1. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Автор: MakapoH.
    Версия: 1.2

    Описание:
    Плагин выводит в чат первых убийц и выдаёт им бонусы, указанные в настройках.

    Благодарности:
    • neugomon - оптимизация

    Особенности:
    • возможность самому указать бонусы, такие как: оружия, деньги, броня.
    • возможность указать с какого раунда работает плагин.
    • возможность указать сколько игроков необходимо на сервере для работы плагина.
    • кол-во первых убийств определяются количеством бонусов.

    Требования:
    ReGameDLL 0.2.x и выше.
    ReAPI 0.1.5x и выше.

    Настройки:
    PHP:
    #define ROUND_WORK        2    // Раунд, ПОСЛЕ которого работает плагин
    #define PLAYERS_WORK    6    // Человек на сервере необходимых для работы плагина

    // Сообщение в чат
    #define MSG "^1[First Kills] ^3%s ^1сделал^3 %d-ое ^1убийство, убив ^3%s^1! ^4Бонус: ^3%s"

    // Префиксы: "w..." - оружие; "$" - деньги; "K" - броня; "V" - броня + шлем
    // Запись: "оружие/броня/деньги", "Кол-во патронов/брони/денег", "Сообщение в чате"
        
    "weapon_deagle"35"DEAGLE" },
        { 
    "V"100"ARMOR + VESTHELM"},
        { 
    "K"100"ARMOR"},
        { 
    "$"100"100$" }
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Установка:
    1)
    Исходник закидываем в папку addons\amxmodx\scripting
    2)
    Идём в папку addons\amxmodx\scripting, выделяем исходник(кликнем по нему 1 раз мышкой) и перетаскиваем его на [​IMG], отпускаем.
    3) Скомпилировали. Жмем "Enter" или просто закрываем окно компилятора.
    4) Ищем скомпилированный плагин в папке addons\amxmodx\scripting\compiled\
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.08.16
    Bars, pUzzlik, BaJIepbI4 и ещё 1-му нравится это.
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    @MakapoH., че за тупые проверки?
    EnableHookChain и DisableHookChain наверное просто так сделаны... да?
     
  3. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, Забыл. :D
    --- добавлено 06.08.16 ---
    ### Обновлен первый пост ###
    • Оптимизация.
     
  4. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    @MakapoH., лол...
    if(victim == killer && 1 <= killer <= 32)
    ->
    if(victim != killer && 1 <= killer <= 32)
    --- добавлено 06.08.16 ---
    ну и еще
    playerKilled = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "Hook_PlayerKilled", true)
    ->
    DisableHookChain((playerKilled = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "Hook_PlayerKilled", true)))
     
    MakapoH. нравится это.
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    4.173
    Пол:
    Мужской
    вот так, вроде, правильнее :)))
    --- добавлено 06.08.16 ---
    бля, проебал момент..
    во, вот так :)
    --- добавлено 06.08.16 ---
    @MakapoH., перекачай. поправил условия в начале раунда.
    чет сразу внимание не обратил)
     

    Вложения:

    404 нравится это.
  6. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    ### Обновлен первый пост ###
    • Оптимизация.(2)
     
  7. pUzzlik Пользователь

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    Вопрос к вам все так в последние время стоки колорчата лепят внутри, чем вам 183 не угодил?
     
  8. maxfaktor Пользователь

    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Псс, парни, я ни на что не намекаю. Но вы не забыли, что есть такая штука как ГРАНАТА? И надо проверять перед выдачей бонуса, что игрок жив.

    По мелочи: Hook_PlayerKilled => CBasePlayer_Killed. Не надо называть Петю Васей. К параметрам это тоже относится. Давайте всё таки придерживаться хоть каких то стандартов..
    второй момент: у тебя беда с префиксами переменных.. и размеры массивов в списке немного великоваты..

    P.S. почему бы не юзать нормальный сток колочата и на 183 юзать нативы client_print_color ? такой способ вывода мессаги как я увидел тут, нууу, немного туповат...
     
  9. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    OnPlayerKilled или OnPlayerKill. Также и OnRoundStart.
     
  10. maxfaktor Пользователь

    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской