CSW_GLOCK18 );
        static 
    iWeapons32 ], iNumi;
        
    iNum 0;
        
    get_user_weaponsidiWeaponsiNum );
        for( 
    0iNumi++ )
        {
            if( ( 
    << iWeapons] ) & dropped_weapons )
            {
                switch( 
    iWeapons]) 
                {     
                case 
    CSW_USP:
                    {
                        
    engclient_cmd(id"drop""weapon_usp");
                        
    give_item(id"weapon_deagle");
                        
    cs_set_user_bpammo(idCSW_DEAGLE14);
                        
    ChatColor(id"^3%s ^4deagle"PREFIX);
                    }
                case 
    CSW_GLOCK18:
                    {
                        
    engclient_cmd(id"drop""weapon_glock18");
                        
    give_item(id"weapon_deagle");
                        
    cs_set_user_bpammo(idCSW_DEAGLE14);
                        
    ChatColor(id"^3%s ^4deagle"PREFIX);
                    }
                case 
    CSW_DEAGLE:
                    {
                        
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 300);
                        
    ChatColor(id"^3%s ^4 300$"PREFIX);                       
                    }
                }
            }
        }
    }

    public 
    fw_CS_RoundRespawn_Post(id)

        if(!
    get_bit(g_bIsSteamid))
        return;
        if(!
    is_user_connected(id))
        return;
        if(
    get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
        return;
        
    set_hudmessage(661702550.650.9001.01.0);
        
    show_hudmessage(id, (round_number 3) ? "За использование Steam^nВы можете получать бонусы с 3 раунда" "Теперь вы можете получать бонусы");
        {
            new 
    deaths get_user_deaths(id);
            new 
    frags get_user_frags(id);
            if(
    deaths!=0)
            {               
                new 
    soot frags/deaths;
                if (
    soot<1)
                {
                    switch(
    random(5))                         
                    {                               
                    case 
    0:
                        {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 600);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 600$"PREFIX);                                     
                        }
                    case 
    1:
                        {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_smokegrenade");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Все гранаты"PREFIX);
                        }
                    case 
    2:
                        {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);
                        }
                    case 
    3:
                        {
                            
    get_player_deagle(id);                               
                        } 
                    case 
    4:
                        {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 300 frags*100); 
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 %d$"PREFIX300 frags*100);
                        }
                    }
                }
                else  if (
    soot == 1)
                {
                    switch(
    random(5))                           
                    {
                    case 
    0:
                        {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 900);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 900$"PREFIX);
                        }
                    case 
    1:
                        {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4HE + 2FLASH"PREFIX);
                        }
                    case 
    2:
                        {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);
                        }
                    case 
    3:
                        {
                            
    get_player_deagle(id);                               
                        } 
                    case 
    4:
                        {
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_smokegrenade");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4SMOKE + 2 FLASH"PREFIX);
                        }                               
                    }
                }
                else  if (
    soot == 2)
                {
                    switch(
    random(6))                           
                    {
                    case 
    0:
                        {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 1000);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 1000$"PREFIX);
                        }
                    case 
    1:
                        {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");       
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4HE + FLASH"PREFIX);
                        }
                    case 
    2:
                        {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);
                        }
                    case 
    3:
                        {
                            
    get_player_deagle(id);                               
                        }                                           
                    case 
    4:
                        {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*100); 
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 %d$"PREFIX, (frags-deaths)*100);
                        }
                    default: return;         
                    }
                }
                else  if (
    soot == 3)
                {
                    switch(
    random(7))                           
                    {
                    case 
    0:
                        {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 1000);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 1000$"PREFIX);
                        }
                    case 
    1:
                        {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang"); 
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 500);     
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4FLASH + 500$"PREFIX);
                        }
                    case 
    2:
                        {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);
                        }
                    case 
    3:
                        {
                            
    get_player_deagle(id);                               
                        }                                           
                    case 
    4:
                        {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + (frags-deaths)*70); 
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 %d$"PREFIX, (frags-deaths)*70);
                        }
                    default: return;         
                    }
                }
                else
                {
                    switch(
    random(8))
                    {
                    case 
    0:
                        {
                            
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + 1000);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 1000$"PREFIX);
                        }
                    case 
    1:
                        {
                            
    give_item(id"weapon_hegrenade");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4HE"PREFIX);
                          
                        }
                    case 
    2:
                        {
                            
    cs_set_user_armor(id100CsArmorType:2);
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4Броня и Шлем"PREFIX);                                 
                          
                        }   
                    case 
    3:
                        {
                            
    get_player_deagle(id);                               
                        } 
                    case 
    4:
                        {
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    give_item(id"weapon_flashbang");
                            
    ChatColor(id"^3%s ^4 2FLASH"PREFIX);
                          
                        }
                    default: return;           
                    }
                }
            }
            else if (
    frags!=0)
            {
                
    cs_set_user_money(idcs_get_user_money(id) + frags*200);
                
    ChatColor(id"^3%s ^4 %d$"PREFIXfrags*200);
            } 
          
        }
    }


    stock bool:is_user_steam(id)
    {
        static 
    dp_pointer;
      
        if(
    dp_pointer || (dp_pointer get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
        {
            
    server_cmd("dp_clientinfo %d"id);
            
    server_exec();
            return (
    get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true false;
        }
      
        new 
    szAuthid[34];
        
    get_user_authid(idszAuthidcharsmax(szAuthid));
      
        return (
    containi(szAuthid"LAN") < 0);
    }

    stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
    {
        static 
    pnumplayers[32], szMsg[190], IdMsg;
        
    vformat(szMsgcharsmax(szMsg), szMessage3);
      
        if(!
    IdMsgIdMsg get_user_msgid("SayText");
      
        if(
    id)
        {
            if(!
    is_user_connected(id)) return 0;
            
    players[0] = id;
            
    pnum 1;
        }
        else 
    get_players(playerspnum"ch");
      
        for(new 
    ipnumi++)
        {
            
    message_begin(MSG_ONEIdMsg, .player players[i]);
            
    write_byte(players[i]);
            
    write_string(szMsg);
            
    message_end();
        }
        return 
    1;
    }                                                
    --- Сообщения объединены 1 июл 2017 ---
    jager_ch, Теперь готово под Ваше желание благодаря neygomon и sonyx

    • Добавлен HUD оповещения Steam игроков
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2017
    Endzhey и Izmayl7 нравится это.
  20. Izmayl7

    Izmayl7 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Ok