1. fredhzer Пользователь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый день,скачал с форума плагин Weapons skin manager от Vaqtincha.
    Долго мудил фаст,не грузил модели,но после того как загрузил появилась новая проблема.
    Не работает или что-то не дает правильно работать AccessFlag может руки кривые не знаю даже.Перепробовал все возможные флаги доступа но все же он не показывает модель в руках,если скинуть то модель есть,а когда берешь в руки то не ту.При компиляции ошибок не было.Помогите)
    Не уверен но может это как то влияет,модели с предпоказом оружия.
    [​IMG]

    AccessFlag = "a"
    "weapon_deagle" "custom/v_deagle" "custom/p_deagle" "custom/w_deagle"
    "weapon_m4a1" "custom/v_m4a1" "custom/p_m4a1" "custom/w_m4a1"
    "weapon_famas" "custom/v_famas" "custom/p_famas" "custom/w_famas"
    "weapon_awp" "custom/v_awp" "custom/p_awp" "custom/w_awp"
    Код:
    // Copyright © 2016 Vaqtincha
    /******************************************************************
    *    Credits: to
    *
    *    - ConnorMcLeod for plugin "Weapon Models"
    *
    *******************************************************************/
    
    #define VERSION "0.0.1"
    
    #define MAX_MODEL_LENGTH     64
    #define MAX_PATH_LENGTH     128
    #define MAX_PLAYERS            32
    #define MAX_PARAMETERS        4
    
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>
    #include <hamsandwich>
    
    #define AllocString(%1)         engfunc(EngFunc_AllocString,%1)
    #define SetModel(%1,%2)         engfunc(EngFunc_SetModel,%1,%2)
    #define IsPlayer(%1)            (1 <= %1 <= g_iMaxPlayers)
    
    new Trie:g_tViewModels
    new Trie:g_tWeaponModels
    new Trie:g_tWorldModels
    new g_iAccess, g_iMaxPlayers
    
    public plugin_precache()
    {
        new szConfigFile[MAX_PATH_LENGTH], szMsg[128]
        get_localinfo("amxx_configsdir", szConfigFile, charsmax(szConfigFile))
        add(szConfigFile, charsmax(szConfigFile), "/weapons_skins.ini")
    
        if(!file_exists(szConfigFile))
        {
            formatex(szMsg, charsmax(szMsg), "[ERROR] Config file ^"%s^" not found!", szConfigFile)
            set_fail_state(szMsg)
            return
        }
        new iFilePointer = fopen(szConfigFile, "rt")
        if(!iFilePointer)
        {
            return
        }
    
        new Trie:tRegisterWeaponDeploy = TrieCreate()
        new szDatas[192], szSetting[12], szSymb[3], szFlags[32]
        new szWeaponClass[32]
        new szViewModel[MAX_MODEL_LENGTH], szWeaponModel[MAX_MODEL_LENGTH], szWorldModel[MAX_MODEL_LENGTH]
        new szOldWorldModel[MAX_MODEL_LENGTH]
    
        while(!feof(iFilePointer))
        {
            fgets(iFilePointer, szDatas, charsmax(szDatas))
            trim(szDatas)
            if(!szDatas[0] || szDatas[0] == ';' || szDatas[0] == '#')
            {
                continue
            }
            if(equal(szDatas, "AccessFlag", 10))
            {
                parse(szDatas, szSetting, charsmax(szSetting), szSymb, charsmax(szSymb), szFlags, charsmax(szFlags))
                g_iAccess = read_flags(szFlags)
                continue
            }
            if(parse(szDatas, szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass),
            szViewModel, charsmax(szViewModel), szWeaponModel, charsmax(szWeaponModel),
            szWorldModel, charsmax(szWorldModel)) == MAX_PARAMETERS)
            {
                if(!TrieKeyExists(tRegisterWeaponDeploy, szWeaponClass))
                {
                    TrieSetCell
                    (
                        tRegisterWeaponDeploy,
                        szWeaponClass,
                        RegisterHam(Ham_Item_Deploy, szWeaponClass, "ItemDeploy_Post", true)
                    )
                }
                format(szViewModel, charsmax(szViewModel), "models/%s.mdl", szViewModel)
                if(file_exists(szViewModel))
                {
                    if(!g_tViewModels)
                    {
                        g_tViewModels = TrieCreate()
                    }
                    TrieSetCell(g_tViewModels, szWeaponClass, AllocString(szViewModel))
                    precache_model(szViewModel)
                }
                format(szWeaponModel, charsmax(szWeaponModel), "models/%s.mdl", szWeaponModel)
                if(file_exists(szWeaponModel))
                {
                    if(!g_tWeaponModels)
                    {
                        g_tWeaponModels = TrieCreate()
                    }
                    TrieSetCell(g_tWeaponModels, szWeaponClass, AllocString(szWeaponModel))
                    precache_model(szWeaponModel)
                }
                format(szWorldModel, charsmax(szWorldModel), "models/%s.mdl", szWorldModel)
                if(file_exists(szWorldModel))
                {
                    if(!g_tWorldModels)
                    {
                        g_tWorldModels = TrieCreate()
                    }
                    if(szWeaponClass[10] == 'n') // weapon_mp5navy
                    {
                        // replace(szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass), "navy", "")
                        szWeaponClass[10] = EOS
                    }
                    formatex(szOldWorldModel, charsmax(szOldWorldModel), "models/w_%s.mdl", szWeaponClass[7])
                    if(!TrieKeyExists(g_tWorldModels, szOldWorldModel))
                    {
                        TrieSetString(g_tWorldModels, szOldWorldModel, szWorldModel)
                        precache_model(szWorldModel)
                    }
                }
            }
        }
        fclose(iFilePointer)
        TrieDestroy(tRegisterWeaponDeploy)
    }
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Weapons Skins Manager", VERSION, "Vaqtincha")
    
        if(g_tWorldModels)
        {
            register_forward(FM_SetModel, "SetModel_Pre", 0)
        }
        g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
    }
    
    public ItemDeploy_Post(wEnt)
    {
        if(wEnt <= 0)
            return
    
        const m_pPlayer = 41
    
        new id = get_pdata_cbase(wEnt, m_pPlayer, .linuxdiff = 4)
        if(IsPlayer(id) && get_user_flags(id) & g_iAccess)
        {
            new iszNewModel, szWeaponClass[32]
            pev(wEnt, pev_classname, szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass))
            if(g_tViewModels)
            {
                if(TrieGetCell(g_tViewModels, szWeaponClass, iszNewModel))
                {
                    set_pev(id, pev_viewmodel, iszNewModel)
                }
            }
            if(g_tWeaponModels)
            {
                if(TrieGetCell(g_tWeaponModels, szWeaponClass, iszNewModel))
                {
                    set_pev(id, pev_weaponmodel, iszNewModel)
                }
            }
        }
    }
    
    public SetModel_Pre(iEnt, const szModel[])
    {
        // if(!pev_valid(iEnt))
            // return FMRES_IGNORED
    
        new id = pev(iEnt, pev_owner)
        if(!IsPlayer(id) || ~get_user_flags(id) & g_iAccess)
            return FMRES_IGNORED
    
        new szNewModel[MAX_MODEL_LENGTH]
        if(TrieGetString(g_tWorldModels, szModel, szNewModel, charsmax(szNewModel)))
        {
            SetModel(iEnt, szNewModel)
            return FMRES_SUPERCEDE
        }
        return FMRES_IGNORED
    }
    
    public plugin_end()
    {
        if(g_tViewModels)
            TrieDestroy(g_tViewModels)
        if(g_tWeaponModels)
            TrieDestroy(g_tWeaponModels)
        if(g_tWorldModels)
            TrieDestroy(g_tWorldModels)
    }
    
     
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    знатная наркомания... оптимизация? не, не слышал... особенно при использовании w_ моделей
    Пологируй...
    PHP:
    if(equal(szDatas"AccessFlag"10))
    {
        
    parse(szDatasszSettingcharsmax(szSetting), szSymbcharsmax(szSymb), szFlagscharsmax(szFlags))
        
    g_iAccess read_flags(szFlags)
        continue
    }
    ->
    PHP:
    if(equal(szDatas"AccessFlag"10))
    {
        
    parse(szDatasszSettingcharsmax(szSetting), szSymbcharsmax(szSymb), szFlagscharsmax(szFlags))
        
    g_iAccess read_flags(szFlags)
       
        
    log_amx("setting '%s' - delimiter '%s' - flags '%s'"szSettingszSymbszFlags);
       
        continue
    }
     
  3. fredhzer Пользователь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не помогло,та же фигня,модель есть,но в руках не показывает.
    Может я что-то не допонимаю? Или сделал не так?

    Код:
    // Copyright © 2016 Vaqtincha
    /******************************************************************
    *    Credits: to
    *
    *    - ConnorMcLeod for plugin "Weapon Models"
    *
    *******************************************************************/
    
    #define VERSION "0.0.1"
    
    #define MAX_MODEL_LENGTH     64
    #define MAX_PATH_LENGTH     128
    #define MAX_PLAYERS            32
    #define MAX_PARAMETERS        4
    
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>
    #include <hamsandwich>
    
    #define AllocString(%1)         engfunc(EngFunc_AllocString,%1)
    #define SetModel(%1,%2)         engfunc(EngFunc_SetModel,%1,%2)
    #define IsPlayer(%1)            (1 <= %1 <= g_iMaxPlayers)
    
    new Trie:g_tViewModels
    new Trie:g_tWeaponModels
    new Trie:g_tWorldModels
    new g_iAccess, g_iMaxPlayers
    
    public plugin_precache()
    {
        new szConfigFile[MAX_PATH_LENGTH], szMsg[128]
        get_localinfo("amxx_configsdir", szConfigFile, charsmax(szConfigFile))
        add(szConfigFile, charsmax(szConfigFile), "/weapons_skins.ini")
    
        if(!file_exists(szConfigFile))
        {
            formatex(szMsg, charsmax(szMsg), "[ERROR] Config file ^"%s^" not found!", szConfigFile)
            set_fail_state(szMsg)
            return
        }
        new iFilePointer = fopen(szConfigFile, "rt")
        if(!iFilePointer)
        {
            return
        }
    
        new Trie:tRegisterWeaponDeploy = TrieCreate()
        new szDatas[192], szSetting[12], szSymb[3], szFlags[32]
        new szWeaponClass[32]
        new szViewModel[MAX_MODEL_LENGTH], szWeaponModel[MAX_MODEL_LENGTH], szWorldModel[MAX_MODEL_LENGTH]
        new szOldWorldModel[MAX_MODEL_LENGTH]
    
        while(!feof(iFilePointer))
        {
            fgets(iFilePointer, szDatas, charsmax(szDatas))
            trim(szDatas)
            if(!szDatas[0] || szDatas[0] == ';' || szDatas[0] == '#')
            {
                continue
            }
            if(equal(szDatas, "AccessFlag", 10))
    {
        parse(szDatas, szSetting, charsmax(szSetting), szSymb, charsmax(szSymb), szFlags, charsmax(szFlags))
        g_iAccess = read_flags(szFlags)
      
        log_amx("setting '%s' - delimiter '%s' - flags '%s'", szSetting, szSymb, szFlags);
      
        continue
    }
            if(parse(szDatas, szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass),
            szViewModel, charsmax(szViewModel), szWeaponModel, charsmax(szWeaponModel),
            szWorldModel, charsmax(szWorldModel)) == MAX_PARAMETERS)
            {
                if(!TrieKeyExists(tRegisterWeaponDeploy, szWeaponClass))
                {
                    TrieSetCell
                    (
                        tRegisterWeaponDeploy,
                        szWeaponClass,
                        RegisterHam(Ham_Item_Deploy, szWeaponClass, "ItemDeploy_Post", true)
                    )
                }
                format(szViewModel, charsmax(szViewModel), "models/%s.mdl", szViewModel)
                if(file_exists(szViewModel))
                {
                    if(!g_tViewModels)
                    {
                        g_tViewModels = TrieCreate()
                    }
                    TrieSetCell(g_tViewModels, szWeaponClass, AllocString(szViewModel))
                    precache_model(szViewModel)
                }
                format(szWeaponModel, charsmax(szWeaponModel), "models/%s.mdl", szWeaponModel)
                if(file_exists(szWeaponModel))
                {
                    if(!g_tWeaponModels)
                    {
                        g_tWeaponModels = TrieCreate()
                    }
                    TrieSetCell(g_tWeaponModels, szWeaponClass, AllocString(szWeaponModel))
                    precache_model(szWeaponModel)
                }
                format(szWorldModel, charsmax(szWorldModel), "models/%s.mdl", szWorldModel)
                if(file_exists(szWorldModel))
                {
                    if(!g_tWorldModels)
                    {
                        g_tWorldModels = TrieCreate()
                    }
                    if(szWeaponClass[10] == 'n') // weapon_mp5navy
                    {
                        // replace(szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass), "navy", "")
                        szWeaponClass[10] = EOS
                    }
                    formatex(szOldWorldModel, charsmax(szOldWorldModel), "models/w_%s.mdl", szWeaponClass[7])
                    if(!TrieKeyExists(g_tWorldModels, szOldWorldModel))
                    {
                        TrieSetString(g_tWorldModels, szOldWorldModel, szWorldModel)
                        precache_model(szWorldModel)
                    }
                }
            }
        }
        fclose(iFilePointer)
        TrieDestroy(tRegisterWeaponDeploy)
    }
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Weapons Skins Manager", VERSION, "Vaqtincha")
    
        if(g_tWorldModels)
        {
            register_forward(FM_SetModel, "SetModel_Pre", 0)
        }
        g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
    }
    
    public ItemDeploy_Post(wEnt)
    {
        if(wEnt <= 0)
            return
    
        const m_pPlayer = 41
    
        new id = get_pdata_cbase(wEnt, m_pPlayer, .linuxdiff = 4)
        if(IsPlayer(id) && get_user_flags(id) & g_iAccess)
        {
            new iszNewModel, szWeaponClass[32]
            pev(wEnt, pev_classname, szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass))
            if(g_tViewModels)
            {
                if(TrieGetCell(g_tViewModels, szWeaponClass, iszNewModel))
                {
                    set_pev(id, pev_viewmodel, iszNewModel)
                }
            }
            if(g_tWeaponModels)
            {
                if(TrieGetCell(g_tWeaponModels, szWeaponClass, iszNewModel))
                {
                    set_pev(id, pev_weaponmodel, iszNewModel)
                }
            }
        }
    }
    
    public SetModel_Pre(iEnt, const szModel[])
    {
        // if(!pev_valid(iEnt))
            // return FMRES_IGNORED
    
        new id = pev(iEnt, pev_owner)
        if(!IsPlayer(id) || ~get_user_flags(id) & g_iAccess)
            return FMRES_IGNORED
    
        new szNewModel[MAX_MODEL_LENGTH]
        if(TrieGetString(g_tWorldModels, szModel, szNewModel, charsmax(szNewModel)))
        {
            SetModel(iEnt, szNewModel)
            return FMRES_SUPERCEDE
        }
        return FMRES_IGNORED
    }
    
    public plugin_end()
    {
        if(g_tViewModels)
            TrieDestroy(g_tViewModels)
        if(g_tWeaponModels)
            TrieDestroy(g_tWeaponModels)
        if(g_tWorldModels)
            TrieDestroy(g_tWorldModels)
    }
    
     
  4. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    543
    Пол:
    Мужской
    Ты читать умеешь? Кто тебе сказал, что оно будет работать? Ты не знаешь, что такое логирование, лог?
     
  5. wopox1337 Пользователь

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    wopox3
    @neygomon, в чём состоит наркомания и где недостаток оптимизации? Сам понимаешь, как важна конструктивная критика.
    @fredhzer, информацию о сервере прикрепите.
     
  6. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    @wopox1337, думаю, тебе не надо рассказывать как часто вызывается SetModel?
    и постоянные проверки флагов...
    постоянные дергания массива...
    а почему бы просто не хукнуть worldspawn и не заюзать state для SetModel? -_-
    или такое слишком сложно для вашего мозга? :(
     
    wopox1337 нравится это.
  7. fredhzer Пользователь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    К сожалению нет. Я нуб в скриптах,только не большое представление есть.По этому если не сложно,обьясни нубу как логировать)
    --- добавлено 29.09.16 ---
    Какая именно информация нужна ?
    Плагины?Хост? или что-то еще?
     
  8. wopox1337 Пользователь

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    wopox3
    @fredhzer,
    Как минимум в консоли пропишите :
    meta list
    amxx list
    Вывод команд сюда, под спойлер.
    --- добавлено 29.09.16 ---
    @neygomon, последние слова конечно лишние. А, так спасибо, подумаю.
     
  9. maFFyoZZyk Черный Жнец ^_^ Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    543
    Пол:
    Мужской
    причем тут скриптинг вообще???
    И для этого был скинут код, заранее понимая, что вы не знаете скриптинг, автор поста уже сделал готовый код и написал, что и где заменить
    --- добавлено 29.09.16 ---
    осталось только зайти в папку с логами и найти тот лог, который выдал новый плагин с изменениями и выложить сюда
     
    wopox1337 нравится это.
  10. wopox1337 Пользователь

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    wopox3
    @maFFyoZZyk, я думаю он просто не понял, что этот код нужно заменить в исходном файле. И скорее всего этот человек под словом плагины подразумевает лишь *.amxx файлы.
     
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.588
    Симпатии:
    4.158
    Пол:
    Мужской
    ну да, перебор.
    но суть в том, что это слишком изишно и логично :)
     
  12. fredhzer Пользователь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] dproto_EF RUN - dproto_i386.so v0.9.548 ini Start Never
    [ 2] LocalizeBug Fix RUN - localizebugfix_m v2.4 ini Start Never
    [ 3] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2-d ini Start ANY
    [ 4] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2-d pl3 ANY ANY
    [ 5] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2-d pl3 ANY ANY
    [ 6] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2-d pl3 ANY ANY
    [ 7] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2-d pl3 ANY ANY
    [ 8] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2-d pl3 ANY ANY
    [ 9] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2-d pl3 ANY ANY
    [10] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2-d pl3 ANY ANY
    Currently loaded plugins:
    name version author file status
    [ 1] AMXBans 5.0 YoMama/Lux & lan amxbans.amxx running
    [ 2] Admin Base 1.8.2 AMXX Dev Team admin.amxx running
    [ 3] Anti Flood 1.8.2 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
    [ 4] Anti Fullupdate Spam 2.0 Pike anti_fullupdate running
    [ 5] Fix AutoBuy Bug 1.1 PomanoB & UFPS.T antiautobuybug. running
    [ 6] Admin Commands 1.8.2 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
    [ 7] Admin Help 1.8.2 AMXX Dev Team adminhelp.amxx running
    [ 8] Slots Reservation 1.8.2 AMXX Dev Team adminslots.amxx running
    [ 9] Admin Votes 1.8.2 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
    [ 10] block_say 0.1 by SISA mod.+ block_say.amxx running
    [ 11] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
    [ 12] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
    [ 13] Loading Game Banner 1.0 DJ_WEST loading_banner. running
    [ 14] Spectator Banner Ads 0.1.16 iG_os spec_banner_ads running
    [ 15] Info. Messages 1.8.2 AMXX Dev Team imessage.amxx running
    [ 16] Scrolling Message 1.8.2 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
    [ 17] Nextmap Chooser 1.8.2 AMXX Dev Team mapchooser.amxx running
    [ 18] Maps Menu 1.8.2 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
    [ 19] Menus Front-End 1.8.2 AMXX Dev Team menufront.amxx running
    [ 20] Multi-Lingual System 1.8.2 AMXX Dev Team multilingual.am running
    [ 21] NextMap 1.8.2 AMXX Dev Team nextmap.amxx running
    [ 22] Pause Plugins 1.8.2 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
    [ 23] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
    [ 24] Plugin Menu 1.8.2 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
    [ 25] Restrict Weapons 1.8.2 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
    [ 26] Stats Configuration 1.8.2 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
    [ 27] StatsX 1.8.1.3746 AMXX Dev Team statsx.amxx running
    [ 28] CS Stats Logging 1.8.2 AMXX Dev Team stats_logging.a running
    [ 29] CS Misc. Stats 1.8.2 AMXX Dev Team miscstats.amxx running
    [ 30] Teleport Menu 1.8.2 AMXX Dev Team telemenu.amxx running
    [ 31] TimeLeft 1.8.2 AMXX Dev Team timeleft.amxx running
    [ 32] Bullet Whizz 1.4 Cheap_Suit Bullet_Whizz.am running
    [ 33] Admin Free Look 2.0 Jim admin_freelook. running
    [ 34] Admin Spectator ESP 1.3 KoST admin_spec_esp. running
    [ 35] AdminListen 2.3x /dev/ urandom adminlisten.amx running
    [ 36] Ultimate Gore 1.3.5 JTP10181/mike_ca amx_gore_ultima running
    [ 37] Automatic knife duel 0.3 JGHG automatic_knife running
    [ 38] Last Round 2.0 many lastround2.amxx running
    [ 39] Reset Score 1.0 Silenttt resetscore.amxx running
    [ 40] Rock to Ban 1.02 Safety1st rock2ban.amxx running
    [ 41] RockTheVote 1.8 DA rockthevote_cus running
    [ 42] Weapon Icon Update 0.0.0.1 Andrei weapon_icon.amx running
    [ 43] Parachute 1.3 KRoT@L/JTP10181 amx_parachute.a running
    [ 44] Team Semiclip 2.0.0 schmurgel1983 cs_team_semicli running
    [ 45] Advanced Bullet Damage 1.0 Sn!ff3r Advanced_bullet running
    [ 46] Вип Для Серв 1.0 Zloy-DED vip_by_zloyded. running
    [ 47] AFK Bomb Transfer 0.4 VEN afkbombtransfer running
    [ 48] Sniper Rifle Control 1.2 WillyumYum sniper_control. running
    [ 49] GunGame AMMO 1.0 Prayer gg_ammo.amxx running
    [ 50] mute menu 1.0 cheap_suit mutemenu.amxx running
    [ 51] Colored Smoke 1.0 xPaw ColoredSmoke.am running
    [ 52] Admin Radar 1.1 BlueRaja admin_radar.amx running
    [ 53] Admin Check 1.51 OneEyed admin_check.amx running
    [ 54] ShowTime 0.2 jas0n showtime.amxx running
    [ 55] Hand Switch Fix 0.1 3Di Hand_Switch_Fix running
    [ 56] Bomb CountHUD Timer 0.1 SAMURAI bcd_hud.amxx running
    [ 57] unknown unknown unknown info_rank.amxx bad load
    [ 58] Ultimate Sounds 1.7 Dizzy / Bmann_42 f_ultimate_soun running
    [ 59] Sys Bizz 1.1 Prayer amx_sysbizz.amx running
    [ 60] Rank Menu 0.9 GoldG rank_menu.amxx running
    [ 61] Меню сервер Р 1.0 Doc server_menu.amx running
    [ 62] round_money 0.7 SweatyBanana round_money.amx paused
    [ 63] Knifes Only 0.1 BillyTheKid knifes_only.amx running
    [ 64] Shoot Grenades 1.0 joaquimandrade shootGrenades.a running
    [ 65] Weapon Throwing 1.0.0 shine throw_weapons.a running
    [ 66] Colored Translit 3.0 Sho0ter colored_transli running
    [ 67] Colored Translit Confi 3.0 Sho0ter colored_transli running
    [ 68] Knife WarnUP 1.0 ill knife_warm-up.a paused
    [ 69] steam_menu 2.5 CaNiBaL steamenu.amxx running
    [ 70] unknown unknown unknown mode.amxx bad load
    [ 71] End Round Music MP3 1.6b Sho0ter roundsound.amxx running
    [ 72] No Team Flash 0.2 KRoTaL no_team_flash.a running
    [ 73] Follow the Wounded 0.1 KRoTaL follow_the_woun running
    [ 74] Fire in the hole REMOV 1.88 ........ fith_remover.am running
    [ 75] Steal the Bomb 3.2 VEN/Satan stealthebomb.am running
    [ 76] Weapon Model + Sound R 1.2 GHW_Chronic GHW_Weapon_Repl running
    ( 57) Load fails: Module/Library "chatcolor" required for plugin. Check modules.ini.
    ( 70) Load fails: Load error 17 (invalid file format or version) (plugin "mode.amxx")
    76 plugins, 72 running
     
  13. Djeka Пользователь

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    а у тебя все три модели пушки на сервере и естественно клиенте?
     
  14. fredhzer Пользователь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да,в папках castom в models
     
  15. fredhzer Пользователь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нету данного лога,не выдает нигде.
     
  16. wopox1337 Пользователь

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    wopox3
    @fredhzer, в стандартных логах амх должна быть инфа в виде settings - ... delimiter _...