• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ReGameDLL ReCSDM, AmxModX модуль для ReGameDLL_CS, который включает мод CSDM

Дмитрий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
73
Симпатии
13
Пол
Мужской
#1
ВНИМАНИЕ: Публикация на сторонних ресурсах запрещена без согласования с автором!


ReCSDM


Автор:
• Adidasman
• s1lent

Описание:
• ReCSDM - это AmxModX модуль для ReGameDLL_CS, который включает мод CSDM.

Особенности:
• Совместимость с ReGameDLL.
• Работа функций через API ReGameDLL.
• Использовать нативы из модуля в плагинах.
• Оптимизация.
• В директорию cstrike/addons/amxmodx копируем папку configs и modules.
• Компилируем плагины из папки scripting.
• Устанавливаем плагины на сервер.
• Перезагружаем сервер.
• Установка ReCSDM завершена.
Версия 3.6
Поддержка ReGameDLL с версией API 5.х
Рефакторинг плагинов
Исправлено сохранение глушителя

Версия 3.5
• Обновлена совместимость с ReGameDLL (версия от 0.2.118).
• Добавлен квар "csdm_remove_weapon_dead".
• Добавлен квар "csdm_block_drop_weapon".
• Изменен квар "csdm_block_endround" на "csdm_block_endround_force".
• Обновлены плагины для модуля в папке "scripting".

Версия 3.4
• Обновлена совместимость с ReGameDLL версия от 0.2.113).
• Исправлено отключение модуля через плагин "csdm_main" в меню.
• Изменен квар для FFA режима и плагин "csdm_ffa".
• Отключено сообщение приветствия по умолчанию.

Версия 3.3
• Обновлена совместимость с ReGameDLL (версия от 0.2.105).
• Исправлено падение, если модуль указан в modules.ini.
• Добавлено отключение пополнение боеприпасов в плагине csdm_misc [когдаmp_refill_bpammo_weapons = 2]

Версия 3.2
• Обновлена совместимость с ReGameDLL (версия от 0.2.101).
• Исправлен квар mp_freeforall при установки FFA.
• Добавлен квар csdm_block_endround.
• Оптимизация квара csdm_spec_menu_always.

Версия 3.1
• Исправлен Forward csdm_RoundRestart.
• Исправлен FFA режим в плагине csdm_ffa.
• Добавлено отключение функций API, если квар csdm_active выключен.

Версия 3.0
• Первый релиз
csdm_active 0/1 - Активация CSDM.
csdm_spec_menu_always 0/1 - Всегда включает в меню выбора режим спектатора.
csdm_unlimited_team_changes 0/1 - Разрешает менять команду неограниченное число раз.
csdm_block_endround 0/1 - Блокировать конец раунда.
Вопрос: Модуль работает на GameDLL HLDS?
Ответ: Нет.

Вопрос: Какую версию ReGameDLL использовать?
Ответ: свежий ReGameDLL (bugfixed) от версии 0.2.95

Вопрос: Как Включить FFA режим?
Ответ: В конфиге game.cfg установить квар mp_friendlyfire 2
Источник:
dedicated-server.ru
 

Вложения

Vesuvius

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
114
Симпатии
20
Пол
Мужской
#2
дало сбой... вчем может бить причина?

PHP:
L 08/26/2017 - 17:53:34: Start of error session.
L 08/26/2017 - 17:53:34: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20170826.log")
L 08/26/2017 - 17:53:34: [HAMSANDWICH] Function Weapon_SecondaryAttack_m4a1_Post not found.
L 08/26/2017 - 17:53:34: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_equip.amxx")
L 08/26/2017 - 17:53:34: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 08/26/2017 - 17:53:34: [AMXX]    [0] csdm_equip.sma::plugin_init (line 203)
 

nekruz-leo

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
4
Симпатии
0
Пол
Мужской
#4
Почему csdm_active сама не активируется автоматически ?
Включаешь сервер, заходишь не работает. В консоли вводишь csdm_active показывает "csdm_active" is ""
В консоли ввожу csdm_active 1 только потом в след. раунде работает режим csdm.
Как сделать чтобы режим активировался автоматически при включении сервера?

P.S. В server.cfg ставил csdm_active 1 все равно не работает.
 

Дмитрий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
73
Симпатии
13
Пол
Мужской
#6
очень удивлен , обычно люди не могут найти решение , так они спамят в постах , а тут вы сами нашли решение , ну рад что вы нашли решение !
 

angerfist

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
33
Симпатии
7
Пол
Мужской
#7
Помогите решить проблему пжлста)
[csdm_main.amxx] Function not found! (AddMenuItem_call failed)