Статус темы:
Закрыта.
  1. салат Пользователь

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, подскажите есть ли плагины или моды против вх? Кроме "whblocker"moda!
     
  2. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    салат нравится это.
  3. салат Пользователь

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    debug = 0
    esp = 1
    smooth = 1
    smoothout = 1
    smoothent = 45
    decalfix = 1
    antinoflash = 1
    alphaflash = 255
    team = 0
    fov = 1
    solid = 2
    bot = 0
    barrel = 1
    blockent = 0
    hlfix = 1
    metacall = 0
    blocktype = 1
    sndbuf = 0
    skytrace = 0
    поскажите правильную настройку "ВХ блок"
     
    Последнее редактирование: 20.08.16
  4. SFGMobile VIP user

    Регистрация:
    08.06.15
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    пробуйте
    smoothent = 33
    decalfix = 2
    team = 1
    blockent = 1
    sndbuf = 1
     
    Грибоедов нравится это.
  5. Energy Пользователь

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    ovh.sas
    @салат,
    [General Options]
    debug = 0
    esp = 1
    smooth = 1
    smoothout = 1
    smoothent = 30
    decalfix = 1
    antinoflash = 1
    alphaflash = 255
    team = 1
    fov = 1
    solid = 0
    bot = 1
    barrel = 1
    blockent = 1
    hlfix = 0
    metacall = 1
    blocktype = 1
    sndbuf = 0
    skytrace = 1

    # debug 0|3 Уровень debug.
    # esp 0|1 Блокировка ESP.
    # smooth 1|10 Плавность появления игрока.
    # smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
    # smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
    # decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
    # antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
    # alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
    # team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
    # fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
    # solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
    # bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
    # barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
    # blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
    # hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
    # metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
    # blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
    # sndbuf 0|1 Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу
    # skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky

    Что касаемо sndbuf, у меня в тестовом режиме, поэтому я временно отключил ибо перебираю все плагины + WHB и ищу от чего переполняет надежный канал у "нищих игроков".
     
  6. msmrbtsk Пользователь

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    @салат, а чем собсна тебя он не устраивает? Да он маленько грузит сервер, но защиту даёт хорошую.
     
  7. 8dp VIP user

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    @msmrbtsk, whblocker же не может полностью заблочить вх. Всёравно, за доли секунды до выхода игрока из-за стены, его видно с вх. А это тоже большое преимущество. Если перенастроить, игроки будут резко появляться рядом с прикрытием. А игрока уже становится намного сложнее спалить админу. Отпишитесь, если что-то можно с этим сделать
     
  8. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.576
    Симпатии:
    4.151
    Пол:
    Мужской
    @8dp, крутить настройки, которые для "про"
     
  9. 8dp VIP user

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Кто бы поделился, кто тестировал это дело, чтобы не с нуля начинать. Был бы очень признателен. Можно в ЛС
     
  10. салат Пользователь

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    просто подскажите правильно настроено или что-то не так?
    debug = 0
    esp = 1
    smooth = 1
    smoothout = 1
    smoothent = 45
    decalfix = 1
    antinoflash = 1
    alphaflash = 255
    team = 0
    fov = 1
    solid = 2
    bot = 0
    barrel = 1
    blockent = 0
    hlfix = 1
    metacall = 0
    blocktype = 1
    sndbuf = 0
    skytrace = 0
     
  11. Energy Пользователь

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    ovh.sas
    @салат, Я для кого под спойлер скинул актуальные насткройки?
    @8dp,
    [General Options]
    debug = 0
    esp = 1
    smooth = 1
    smoothout = 1
    smoothent = 30
    decalfix = 1
    antinoflash = 1
    alphaflash = 255
    team = 1
    fov = 1
    solid = 0
    bot = 1
    barrel = 1
    blockent = 1
    hlfix = 0
    metacall = 1
    blocktype = 1
    sndbuf = 0
    skytrace = 1
    revis = 1

    # Профессиональная настройка.
    # Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.

    offset_y = { -10.0, -8.5, -8.5, -10.0 }, { 10.0, 8.5, 8.5, 10.0 }
    offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }

    # -------------------
    # Указать classname entity
    # Флаги для block entity
    # "s" - Блокировать звук
    # "m" - Блокировать модель
    # Пример:
    # grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.

    # -------------------

    [Block Entities]
    grenade "sm"
    weaponbox "sm"
    hostage_entity "sm"
    monster_scientist "sm"
    weapon_shield "sm"
    armoury_entity "sm"
    weapon_flashbang "sm"
    ammo_9mm "sm"
    ammo_buckshot "sm"
    ammo_556nato "sm"
    ammo_556natobox "sm"
    ammo_762nato "sm"
    ammo_45acp "sm"
    ammo_50ae "sm"
    ammo_338magnum "sm"
    ammo_57mm "sm"
    ammo_357sig "sm"

    [Weapons Barrel]

    # -----------
    # CS:CZ Weapons
    # -----------

    CSW_P228 = 32.8;
    CSW_SCOUT = 38.9;
    CSW_HEGRENADE = 0.0;
    CSW_XM1014 = 31.2;
    CSW_C4 = 0.0;
    CSW_MAC10 = 26.0;
    CSW_AUG = 32.9;
    CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
    CSW_ELITE = 23.5;
    CSW_FIVESEVEN = 32.7;
    CSW_UMP45 = 27.0;
    CSW_SG550 = 40.0;
    CSW_GALIL = 26.5;
    CSW_FAMAS = 32.6;
    CSW_USP = 38.9;
    CSW_GLOCK18 = 32.6;
    CSW_AWP = 39.5;
    CSW_MP5NAVY = 30.4;
    CSW_M249 = 30.5;
    CSW_M3 = 30.1;
    CSW_M4A1 = 42.0;
    CSW_TMP = 39.2;
    CSW_G3SG1 = 42.2;
    CSW_FLASHBANG = 0.0;
    CSW_DEAGLE = 34.1;
    CSW_SG552 = 34.0;
    CSW_AK47 = 24.8;
    CSW_KNIFE = 0.0;
    CSW_P90 = 25.4;

    # -----------
    # HL Weapons
    # -----------

    HLW_CROWBAR = 1.0;
    HLW_GLOCK = 15.0;
    HLW_PYTHON = 25.0;
    HLW_MP5 = 25.0;
    HLW_CROSSBOW = 27.0;
    HLW_SHOTGUN = 28.0;
    HLW_RPG = 35.0;
    HLW_GAUSS = 26.0;
    HLW_EGON = 33.0;
    HLW_HORNETGUN = 30.0;
    HLW_HANDGRENADE = 1.0;
    HLW_TRIPMINE = 1.0;
    HLW_SATCHEL = 25.0;
    HLW_SNARK = 1.0;

    [Private Offset]

    m_iId = auto;
    m_pActiveItem = auto;
    m_iFlashAlpha = auto;
    m_flFlashedAt = auto;
    m_flFlashHoldTime = auto;

    #[Other]
    #pev = auto; Default: Windows - 4 | Linux - 0
    #vtbl = auto; Default: Windows - 0x0 | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
    #playership = auto; Default: Windows - 0x33 | Linux - 0x35
    #client_t_size = auto; Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
     
    8dp нравится это.
  12. салат Пользователь

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем спасибо можно тему закрывать!
     
Статус темы:
Закрыта.