1. Morfik_59RUS Пользователь

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Всем привет.
    Поставил на зомби сервер высокую модель для дьявола.
    В итоге, хитбоксы у него как у обычного игрока в кс (получается, голова где-то в середине модели, а если стрелять выше, тупо пули проходят сквозь модель.

    Так вот, как можно поднять, или подтянуть хитбоксы, чтобы все шло ровно по модели?
    Даже когда играешь за дьявола, по высоте ты как обычный человек.
    Может плагин какой-нибудь есть, или дописать в .sma от zombie plague 4.3 нужно что-нибудь?

    p,s видел на одном сервере, когда играешь, ты "высокий" от 1-го лица :D
     
  2. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    По поводу хитбоксов, в zombieplague.ini установи значение 1 для 'SET MODELINDEX OFFSET'.
     
    Morfik_59RUS и pUzzlik нравится это.
  3. Morfik_59RUS Пользователь

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @PRoSToC0der, а видимость от 1-го лица установить как-нибудь возможно?
     
  4. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Можно изменить с помощью pev_view_ofs.
     
  5. Morfik_59RUS Пользователь

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @PRoSToC0der, где-то видел такую строку... вроде бы в зомби классе "собака" (она типо низкая :D)
    В самом zombie plague.sma это изменять?)
     
  6. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Можно и отдельным плагином сделать через событие zp_user_infected_post и проверки на nemesis. Правда скорее всего придётся ещё где-нибудь восстанавливать нормальный view_ofs.