Статус темы:
Закрыта.
  1. epidemicpawn Пользователь

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Помогите сделать отдельное освещение для раунда nemesis в zp 5.0
    Код (Unknown Language):
    1.  
    2. // Lighting Task
    3.  
    4.  
    5. public lighting_task()
    6. {
    7.    // Get lighting style
    8.    new lighting[2]
    9.    get_pcvar_string(cvar_lighting, lighting, charsmax(lighting))
    10.  
    11.    // Lighting disabled? ["0"]
    12.    if (lighting[0] == '0')
    13.      return;
    14.  
    15.    // Set thunder task if enabled and not already in place
    16.    if (get_pcvar_float(cvar_thunder_time) > 0.0 && !task_exists(TASK_THUNDER) && !task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS))
    17.    {
    18.      g_ThunderLightIndex = 0
    19.      ArrayGetString(g_thunder_lights, random_num(0, ArraySize(g_thunder_lights) - 1), g_ThunderLight, charsmax(g_ThunderLight))
    20.      g_ThunderLightMaxLen = strlen(g_ThunderLight)
    21.      set_task(get_pcvar_float(cvar_thunder_time), "thunder_task", TASK_THUNDER)
    22.    }
    23.  
    24.    // Set lighting only when no thunders are going on
    25.    if (!task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS)) engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lighting)
    26. }
    вот чистый код с зп
    Код (Unknown Language):
    1.  
    2. // Lighting Task
    3.  
    4.  
    5. public lighting_task()
    6. {
    7.    // Get lighting style
    8.    new lighting[2]
    9.    if(MODE_NEMESIS)
    10.    {
    11.      get_pcvar_string(cvar_lighting_nemesis_mode, lighting, charsmax(lighting))
    12.    }
    13.    else
    14.    {
    15.      get_pcvar_string(cvar_lighting, lighting, charsmax(lighting))
    16.    }
    17.  
    18.    // Lighting disabled? ["0"]
    19.    if (lighting[0] == '0')
    20.      return;
    21.  
    22.    // Set thunder task if enabled and not already in place
    23.    if (get_pcvar_float(cvar_thunder_time) > 0.0 && !task_exists(TASK_THUNDER) && !task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS))
    24.    {
    25.      g_ThunderLightIndex = 0
    26.      ArrayGetString(g_thunder_lights, random_num(0, ArraySize(g_thunder_lights) - 1), g_ThunderLight, charsmax(g_ThunderLight))
    27.      g_ThunderLightMaxLen = strlen(g_ThunderLight)
    28.      set_task(get_pcvar_float(cvar_thunder_time), "thunder_task", TASK_THUNDER)
    29.    }
    30.  
    31.    // Set lighting only when no thunders are going on
    32.    if (!task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS)) engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lighting)
    33. }
    А вот мой код

    добавил переменную и квар и подключил инклуд zombieplague

    Он компилируется, но с warning`ом 206 на это if(MODE_NEMESIS)

    Читал о нем, писали "функция не обнуляется"
    Помогите сделать правильно
     
    Последнее редактирование: 27.07.16
  2. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
  3. epidemicpawn Пользователь

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Так ? или опять не понятно?
     
  4. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    Что подразумевает собой MODE_NEMESIS ?
     
  5. epidemicpawn Пользователь

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    upload_2016-7-27_13-15-27.png
    сам режим nemesis
    или я совсем не правильно сделал?
     
  6. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    По идее должно быть:
    if(zp_round_started() == MODE_NEMESIS)
     
  7. epidemicpawn Пользователь

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ошибка
     
  8. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.543
    Симпатии:
    4.142
    Пол:
    Мужской
    MODE_NEMESIS что это?
    инклюд дайте
     
  9. epidemicpawn Пользователь

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
     

    Вложения:

  10. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    Может стоит юзать zp_is_nemesis_round ?
     
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.543
    Симпатии:
    4.142
    Пол:
    Мужской
    @epidemicpawn,
    Код (Unknown Language):
    1. public zp_round_started(gamemode, id)
    2. {
    3.    // Get lighting style
    4.     new lighting[2]
    5.     if(gamemode == MODE_NEMESIS)
    6.     {
    7.         get_pcvar_string(cvar_lighting_nemesis_mode, lighting, charsmax(lighting))
    8.     }
    9.     else
    10.     {
    11.         get_pcvar_string(cvar_lighting, lighting, charsmax(lighting))
    12.     }
    13.    // Lighting disabled? ["0"]
    14.     if (lighting[0] == '0')
    15.         return;
    16.    // Set thunder task if enabled and not already in place
    17.     if (get_pcvar_float(cvar_thunder_time) > 0.0 && !task_exists(TASK_THUNDER) && !task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS))
    18.     {
    19.         g_ThunderLightIndex = 0
    20.         ArrayGetString(g_thunder_lights, random_num(0, ArraySize(g_thunder_lights) - 1), g_ThunderLight, charsmax(g_ThunderLight))
    21.         g_ThunderLightMaxLen = strlen(g_ThunderLight)
    22.         set_task(get_pcvar_float(cvar_thunder_time), "thunder_task", TASK_THUNDER)
    23.     }
    24.    // Set lighting only when no thunders are going on
    25.     if (!task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS))
    26.     {
    27.         engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lighting)
    28.     }
    29. }
    ----
    либо твой код, но

    if(MODE_NEMESIS)
    ->
    if(zp_is_nemesis_round())
     
    epidemicpawn нравится это.
  12. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    А, терь понятно. Кто ж знал что это и происходит в конце раунда xD
     
  13. epidemicpawn Пользователь

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Спасибо помогли
    Вопрос решен! Тему можно закрывать!
     
Статус темы:
Закрыта.