1. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    Плагин балансировки игроков по кол-ву по количеству игроков, а так же через N раундов - по скиллу

    Настройки:
    Код:
    #define ACCESS_IMMUNITY ADMIN_RCON    // Иммунитет для админов при балансе (Админы игнорируются любым балансом(по числу/по скиллу))
    #define SCORE_DIFF    2        // Разница в счете между командами (Вкл. аланс по скиллу, если одна команда перееигрывает другую на n раундов)
    #define WINSTREAKS_DIFF    3        // Сколько раундов должна победить одна команда, чтобы в нее не добавляло сильных игроков
    #define PLAYER_DIFF    1        // Разница в кол-ве игроков в командах (При входе на сервер, чтоб равномерно заполнять команды)
    #define MIN_PLAYERS    10        // Минимальное кол-во игроков на сервере для баланса по силам ()
    #define ROUND_BSKILL    3        // Каждые n раундов баланс по скиллу (Ну а че, нахер каждый раунд по скиллу то уравнивать?)
    #define PL_IGNORE_NUM    3        // Каждые n перемещений в командах для одного игрока (баланс по кол-ву игроков) (Чтобы не кидало одного и того же)
    #define PL_IGNORE_SKILL    3        // Каждые n замен по скиллу игрока может перемещать  (Чтобы не кидало одного и того же)
    #define CUSTOM_MENU            // Меню с 3-мя пунктами. 1 - Войти в игру, 6 - Наблюдатели, 0 - Выход
    
    Доп инфо:
    Код:
    #define WINSTREAKS_DIFF    3 
    не тестировалось, ибо процесс долгий.
    суть - одна команда, например, КТ, тащит 10 - 0, перекидывает парочку топовых игроков, счет становится 10 - 1, 10 - 2 и тд..
    дак вот данный макрос ограничивает функционал балансировки скилловых игроков в команду, которая начала тащить.
    так сказать чтобы, как в данном случае, у ТТ не остались одни раки)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 12.11.16
    SPIRIT, Punisher, chipsss и 5 другим нравится это.
  2. resobatata Пользователь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    ура детка. дождался
     
  3. resobatata Пользователь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    reapi ласт
    L 09/03/2016 - 18:43:00: [ReAPI] set_member: invalid or uninitialized entity
    L 09/03/2016 - 18:43:00: [AMXX] Run time error 10 (plugin "lite_balancer_2.amxx") (native "set_member") - debug not enabled!
     
  4. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    @resobatata, знаю. пох.
    если надо, проверку на коннект в chooseteam хуке
     
  5. tpylala Пользователь

    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Отличный бонус)
    Спасибо
     
  6. msmrbtsk Пользователь

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    На AmxMod 1.8.2 меню просто не вылазит при заходе на сервер.
     
  7. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    @msmrbtsk, значит у тебя тупо не работает плагин
     
  8. SPIRIT VIP user

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Возник вопрос, в версии из соседней темы были проблемы при включении #define CUSTOM_MENU в данном плагине удалось найди другое решение для меню, не вызывающее падение, так как тестировать придется на живом сервере.
     
  9. Boss Пользователь

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Мужской
    @SPIRIT, не знаю поставил вроде все норм пашет, на живом.
     
    SPIRIT нравится это.
  10. resobatata Пользователь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    все норман проблем не было
     
    SPIRIT нравится это.
  11. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.104
    Пол:
    Мужской
    Бывает, что плагин долгое время не переводит никого за проигрывающую команду.
    Мне админы демо скинули. Там счёта нет на табло, но по сообщениям в чате видно, что первые 6 раундов не было переводов.
    В конце плагин попытался перевести бота, постоянно висящего в спектрах.
    Настройки почти дефолтные.
    Код:
    #define ACCESS_IMMUNITY ADMIN_RCON    // Иммунитет для админов при балансе (Админы игнорируются любым балансом(по числу/по скиллу))
    #define SCORE_DIFF    2        // Разница в счете между командами (Вкл. аланс по скиллу, если одна команда перееигрывает другую на n раундов)
    #define PLAYER_DIFF    1        // Разница в кол-ве игроков в командах (При входе на сервер, чтоб равномерно заполнять команды)
    #define MIN_PLAYERS    10        // Минимальное кол-во игроков на сервере для баланса по силам ()
    #define ROUND_BSKILL    3        // Каждые n раундов баланс по скиллу (Ну а че, нахер каждый раунд по скиллу то уравнивать?)   
    #define PL_IGNORE_NUM    3        // Каждые n перемещений в командах для одного игрока (баланс по кол-ву игроков) (Чтобы не кидало одного и того же)
    #define PL_IGNORE_SKILL    3        // Каждые n замен по скиллу игрока может перемещать  (Чтобы не кидало одного и того же)
    //#define CUSTOM_MENU            // Меню с 3-мя пунктами. 1 - Войти в игру, 6 - Наблюдатели, 7 - Выход
    
     

    Вложения:

    • VP.7z
      Размер файла:
      4,7 МБ
      Просмотров:
      1
  12. resobatata Пользователь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    у меня было такое не переводило счет был тт 12 кт 0 и когда кт выйграли 1 раунд потом перевело
     
  13. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    @gudaus, это не та версия...
    в аттаче первого поста с винстриком
     
  14. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.104
    Пол:
    Мужской
    У меня она и стоит, 2.2 версия. Старая 2.1 была.
    Я исходник залить забыл и настройки со старого взял. По факту такие
    Код:
    #define ACCESS_IMMUNITY ADMIN_RCON    // Иммунитет для админов при балансе (Админы игнорируются любым балансом(по числу/по скиллу))
    #define SCORE_DIFF    2        // Разница в счете между командами (Вкл. аланс по скиллу, если одна команда перееигрывает другую на n раундов)
    #define WINSTREAKS_DIFF    3        // Сколько раундов должна победить одна команда, чтобы в нее не добавляло сильных игроков
    #define PLAYER_DIFF    1        // Разница в кол-ве игроков в командах (При входе на сервер, чтоб равномерно заполнять команды)
    #define MIN_PLAYERS    10        // Минимальное кол-во игроков на сервере для баланса по силам ()
    #define ROUND_BSKILL    3        // Каждые n раундов баланс по скиллу (Ну а че, нахер каждый раунд по скиллу то уравнивать?)  
    #define PL_IGNORE_NUM    3        // Каждые n перемещений в командах для одного игрока (баланс по кол-ву игроков) (Чтобы не кидало одного и того же)
    #define PL_IGNORE_SKILL    3        // Каждые n замен по скиллу игрока может перемещать  (Чтобы не кидало одного и того же)
    //#define CUSTOM_MENU            // Меню с 3-мя пунктами. 1 - Войти в игру, 6 - Наблюдатели, 0 - Выход
     
  15. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    @gudaus, хмм, посмотрю
     
  16. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.104
    Пол:
    Мужской
    а ты логов напихай и скажи как в них косяк искать. Так проще всего будет, всё равно ты ничего не найдёшь глядя на код.
     
  17. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    @gudaus, ты лучше скажи, какой у тебя amxx, если 182 то понятно... он неадекватно с get_players работает

    ---

    щас тестирую новую версию, посмотрим как оно пойдет)
     
  18. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    1.104
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, 182.
    Из-за бота быть не может?
     
  19. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.593
    Симпатии:
    4.166
    Пол:
    Мужской
    @gudaus, не думаю, на 183 такого не видел
     
  20. pr0.JeR Пользователь

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, Взял на живой сервер, на Re amx. Будут косяки отпишусь. Вечером поставлю.