Помогите добавить музыку в плагин разминки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pokemon GO

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
126
Симпатии
20
Пол
Мужской
Добрый день.
Прошу помочь знающих людей добавить музыку в плагин разминки.

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>
#include <cstrike>

#define KNIFE 1
#define GRAVITY 1

new timer, cvar_wapmup_time, cvar_hp;
new bool:g_warmup

new g_msg_CurWeapon

public plugin_init()
{
    register_plugin( "Auto Restart KNIFE" , "2.0", "Leo_[BH]" );
    register_dictionary("auto_rr.txt");
    
    cvar_wapmup_time = register_cvar("auto_rr_time","60.0")
    cvar_hp = register_cvar("auto_rr_hp","50")
    
    #if defined KNIFE
    register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
    #endif
    
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_Me", 1)
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Killed_Me", 1)
    
    timer = floatround(get_pcvar_float(cvar_wapmup_time))
    set_task(1.0, "start_rr_timer", _, _, _, "a", floatround(get_pcvar_float(cvar_wapmup_time)))
    
    g_msg_CurWeapon = get_user_msgid("CurWeapon")
    
    g_warmup = true
}

public start_rr_timer()
{
    set_dhudmessage(random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), -1.0, 0.08, 0, 0.0, 0.01)
    show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "RR_TIME" , timer)
    
    #if defined GRAVITY
    server_cmd("sv_gravity 400")
    #endif

    if(timer == 1)
    {
        #if defined GRAVITY
        server_cmd("sv_gravity 800")
        #endif
        
        server_cmd("sv_restartround 1")
        set_task(3.0, "pistol_rr")
        g_warmup = false
    }
    
    timer--
}

public pistol_rr()
{
    server_cmd("sv_restartround 1")
    set_task(3.0, "rr_end")
}

public rr_end()
{
    set_dhudmessage( 0, 128, 0, -1.0, 0.78, 2, 6.0, 3.0, 0.1, 1.5, false )
    show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "RR_GG")
}

// // // // // // // // // // // // // // //

public Spawn_Me(id)
{
    if(!g_warmup || !is_user_alive(id))
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    #if defined KNIFE
    checkWeapon(id)
    cs_set_user_money(id, 0)
    #endif
    
    set_user_health(id, get_pcvar_num(cvar_hp));

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public Killed_Me(id)
{
    if(g_warmup)
    {
        if(get_user_flags(id) & ADMIN_BAN)
        {
            set_task(2.5, "respawn", id)
        }
        else
        {
            set_task(5.0, "respawn", id)
        }
    }
}

public respawn(id)
{
    if(!g_warmup || !is_user_connected(id))
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    new CsTeams:my_team;
    my_team = cs_get_user_team(id);
    if ((my_team == CS_TEAM_T) || (my_team == CS_TEAM_CT))
    {
        ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

#if defined KNIFE
public checkWeapon(id)
{
    if(!g_warmup || !is_user_alive(id))
        return PLUGIN_CONTINUE

    new weaponType = read_data(2)
    
    if (weaponType == CSW_KNIFE)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    CmdKnife(id)
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public CmdKnife(id)
{
    engclient_cmd(id, "weapon_knife")
    
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_msg_CurWeapon, {0,0,0}, id)
    write_byte(1)
    write_byte(CSW_KNIFE)
    write_byte(0)
    message_end()
}
#endif
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
608
Симпатии
126
pokemon GO, если у вас стоит модуль ReAPI то могу посоветовать вот такой вариант так как там очень расширенный функционал и музыка в начале раунда тоже есть, это на случай если не кто не возьмётся за роботу.
 

pokemon GO

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
126
Симпатии
20
Пол
Мужской
pokemon GO, если у вас стоит модуль ReAPI то могу посоветовать вот такой вариант так как там очень расширенный функционал и музыка в начале раунда тоже есть, это на случай если не кто не возьмётся за роботу.
Спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу