Информер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Как лучше сделать и в чем разница?
C++:
public informer()
{
    #define BUFF_LEN 256
    static id, players[MAX_PLAYERS], count
    get_players(players, count, "ch")
    static SyncHudMsg, buffer[BUFF_LEN], len
    if (!SyncHudMsg) SyncHudMsg = CreateHudSyncObj()

    for (new i = 0; i < count; i ++)
    {
        id = players[i]
Или так
C++:
public informer()
{
    #define BUFF_LEN 256
    static id, SyncHudMsg, buffer[BUFF_LEN], len
    if (!SyncHudMsg) SyncHudMsg = CreateHudSyncObj()

    for (id = 1; id <= MaxClients; id ++)
    {
Что быстрее и лучше?
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
742
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow
Анатолий, вот статейка про сравнение методов получения списка игроков Сравнение методов получения списка игроков
Особо тут ты ничего не выиграешь. Во втором варианте, кстати, надо еще на коннект игрока проверить, в первом же варианте, в get_players, есть проверка на валидность игрока.
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Анатолий, вот статейка про сравнение методов получения списка игроков Сравнение методов получения списка игроков
Особо тут ты ничего не выиграешь. Во втором варианте, кстати, надо еще на коннект игрока проверить, в первом же варианте, в get_players, есть проверка на валидность игрока.
спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу