[1.17] Lite Kill Assist

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
199
Симпатии
70
Пол
Мужской
#1
Облегченная версия плагина Kill Assist

Особенности:
  • Легкий
  • Прост в настройке
  • Быстрый
  • Нет ложных ассистов
  • Не меняет ники, как оригинал

Настройки:
Код:
// #define LIVE_UPDATE     // Сразу обновлять кол-во фрагов или же в начале раунда. Включение добавит "тяжести".
Оповещения в чат не оригинальные, изменял под себя.
 

Вложения

AmOn-Ra

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1
Симпатии
0
Пол
Мужской
#2
Облегченная версия плагина Kill Assist

Особенности:
  • Легкий
  • Прост в настройке
  • Быстрый
  • Нет ложных ассистов
  • Не меняет ники, как оригинал

Настройки:
Код:
// #define LIVE_UPDATE     // Сразу обновлять кол-во фрагов или же в начале раунда. Включение добавит "тяжести".
Оповещения в чат не оригинальные, изменял под себя.
спасибо, вроде работает ! :)
 

Sokol35

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
6
Симпатии
1
Пол
Мужской
#3
Подцепите пожалуйста к статистике скальпеля.

Код:
/* CsStats MySQL Functions
*
* by SKAJIbnEJIb
*
* This file is provided as is (no warranties).
*/

#if defined _csstats_mysql_included
  #endinput
#endif
#define _csstats_mysql_included_included

////////////////////////
// Константы значений //
////////////////////////
#define FRAGS        0    // Фраги
#define DEATHS        1    // Смерти
#define HEADSHOTS    2    // В голову
#define TEAMKILLS    3    // Убийства своих
#define SHOTS        4    // Выстрелов
#define HITS        5    // Попаданий
#define DAMAGE        6    // Урон
#define SUICIDE        7    // Самоубийства
#define DEFUSING    8    // Начал разминировать бомб
#define DEFUSED        9    // Разминировал бомб
#define PLANTED        10    // Поставил бомб
#define EXPLODE        11    // Взорвал бомб
#define PLACE        12    // Место в статистике
#define LASTTIME    13    // Когда был последний раз (в UNIX времени)
#define GAMETIME    14    // Время в игре (в секундах)
#define CONNECTS    15    // Сыграл игр
#define ROUNDS        16    // Сыграл раундов
#define WINT        17    // Выиграл за Т
#define WINCT        18    // Выиграл за СТ
#define SKILL        19    // Скилл игрока (если запущен плагин statsx_rbs)
#define AR_ADDXP    20    // Добавленный опыт (если запущен плагин army_ranks_ultimate)
#define AR_ANEW        21    // Очки бонусов /anew (если запущен плагин army_ranks_ultimate)

////////////
// Нативы //
////////////

// Запишет название таблицы(где записаны все игроки)
native csstats_TablePlayers(const TablePlayers[], len);


// Возвратит количество игроков в статистике.
native csstats_get_statsnum();

// Получает статистику игрока по id.
// Возвратит:
//    -2    - если игрока нет на серве
//    -1    - если игрок не успел загрузить данные из БД
//    0    - если у игрока STEAM_ID_LAN или что то в этом роде
//    N    - место в статистике
native csstats_get_user_stats(id, stats[22])

// Получает статистику игрока по его месту.
// write[] - возвратит authid игрока
// Функция возвратит: 1 - удачно, -1 - не подключился к БД
native csstats_get_place_stats(place, stats[22], Name[] = "", len = 0, write[] = "", writelen = 0)

// Возвратит место в статистике
native csstats_get_user_place(id)


// Добавить/отнять что ни будь в статистику игрока
native csstats_add_user_value(id, ident, value)
// Установить нужное значение в пункте в статистики игрока
native csstats_set_user_value(id, ident, value)
// Вернет значение пункта статистики(ident)
native csstats_get_user_value(id, ident)


// Проверяет загрузил ли игрок все данные статистики
native csstats_is_user_connected(id)
// Вернет true, если игрок с нормальным стим айди и т.п.
native csstats_is_user_write(id)


// Преобразует два массива в один
stock stats_to_array(stats1[8], stats2[4], stats[22])
{
    stats[FRAGS]        = stats1[0]
    stats[DEATHS]        = stats1[1]
    stats[HEADSHOTS]    = stats1[2]
    stats[TEAMKILLS]    = stats1[3]
    stats[SHOTS]        = stats1[4]
    stats[HITS]            = stats1[5]
    stats[DAMAGE]        = stats1[6]
    stats[SUICIDE]        = stats1[7]
    stats[DEFUSING]        = stats2[0]
    stats[DEFUSED]        = stats2[1]
    stats[PLANTED]        = stats2[2]
    stats[EXPLODE]        = stats2[3]
}
// Вернет идентификаторы массивов
native Array:csstats_get_array_ident(Trie:array[25])
// Вернет временную статистику
native csstats_get_temp_stats(id, stats[22])
// Очистить пункт во временной статистике
native csstats_clear_temp_stats(id, ident)


// Вызывается, когда плагин подключился к базе и загрузил статистику
forward csstats_initialized_post(Handle:Tuple)

// Вызывается когда игрок зашел на сервер и получил все данные
//    exists вернет true, если игрок уже был в базе, false - если новый игрок
forward csstats_putinserver(id, bool:exists)
 

KocT9N

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
39
Симпатии
1
Пол
Мужской
#4
if(!g_iAssist[id] && g_iAssDamage[id][pAttacker] >= 50)
Эта строчка отвечает за нанесённый урон?
 

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
235
Симпатии
55
Пол
Мужской
#6
Добавляет ли фраг в стату csx? точнее фраг заносится в csstats.dat или нет?
 

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
199
Симпатии
70
Пол
Мужской
#7
Анатолий, нет. Думаю, этим должен заниматься плагин статистики.
 

leet

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
26
Симпатии
2
Пол
Мужской
#8
Эм, а можно к скальпелю дописать?))
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
17
Симпатии
0
Пол
Мужской
#10
Облегченная версия плагина Kill Assist

Особенности:
  • Легкий
  • Прост в настройке
  • Быстрый
  • Нет ложных ассистов
  • Не меняет ники, как оригинал

Настройки:
Код:
// #define LIVE_UPDATE     // Сразу обновлять кол-во фрагов или же в начале раунда. Включение добавит "тяжести".
Оповещения в чат не оригинальные, изменял под себя.
Фраг оно не дает чо то просто показывает + ник и дает вроде моней
 

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
199
Симпатии
70
Пол
Мужской
#11
Khan, фраг записывается в таблицу счета, но не в статистику.
 

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
199
Симпатии
70
Пол
Мужской
#13
leet, я не автор и не скриптер, так что это не ко мне.