1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  1. Le$hiy

    Le$hiy Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Облегченная версия плагина Kill Assist

    Особенности:
    • Легкий
    • Прост в настройке
    • Быстрый
    • Нет ложных ассистов
    • Не меняет ники, как оригинал

    Настройки:
    Код:
    // #define LIVE_UPDATE     // Сразу обновлять кол-во фрагов или же в начале раунда. Включение добавит "тяжести".
    Оповещения в чат не оригинальные, изменял под себя.
     

    Вложения:

    AmOn-Ra нравится это.
  2. AmOn-Ra

    AmOn-Ra Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    спасибо, вроде работает ! :)
     
  3. Sokol35

    Sokol35 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Подцепите пожалуйста к статистике скальпеля.

    Код:
    /* CsStats MySQL Functions
    *
    * by SKAJIbnEJIb
    *
    * This file is provided as is (no warranties).
    */
    
    #if defined _csstats_mysql_included
      #endinput
    #endif
    #define _csstats_mysql_included_included
    
    ////////////////////////
    // Константы значений //
    ////////////////////////
    #define FRAGS        0    // Фраги
    #define DEATHS        1    // Смерти
    #define HEADSHOTS    2    // В голову
    #define TEAMKILLS    3    // Убийства своих
    #define SHOTS        4    // Выстрелов
    #define HITS        5    // Попаданий
    #define DAMAGE        6    // Урон
    #define SUICIDE        7    // Самоубийства
    #define DEFUSING    8    // Начал разминировать бомб
    #define DEFUSED        9    // Разминировал бомб
    #define PLANTED        10    // Поставил бомб
    #define EXPLODE        11    // Взорвал бомб
    #define PLACE        12    // Место в статистике
    #define LASTTIME    13    // Когда был последний раз (в UNIX времени)
    #define GAMETIME    14    // Время в игре (в секундах)
    #define CONNECTS    15    // Сыграл игр
    #define ROUNDS        16    // Сыграл раундов
    #define WINT        17    // Выиграл за Т
    #define WINCT        18    // Выиграл за СТ
    #define SKILL        19    // Скилл игрока (если запущен плагин statsx_rbs)
    #define AR_ADDXP    20    // Добавленный опыт (если запущен плагин army_ranks_ultimate)
    #define AR_ANEW        21    // Очки бонусов /anew (если запущен плагин army_ranks_ultimate)
    
    ////////////
    // Нативы //
    ////////////
    
    // Запишет название таблицы(где записаны все игроки)
    native csstats_TablePlayers(const TablePlayers[], len);
    
    
    // Возвратит количество игроков в статистике.
    native csstats_get_statsnum();
    
    // Получает статистику игрока по id.
    // Возвратит:
    //    -2    - если игрока нет на серве
    //    -1    - если игрок не успел загрузить данные из БД
    //    0    - если у игрока STEAM_ID_LAN или что то в этом роде
    //    N    - место в статистике
    native csstats_get_user_stats(id, stats[22])
    
    // Получает статистику игрока по его месту.
    // write[] - возвратит authid игрока
    // Функция возвратит: 1 - удачно, -1 - не подключился к БД
    native csstats_get_place_stats(place, stats[22], Name[] = "", len = 0, write[] = "", writelen = 0)
    
    // Возвратит место в статистике
    native csstats_get_user_place(id)
    
    
    // Добавить/отнять что ни будь в статистику игрока
    native csstats_add_user_value(id, ident, value)
    // Установить нужное значение в пункте в статистики игрока
    native csstats_set_user_value(id, ident, value)
    // Вернет значение пункта статистики(ident)
    native csstats_get_user_value(id, ident)
    
    
    // Проверяет загрузил ли игрок все данные статистики
    native csstats_is_user_connected(id)
    // Вернет true, если игрок с нормальным стим айди и т.п.
    native csstats_is_user_write(id)
    
    
    // Преобразует два массива в один
    stock stats_to_array(stats1[8], stats2[4], stats[22])
    {
        stats[FRAGS]        = stats1[0]
        stats[DEATHS]        = stats1[1]
        stats[HEADSHOTS]    = stats1[2]
        stats[TEAMKILLS]    = stats1[3]
        stats[SHOTS]        = stats1[4]
        stats[HITS]            = stats1[5]
        stats[DAMAGE]        = stats1[6]
        stats[SUICIDE]        = stats1[7]
        stats[DEFUSING]        = stats2[0]
        stats[DEFUSED]        = stats2[1]
        stats[PLANTED]        = stats2[2]
        stats[EXPLODE]        = stats2[3]
    }
    // Вернет идентификаторы массивов
    native Array:csstats_get_array_ident(Trie:array[25])
    // Вернет временную статистику
    native csstats_get_temp_stats(id, stats[22])
    // Очистить пункт во временной статистике
    native csstats_clear_temp_stats(id, ident)
    
    
    // Вызывается, когда плагин подключился к базе и загрузил статистику
    forward csstats_initialized_post(Handle:Tuple)
    
    // Вызывается когда игрок зашел на сервер и получил все данные
    //    exists вернет true, если игрок уже был в базе, false - если новый игрок
    forward csstats_putinserver(id, bool:exists)