Статус темы:
Закрыта.
  1. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Всем привет!
    Ищу нормальный плагин, показывающий кто из союзников тебя ослепил. Если за это еще и наказывает, то вообще супер! :bounce:
     
  2. Frank Пользователь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Код (Unknown Language):
    1. Вам надоело, когда свои товарищи хуже врагов? Постоянно слепят и не дают играть?
    2. Теперь они будут вести себя аккуратнее, ведь данный плагин будет наказывать игроков, которые слепят своих товарищей "в молоко".
    3. Наказание будет в виде снятия хп, также предусмотрено дополнительное наказание: Ослепить в ответ.
     

    Вложения:

    BaJIepbI4 нравится это.
  3. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Пасиб, попробуем.
     
  4. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Есть еще один, но он просто пишет в чат кто тебя ослепил. Team Flash Snitch называется.
     
    BaJIepbI4 нравится это.
  5. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Ну этот тоже пишет :)
    Я вот теперь хочу сделать так, чтобы он писал только админам...
     
  6. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    BaJIepbI4, это к неугомону) я с написанием плагинов ничего общего, к сожалению, не имею :C
     
  7. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.575
    Симпатии:
    4.149
    Пол:
    Мужской
    Frank, автор ебло.
    оригинал от CrAsh.
    дукхаззор добавил только колорчат и фейкмету LOL
     
  8. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Вань, ты про этот оригинал?

    Код (Unknown Language):
    1. #include <amxmodx>
    2. #include <amxmisc>
    3. #include <fakemeta>
    4.  
    5. #define PLUGIN         "AntiFlash"
    6. #define VERSION         "1.0"
    7. #define AUTHOR         "CrAsH"
    8.  
    9. new g_PlayerFlasher
    10.  
    11. public plugin_init()
    12. {
    13.     register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    14.  
    15.     register_event("ScreenFade", "CheckFlash", "be", "4=255", "5=255", "6=255", "7>199")
    16.     register_event("23", "RemoveFlasher", "a", "1=5", "6=25", "7=6")
    17.  
    18.     register_forward(FM_SetModel, "CheckFlasher")
    19. }
    20.  
    21. public CheckFlash(id)
    22. {
    23.     if(id == g_PlayerFlasher)
    24.         return;
    25.  
    26.     if(get_user_team(id) == get_user_team(g_PlayerFlasher))
    27.     {
    28.           message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0, 0, 0}, id)
    29.           write_short(1)
    30.           write_short(1)
    31.           write_short(1)
    32.           write_byte(0)
    33.           write_byte(0)
    34.           write_byte(0)
    35.           write_byte(255)
    36.           message_end()
    37.     }
    38. }
    39.  
    40. public RemoveFlasher()
    41. {
    42.     set_task(0.05,"ResetFlasher")
    43.     return PLUGIN_CONTINUE
    44. }
    45.  
    46. public ResetFlasher()
    47. {
    48.     g_PlayerFlasher = 0
    49. }
    50.  
    51.  
    52. public SetFlasher(id)
    53. {
    54.     g_PlayerFlasher = id - 12345
    55. }
    56.  
    57.  
    58. public CheckFlasher(iEntity, szModel[])
    59. {
    60.  
    61.     if(!equal(szModel, "models/w_flashbang.mdl"))
    62.         return FMRES_IGNORED
    63.  
    64.     new iOwner = pev(iEntity, pev_owner)
    65.  
    66.     if(iOwner == 0)
    67.         return FMRES_IGNORED
    68.  
    69.     set_task(1.52, "SetFlasher", iOwner + 12345)
    70.     return FMRES_IGNORED
    71. }
    --- добавлено 21.06.15 ---
    Да я сам попробую, окончательную версию выложу :smile:
     
  9. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    BaJIepbI4, хорошо :happy:
     
  10. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.575
    Симпатии:
    4.149
    Пол:
    Мужской
    BaJIepbI4, да
     
  11. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    На примере транслита добавил инфу админам об ослеплении игроками своих союзников.
    ИТОГО. Мне нужно только выводить инфу тому кого я ослепил, мне кого я ослепил и админам что я ослепил своего, поэтому наказание нужно убрать. Я вроде все что понял закомментил, но скорее всего еще что то осталось. Хэлпаните почистить код :)

    Код (Unknown Language):
    1. #include <amxmodx>
    2. #include <fakemeta>
    3. #include <fun>
    4.  
    5. #define MsgId_ScreenFade 98
    6.  
    7. //enum _:PCVARS
    8. //{
    9. //    DAMAGE,
    10. //    REPLAY
    11. //}
    12. // new pcvar[PCVARS]
    13.  
    14. #define    GetBit(%1,%2)        (%1 & (1 << (%2 & 31)))
    15. #define    SetBit(%1,%2)        %1 |= (1 << (%2 & 31))
    16. #define    ResetBit(%1,%2)        %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
    17. new g_iFlasher, g_bitAdmin, bool:replace_flash
    18.  
    19. public plugin_init()
    20. {
    21.     register_plugin("Team Blinding", "1.0", "CrAsH")
    22.     register_event("ScreenFade", "eScreenFade", "be", "4=255", "5=255", "6=255", "7>199")
    23.     register_event("23", "eRemoveFlash", "a", "1=5", "6=25", "7=6")
    24.     register_forward(FM_SetModel, "fwd_SetModel")
    25.  
    26.     register_dictionary("team_blinding.txt")
    27.  
    28. //    pcvar[DAMAGE] = register_cvar("team_blinding_slap", "10")
    29. //    pcvar[REPLAY] = register_cvar("team_blinding_replay", "1")
    30. }
    31.  
    32. //public plugin_cfg()
    33. //{
    34. //    new cfgdir[96]
    35. //    get_localinfo("amxx_configsdir", cfgdir, charsmax(cfgdir))
    36. //    server_cmd("exec %s/team_blinding.cfg", cfgdir)
    37. //    server_exec()
    38.  
    39. //    damage = get_pcvar_num(pcvar[DAMAGE])
    40. //    replace_flash = get_pcvar_num(pcvar[REPLAY]) ? true : false;
    41. //}
    42.  
    43. public client_putinserver(id)
    44. {
    45.  
    46.     if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) SetBit(g_bitAdmin, id);
    47.     else ResetBit(g_bitAdmin, id);
    48.  
    49. }
    50.  
    51.  
    52. public fwd_SetModel(iEnt, szModel[])
    53. {
    54.     if(strcmp(szModel, "models/w_flashbang.mdl"))
    55.         return FMRES_IGNORED;
    56.      
    57.     static owner
    58.     owner = pev(iEnt, pev_owner)
    59.  
    60.     switch(owner)
    61.     {
    62.         case 0: {}
    63.         default: set_task(1.52, "SetFlasher", owner + 4412)
    64.     }
    65.     return FMRES_IGNORED
    66. }
    67.  
    68. public SetFlasher(taskid)
    69.     g_iFlasher = taskid - 4412
    70.  
    71. public eScreenFade(id)
    72. {
    73.     if(get_pdata_int(id, 114) == get_pdata_int(g_iFlasher, 114))
    74.     {
    75.         message_begin(MSG_ONE, MsgId_ScreenFade, .player = id)
    76.         write_short(1)
    77.         write_short(1)
    78.         write_short(1)
    79.         write_byte(0)
    80.         write_byte(0)
    81.         write_byte(0)
    82.         write_byte(255)
    83.         message_end()
    84.      
    85. //        user_slap(g_iFlasher, damage)
    86.      
    87.         static players[32], pcount; get_players(players, pcount, "c")
    88.         static name[32], name2[32]
    89.         get_user_name(id, name, charsmax(name))
    90.         get_user_name(g_iFlasher, name2, charsmax(name2))
    91. //        ChatColor(g_iFlasher, "%L", id, "TB_YOU_ARE_FLASHED", name)
    92.         ChatColor(id, "%L", id, "TB_YOU_FLASHER", name2)
    93.         for(new i; i < pcount; i++)
    94.         {
    95.             if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]))
    96.             ChatColor(players[i], "%L", id, "ADMIN_REPORT", name2, name);
    97.         }
    98.      
    99.         if(replace_flash)
    100.         {
    101.             message_begin(MSG_ONE, MsgId_ScreenFade, .player = g_iFlasher)
    102.             write_short(2<<10)
    103.             write_short(2<<10)
    104.             write_short(0x0000)
    105.             write_byte(255)
    106.             write_byte(255)
    107.             write_byte(255)
    108.             write_byte(255)
    109.             message_end()
    110.         }
    111.     }
    112. }
    113.  
    114. public eRemoveFlash()
    115.     set_task(0.05, "ResetFlash")
    116.  
    117. public ResetFlash()
    118.     g_iFlasher = 0
    119.  
    120. stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
    121. {
    122.     static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers;
    123.     vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
    124.     while(replace(szBuffer, charsmax(szBuffer), "!g", "^4")) {}
    125.     while(replace(szBuffer, charsmax(szBuffer), "!t", "^3")) {}
    126.     while(replace(szBuffer, charsmax(szBuffer), "!n", "^1")) {}
    127.     if(id)
    128.     {
    129.         if(!is_user_connected(id)) return;
    130.         apPlayers[0] = id;
    131.         iPlayers = 1;
    132.     }
    133.     else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
    134.     for(new i;i < iPlayers; i++)
    135.     {
    136.         message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = apPlayers[i]);
    137.         write_byte(apPlayers[i]);
    138.         write_string(szBuffer);
    139.         message_end();
    140.     }
    141. }
     
  12. ex3m777 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    саленрус показывал свой исходник, он уложился в 30 строк)
     
  13. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    :sluggish: что?
     
  14. ex3m777 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    BaJIepbI4, это значит что можно сделать лучше)
     
  15. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Да кто ж спорит то. Я и не претендую на звание лучшего кодера :D Я от этого далеко :smile:
     
    Frank нравится это.
  16. ex3m777 Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    да Я же не хотел тебя огорчить)
     
  17. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Да ну брось :D
    Лучше бы помог или подсказал чего :smile:
     
  18. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.575
    Симпатии:
    4.149
    Пол:
    Мужской
    ex3m777, я укладывался в 17 :)
    у меня стоит на сервере =)
    так что санлерус не показатель охуенного кода)
     
    HannibaL нравится это.
  19. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Ну понеслась пистьами меряться))) Нет чтобы помочь :D
    Кстати, нашел в этом плагине косяк, что если флеху кинуть за спину себе, то не слепнешь, а плагин пишет, что ты ослепил себя :confused:
     
  20. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.575
    Симпатии:
    4.149
    Пол:
    Мужской
    BaJIepbI4, за спину если кинуть ослепит, но не полностью.
    поэтому и пишет
     
Статус темы:
Закрыта.