1. GIT VIP user

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Автор: Tirant
    Источник: forums.alliedmods.net
    Рекомендуемая версия
    : 6.5
    Последняя версия: 7.4
    Описание:
    Игра происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может строить собственные укрепления, то есть базы.

    Раунд состоит из двух стадий:
    1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства.
    2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают.
    В следующем раунде команды меняются местами.


    Основные правила игры: (требуют почти постоянного присутствия админа на сервере)
    - Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается
    - Нельзя блокировать выход с респауна для зомби
    - Не мешать строить базу товарищам по команде
    - Не более 1/3 команды должно быть на одной базе


    bb_buildtime "150" // Время стройки
    bb_preptime "30" // Время подготовки (если 0 - игра без подготовки)
    bb_zombie_respawn_delay "3" // Задержка перед появлением зомби (после смерти, в сек.)
    bb_infection_respawn "5" // Задержка перед появлением зомби (после заражения, в сек.)
    bb_showmovers "1" // Показывать-ли передвигающих
    bb_lockblocks "1" // Блокировка блоков
    bb_lockmax "10" // Максимум заблокированных
    bb_colormode "1" // Цвет Меню / По цвету на игрока / Случайно
    bb_max_move_dist "768" // Масимальное расстояние при отдалении
    bb_min_move_dist "32" // Минимальное расстояние при приближении
    bb_min_dist_set "64" // Минимальное расстояние, чтобы появилась возможность передвигать объект
    bb_resetblocks "1" // Восстановление блоков с началом нового раунда
    bb_zombie_supercut "1" // зомби убивают с одного раза
    bb_gunsmenu "1" // Использование меню оружия
    bb_give_nades (Def: h) // Выдающиеся гранаты: h = HE, f = Слеповая, s = Дымовая
    bb_weapons (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружия, показывающиеся в меню (смотрите ниже)

    Список оружия:
    Scout: a
    XM1014: b
    Mac-10: c
    AUG: d
    UMP45: e
    SG550: f
    Galil: g
    Famas: h
    AWP: i
    MP5: j
    M249: k
    M3: l
    M4A1: m
    TMP: n
    G3SG1: o
    SG552: p
    AK-47: q
    P90: r
    P228: s
    Dual Elites: t
    Fiveseven: u
    USP: v
    Glock18: w
    Deagle: x
    +grab = Захватить объект и переместить его (Удобнее всего прописать например: "bind e +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 - отдалить объект, MOUSE2 - приблизить
    /guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства)
    /respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете)
    /fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства)
    /help = Вывести помощь на экран (HUD-сообщение)
    /rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение)
    /round = Вывести номер текущего раунда
    В чате:
    /respawns = Возродить всех зомби
    /fixspawns = Возродить всех людей (только на стадии строительства)

    В консоле:
    bb_buildban <player> // Запретить игроку двигать объекты
    bb_unbuildban <player> // Разрешить игроку снова двигать объекты
    bb_revive <player> // Возродить мертвого игрока
    bb_swap <player> // Перенести игрока в другую команду
    bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону
    removeaim // Убрать объект из игры до смены карты
    lockaim // Закрепить объект на месте
    unclaimaim // Освободить объект
    m = Двигать объекты после завершения стадии строительства
    n = Двигать объекты будучи мертвым
    o = Удалять объекты
    p = Удалять объекты будучи мертвым
    q = Закреплять/освобождать объекты

    [​IMG]


    [​IMG]
    Мод Base Builder версии 6.5: basebuilder65.zip
    Карты для сервера: bb_map_pack.zip
    Звуки для сервера версии 6.5: basebuilder65 - Sounds.zip
    Модели для сервера версии 6.5: basebuilder65 - Models.zip
    Мод Base Builder версии 7.4:
    basebuilder74_part.zip
    basebuilder74_part.z01.zip
     
    Последнее редактирование: 28.07.16