Kit On Body(аптечки на карте)

Gudaus

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
95
Симпатии
78
Пол
Мужской
#1
Автор: tuty
Версия: 3.3
Источник: AlliedMods


Описание:
После смерти игрока рядом с трупом появляется аптечка. Её можно поднять и пополнить своё здоровье. Игроки с полным здоровьем не поднимают аптечки, только раненые.

Настройки в amxx.cfg:
  • kit_enable 1 - плагин включен, 0 - плагин отключен
  • kit_glow 1 - свечение вокруг аптечки, 0 - отключить свечение
  • kit_fade 1 - экран на мгновение мигнёт красным при поднятии аптечки
  • kit_remove 1- убирает аптечки со стартом нового раунда. 0 - не убирает,старые аптечки с прошлого раунда переходят в следующий
  • kit_health "20" - число восстанавливаемого здоровья
  • kit_limit_health "100" - лимит здоровья. Больше этого числа аптечки не добавляют
Скриншоты:

hob1.jpg hob2.png

Установка:
  1. Скачать плагин, скомпилировать
  2. Залить на сервер, прописать в списке плагинов
  3. Прописать квары в amxx.cfg
 

Вложения

Ramil_

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
2
Пол
Мужской
#2
Если у тебя хп 100 %, то упираешься в аптечку... Можно как-нибудь сделать так, чтоб при полном хп просто проходить сквозь аптечки? Либо сделать полупрозрачными аптечки...
 

Ramil_

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
2
Пол
Мужской
#4

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
399
Симпатии
72
#5
Ramil_,
так когда через неё проходишь , она подбирается игроком , или просто продолжает лежать? кек
 

Ramil_

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
2
Пол
Мужской
#6
Ramil_,
так когда через неё проходишь , она подбирается игроком , или просто продолжает лежать? кек
Подбирается, если у игрока меньше 100 hp, если у игрока 100 hp (ну или больше, как настроишь), то игрок просто упирается в аптечку, как в преграду! А хотелось чтоб просто сквозь прошёл...
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
834
Симпатии
379
Пол
Мужской
#7
if( iUserHealth >= iMaxHealth )
{
return FMRES_IGNORED;
}

попробуй FMRES_IGNORED заменить на FMRES_SUPERCEDE