Firstplayerespawn с 3 раунда

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Здравствуйте помогите настроить плагин чтобы он работал только с 3 раунда :)


Код:
/* © 2014 AMX-X - L]Ep6Ep. */

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
   #include <colorchat>
#endif
new firstsplayers, firstsplayerr, cvar_round, cvar_money,
   cvar_players, cvar_te, cvar_ct, cvar_timegod, Curret_Round, Float:firsttime, cvar_time1, cvar_time2;
 
public plugin_init() {
   register_plugin("FirstPlayersRespawn", "1.0 beta", "L]Ep6Ep.")
   register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0")
   register_event("TextMsg", "event_game_restart", "a", "2=#Game_will_restart_in")
   register_event("TextMsg", "event_game_restart", "a", "2=#Game_Commencing")
}

public plugin_cfg() {
   server_cmd("exec addons/amxmodx/configs/FirstPlayersRespawn.cfg")
   cvar_te = register_cvar("fpr_players_t", "2")
   cvar_ct = register_cvar("fpr_players_ct", "2")
   cvar_time1 = register_cvar("fpr_time", "30")
   cvar_round = register_cvar("fpr_firstround", "3")
   cvar_players = register_cvar("fpr_minplayers", "10")
   cvar_timegod = register_cvar("fpr_protection", "3")
   cvar_money = register_cvar("fpr_money", "650")
   cvar_time2 = register_cvar("fpr_time_death", "3")
}

public client_death(killer, victim) {
   if(Curret_Round < get_pcvar_num(cvar_round) || get_playersnum() < get_pcvar_num(cvar_players) || get_gametime() > firsttime) {
      if(firstsplayers < get_pcvar_num(cvar_te)) {
         if(get_user_team(victim) == 1) {
            firstsplayers++
            set_task(get_pcvar_float(cvar_time2), "respawn", victim)
            client_print_color(victim, print_team_default, "^1[^4MSFK^1] ^3Jūs būsite gyvas už ^4%d ^3sek^1!", floatround(get_pcvar_float(cvar_time2)))
         }
      }
      if(firstsplayerr < get_pcvar_num(cvar_ct)) {
         if(get_user_team(victim) == 2) {
            firstsplayerr++
            set_task(get_pcvar_float(cvar_time2), "respawn", victim)
            client_print_color(victim, print_team_default, "^1[^4MSFK^1] ^3Jūs būsite gyvas už ^4%d ^3sek^1!", floatround(get_pcvar_float(cvar_time2)))
         }
      }
   }
}

public respawn(id) {
   ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
   cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + get_pcvar_num(cvar_money))
   fm_set_user_godmode(id, 1)
   set_task(get_pcvar_float(cvar_timegod), "offgodmod", id)
   new name[32]
   get_user_name(id, name, 31)
   client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4MSFK^1] ^3Žaidėjas: ^4%s ^3Buvo atgaivintas už drąsią^1!", name)
}

public offgodmod(id)
   fm_set_user_godmode(id, 0)

public event_game_restart()
   Curret_Round = 0

public event_round_start() {
   firstsplayers = 0
   firstsplayerr = 0
   Curret_Round++
   firsttime = get_gametime() + get_pcvar_float(cvar_time1)
}

/* © 2014 AMX-X - L]Ep6Ep. */
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
608
Симпатии
126
Portugal, мне кажется что именно этот квар отвечает за это

PHP:
cvar_round = register_cvar("fpr_firstround", "3")
ну или поиграйтесь со временем
PHP:
cvar_time1 = register_cvar("fpr_time", "30")
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Portugal, мне кажется что именно этот квар отвечает за это

PHP:
cvar_round = register_cvar("fpr_firstround", "3")
ну или поиграйтесь со временем
PHP:
cvar_time1 = register_cvar("fpr_time", "30")
// Устанавливать в первом раунде(при возрождении) стандартное количество денег (mp_startmoney)
fpr_firstround "1" :D

// Время в секундах, до которого игроки могут возродиться
fpr_time "20"
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
608
Симпатии
126

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
Diff:
public client_death(killer, victim) {
-   if(Curret_Round < get_pcvar_num(cvar_round) || get_playersnum() < get_pcvar_num(cvar_players) || get_gametime() > firsttime) {
+   if(Curret_Round < get_pcvar_num(cvar_round))
+        return;
+    if(get_playersnum() < get_pcvar_num(cvar_players) || get_gametime() > firsttime) {
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Diff:
public client_death(killer, victim) {
-   if(Curret_Round < get_pcvar_num(cvar_round) || get_playersnum() < get_pcvar_num(cvar_players) || get_gametime() > firsttime) {
+   if(Curret_Round < get_pcvar_num(cvar_round))
+        return;
+    if(get_playersnum() < get_pcvar_num(cvar_players) || get_gametime() > firsttime) {
А где указать с какого раунда чтобы работал?
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
Portugal,
C++:
cvar_round = register_cvar("fpr_firstround", "3")
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Удачи в настройке.
Я менял на 3 и всё равно с 1 раунда работало там ведь в описание есть всех настроек я отуда вам и скинул там нет такой настройки с какого раунда чтобы работал плагин :/
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Вот у меня есть плагин другой тут есть код каторый отвечает с какого раунда будет работаить плагин может кому не сложно взять отсюда и вписавть в тот где я просил
Форматирование (BB-код):
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Dead Messages"
#define VERSION "2.0"
#define AUTHOR "maFFyoZZyk"   

#define MinRound        3        // С какого раунда работать

#define m_bitsDamageType 76

#define DMG_GRENADE (1<<24) 

new iRoundNum;   

new const g_szSounds[][] =
{
    "ghzwtf/msfkzsuic",
    "ghzwtf/msfkknfz",
    "ghzwtf/msfkgrndz"
};         

public plugin_precache()
{
    new sPathSound[128];
    
    for(new i = 0; i < sizeof(g_szSounds); i++)
    {
        format(sPathSound, charsmax(sPathSound), "%s.wav", g_szSounds);
        precache_sound(sPathSound);
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR); 
    
    register_event("TextMsg",    "Event_RoundRestart",    "a",    "2&#Game_C",    "2&#Game_w");
    register_event("HLTV",        "Event_RoundStart",        "a",    "1=0",            "2=0");   
    
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_KilledPlayerPost", true);
    
    new sMapName[32], sMapPrefix[][] = {"1hp", "35hp", "he_"};
    get_mapname(sMapName, charsmax(sMapName));
    
    for(new i; i < sizeof sMapPrefix; i++)
    {
        if(containi(sMapName, sMapPrefix) != -1)
            pause("ad");
    }
} 

public Event_RoundRestart()    iRoundNum = 0;
public Event_RoundStart()    iRoundNum++; 

public fw_KilledPlayerPost(iVictim, iAttacker, iCorpse)
{
    if(!is_user_connected(iVictim) || !is_user_connected(iAttacker))
        return;
        
    if (iRoundNum < MinRound)
        return; 
    
    new iRed = random_num(0, 255);
    new iGreen = random_num(0, 255);
    new iBlue = random_num(0, 255);
    
    if(iVictim == iAttacker)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Dar vienas kamikadzė atkeliavo -_-");

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[0]);
        
        return;
    }
    
    if(get_user_weapon(iAttacker) == CSW_KNIFE && pev(iVictim, pev_dmg_inflictor) == iAttacker)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Whosyourdaddy Baby ? ^^");

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[1]);
        
        return;
    }
    
    if(get_ent_data(iVictim, "CBasePlayer", "m_bKilledByGrenade") == true)
    {
        set_hudmessage(iRed, iGreen, iBlue, -1.0, 0.85, 0, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, -1);
        //show_hudmessage(0, "Are you okay TAM? :]");

        client_cmd(0,"spk %s", g_szSounds[2]);   
    }
}


 
Сверху Снизу